Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области icon

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области



НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области
Дата конвертации18.09.2012
Размер190.26 Kb.
ТипДокументы




«СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель профсоюзного Председатель Управляющего Директор МОУ Троицкой

комитета Троицкой средней Совета ___________________ средней общеобразовательной

общеобразовательной школы /Солдатенкова Н.И./ школы Данилова Г.С.

_________ /Ключникова В.А./ . 31.08.2007 г. __________________________ 30.08.2007 г 12.10.2007 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей

части фонда оплаты труда работников

МОУ Троицкой средней общеобразовательной школы

Чеховского муниципального района Московской области


1. Общие положения


  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Чеховского муниципального района, утвержденным постановлением Главы Чеховского муниципального района от 03.08.2007 г. № 668/8-2 «Об оплате труда работни-ков муниципальных образовательных учреждений по работе с молодежью Чеховского муниципального района Московской области».

  2. Положение устанавливает размеры и условия распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в образовательных учреждениях.

  3. Школе предусматриваются средства в размере 15% фонда оплаты труда данного общеобразовательного учреждения на установление выплат стимули-рующего характера.

  4. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом пока-зателей результатов труда, утверждаемых локальными нормативными актами школы с учетом мнения профсоюзного комитета школы и Управляющего Совета. Решения по данному вопросу закреплены в коллективном договоре и в решении Управляющего Совета.

  5. Отпуск сотрудникам учреждений оплачивается исходя из заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий так же оплачивается из средней заработной платы учителя, в которой учтены стимулирующие выплаты.




  1. ^ Порядок распределения


В соответствии с миссией и целями общеобразовательного учреждения Управ-ляющим Советом школы устанавливается порядок распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников школы. Для измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию вводят показатели (К1 – К15) и шкала показателей. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Устанавливается весовое значение каждого критерия в баллах.


  1. Расчет стимулирующих выплат


3.1.
Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетных периодов (полугодие, что позволяет учитывать динамику образовательных достижений.

3.2. Порядок определения стимулирующих выплат. Поскольку новая система оплаты труда вводится с 1.09.2007 г. и стимулирующие надбавки должны быть определены не позднее начала сентября 2007 г. Для этого необходимо произвести подсчет баллов за 2006 – 2007 учебный год по максимально возможному количеству критериев. Суммировать баллы, полученные каждой категории работников:

- администрация управляющего аппарата;

- педагогические работники;

- учебно-вспомогательный персонал, младший обслуживающий персонал.

Соотношение долей стимулирующего фонда определяется Управляющим Советом, обеспечивающего демократический, государственно- общественный характер управления по представлению директора школы таким образом:

^ Фд = 1% (доля фонда директора)

Фзд = 4% (доля фонда заместителей директора)

Фп.р = 7% (доля фонда педработников)

Ф.УВП и мл. оп. = 2,25% (доля фонда учебно – вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала)

Ф премир. = 0,25 % (доля фонда единовременного премирования)

1. Размер централизованной стимулирующей части ФОТ работников, запланированной на период с сентября по декабрь 2007 включительно, разделить на общую сумму баллов полученной каждой категорией работников школы. (Максимальное количество баллов педагогических работников – 100б., для учебно – вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала – 31б, для заместителей директора – 44б.) В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла.

2. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов каждого работни-ка. В результате получаем размер стимулирующих выплат каждому работнику пе-риод с сентября по декабрь включительно. Выплачивать их равными долями ежемесячно с сентября по декабрь.

3. С сентября по декабрь 2007 г. вести мониторинг профессиональной деятель-ности каждого работника по утвержденным критериям и показателям.

4. В январе 2008 г. подсчитывается сумма баллов, полученных каждой категорией работников.

5. Размер централизованной стимулирующей части запланированного на период с января по июнь 2008 г. включительно, разделить на сумму баллов полученных каждой категорией работников, т.о. определив денежный вес одного балла.

6. Произвести подсчет стимулирующей части ФОТ каждого работника, умножив денежное выражение одного балла на сумму баллов каждого руководящего работника. Полученный размер стимулирующей части ФОТ выплачивают равными долями с января по июнь.

7. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в кото-рой учтены стимулирующие выплаты. После отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы работника школы, в которой учтены стимулирующие выплаты.

8. Управляющий Совет школы по вопросу распределения стимулирующей части ФОТ в 2007 – 2008 учебном году должен провести:

3 заседания: 1) Утверждение Положения о распределении стимулирующей части ФОТ; 2) Рассмотрение и утверждение представленных директором школы результатов мониторинга профессиональной деятельности каждого работника в 2007 учебном году и определение размера стимулирующей надбавки каждому работнику в сентябре – декабре 2008 года; 3) Рассмотрение и утверждение представленных директором школы результатов мониторинга профессиональной деятельности каждого работника и определение размера стимулирующей части надбавки работникам школы в январе – июне 2008 года.

В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера надбавок решением Управляющего Совета минимальное количество баллов, с которого устанавливается надбавки равно 30.


^ 4. Критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников

Критерии для расчёта выплат стимулирующей части

фонда оплаты труда учителей



№ п/п

Критерии

Показатели

Расчёт

Шкала

Баллы

1.

Успешность учебной работы


40 баллов

А) Качество знаний по итогам периода (четверть, полугодие, год) – до 10 баллов (К1)


Б) Кол-во учащихся, получивших «2» за истекший период обучения – до 10 баллов

(К2)


В) Динамика учебных достижений –до 15 баллов

(К3)


Г) Результативность участия уч-ся в олимпиадах, конкурсах, конференциях –

до 5 баллов (К4)



Кол-во уч-ся/ численность всех обучающихся

Русский, математика, физика, информатика, ин.яз., химия


Литература, история, биология, география, черчение, нач.классы


ОБЖ, физ-ра, музыка, технология, ИЗО


Русский, математика, физика, информатика, ин.яз.


Литература, история, биология, география, черчение, нач. классы


ОБЖ, физ-ра, музыка, технология, ИЗО


Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/ на кол-во всех обучающихся


Наличие победителей и призёров из числа учеников



1-0,8 – 10 баллов

0,8-0,5 - 8 баллов

0,4-0,3 – 6 баллов

0,2-0,15 - 4 балла

0,14-0,08 – 2 балла


1-0,8 – 10 баллов

0,7-0,6 – 8 баллов

0,5-0,3 – 6 баллов

0,2-0,08 – 2 балла


1-0,8 – 8 баллов

0,79-0,48 – 6 баллов

0,47-0,28 – 4 балла

0,27-0,08 – 2 балла


0 – 10 баллов

0,08 - 0,14- 8 баллов

0,15 - 0,2 – 6 баллов

0,3-0,5 - 4 балла

0,6 - 1– 2 балла


0– 10 баллов

0,08-0,2– 8 баллов

0,6-0,7– 6 баллов

0,8-1– 2 балла


0 – 10 баллов

0,08-0,27 - 8 баллов

0,28-0,47 – 6 баллов

0,48-0,79 - 4 балла

0,8-1 – 2 балла


1-0,8 – 15 баллов

0,79-0,48 – 10 баллов

0,47-0,28 – 5 баллов

0,081-0,12 – 1 балл


Региональный уровень – 5 баллов,

муниципальный – 2 балла,

школьный – 1 балл




2.

Активность во внеурочной воспита-тельной и учебной дея-тельности

20 баллов


А) Осуществление дополнительной индивидуальной работы со слабо успевающими уч-ся – до 5 баллов (К5)


Б) Осуществление дополнительной индивидуальной работы со хорошо успевающими уч-ся – до 5 баллов (К6)

Кол-во уч-ся/ кол-во всех уч-ся, имеющих «3», «2», «1»


Кол-во уч-ся/ кол-во всех уч-ся, имеющих «5», «4»


1-0,8 – 5 баллов

0,79-0,6 – 4 балла

0,59-0,4 – 3 балла

0,39-0,2 – 2 балла

0,19-0,08 – 1 балл


1-0,8 – 5 баллов

0,79-0,6 – 4 балла

0,59-0,4 – 3 балла

0,39-0,2 – 2 балла

0,19-0,08 – 1 балл










В) Работа по привлече-нию уч-ся к дополнительной работе по предмету за рамками тарифицированных часов – до 5 баллов (К7)


Г) Воспитательная работа за рамками функционала классного руководителя – до 5 баллов (К8)


Кол-во уч-ся, посещаю-щих дополнительные занятия/ кол-во всех обучающихся уч-ся


Кол-во вовлечённых уч-ся/кол-во всех уч-ся

1-0,8 – 5 баллов

0,79-0,6 – 4 балла

0,59-0,4 – 3 балла

0,39-0,2 – 2 балла

0,19-0,05 – 1 балл


1-0,8 – 5 баллов

0,79-0,6 – 4 балла

0,59-0,4 – 3 балла

0,39-0,2 – 2 балла

0,19-0,04 – 1 балл

3.

Обобщение и распростра-нение передового педагогичес-кого опыта

10 баллов

Проведение открытых уроков, выступление на педсоветах, активное участие в работе УВЦ, наставничество, работа в районном МО,

публикации, материал в Интернете (К9)

Всероссийский уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Школьный уровень

5 баллов

3 балла

2 балла


1 балл






4.

Участие в методической и научно-исследовательской работе

10 баллов

Наличие собственных методических и дидак-тических разработок, руководство УВЦ, участие в инновационной, экспериментальной работе и др. (К10)

Кол-во и объём соб-ственных методических и дидактических разра-боток, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе

До 5 баллов (в зависимости от сложности, объёма, результативности в работе)




5.

Использова-ние современ-ных педагоги-ческих технологий

5 баллов

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, аудио, видео аппаратуры, здоровьесберегающих технологий (К11)

При наличии записи в журнале, конспектов уроков

До 5 баллов(на основе внутришкольного контроля)




6.

Повышение квалификации

5 баллов

Наличие свидетельства о прохождении курсов

(К12)

По программам высшего образования

Повышение квалиф-и, профес. подготовка

Обучение в аспирантуре


До 3 баллов

До 2 баллов


До 5 баллов




7.

Субъективная оценка со стороны обучаемых школь-ников 5 баллов

Положительная оценка деятельности учителя (К13)

Кол-во полож.голосов/ к кол-ву опрошенных



1-0,8 – 5 баллов

0,79-0,6 – 4 балла

0,59-0,4 – 3 балла

0,39-0,2 – 2 балла

0,19-0,05 – 1 балл




8.

Субъективная оценка со стороны родите-лей 5 баллов

Положительная оценка деятельности учителя (К14)

Кол-во полож.голосов/ к кол-ву опрошенных


1-0,8 – 5 баллов

0,79-0,6 – 4 балла

0,59-0,4 – 3 балла

0,39-0,2 – 2 балла

0,19-0,05 – 1 балл




9.

Исполни-тельская

дисциплина

10 баллов

Предоставление отчётной документации, ведение школьной документации, дежурство по школе и др.

(К15)

По итогам административного контроля

До 10 баллов







100 баллов















^ ТАБЛИЦА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ


Ф.И.О.

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

К8

К9

К10

К11

К12

К13

К14

К15

Иванова Г.В.

10

15

10

7

3

2

8

17

3

4

4

10

2

3

2



















































В основе определения размера стимулирующей надбавки лежат следующие

критерии:

  1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах).

  2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности.

  3. Обобщение, распространение передового педагогического опыта.

  4. Участие в методической, научно-исследовательской работе.

  5. Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информацион-но-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету.

  6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

  7. Субъективная оценка со стороны родителей учащихся.

  8. Субъективная оценка со стороны учащихся.

  9. Исполнительская дисциплина.

  10. Работа в системе с родителями трудных учащихся.

  11. Образцовое содержание кабинета.

Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов

(общая сумма баллов по всем критериям 100). Весовое значение каждого критерия в баллах (максимальное количество баллов по каждому критерию) общеобразователь-ное учреждение определяет самостоятельно, исходя из своих целей и задач, со-циального заказа, реализуемой программы развития. Для измерения результатив-ности труда педагогического работника по каждому критерию вводятся показатели (К1-К15):К1,

К2 – качество освоения учебных программ;

^ К3 – динамика учебных достижений;

К4 – результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.;

К5 – индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися;

К6 – индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися ;

^ К7 – работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками гарифицированных часов;

К8 – воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя;

К9 – проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.;

К10 – наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательной процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами и др.;

^ К11 – использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий;

К12 – прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре;

^ К13 – положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников;

К14 – положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников;

К15 – Исполнительская дисциплина работников школы.


Накопление первичных данных для расчета показателей (К1 – К15) ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля .


.

^ 5.Критерии и показатели качества и результативности труда прочих категорий работников


  1. Назначить 1% от общей части стимулирующего фонда оплаты труда директору школы, 0,65% - зам. директора по УВР и по 0,5% каждому заместителю директора школы за выполнение сверхнормативной нагрузки по организации и обеспечению учебно-воспитательного процесса в школе .

  2. Технический персонал, логопеды, школьные психологи, социальные педагоги, воспитатели ГПД оцениваются администрацией школы, по согласованию с Управляющим Советом школы, на основе представленных ими проделанной за определенный период (полугодие) работы и следующим критериям и показателям:


^ Критерии и показатели качества и результативности учебно – вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала школы


п/п

Показатели

Максимальный балл

1.

За высокую результативность, качество работы, напря-женность труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время.

5

2.

За высокую результативность выполнения сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей.

10

3.

За совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников.

5

4.

За расширение функциональных обязанностей.

5

5.

За обеспечение санитарно- гигиенических условий (воз-душный, тепловой, световой режим, состояние коммуникаций).

5

6.

За работу в ночное время.

1




^ Максимальный Бобщ:

31


Критерии и показатели качества и результативности

заместителей директора школы


п/п

Показатели

Максимальный балл

1.

За большой личный вклад в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса

10

2.

За высокую степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса.

10

3.

За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

5

4.

За достижение учащимися высоких показателей в образовании.

5

5

За организацию подготовки призеров научно-практичес-ких конференций, конкурсов, призеров предметных олимпиад:

5




  • Внутришкольного уровня;

5




  • Муниципального уровня»

7




  • Регионального и всероссийского уровней

10

6.

За высокий уровень организации и контроля учебно – воспитательного процесса.

5

7.

За инициирование к участию в инновационной деятель-ности – ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий.

5

8.

За высокий уровень материально – технического, ресурс-ного обеспечения учебно – воспитательного процесса (учебно – методические комплексы, учебное оборудовние, компьютерная техника и т.д.) по предметам курируемых циклов.

5

9.

За высокую организацию дежурства по школе.

3

10.

За стабильность физического и психического здоровья детей (по результатам мониторинга)

10

11.

За обеспечение санитарно – гигиенических условий.

5

12.

За организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.

5

13.

Степень участия по созданию и поддержанию благоприят-ного морально – психологического климата в коллективе.

5




Максимальный Бобщ:

100



КРИТЕРИИ


  1. Активность

  2. результативность

  3. Ответственность

  4. Насыщенность мероприятиями

  5. Инициативность


Стимулирующая надбавка назначается с учетом качества показателей эффектив-ности труда и может снижаться приказом директора школы за:

  • Нарушение трудовой исполнительной дисциплины;

  • Нарушение санитарно-эпидемиологического режима;

  • Несоблюдение норм и правил ТБ в школе;

  • Нарушение охраны жизни и здоровья обучающихся;

  • Надлежащее выполнение своих функциональных обязанностей;

  • Нарушения и упущения в работе, отмеченных фактах и иных контрольно-надзорных органов;

  • Нарушение финансово-хозяйственной деятельности;

  • Нарушение прав и свобод обучающихся и воспитанников.




  1. Единовременное премирование работников

Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим показателям:

- выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высокими результатами;

- проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

- выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

- выдвижение творческих идей в области своей деятельности.


7. Допускается рассмотрение на заседании Управляющего Совета оперативных и частных вопросов распределению стимулирующей части фонда оплаты внесение изменений в положение, решение персональных вопросов и др.




Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза имЛенина
Ленинского муниципального района Московской области», примерным Положением «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области
Директор муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconПоложение о распределении стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждениия средней общеобразовательной школы №18 Абинского района
Настоящее положение разработано администрацией по согласованию с профсоюзным комитетом и Советом школы
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconПоложение №30, утверж собранием трудового коллектива пр.№5 от 27. 03. 08г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 ст. Павловской
Краснодарского края утвержденного приказом дон кк №2904 от 13. 08. 2007 г постановлением главы от 27. 11. 2008 г. №1206 «О введении...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconПоложение об установлении доплат компенсационного характера работникам моу средней школы совхоза им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области
Ленинского муниципального района Московской области», примерным Положением «О распределении компенсирующей части фонда оплаты труда...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconПротокол №7 от 30. 12. 2010 года
Положение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда работников является приложением к коллективному договору, заключенному...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconПриказ № «О выплате стимулирующей части фот работникам школы» На основании Положения «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Основная общеобразовательная школа №9»,
На основании Положения «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Основная общеобразовательная школа...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconПоложение моу казачинской средней общеобразовательной школы о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников Казачинской сош в повышении качества...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconПоложение об оплате труда работников Елань-Коленовской школы №2
Примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения», постановлением администрации...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconЧеховского муниципального района Московской области
В целях формирования единой инфраструктуры информационных ресурсов моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов