Публичный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе icon

Публичный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе



НазваниеПубличный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе
Дата конвертации18.09.2012
Размер219.31 Kb.
ТипДокументы

      ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ 

    2006-2007 учебный год

I. Общие сведения о школе.

МОУ Маловская средняя общеобразовательная школа расположена  в Баунтовском эвенкийском районе, была открыта в 1937году.

Школа имеет лицензию и аккредитацию сроком на 5 лет.

Набор учащихся в школу осуществляется преимущественно из микрорайона расположения школы. Из детских садов в школу в последние годы поступают примерно 70% первоклассников. В настоящее время в школе обучается 201 учащийся. Основная причина перехода учащихся в другие школы — перемена места жительства.

В школе функционирует отделение надомного обучения для детей, имеющих проблемы со здоровьем. На конец учебного 2006-2007 учебного года таких ребят было 5. Занятия с данными учащимися строится по индивидуальной форме обучения.

Режим работы школы — пятидневная учебная неделя в 1-2х классах, и шестидневная - в 3-11классах . Обучение проводится в 1 смену.

II.    Ресурсное обеспечение.

1. Кадровый ресурс

Маловская средняя общеобразовательная школа отличается стабильным педагогическим коллективом, работающим над созданием адаптивной модели школы, ведущим работу по переходу на качественно более высокий уровень.

В школе 25 педагогов, из них: 22 человека имеют высшее образование, 2 –   незаконченное высшее, 1- среднее специальное.

Педагоги школы регулярно повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации в БИПКРО, БГУ, ВСГТУ.

        Званием «Почетный работник образования» и «Отличник просвещения» награждены  8 учителей. 3 педагога имеют звание «Заслуженный учитель Республики Бурятия».

Большинство педагогов имеют компьютерную подготовку либо посещают курсы и используют в практике работы самые передовые методики преподавания.

^ 2. Информационный ресурс

Информационный ресурс школы до настоящего времени был ограничен только библиотечным фондом. С декабря 2006 года установлен доступ в Интернет, что позволило учащимся и педагогам быть в курсе современных событий, ориентироваться в изменениях, происходящих в мире, стране, школе, использовать в образовательном процессе большой объем информации.

Большое внимание уделяется формированию информационной культуры школы. Вся деятельность отражается на информационных стендах школы и на страницах школьной газеты «Простые истины», которые помогают донести необходимую и важную информацию до учащихся, педагогов и родителей, делая ее доступной для всех участников образовательного процесса.


Родители и ученики могут в любое время ознакомиться с Уставом школы, Положениями, регламентирующими различные стороны жизни школы, расписаниями занятий уроков, кружков, секций, объединений, получить информацию о победах, достижениях наших учащихся в различных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях.

^ 4. Материально-техническая база

Непременным условием эффективной организации образовательного процесса является его материально-техническое оснащение.

В настоящий момент уровень материально-технического оснащения школы улучшается, но есть существенные недостатки: отсутствие спортивного зала (сейчас арендуем у сельской администрации), актового зала.

В школе имеются: 25 учебных кабинетов, а также кабинеты: психологической разгрузки, медицинский , библиотека с читальным залом, автокомплекс, музей.

В начальных классах установлены комплекты новой мебели, соответствующие возрастным особенностям обучающихся, приобретена мебель для компьютерного класса, библиотеки, учительской, приобретено оборудование для кабинетов физики, химии, позволяющее оптимизировать учебный процесс, сделать его более интересным и наглядным. Значительно обновилась база кабинетов.

5. Финансовый ресурс

5.1. В течение двух лет с 01.05.2005 по 15.08.2007 года в школе проводился выборочный капитальный ремонт.

За это время в рамках ремонта освоено более 2 миллионов рублей:

        произведён ремонт внутри школы, компьютерный класс, учительская , библиотека, коридор радуют специальным напольным покрытием,

        выполнен частичный ремонт территории школы,

        построена зона отдыха для учащихся.

5.2. Полностью оборудован медицинский кабинет.

5.3.Созданы новый кабинет психологической разгрузки, а также кабинет администрации

5.4. Сделан ремонт противопожарной сигнализации, установлена тревожная кнопка и многое другое.

5.5. Подключен Интернет.

5.6. Частично обновлена мебель и оборудование в столовой.

III.     Реализуемые образовательные программы,

миссия школы

В настоящее время школа является образовательным учреждением, успешно реализующим основные направления государственной образовательной политики.

Педагогический коллектив нашей школы видит свою миссию в том, чтобы выпустить в большую жизнь не просто образованного человека, но человека культурного, разносторонне подготовленного к участию в жизни общества, умеющего разумно строить свою жизнь, принимая ответственность за неё и транслируя гуманистические общечеловеческие ценности.

Основной целью является формирование многосторонней, нравственно полноценной, творчески ориентированной личности, идущей по пути саморазвития.

В истекшем учебном году педагогический коллектив также работал над реализацией комплексно-целевой программы «Школы полного дня»

Цель программы: повысить качество обученности, воспитанности и степень удовлетворения познавательных интересов учащихся за счет полной интеграции учебной и внеучебной сферы деятельности, сформировать образовательное пространство учреждения, дающее возможность составления, выбора и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, объединить в единый функциональный комплекс образовательные, воспитательные и оздоровительные процессы.

Определенные успехи есть, но необходимо работать дальше и более плодотворно.

    Учителя и воспитатели стараются создать в школе такие условия, в которых всем детям комфортно и интересно учиться, свободно общаться со сверстниками, взрослыми, предоставить им возможность проявлять свои способности и таланты при условии сохранения здоровья.

В 2006/2007 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над реализацией программы здоровьесбережения.

Цель программы: укрепление и сохранение здоровья учителей и учащихся

IV.              Образовательные результаты.

Традиционно в школе существуют три ступени образования – начальная, средняя и старшая. В каждой из них образовательный процесс имеет свои особенности, перед каждой стоят определенные задачи, но все они направлены на достижение общих целей:

1) Обеспечить получение всеми детьми качественного общего образования;

2) Предоставить всем детям возможность в получении дополнительного образования по предметам искусства в соответствии с собственными интересами и потребностями.  

На I ступени обучения применяется развивающее обучение, используются игровые методы, здоровьесберегающие технологии, система инновационной оценки «портфолио», проектные методы обучения.

На II и III ступенях обучения используются следующие технологии: проблемное, разноуровневое обучение, коллективная система обучения, технология модульного и блочного обучения, лекционно-семинарская зачетная система обучения, информационно-коммуникационные технологии, обучение в сотрудничестве, ролевые, деловые и другие виды обучающих игр, здоровьесберегающие технологии, технология дистанционного обучения и другие.

Содержание образования, набор обязательных учебных предметов и предметов по выбору определяется учебным планом школы, разработанным на основе Базисного учебного плана.

В 2006-2007 учебном году учебный план реализован в полном объёме, программа пройдена, нормы контрольных работ соблюдены.

Уровень обученности – 99%, это говорит о том, что неуспевающий в школе 1. Успеваемость в целом по школе по сравнению с прошлым годом осталась на том же уровне.

В соответствии с планом внутришкольного контроля  проводится систематическая работа по учету посещаемости учебных занятий. Причины отсутствия детей в школе находятся под пристальным вниманием классных руководителей. Это позволяет не допускать пропусков занятий по неуважительным причинам. Профилактическую работу с учащимися осуществляет психолог школы совместно с Баунтовским  ОВД. Сотрудники ОВД часто бывают в школе, проводят  профилактические  рейды по близлежащей территории.

На внутришкольном учете состоит 7 учащихся, поведение которых находится под наблюдением  педагогов и психологов. Учащихся школы, состоящих на учёте в ОВД – 1

Ежегодно учащиеся нашей школы принимают участие в районных и окружных предметных олимпиадах и интеллектуальных марафонах. В этом году приняли участие 34 учащихся и 11 учащихся заняли призовые места:

        I место в районной олимпиаде по черчению, русскому языку и математике

        2 и 3 место в районной олимпиаде по избирательному праву, литературе, биологии, по математике, русскому языку

        2 и 3 место в олимпиаде по физической культуре.

Наиболее полными объективными показателями качества образования являются результаты внешней оценки. В 2006-2007 учебном году все учащиеся 11 класса сдавали экзамен по русскому языку и математике в форме ЕГЭ. Нужно отметить, что все ребята показали положительные результаты по русскому языку. Средний балл по русскому языку ЕГЭ-3,6, а по математике-3,4,что выше районного и республиканского уровня.

Еще одним ярким показателем качества труда педагогов является информация о поступлении учеников в высшие учебные заведения, 57% выпускников поступили в ВУЗы, а 43 % в СУЗы. Важным является то, что многие поступили по результатам ЕГЭ и на бюджетной основе.

V.                  Воспитательная работа.

Приоритетным направлением школы в прошедшем учебном году было развитие форм детского самоуправления . Цели программы на год были следующие :

Создание условий для проявления личностных качеств каждого ученика

-организация деятельностной общественно –полезной среды

-обучение написанию соц. проектов

-отработка системы поощрения , создания портфолио уч-ся и кл. рук.

Работа проводилась по следующим направлениям:

- организационная деятельность

Цель – выборы в школьные советы управления , объединения , кружки , секции

- планирование деятельности

-учеба актива , лидеров

- анализ работы

В школе действует следующие детские объединения : «Радуга » для 4-8 классов и кабинет министров для 9-11 кл. во главе с президентом школы , «Арт -студио » , музей школы , волонтеры . П о понедельникам планируется работа на неделю , анализируются мероприятия , дежурство , дисциплина . Дежурный класс отчитывается на линейке . Недостаток в том , что не все министры выполняют постоянную работу , следует обратить внимание на работу министров образования , дисциплины и порядка , а также спорта . Недостаточно школьники информированы о том , что происходит в школе , следует выпускать министерству информации вестник недели , поощрять лучших через доску почета . В течение года проводилась учеба актива на уровне отдела молодежи ( районный семинар волонтеров ) , зам. директора Корецкой О .Н. ( соц. проект , избирательная кампания ) , районный семинар кл. рук. «Вредные и полезные привычки » .Надо отметить необходимость таких семинаров тренингов , они учат в деятельности . Постоянно проходила учеба волонтеров , дети проводили тренинги для уч-ся 2-11 классов . Повышается самооценка детей , привлекаются другие ребята , плохо , что эта работа не имеет постоянного вдохновителя , к концу года волонтерское движение нивелировалось

Познавательная деятельность строилась в соответствии с такими целями

подготовка и проведение КТД познавательной направленности

-воспитание интереса к знаниям – проведение предметных недель

- участие в олимпиадах , конференциях , конкурсах

Проведены следующие мероприятия ;

  • Предметная неделя естественно – математического цикла по теме Менделеев – основоположник величайшего открытия

  • Конкурс сочинений к Дню пожилого человека , письмо на корабль

  • Театральный сезон

  • Выставка декоративно прикладного творчества

  • Ученик года

  • Подготовка презентаций к конференции

  • Участие в игре «Кенгуру» и «Медвежонок»

  • Олимпиады по предметам

Целью спортивно – оздоровительного направления является организация и и проведение спортивных мероприятий

Проведение дней здоровья

- организация и проведение КТД военно – спортивной направленности .

Проведение школы безопасности «Золотая осень »

- ежемесячно спортивные соревнования

-«Папа , мама , я – спортивная семья »

-месячник «Спорт вместо здоровья » , смотр строя и песни , день здоровья 7 апреля , безопасное колесо , районный смотр допризывной молодежи , пробег к 1 и 9 мая.

Месячник профилактических бесед поЗОЖ, род. Собрание по профилактике. наркомании , пивного алкоголизма , гигиена подростка , участие в районных соревнованиях

Результаты 3 –е место на «Безопасном колесе» , 4 место в смотре допризывной молодежи

Целью худ – эстетического направления является развитие творческих способностей уч-ся , воспитание эстетического вкуса Проведены конкурсы ; супер-бабушка , концерт к дню пожилого человека , конкурс рисунков к дню учителя , дню репрессированных , матери , новогодние праздники, народный артист , мисс школы , золушка , масленица , рождественские посиделки , благотворительный концерт к дню пожилого человека , театральный сезон , фестиваль профессии , день святого Валентина, пасхальные денечки , последний звонок , литературная гостиная по творчеству Некрасова , конкурс патриотической песни .

Целью патриотического воспитания являетсяся подготовка и проведение КТД патриотического направления , оказание помощи ветеранам , работа школьного музея по изучению истории поселка . Проведены к 30 октября встреча краеведов района , урок мужества к 9 мая , конкурс школьных музеев , подарки ветеранам , акция подарок солдату , предвыборная кампания , участие в районном конкурсе «Русь многоликая » , в поселковом празднике «Русская песня » , в районном конкурсе патриотической песни . Уделялось большое внимание правовому воспитанию , проведен совместно с КДН правовой диалог , где работники прокуратуры , ОВД отвечали на вопросы детей . Классные рук. проводили работу по своим программам , в старших классах проводилась проф. ориентационная работа , совместные мероприятия со школами . На учете в КД Н состоит Оцимик С. , на учете в школе Попов В. , Семагин М., Смирнов С, Баринов Н. ,Гроздов , Аверьянов , Мартыненков , а также неблагополучные семьи , где родители употребляют спиртные напитки .

В поселке сложная криминогенная обстановка , недолжное воспитание и контроль со стороны родителей выявляют следующие задачи для школы :

- наблюдение за неблагополучными детьми

- работа с семьями

- тесное сотрудничество с правоохранительным органами

-усиление профилактической работы с родителями

- проведение социально – значимых мероприятий

- вовлечение неблагополучных детей в кружки , в любую деятельность

В школе проводилась следующая профилактическая работа с трудными :



Мероприятия

Дата

^ Ответст

венные


Индивидуальные беседы

В течение года

Кл. рук


Ежедневный контроль за посещаемостью уроков

Контроль за успеваемостью и поведением в урочное и внеурочное время

Ежедневно

Каждую неделю

Кл. рук.

Информация родителей об успехах и неудачах ребенка

Еженедельно

К.рук

Совет профилактики

По заявлениям

^ Скосыр

ская Т. Г., Корецкая О.Н

Совместные рейды по неблагополучным семьям с представителями родит. комитета, с представителями отдела соц.защиты, отдела образования по правам ребенка , с кл. рук.

^ По плану комиссии по делам несовершеннолетних, по необходимости

Корецкая О. Н.

Проведение на классных часах бесед по правовой культуре

По Кл. плану

Кл. рук.

Приглашение родителей , не занимающихся воспитанием детей на заседание комиссии по делам несовершеннолетних

^ По заявлению школы, кл. рук.

Корецкая О.Н.

Информирование секретаря комиссии по делам несовершеннолетних о случаях нарушения прав ребенка и недолжном воспитании детей со стороны родителей

по необходимости

^ Корецкая О.Н.

Индивидуальные профилактические беседы с подростками участкового милиционера , отслеживание поведения подростка вне школы

постоянно

^ Корецкая О.Н.


Вовлечение подростков в общественно полезную деятельность , в кружки и секции , проведение тренингов по воспитательным программам

Приглашение трудных на проф. беседы с медиками

^ В течение года

Кл.рук.


Проведение экстренных заседаний административного совета по вопросам нарушения дисциплины в школе и вне ее

По необходимости

^ Корецкая О.Н.


Дежурство на поселковых дискотеках в праздничные дни и в школе

По графику

^ Корецкая О.Н. , род. комитет



Дежурства на поселковых дискотеках учителей совместно с родителями вызвали нарекания со стороны директора СДК , было предложено родителям на общешкольном собрании участвовать в совместных рейдах с участковым И В Филипповой .

Работали над проблемой развитие ученического самоуправления

Была проведена учеба кл. рук. по написанию соц. проектов , конкурс «Самый классный классный ». Каждый классный руководитель защищал свою программу по воспит. работе , проводил диагностику , изучал уровень удовлетворенности детей и родителей , определял уровень воспитанности , проводил открытое мероприятие . В школе был проведен отборочный тур для районного конкурса «Самый классный классный». Победителями в своих номинациях стали Аксенова М. И. и Кокорина Е.Н. Был проведен семинар по проблемам ученического самоуправления для зам. директоров по воспитательной работе и классных рук. района , где участвовали 34 человека , получил и высокую оценку за мероприятия и организацию В российском конкурсе классных рук. по этой же проблеме зам. дир. Корецкая заняла призовое место в номинации «Организация ученического самоуправления » , на конкурс также были отправлены и работы Кл. рук.

В конце года была проведена диагностика по оценке воспитательной работы школы под названием «Общественное мнение » были выявлены проблемы и детей и Кл. рук. , даны рекомендации Кл. рук. по улучшению работы в классе и предметникам указано на стиль отношений с детьми Анкетирование проводилось по следующим вопросам :

  • Школьная жизнь – активная –пассивная

  • Твое идеальное представление об активности в школе

  • Внеклассные мероприятия ( редко проходят , часто , готовит учитель или дети )

  • Оценка готовности класса поводить и организовывать мероприятия

  • Главная проблема в классе

  • Чему я научился на Кл. часах

  • Дополнительные уч. Мероприятия

  • Уроки

  • Что тебя больше не устраивает в школьной жизни

Также уч-ся дана оценка работы классного рук. по следующим вопросам

  • Приносят ли пользу Кл. часы

  • Кто приходит на Кл. часы

  • Кто проводит Кл. часы

  • Какие ты предпочитаешь

  • Какие по форме

  • Чего ждешь от Кл. часа

  • На какую тему хотел поговорить



Выводы : По 1 –му вопросу школьная жизнь активная—пассивная 70 % уч-ся ответили , что активная , предложили проводить больше соревнований между классами , походы с соревнованиями , развлекательные , познавательные мероприятия . Интерес выше среднего к проведенным мероприятиям в 9 б , 10 , 5 , 6 кл. Средний уровень во всех остальных . Отсутствие интереса у 11 кл.

По 3-му вопросу внеклассные мероприятия положительная динамика у 9 а , 6 , 5 , 10

Готовность класса к самостоятельной деятельности на уровне выше среднего от 4 до 10

Уч-ся предлагают провести мероприятия спортивно-развлекательные в нач. школе , в своих классах

  • По 2-й анкете отвечали уч-ся 11, 10 , 9 , 6 , 8 а класса. Отмечено в целом , что классные часы проводятся строго по графику , в основном Кл . рук.. Анкетные данные наводят на размышления , что классные руководители не занимаются по программам воспитания , поэтому время классных часов использовано не по назначению . Нет целостной системы воспитательной работы в 8 б , 7 , 5 Рекомендации : продумать систему работы с классом на основании диагностики , обоснованно предлагать программу воспитательной работы , сделать скрупулезный анализ работы с классом , охватить всех детей поручениями , вовлечь в интересную , социально значимую деятельность . Особенно обратить внимание на самоуправление . Планировать свою деятельность , основываясь на интересах и пожеланиях детей . К концу года сдать на проверку все воспитательные планы по четвертям , анализ работы за год , достижения класса , оценка правонарушений , уровень воспитанности и ненадуманно , а обоснованно за счет анкетирования детей . На следующий уч. год по результатам анкетирования , с учетом мнения детей строить воспит. работу в классах и в школе . Хочется отметить , что дети старшего звена говорят о перегрузке особенно районными мероприятиями .Стоит пересмотреть районный план воспитательных мероприятий , где задействуются несколько человек от школы , сделать их массовыми с учетом интересов детей , тогда и самоуправление будет развиваться , и нагрузка на отдельных детей уменьшиться , и трудные дети будут при деле . Должна быть единая комплексная программа в районе , ориентированная на интересы детей , иначе дети найдут другую нишу более примитивную , где можно утвердиться , нужен здоровый соревновательный дух , особенно между школами района

  • Задачи на следующий учебный год

  • Развитие форм проф. работы

  • Самостоятельности при проведении мероприятий

  • Участие в акциях по благоустройству школы и поселка

  • Развитие лидерского движения

  • Изменение стиля общения с уч-ся

  • Проведение диагностической работы как формы контроля за воспит. работой , создание банка пед. информации , выявление отклонений реального процесса воспитания от планируемого



VI. Дополнительное образование.


С первого сентября 2006г. школа работает в режиме полного дня для первой ступени.

Школа полного дня «Берегиня» - это новый тип школы, открытой целый день и обеспечивающей максимальное развитие способностей ученика, его всестороннее развитие.

Результаты анкетирования, проведенного среди родителей в прошлом году, показали высокий уровень заинтересованности родителей (98% опрошенных) в работе школы полного дня. С 1 сентября 2007г. мы ввели вторую ступень (5-6 классы).

Режим полного дня обеспечивает реализацию более качественного духовного и физического развития школьников, интеграцию учебной и внеучебной деятельности детей, соединяет в единое целое образовательные, воспитательные и оздоровительные процессы. Учебная нагрузка равномерно распределена в течение всего дня, происходит частая смена видов деятельности, что позволяет избежать перегрузки детей. Система дополнительного образования включает кружки, секции самых различных направлений:

  • Эстетические

  • Физкультурно-оздоровительные

  • Предметные и т.д.


В этом году в режиме школы полного дня «Берегиня» работают 19 педагогов, которые помимо предметов ведут различные кружки, секции, проводят часы здоровья, организуют досугово-игровую деятельность детей. В расписании также предусмотрен обед и отдых.

В этом учебном году школу полного дня посещают 50 детей из 89 учащихся 2-6 классов. Для них организовано 20 кружков по различным направлениям:

  1. Основы актерского мастерства (Попова Т.С.)

  2. Русская песня (Корецкая В.В.)

  3. Веселый карандаш (Кокорина Е.Н.)

  4. Спортивные игры (Черкинская Л.В.)

  5. Тестопластика (Соловьева Ю.А.)

  6. Домовик (Кейль И.А.)

  7. Ритмика (Леус Н.К.)

  8. Основы физической подготовки (Чернышев П.С.)

  9. Солнышко (Малютина Л.С.)

  10. Психологический час (Соловьева Ю.А.)

  11. Юный корреспондент (Шарстепенова Е.В.)

  12. Музейное дело (Волкова О.Н.)

  13. Мое здоровье (Зеленова Р.И.)

  14. Хозяюшка (Михина Г.Н.)

  15. Мой друг - компьютер (Ландин А.С.)

  16. Очумелые ручки (Соловьева Ю.А.)

  17. Умей владеть собой (Зеленова Р.И.)

  18. Веселый светофор (Бельков А.Д.)

  19. Эффективные презентации (Ландин А.С.)

  20. Задор (Леус Н.К.)


Во второй четверти состоялся опрос родителей учащихся, посещающих школу полного дня, который показал, что большинство родителей (87% опрошенных) довольны организацией школы полного дня и ничего не желали бы изменить в режиме школы. Особенно привлекает родителей то, что ребенок находится под присмотром, получает горячее питание, выполняет домашнее задание и развивается творчески. Остальные опрошенные (13%) внесли предложения по внедрению предметных кружков, факультативов, увеличению спортивных секций.

Опрос детей, посещающих школу полного дня (95%), показал, что дети довольны организацией работы школы и отмечают разнообразие кружков, консультации педагогов при выполнении домашнего задания.

Учитывая результаты опроса, мы планируем продолжить работу по реализации школы полного дня «Берегиня» и ввести в дальнейшем 7-8 классы.

VII.         Обеспечение условий безопасности

В школе разработана программа комплексной безопасности учащихся. Концепция комплексной системы безопасности  образовательных  учреждений включает в себя следующие направления:

        обеспечение безопасности участников учебного процесса на территории и в здании школы;

        охрана имущества образовательного учреждения;

        безопасность жизнедеятельности  и здоровья сотрудников и учащихся;

        психологическая безопасность в сообществе образовательного учреждения (сотрудники, учащиеся и их законные представители);

        создание безопасных условий труда.

        обеспечение информационной, экологической, общественной, техногенной,  пожарной, социальной, правовой, финансовой безопасности в образовательных учреждениях.

Школа  оборудована  кнопкой  тревожного оповещения с выводом сигналов на  вневедомственную охрану.

Проводимая работа направлена, прежде всего, на обеспечение жизни и здоровья участников учебного процесса  и безопасной деятельности образовательного учреждения.

Осуществляется контроль доступа в образовательное учреждение.

Ближайшие перспективы.

·               Внедрение в образовательный процесс школы современной инновационной технологии проектного обучения.

·               Освоение учащимися проектных умений (базового, продвинутого, высшего уровня) как способа самостоятельного познания.

·               Совершенствование воспитательной системы, основой которой должна стать технология проектирования собственной деятельности, саморазвития. 

·    Работа Республиканской экспериментальной площадки «Школа полного дня « Берегиня».

Открытие профильной группы

·               Повышение ИКТ-компетенции педагогов школы.

Повышение квалификации руководителей и педагогических работников ОУ.

·              Совершенствование учебно-методических комплексов.

·  Развитие материально-технической базы школы:

- оборудование лингафонного кабинета,

- приобретение интерактивной доски

                                  и мультимедийного проектора, 

- обновление и увеличение компьютерной техники,

- аудио и видеотехники,

-строительство пищеблока

               

       

                                        

Директорьььшколы ммммммм

Татьяна Гурьяновна Скосырская




Похожие:

Публичный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе iconПубличный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко»
«Основная общеобразовательная школа с Титоренко» Энгельсского района,Саратовской области, год основания -1971 г
Публичный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе iconПубличный отчёт 2007-2008 учебный год I. Общие сведения о школе
Моу маловская средняя общеобразовательная школа расположена в Баунтовском эвенкийском районе в посёлке золотодобытчиков Маловский....
Публичный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе iconПубличный отчет о работе школы за 2006-2007 учебный год
Концепцией модернизации российского образования пнп "Образование", рекомендациями августовской 2006г конференции педагогических работников...
Публичный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы ст. Павловской Краснодарского края 2007-2008 учебный год
Аа 179088. В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 220 человек. Было скомплектовано 10 классов. Школа работает в одну смену. Учебный...
Публичный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов №4 о проделанной работе за 2007-2008 учебный год, г. Саратов 2008 г
Отчет подготовлен моу сошсуип №4 и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен...
Публичный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2006-2007 учебный год
Отчет дает значимую информацию об успехах и проблемах школы для социальных партнеров, родителей учащихся, самих учащихся, местной...
Публичный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе iconПубличный отчет моу «Основная общеобразовательная школа №9» за 2007-2008 учебный год Учебная деятельность
На конец 2007-2008 учебного года в школе обучалось 52 учащихся. В том числе на первой ступени обучения- 19 человек. Овладели стандартом...
Публичный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе iconПлан работы амс на 2006-2007 учебный год
Утверждение плана аттестации и повышения квалификации учителей школы на 2006-2007 учебный год – Чалая И. Я
Публичный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе iconПубличный отчет государственного общеобразовательного учреждения лицея №179 за 2007 2008 учебный год 1 Информационная справка о школе
Лицей участвует в международных проектах «Юнеско»: Baltic Sea Project, Всемирное Природное и культурное наследие, «Образование для...
Публичный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе iconПубличный отчет ( 2011-2012 учебный год)
В 2005 году, в 2006,2007,2008 году школа была признана лучшей по результатам подготовки школ к новому учебному году. В 2007 году...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов