Утверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога icon

Утверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога



НазваниеУтверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога
Дата конвертации18.09.2012
Размер34.96 Kb.
ТипДокументы

Согласовано с профсоюзным комитетом

Подпись:__________Зеленова Р.И.


Утверждаю________Директор школы.


Положение о портфолио педагога.


1.Общие положения.


    1. В соответствии с письмом Министерства образования и науки Республики Бурятия от 05.09.2007 № 02-16/3976а, письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования от 24.08.2007 №03-1845 ввести с 2007/08 учебного года систему учёта личных достижений педагога (далее Портфолио), используемого при оценке размера стимулирующих надбавок в рамках внедрения новой системы оплаты труда, в целях продвижения приоритетного национального проекта «Образование».




    1. Портфолио - собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности. Портфолио является методом «аутентичного оценивания», т.е. объективного и правдивого оценивания реальных достижений.




    1. Портфолио - многофункциональный инструмент, как оценивания, так и самооценки собственных достижений. Портфолио позволяет более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания.


1.4. Цель портфолио:


1.4.1. Оценочно-стимулирующая (основание для начисления стимулирующей части заработной платы).

1.4.2. Развивающая по отношению к учителю.

1.4.3. Развивающая по отношению к образовательной ситуации. Структура портфолио представляет собой своеобразный ориентир возможных видов активности педагога.


1.5. Задачи портфолио:


1.5.1. Основание для аттестации педагогического работника. Портфолио - предмет экспертизы при аттестации педагогического работника.

1.5.2. Основание для отнесения педагогического работника к той или иной ПКГ. Портфолио – предмет экспертизы при отнесении работника к ПКГ и уровням внутри ПКГ.

1.5.3. Основание для назначения стимулирующих выплат. Портфолио - предмет экспертизы при подготовке предложений Управляющему совету по назначению педагогам стимулирующих выплат.

1.5.4. Основание для назначения денежного вознаграждения в рамках конкурса лучших учителей (ПНПО).Портфолио – предмет экспертизы экспертных комиссий, работающих в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО.


2.Структура и содержание портфолио педагога.


2.1.Общие сведения о педагоге ( образование, стаж, награды, звания, степени и т.д.).

2.2.Формализованная часть портфолио п.с. таблицы, заполняемые экспертами, и материалы, на основании которых эксперты выставляют баллы.


2.2.1.
Качество предметной подготовки и здоровья детей

  • Официально зафиксированные достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа (результаты заносятся в портфолио педагога в том случае, если они превышают средние показатели по данному региону)

  • Официально зафиксированные достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе

  • Социологические опросы выпускников, поступивших в ВУЗы, о вкладе педагогов школы в их образование.

  • Данные о позитивной динамике учебных достижений.

  • Данные о состоянии здоровья детей (правомерность внесения данных подобного типа в портфолио конкретного педагога определяет экспертная группа образовательного учреждения).


2.2.2.Уровень профессиональной подготовки педагога.



  • Уровень сложности образовательной программы (в соответствии с рейтингом уровня сложности образовательной программы)

  • Программы кружков и факультативов (оценивание складывается из двух частей: оценивается наличие программы и её популярность у школьников)

  • Наличие повышения квалификации за отчётный период.

  • Дипломы различных конкурсов.


2.2.3.Внеурочная деятельность педагога.


  • Эффективная деятельность как классного руководителя

  • Организация внеучебных мероприятий, в т.ч. социальных проектов


2.2.4.Научно-методическая деятельность педагога.


  • Участие в экспериментальной или научно-методической деятельности.

  • Создание и реализация сетевых программ

  • Авторские тексты разного типа.


2.3. Неформализованная часть портфолио.


2.3.1.Заполнение неформализованной части не является обязательным, но учитывается при оценке достижений педагога.

2.3.2.Отражает индивидуальную траекторию профессионального развития педагога и может включать:


  • Презентацию педагогом собственных профессиональных достижений с указанием обнаруженной проблематики, описанием предпринятых действий и достигнутых результатов.

  • Рефлексивно-проектный текст.



Обсуждено и принято на педагогическом совете от 5 сентября 2007года.




Похожие:

Утверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога iconУтверждаю Директор школы
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом моу оош №9 и определяет порядок организации...
Утверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога iconУтверждаю обсуждено на заседании Директор школы педагогического совета
Положение о промежуточной аттестации учащихся школы, утвержденного решением педагогического совета (протокол № от ) номенклатуры...
Утверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога iconУтверждаю Рассмотрено Директор моу «сош с. Терновка»
Положение разрабатывается администрацией общеобразовательного учреждения, обсуждается на заседании Управляющего совета школы, утверждается...
Утверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога iconУтверждаю директор школы
Научно-исследовательская деятельность учащихся процесс совместной деятельности учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых...
Утверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога iconУтверждаю приказ №43 от 10. 10. 08 г Директор Габоев М. Н. Положение о портфолио ученика моу «сош с. Яникой»
Кабардино-Балкарской Республике с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, лич­ностного и профессионального...
Утверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога iconУтверждаю Директор школы. Положение об экспертной комиссии Маловской средней общеобразовательной школы
Экспертная комиссия создаётся приказом директора школы, для проведения экспертизы аттестационного материала и определения учебных...
Утверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога icon«Утверждаю»: Директор оу: Дьячкова Т. Е положение о проектно – исследовательской деятельности учащихся
Проектно – исследовательская деятельность учащихся – это процесс совместной деятельности учащегося ( группы учащихся) и педагога
Утверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога iconДокументы
1. /Рекомендации по аттестации педагогов-психологов ДОУ/Компьютерная презентация психолого-педагогической...
Утверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога iconРассмотрено: утверждаю: педагогическим советом директор моу «сош №102 протокол № им. А. В. Крестьянинова»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении»,...
Утверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога iconПринято утверждаю на педагогическом совете Директор школы: В. В. Бояркина
Положение о работе по профилактике наркомании и табакокурения моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского района...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов