Контрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение» icon

Контрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение»



НазваниеКонтрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение»
страница1/5
Дата конвертации17.09.2012
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5


СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ


УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

_________________________ З.А. Капелюк

«____» __________________ 2008 г.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для проведения контроля знаний студентов


100110.65 Домоведение

по дисциплине «Семьеведение»

Время выполнения 82 минуты

Количество заданий 51

Количество вариантов 5

Новосибирск
2008

Кафедра психологии и социального управления

Содержание контрольно-измерительных материалов отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к уровню подготовки выпускников по специальности 100110.65 Домоведение.

Автор: Тюгашев Е.А. доцент кафедры психологии и социального управления

Рецензенты: Попков Ю.В. д.ф.н., профессор, заместитель директора Института философии и права СО РАН

Попкова Т.В., к.ф.н., доцент, доцент кафедры психологии и социального управления СибУПК

Рекомендовано к изданию методическим советом университета
протокол от «___» __________ 2008 №___.

Контрольно-измерительные материалы утверждены кафедрой психологии и социального управления протокол от __ января 2008 № __.

Издание предназначено для проведения контроля знаний и самостоятельной работы студентов специальности 100110.65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение».

© Сибирский университет

потребительской кооперации, 2008

  1. ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольно-измерительные материалы предназначены для проведения контроля знаний и самостоятельной работы студентов специальности 100110.65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение», входящей в цикл дисциплин специализации.

Включенные в контрольно-измерительные материалы тестовые задания позволяют осуществлять контроль уровня усвоения базовых знаний по семьеведению.

Вопросы тестовых заданий охватывают вопросы взаимосвязи семьи и общества, происхождения и эволюции семьи, организации семейно-родственных отношений и семиотики семейного цикла, национальных особенностей семейных культур.

Кроме того, тестовые задания могут использоваться для проведения самостоятельной работы студентов, промежуточного, рубежного и итогового контроля знаний.

Контрольно-измерительные материалы включают 5 вариантов тестов, каждый из которых содержит по 51 вопросу. Контрольно-измерительные материалы включают тестовые задания разных форм – открытые, закрытые (с одним или несколькими правильными вариантами ответов), на соответствие и на упорядочивание.
Правильный ответ зависит от формы тестового задания и оценивается 1 баллом.

  1. ^ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ВАРИАНТ 1

  1. Работы специалистов по семье и браку появились в последовательности:

  1. «Материнское право» И.Я. Бахофена

  2. «Происхождение семьи, частной собственности и государства» Ф. Энгельса

  3. «Тотем и табу» З. Фрейда

  4. «Трактат о семье» Г. Беккера

  1. … – фамилия автора работы «Происхождение семьи, частной собственности и государства».

  2. Соответствие между отраслями наук и изучаемыми темами:

    1. Демография семьи

    2. Этнография

    3. Социология семьи

    4. Наследственное право




    1. брачность и разводимость

    2. семья и брак народов мира

    3. семейная социализация

    4. майорат и минорат

    5. аграрное перенаселение

  3. Соответствие между научными дисциплинами и изучаемыми проблемами:

    1. Демография семьи

    2. Этнография

    3. Социология семьи

    4. Наследственное право

    1. рождаемость и смертность

    2. семейный быт народов мира

    3. социальный институт семьи

    4. майорат, минорат

    5. перенаселение

  4. Жена по учению Аристотеля:

  1. ниже мужа

  2. выше мужа

  3. советчица ему

  4. равна мужу

  1. Движение суфражизма требовало получения женщинами права:

  1. избирать

  2. быть избранными

  3. на доступ к высшему образованию

  4. аборты

  5. смену пола

  1. Главным критерием семьи в мире животных является забота о:

  1. потомстве

  2. брачном партнере

  3. родительских особях

  4. сверстниках

  1. Принципы брачного отбора:

  1. незаменимость самки,

  2. брачного партнера выбирает самка

  3. длительное ухаживание

  4. брачного партнера выбирает самец

  1. Подача сигналов половому партнеру, умиротворение, соблазнение и репродуктивную изоляцию, называется поведением:

  1. брачным

  2. репродуктивным

  3. самосохранительным

  4. суицидным

  1. Последовательность этапов брачного поведения животных:

  1. брачный поиск

  2. избегание

  3. соблазнение

  4. половой каннибализм

  1. Полигамные животные по сравнению с моногамами характеризуются:

  1. меньшим участием самца в воспитании потомства диморфизмом

  2. сильнее выраженным половым диморфизмом

  3. слабее выраженным половым диморфизмом

  4. большим участием самца в воспитании потомства

  1. Эструс – это период:

  1. сексуальной восприимчивости

  2. менструальный

  3. климактерический

  4. пубертатный

  1. Половые табу и ограничения до сих пор сильны в следующих профессиях и занятиях:

  1. мореплавание

  2. авиация и космонавтика

  3. охота

  4. земледелие

  5. скотоводство

  1. … – идейное и общественно-политическое движение, отстаивающее интересы класса женщин.

  2. Дуально-родовой брак – это брак:

  1. групповой

  2. полигамный

  3. моногамный

  4. парный

  1. праздники – периоды, временно отменявшие половые табу, с бурным, неограниченным общением полов.

  2. Патронимия характеризуется общностью:

  1. территории проживания

  2. кладбищ

  3. половой жизни

  4. жен

  1. Соответствие между областями наук и изучаемыми проблемами:

    1. Демография семьи

    2. Социология семьи

    3. Семейное право

    4. Психология семьи

    5. Право наследования

    1. детность

    2. социальный институт семьи

    3. имущественные отношения в семье

    4. динамика чувства любви




  2. Феномен гинекократии исследовал:

  1. И.Я. Бахофен

  2. Ф. Ле-Пле

  3. Л.Г. Морган

  4. К. Маркс

  1. семья – семья, основанная на парном браке.

  2. Последовательность форм брака по убыванию распространенности в человеческом обществе

  1. моногамия

  2. полигиния

  3. полиандрия

  1. … – единобрачие.

  2. Традиционная моногамная семья характеризовалась:

  1. опекой мужа над женой

  2. сексуальной верностью жены

  3. господством мужа

  4. сексуальной свободой жены

  1. Жену при братской полиандрии выбирал:

  1. старший брат

  2. младший брат

  3. средний брат

  4. отец

  1. … – имущество, с которым невеста вступает в брак.

  2. Соответствие между формами семейной жизни и их характеристиками:

    1. Задруга

    2. Братская семья

    3. Отцовская семья

    4. Патронимия




    1. семейная община южных славян

    2. возглавляемая старшим братом многопоколенная семья

    3. возглавляемая отцом многопоколенная семья

    4. патриархальная семейная община

    5. матриархальная семейная община

  3. Последовательность мотивов полигинии по убыванию значимости:

  1. бездетность первой жены

  2. желание иметь сыновей

  3. хозяйственные нужды

  4. любвеобильность

  1. Выполнение следующего обряда предполагает подготовку имущества в приданое:

  1. роды

  2. похороны

  3. свадьба

  4. день рождения

  1. Соответствие между нормами паритетного поселения новобрачных и их определениями:

    1. Неолокальность

    2. Билокальность

    3. Дислокальность

    4. Амбилокальность




    1. поселение новобрачных на новом месте

    2. поселение по обстоятельствам либо у жениха, либо у невесты

    3. новобрачные продолжают жить раздельно, встречаясь время от времени

    4. проживание дома у жениха и у невесты по очереди

    5. проживание у двоюродного дедушки

  2. Свадьбы в царской России чаще всего игрались в:

  1. октябре-ноябре

  2. январе-феврале

  3. мае-июне

  4. декабре-январе

  1. Последовательность периодов любви по Стендалю:

  1. рождение любви

  2. восхищение

  3. появление сомнений

  4. подтверждение любви

  1. Факторы окружающей среды, стимулирующие заботу родителей о потомстве:

  1. нестабильная, слабоструктурированная среда

  2. хищнический образ жизни

  3. благоприятные физические условия

  4. отсутствие пищевой специализации

  1. Наиболее предпочтительный пол ребенка у народов Индии:

  1. мужской

  2. женский

  3. и тот и другой в равной мере

  4. поочередно

  1. Комплекс, выражающийся в сильной любви мальчика к матери и одновременно в чувстве ненависти к отцу:

  1. Эдипа

  2. Электры

  3. кастрации

  4. Нарцисса

  1. Женский пол по сравнению с мужским имеет:

  1. большую степень наследования родительских признаков

  2. более низкую частоту мутаций

  3. большую частоту мутаций

  4. меньшую степень наследования родительских признаков

  1. Ведущая роль мужчин в общественном прогрессе определяется их:

  1. активностью

  2. новаторством

  3. готовностью к риску

  4. консервативностью

  5. адаптивностью

  1. … – обычай порождения права отца на ребенка имитацией родов.

  2. Гендерные технологии формируют идентичность:

  1. половую

  2. возрастную

  3. семейную

  4. родоплеменную

  1. Соответствие между видами любви и их определениями:

    1. Эрос

    2. Людус

    3. Филиа

    4. Агапэ




    1. любовь-страсть

    2. любовь-игра

    3. любовь-дружба

    4. жертвенная любовь

    5. роковая любовь

  2. Именования потомков, образованные от имен (фамилий, прозвищ) отцов или предков по мужской линии – это:

  1. патронимы

  2. метронимы

  3. андронимы

  4. гинонимы

  1. Соответствие между формами родственной организации и их определениями:

    1. Фратрия

    2. Племя

    3. Род

    4. Семейная община

    5. Родья




    1. объединение родов внутри одного племени

    2. эндогамное объединение родов

    3. экзогамный унилинейный коллектив

    4. родственная группа, состоящая из 4–5 поколений потомков одного породителя




  2. Супружеский венец приравнивается к венцам святых мучеников согласно философскому учению:

  1. В.С. Соловьева

  2. Аристотеля

  3. З. Фрейда

  4. Ф. Энгельса

  1. Последовательность фаз жизненного цикла семьи:

  1. монада

  2. диада

  3. полное гнездо

  4. пустое гнездо

  5. вдовствующий супруг

  1. … — институт, устанавливаемый над детьми, оставшимися без заботы родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, защиты их прав и интересов.

  2. Время российского матриархата:

  1. XVIII век

  2. XVII век

  3. XIX век

  4. XX век

  1. Семейная культура белорусов определяется учением:

  1. православия

  2. католицизма

  3. кальвинизма

  4. лютеранства

  1. Соответствие между экспериментальными формами брака и их определениями:

    1. Гостевые браки

    2. Экстерриториальные браки

    3. Пробный брак

    4. Серийный брак




    1. периодическое совместное проживание супругов

    2. раздельное проживание супругов

    3. брак, предварительный по отношению к основному

    4. мена супругов в течение семейной карьеры

    5. одновременное пребывание в сети браков

  2. Разводное письмо выдается согласно предписаниям:

  1. иудаизма

  2. шариата

  3. буддизма

  4. христианства

  1. Форма родо-племенной организации чеченцев:

  1. тейп

  2. жуз

  3. орда

  4. клан

  1. Проектирование семьи как форма долгосрочного планирования должна базироваться на:

  1. научных представлениях

  2. архетипе священного брака

  3. утопических надеждах и чаяниях

  4. эзотерических взглядах

  1. Традиционная религия татар допускает:

  1. полигамию

  2. полигинию

  3. моногамию

  4. полиандрию



ВАРИАНТ 2

  1. Последовательность трудов по времени создания:

  1. «Государство» Платона

  2. «Политика» Аристотеля

  3. «Происхождение семьи, частной собственности и государства» Ф. Энгельса

  4. «Трактат о семье» Г. Беккера

  1. Теорию дуально-родового брака разработал:

  1. Л.Г. Морган

  2. И.Я. Бахофен

  3. Ф. Ле-Пле

  4. Ф. Энгельс.

  1. Соответствие между классическими произведениями о семье и их авторами:

    1. «Трактат о семье»

    2. «Тотем и табу»

    3. «Происхождение семьи, частной собственности и государства»

    4. «Системы родства и свойства»




    1. Г. Беккер

    2. З. Фрейд

    3. Ф.Энгельс

    4. Л.Г. Морган

    5. Платон

  2. … – трактат периода Московского царства, описывающий православные основы домашнего хозяйства.

  3. Детность брака в условиях кризиса патриархальной семьи имеет тенденцию к:

  1. понижению

  2. повышению

  3. стабилизации

  4. переменной динамике

  1. Проявлениями кризиса семьи начала ХХ в. П. Сорокин считал:

  1. падение рождаемости

  2. эмансипацию женщин

  3. уничтожение религиозной основы брака

  4. закрепощение женщин

  1. Партеногенез – это размножение:

  1. однополое

  2. бесполое

  3. обоеполое

  4. вегетативное

  1. Признаки полигинии:

  1. самцы крупнее самок

  2. самцы мельче самок

  3. самки ярче самцов

  4. конкуренция за самку отсутствует

  1. Согласно Ч. Дарвину, «общий закон тот, что…»:

  1. самец отыскивает самку

  2. самец и самка отыскивают друг друга

  3. самка отыскивает самца

  4. самец не отыскивает самку

  1. Соответствие между формами брачного поведения и их характеристиками:

    1. Брачные песни

    2. Избегание

    3. Брачные танцы

    4. Брачные сражения




    1. звуковые демонстрации

    2. рефлекс, обеспечивающий защиту от хищников

    3. «поиск, нападение, бегство»

    4. угрожающие демонстрации

    5. умиротворение

  2. Моногамные животные по сравнению с полигамами характеризуются:

  1. слабее выраженным половым диморфизмом

  2. большим участием самца в воспитании потомства

  3. сильнее выраженным половым диморфизмом

  4. меньшим участием самца в воспитании потомства

  1. Промискуитет предопределяет:

  1. инцест

  2. адопцию

  3. аталычество

  4. инициацию

  1. Удлинение эстрального периода у женщин:

  1. снизило конфликтность в первобытном стаде

  2. увеличило количество мужчин в первобытном стаде

  3. повысило конфликтность в первобытном стаде

  4. снизило количество мужчин в первобытном стаде

  1. … – дискриминация по признаку пола.

  2. Термин, лишний в этом ряду:

  1. абстиненция

  2. инцест

  3. инфантицид

  4. агамия

  1. … – фамилия автора работы «Тотем и табу».

  2. Мужские дома характеризовались:

  1. пребыванием женщин чужих родов

  2. устройством пиршеств

  3. устройством на ночь гостей-мужчин

  4. пребыванием женщин своего рода

  1. Соответствие между темами и областями наук о семье:

    1. Рождаемость и смертность

    2. Брачный рынок

    3. Социальный институт семьи

    4. Купеческая семья в Сибири XIXв.

    1. демография семьи

    2. экономика семьи

    3. социология семьи

    4. социальная история семьи

    5. генеалогия

  2. Парный брак заключался на экономической основе:

  1. дарообмена

  2. товарообмена

  3. услугообмена

  4. взаимопожертвования

  1. … – матрицентрическая иждивенческая ячейка, ядро которой составляли сестры.

  2. Историческая последовательность форм семейно-родовой организации:

  1. род

  2. семейная община

  3. нуклеарная семья

  4. большая семья

  1. семья – семья, основанная на единобрачии.

  2. Женская полигамия:

  1. повышает качество детей

  2. не увеличивает количество детей

  3. понижает качество детей

  4. увеличивает количество детей

  1. Полиандрия является разновидностью:

  1. полигамии

  2. моногамии

  3. полигинии

  4. конкубината

  1. … – брачный выкуп за невесту.

  2. Соответствие между терминами брака и их значениями:

    1. Моногамия

    2. Полиандрия

    3. Полигамия

    4. Полигиния




    1. единобрачие

    2. многомужество

    3. многобрачие

    4. многоженство

    5. безбрачие

  3. Последовательность форм брачных церемоний в Древней Индии по убыванию почета:

  1. отец отдает девушку с украшениями, пригласив и приняв с почетом жениха.

  2. если жених дает одежду и пару коров отцу невесты

  3. когда отдают любящую любящему

  4. брак, заключенный после увода девушки силой

  1. Похоронная обрядность содержит элементы обрядности:

  1. свадебной

  2. родильной

  3. календарной

  4. советской

  1. Соответствие между нормами диспаритетного поселения новобрачных и их определениями:

    1. Матрилокальность

    2. Уксорилокальность

    3. Вирилокальность

    4. Патрилокальность




    1. молодые поселяются там, где живёт мать жены

    2. молодые живут там, где до этого постоянно жила невеста

    3. молодожёны поселяются там, где до брака жил жених

    4. молодые живут там, где живёт или жил отец мужа

    5. молодые живут там, где живёт посаженный отец

  2. Место брачного выбора, осуществлявшего наряду с выбором товаров:

  1. ярмарка

  2. вечерницы

  3. церковь

  4. сельскохозяйственные работы

  1. Последовательность форм обрядового материнства:

  1. пуповинная мать

  2. молочная мать

  3. крестная масть

  4. посаженная мать

  1. Факторы окружающей среды, препятствующие усилению родительской заботы:

  1. нестабильная, слабоструктурированная среда

  2. отсутствие пищевой специализации

  3. необычно трудные физические условия

  4. хищнический образ жизни

  1. Экономическую теорию рождаемости разработал:

  1. Г. Беккер

  2. А.М. Чаянов

  3. М.В. Ломоносов

  4. Ксенофонт

  1. Комплекс, выражающийся в сильной любви девочки к отцу и одновременно в чувстве неприязни к матери:

  1. Электры

  2. Эдипа

  3. кастрации

  4. Нарцисса

  1. Индивиды женского пола по сравнению с индивидами мужского пола имеют:

  1. более высокую норму реакции

  2. большую степень наследования родительских признаков

  3. меньшую степень наследования родительских признаков

  4. более низкую норму реакции

  1. Повышение роли женщин в стабильных или катастрофических условиях развития общества определяется их:

  1. конформностью

  2. консервативностью

  3. адаптивностью

  4. новаторством

  5. готовностью к риску

  1. … – обрядовое самосожжение вдов в Индии.

  2. Гендерная идентификация Солнца и Луны относится к:

  1. иерогамии

  2. гомогамии

  3. полигамии

  4. экзогамии

  1. Соответствие между принципами счёта родства и их определениями:

    1. Унилинейность

    2. Патрилинейность

    3. Амбилинейность

    4. Матрилинейность




    1. учет из поколения в поколение связи детей с родителем только определённого пола

    2. учет из поколения в поколение связи детей только с отцом

    3. учет связи детей то с отцом, то с матерью

    4. учет из поколения в поколение связи детей только с матерью

    5. учет связи детей с потомками

  2. Именования потомков, образованные от имен (фамилий, прозвищ) матерей или предков по женской линии – это:

  1. метронимы

  2. патронимы

  3. андронимы

  4. гинонимы

  1. Соответствие между видами семейно-родовых групп и их определениями:

    1. Фратрия

    2. Линидж

    3. Клан

    4. Рэмидж




    1. объединение родов одного племени

    2. унилинейное родственное объединение

    3. объединение родственников, происходящих от конкретного лица

    4. ответвление рода, выделяемое по степени генеалогического старшинства

    5. матрицентрическая ячейка

  2. «Пустое гнездо» – это:

  1. вступление в брак последнего ребенка

  2. прекращение существования семьи

  3. вступление в брак первого ребенка

  4. отсутствие детей в семье ввиду бесплодия супругов

  1. Последовательность фаз семейного цикла:

  1. рождение семьи

  2. рост семьи

  3. зрелость семьи

  4. отделение дочерней семьи

  5. распад семьи

  1. … – фамилия автора рукописного наброска «О размножении и сохранении российского народа».

  2. Семейные традиции белорусов определяются культурой:

  1. христианства

  2. ислама

  3. буддизма

  4. конфуцианства

  1. Для мужчины процедура развода наиболее проста в:

  1. исламе

  2. христианстве

  3. иудаизме

  4. индуизме

  1. Соответствие между англоязычными терминами категорий брачного статуса и их значениями:

    1. married

    2. widowed

    3. single

    4. divorced




    1. состоящие в браке

    2. вдовые

    3. не состоявшие в браке

    4. разведенные

    5. девственные

  2. брак – брак у коренных народов Сибири, сопутствовавший товариществу по жене и формировавший узы побратимства.

  3. Наиболее предпочтительный пол ребенка у народов Кавказа:

  1. мужской

  2. женский

  3. и тот и другой в равной мере

  4. поочередно

  1. Проект семьи как форма планирования ее устройства должен прежде всего:

  1. опираться на научные представления

  2. воспроизводить мифологический архетип священного брака

  3. быть несбыточной утопией

  4. выражать религиозные убеждения

  1. Законные способы заключить брак у коренных народов Сибири:

  1. обмен женщинами

  2. отработка у тестя

  3. калым

  4. похищение невесты


  1   2   3   4   5




Похожие:

Контрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение» iconКонтрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов Специальности 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение»
Содержание контрольно-измерительных материалов отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Контрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение» iconКонтрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов специальности 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Экономика домашнего хозяйства и окружающего социума»
Содержание контрольно-измерительных материалов отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Контрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение» iconКонтрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов специальности 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Экономика домашнего хозяйства и окружающего социума»
Содержание контрольно-измерительных материалов отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Контрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение» iconПрограмма дисциплины «Семьеведение» специальности 100110. 65 «Домоведение» Специализация «Управление делами офиса и дома»
Учебная программа дисциплины «Семьеведение» разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Контрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение» iconБанк тестовых заданий дисциплины «Семьеведение» специальности 100110. 65 «Домоведение»
Предметом учебной дисциплины «Экономика домашнего хозяйства и окружающего социума» является
Контрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 100110. 65 «Домоведение»
Экономика домашнего хозяйства и окружающего социума: методические указания к выполнению курсовой работы / сост.: к филос н., доцент...
Контрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение» iconКонтрольно-измерительные материалы «бухгалтерский управленческий учет»
Бухгалтерский управленческий учет. Учеб метод материалы. – М.: Изд-во ргсу, 2007г. – стр
Контрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение» iconА втоматизированного
Программный пакет предназначен для контроля знаний учащихся школ, лицеев, студентов вузов, слушателей курсов повышения квалификации,...
Контрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение» iconКраткая инструкция для участников экзамена, зачитываемая им перед началом экзамена Уважаемые участники экзамена!
Организаторы раздали Вам индивидуальные комплекты. В комплект входят бланк регистрации (1 лист), бланк №1 (1 лист), №2 (1 лист) и...
Контрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Семьеведение» iconМоу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме
Работа по информированию всех участников началась с октября-месяца. Для организации подготовки к егэ и гиа выпускников, их родителей,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов