Муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области icon

Муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области



НазваниеМуниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области
Дата конвертации18.09.2012
Размер161.31 Kb.
ТипРеферат





Муниципального общеобразовательного учреждения

Троицкой средней общеобразовательной школы

Чеховского муниципального района Московской области




Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования.

Д.И. Менделеев


Содержание публичного доклада

Введение


Раздел 1. Информационная справка о школе.

    1. Общая характеристика Троицкой средней общеобразовательной школы

    2. Управление общеобразовательным учреждением

    3. Цели и задачи школы

    4. Приоритетные направления работы

    5. Характеристика контингента учащихся

    6. Условия осуществления образовательного процесса

    7. Учебно-воспитательная работа школы

Раздел 2. Сохранение физического и психического здоровья школьников

Раздел 3. Ресурсное обеспечение школы

3.1. Кадровые ресурсы

3.2. Материально-техническая база

Раздел 4. Работа по сохранности контингента учащихся


Раздел 5. Учебный план


Введение


Уважаемые родители, ученики, коллеги, друзья и партнеры школы!


Публичный доклад, который представляет МОУ Троицкая средняя общеобразовательная школа, дает Вам возможность познакомиться с результатами деятельности школы за 2006/2007 учебный год. Данный документ отражает объективные процессы, происходящие в школьном сообществе в свете модернизации образования России и в свете комплексной модернизации образования Московской области.


Цель доклада– ответить на вопросы об эффективности образовательного процесса родителям наших учащихся и тем, кто только собирается отдавать своих детей учиться, получить поддержку у всех заинтересованных лиц при реализации Программы комплексной модернизации образования Московской области. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством Публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.


^ Раздел 1. Информационная справка


1.1 Общая характеристика школы

Юридический адрес: 142370 Московская область, Чеховской район, с. Троицкое, д.
38б

^ Фактический адрес: 142370 Московская область, Чеховской район, с. Троицкое, д. 38б

Телефон: 8-(496)-72-43-580

Факс: 8-(496)-72-43-580

Е-mail: troischool@mail.ru

Сайт: http://www.troischool.uochehov.ru

Банковские реквизиты: ИНН 5048053017, КПП 504801001, наименование УФК по Московской области (Чеховское финансовое управление МФ МО (Управление образования АЧМР л/с 01075490011)) Р/с 40204810000000002235 Банк: отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы 705 БИК 044583001.

Учредители: Муниципальное образование «Чеховский муниципальный район

Московской области» в лице Управления образования Администрации Чеховского муниципального района Московская область, г. Чехов, Пл. Советская, д. 3, 8-(496)-72-3-18-74.

^ Место регистрации устава: Московская областная регистрационная палата (Регистрационное свидетельство № от)

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чехову Московской области

(ОГРН 1025006396260, свидетельство:

Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:

Лицензия: серия А № 187867, дата выдачи 11.11.2005 г., срок окончания действия лицензии 11.11.2010 г., кем выдана: Министерство образования Московской области

МОУ Троицкая средняя общеобразовательная школа приняла первых учащихся в 1908 г. В феврале 2008 года учебное заведение отметило свое 100-летие. Было много поздравлений и гостей. Огромное количество тёплых слов сказано выпускниками прошлых лет, которые с благодарностью вспоминают годы учёбы и своих учителей.

Школа размещается в старом трехэтажном здании 1962 г. постройки, так же учащиеся 1 – 4-х классов занимаются здание бывшего детского сада, принадлежащего Московской городской психиатрической больнице № 5.

Школьная территория составляет 2 га, на ней расположен участок, где ежегодно сами учащиеся под руководством учителей биологии и сельскохозяйственного труда занимаются выращиванием овощных и зерновых культур, а так же украшают участок цветочными клумбами. На территории школы находится так же фруктовый сад. Учащиеся школы поддерживают чистоту и порядок, дружно работают на субботниках.

Школа постоянно взаимодействует с УМЦ (Учебно-методическим центром) г. Чехова, получая квалифицированную помощь по различным вопросам. С ЦСТА в котором получают навыки по профессиям слесаря, швеи, модельера, парикмахера, косметолога учащиеся 9 – 11-х классов. С ММУ(Мещерское медицинское училище) заключен договор, позволяющий получать профессию медсестры, фельдшера выпускникам школы. Школа сотрудничает с сельским клубом и сельской библиотекой, с детским муниципальным театром «На Московской», Домом детского творчества и Центром технического творчества.


1.2. Управление учебным учреждением




Директор образовательного учреждения

Данилова Галина Сергеевна


Заместители директора образовательного учреждения:

Панина Светлана Николаевна – заместитель директора по учебно – воспитательной работе (1 ставка) тел. 8-(496)-72-43-791

Богдашкина Вера Альбертовна – заместитель директора школы по воспитательной и социальной работе (1 ставка) тел. 8-(496)-72-43-580

Локтюхина Елена Александровна – заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе (1 ставка) тел. 8-(496)-72-43-791

Иванова Галина Владимировна – заместитель директора школы по безопасности (1 ставка) тел. 8-(496)-72-43-580.

^ Централизованная бухгалтерия –главный бухгалтер Брахнова Татьяна Викторовна

Функции руководства школой возложена на педагогический Совет в сочетании с принципом коллегиальности. Руководство методической службой осуществляет методический Совет и УВЦ (учебно-воспитательные центры). С 2007 – 2008 учебного года в школе создан Управляющий Совет, являющийся коллегиальным органом самоуправления и создан для реализации принципа государственно-общественного характера управления школой.





Количество учителей-предметников в школе не позволяет организовать все школьные методические объединения по предметам. Поэтому созданы учебно-воспитательные центры (УВЦ), позволившие сгруппировать педагогов по близким дисциплинам и охватить всех учителей работой по совершенствованию методического и профессионального мастерства, организации взаимопомощи для разработки и обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодёжи, объединяющих творческие инициативы. Всё это должно привести к повышению качества обучения и воспитания учащихся.

Были созданы следующие УВЦ:

  1. «Слово», объединяющее учителей русского, иностранного языка и литературы.

  2. «Детство» - УВЦ учителей начальных классов.

  3. «Естественно-математический» - учителей математики, информатики, физики, биологии, химии.

  4. «Историко-культурный», куда входят учителя истории, обществоведения, музыки, изобразительного искусства, технологии, руководители театрального кружка и кружка народных инструментов.

  5. «Здоровье» - УВЦ учителей физической культуры, ОБЖ, географии, психологии.

^ 1.3. Цели и задачи школы

Главной целью школы является подготовка выпускников, которые:

- освоили все образовательные программы по предметам школьного учебного плана;

- способны успешно продолжить обучение в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;

- овладели основами компьютерной грамотности, программирования;

- умеют осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий и деятельности, контролировать и анализировать их;

- владеют культурой жизненного самоопределения и самореализации;

- уважают своё и чужое достоинство;

- уважают собственный труд и труд других людей;

- обладают чувством социальной ответственности;

- ведут здоровый образ жизни.


^ В связи с этим школа ставит перед собой следующие задачи:

    • Создание образовательной среды, способствующей защите и сохранению физического, нравственного и психологического здоровья школьников.

    • Повышение качества знаний учащихся школы

    • Увеличение количества учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий.

    • Увеличение количества выпускников, поступивших в ВУЗы.

    • Воспитание достойного гражданина Отечества.


^ 1.4. Приоритетные направления работы школы:

Первое направление:

Формирование творческой личности каждого ученика, способной ориентироваться в современных социально – экономических реалиях и делать обоснованный и осознанный выбор.

Эта задача решается через введение инновационных образовательных программ, смоделированных на образованность, практическую направленность.

^ Второе направление:

Для усиления формирования у учащихся глубоких и прочных знаний создаются рабочие программы на основе авторских и типовых программ, усиливая их действенность дополнительным образованием, спецкурсами, курсами по выбору, учебными пособиями и учебниками, которые будут способствовать развитию творческого потенциала личности учащегося, воспитанию культурно – нравственных качеств и интеллекта.

Педагоги концентрируют внимание на индивидуальных особенностях учащихся, совместно с психологом проводят диагностику индивидуальных особенностей учащихся для активизации их познавательной деятельности. Проводится работа для повышения мотивации к учению одаренных детей. Индивидуальная работа ведётся на дополнительных занятиях в соответствии с графиком.

^ Третье направление:

Широкое внедрение новых моделей обучения: семинары – практикумы, дискуссионные формы уроков (« круглый стол», диалог – спор, «Деловые игры», ролевые игры, урок – драматизация, урок – музыкальный салон и др.)

Педагоги школы изучают и внедряют в практику работы новые технологии: квантового обучения, проектного обучения, здоровьесберегающие, информационные, развивающие.

^ Четвертое направление:

Морально – нравственное, эстетическое воспитание личности, воспитание чести и достоинства гражданина России, толерантности и любви к прекрасному, которое осуществляется за счет программ дополнительного образования, а также за счет традиционных программ по литературе, истории Отечества, спортивных секций, экскурсионной внеклассной работы.


^ Пятое направление:

Данное направление представляет весьма важное и значительное направление работы школы- достижение высоких показателей качества знаний. Решение этой задачи возможно в нашей школе через широкое использование личностно-ориетированных, разноуровневых педагогических технологий, работу факультативов, групповых и индивидуальных занятий, кружков.


^ Шестое направление:

В школе планируется организация диагностики и прогнозирования развития личности учащихся методическим советом школы.

МСШ занимается мониторингом развития личности, наблюдением за мотивацией обучения, психологическими аспектами и изучением состояния здоровья каждого учащегося.

^ Седьмое направление:

Управление содержательными, технологическими процессами школы при реализации программы, практическая апробация и коррекция управления реализацией проекта, мониторинга результатов будет обеспечиваться путем работы педагогического коллектива по модернизированной структурно – функциональной модели методической службы, всех ее звеньев, отвечающих проблеме развития образовательного процесса в школе за счет роста профессионального мастерства педагогических кадров.



^ 1.5. Характеристика контингента учащихся

В настоящее время в школе обучаются – 322 человека в 17 классах.


1-я ступень – 111 человек в пяти классах.

2-я ступень – 176 человек в десяти классах.

3-я ступень – 35 человек в двух классах.

На протяжении нескольких лет проводятся мониторинговые исследования социального состава семей. Социальный паспорт школы за последние три года выглядит следующим образом:


№ п/п

Категории

2005 – 2006 гг.

2006 – 2007 гг.

2007 – 2008 гг.

1.

Всего детей

358

343

322

1.

Всего учителей

30

30

27

3.

Всего классов

17

17

17

4.

Полных семей

274

256

240

5.

В них детей

277

259

244

6.

Из них неблагополучных семей

-

1

1

7.

Многодетных семей

7

4

5

8.

В них детей

13

10

11

9.

Из них неблагополучных семей

-

-

1

10.

Неполные семьи

59

61

34

11.

В них детей

59

61

34

12.

Из них неблагополучных семей

2

0

0

13.

Потеря кормильца

11

13

18

14.

В них детей

13

14

21

15.

Из них неблагополучных семей

2

1

0

16.

Матери - одиночки

7

6

8

17.

В них детей

8

6

9

18.

Из них неблагополучных семей

2

2

3

19.

Дети - сироты

2

2

2

20.

Дети, находящиеся под опекой

4

4

5

21.

Из них неблагополучных семей

-

-

-

22.

Дети - инвалиды

3

3

3

23.

Дети, обучающие на дому

1

1

1

24.

Дети, состоящие на учете ОДН

-

-

1

25.

Дети, состоящие на внутришкольном учете

6

5

5

26.

Семьи «группы риска»

15

5

5

27.

Учащиеся «группы риска»

13

11

25

28.

Всего кружков

13

13

8

29.

В них занимаются детей

204

201

120

30.

В том числе детей «группы риска»

11

11

11

31.

Обучающиеся в школе, но не имеющие прописки

4

4

5

32.

Обучающиеся в ЦСТА

1

1

4

33.

Сняты с учета ОДН

-

-

-

34.

Внешкольные кружки. В них детей

1 (14)

3 (30)

3 (24)

35.

Дети, находящиеся в приюте

-

-

-

36.

Дети, находящиеся в интернате

-

1

1

37.

Дети, имеющие статус беженцев

-

-

-



Школа расположена в с. Троицкое, где главным учреждением, в котором работает большая часть жителей нашего села, является Московская городская психиатрическая больница № 5 на 2тыс. мест. Поэтому основной контингент учащихся – это дети медицинских работников. Так же посещают школу учащиеся из АПНИ (Антроповский психоневрологический интернат), дети из ближайшей войсковой части, представителей работников других учреждений.

Контингент обучающихся достаточно сложный, но многие семьи ориентированы на получение их детьми образование, на создание комфорта и безопасности. В силу загруженности на работе многие родители стремятся оградить своих детей от различных асоциальных явлений и защитить от внешних факторов, мешающих личностному становлению. Поэтому школа работает не только по реализации вышеуказанных образовательных и учебных программ, но и созданию условий для внеурочной деятельности исходя из кадровых возможностей школы.


Позитивная характеристика образовательной среды школы:

- относительно гомогенный социальный состав;

- достаточно комфортные и безопасные условия пребывания в школе.


Кроме того значительную помощь школе оказывают бывшие выпускники школы, а ныне родители наших нынешних учеников. Как видно из диаграммы они составляют более 60% всех родителей обучающихся в школе детей.




^ 1.6 Условия осуществления образовательного процесса.


Школа имеет односменный режим работы. В соответствии с Уставом школы работает в режиме пятидневной рабочей недели. Начало занятий в 8 часов 20 минут. Продолжительность уроков 40 минут, имеются 2 перемены по 15 минут.

Продолжительность учебного года в 1 классе не менее 33 недель, во 2-11 классах – не менее 34-35 недель.

Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года 30 календарных дней. Летом:

I ступень – 12 недель

II ступень – 10 недель

III ступень – 10 недель

Для обучения в 1 классе в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы, определяемые приказом директора школы.

В школе работает столовая, обеспечивающая 70 % учащихся горячим питанием, которое организуется по заказу классного руководителя за счёт средств родителей. Кухня оборудована необходимым

технологическим оборудованием. Меню разнообразное, калорийное, способно удовлетворить вкусы учащихся. В течение дня бывает свежая выпечка, напитки, салаты. Учащиеся первых классов и учащиеся из категорийных семей (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, одинокие матери, дети из малообеспеченных семей) получают полноценный обед за счёт бюджетного финансирования. Функционирует кабинет лечебной физкультуры для детей, которые не могут заниматься по состоянию здоровья вместе с другими учащимися.

В школе действует система безопасности. Выделена ставка заместителя директора по безопасности. При входе в школу располагается пост охраны, действует пропускной режим. Введена в строй система оповещения школьников и сотрудников школы при экстремальной ситуации. Регулярно проводятся инструктажи с сотрудниками школы и учащимися по соблюдению правил безопасности.

В своей деятельности школа стремится создать условия для успешного развития каждого ребенка.




Похожие:

Муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области
Директор муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района...
Муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconЧеховского муниципального района Московской области
В целях формирования единой инфраструктуры информационных ресурсов моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального...
Муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconМуниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Управление образования Администрации Чеховского района
Муниципальное общеобразовательное учреждение Троицкая средняя общеобразовательная
Муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области
Ключникова В. А./. 31. 08. 2007 г. 30. 08. 2007 г 12. 10. 2007 г
Муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconВ. Ю. Голубев Изменения и дополнения к уставу муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы совхоза им. Ленина
Главы Ленинского муниципального района Московской области № от 200 года
Муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconЧеховского муниципального района Московской области
«Образование» и на основании решения Совета депутатов Чеховского муниципального района Московской области от 25. 05. 2007 г. №25/5...
Муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской...
Муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconИзменения к Уставу Муниципального общеобразовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы Ржевского района Тверской области
Муниципального общеобразовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы
Муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2007 год
В отчете отражены результаты анализа работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы Ржевского района Тверской области
Муниципального общеобразовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов