1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения icon

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения



Название1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения
страница1/5
Дата конвертации31.08.2012
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5

Общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

г. Октябрьска, Самарской обл. ул. Ленинградская, 87, тел./факс/ 8-/84646/- 2-18-50











1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения


1.1. Формальная характеристика образовательного учреждения:

Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г.Октябрьска.1

В 2007 году школе № 2 исполнилось 80 лет. Школа функционирует в трехэтажном здании постройки 1967 года. Проектная мощность учреждения рассчитана на 640 учащихся.

Учредителями Школы являются министерство образования и науки Самарской области и Администрация г. Октябрьска.

Вышестоящей организацией Школы является Западное управление министерства образования и науки Самарской области.2

Юридический адрес Школы: 445225, Самарская область, г. Октябрьск, ул. Ленинградская, д.87, телефон/ факс 8 (84646): 2-18-50 , сайт учреждения: http://oktshkola-2.narod.ru/

^ 1.2. Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения ОУ:

Школа находится в семи километрах от центра города в частном секторе. Ближайшее окружение школы – железная дорога, завод «Стройизоляция», городская подстанция, городской пляж. Учреждения культуры, досуга и другие организации находятся в центральной части города.

Большинство семей – семьи рабочих и служащих (69%). Образовательный уровень родителей достаточно высок: высшее образование имеют 27% родителей; среднее специальное –22 %, среднее – 38% родителей. В целом родители имеют высокую мотивацию в получении детьми качественного образования, успешной образовательной и будущей профессиональной деятельности.

^ 1.3. Характеристика состава обучающихся:

В 2008 - 2009 учебном году в школе было сформировано 13 классов-комплектов, средняя наполняемость классов: в начальной школе – 25 человек, в среднем звене – 22 человека, в старшем – 19. Обучение организовано в одну смену, в пятидневном режиме. В 2008-2009 учебном году количество учащихся в школе составляет 298 человек. Все учащиеся проживают в микрорайоне школы.


Ступени:

I ступень

^ II ступень

III ступень

Кол-во учащихся по ступеням

102

163

33



73 % детей воспитывается в полных семьях, 16,3 % учащихся – дети из социально-незащищенных семей (сироты, инвалиды, из неполных семей, из многодетных семей)

Дети-сироты

Полусироты

^ Дети из многодетных семей

Дети, находящиеся под опекой

Дети-инвалиды

0,6%

4,1%

5%

4,7%

1,9%



Школа ориентирована на обучение, развитие и воспитание учащихся, а также на удовлетворение образовательных потребностей с учетом их возможностей, личностных склонностей и способностей. С этой целью в 2008-2009 учебном году на старшей ступени был открыт профильный класс.

^ 1.4. Информация о продолжении обучения учащимися/выпускниками ОУ:

Количество учащихся, обучающихся в школе стабильно на протяжении пяти лет. За учебный год из школы выбыло 5 человек, прибыло – 2.

Одной из основных задач является повышение качества обученности. Результативность учебной деятельности обучающихся характеризуется положительной динамикой качества знаний на всех ступенях обучения и 100% уровнем обученности.


^ Итоги 2008 – 2009 учебного года учащихся ОУ СОШ № 2


Классы

Кол-во

уч-ся на

конец года

Уровень обучен

ности

Качество обучен

ности

Закончили

на «5»

Закончили

на «4» и «5»

Не успевают

Н.кл

101

100%

63 %

15 (20 %)

31 (41 %)

-

Ср.кл

164

100%

39 %

11 (8 %)

45 (32 %)

-

Ст.кл.

33

100%

42 %

1 (3 %)

13 (40 %)

-

Всего

298

100%

41 %

27 (10 %)

89 (33 %)

-


На старшую ступень перешли 44 ученика. 11 (25%) учащихся продолжат обучение в 10 классе, 6 (14%) – поступили в учреждения НПО, а 27 (61%) - в учреждения СПО.

^ Зачисление выпускников в ВУЗы и ССУЗы


Всего выпускников

Количество выпускников, поступивших в вуз на бюджетной основе

^ Количество выпускников, поступивших в ссуз

Другое

(курсы)

11

6

4

1


^ 2. Цели и результаты развития общеобразовательного учреждения

2.1. Цели ОУ на среднесрочный период:

ОУ СОШ № 2 г.Октябрьска выполняет социальный заказ на образование исходя из запросов родителей. Основной задачей школы является выполнение закона "Об образовании Российской Федерации" и сохранение контингента учащихся. С целью удовлетворения образовательных запросов населения, стабильного функционирования и развития школы решаются следующие задачи:

       Повышение качества обучения учащихся посредством внедрения новых педагогических и информационных технологий, создание единой информационной среды;

      Создание условий для развития индивидуальных способностей учащихся. Подготовка учащихся к получению высшего образования, творческому труду

в различных сферах научной и практической деятельности.

      Формирование у каждого ученика потребности к саморазвитию.

      Воспитание чувства глубокого интернационализма, взаимоуважения, добра и справедливости, патриотического отношения к общественной роли в условиях государственного образования и гражданских ценностей.3

^ 2.2. Цели ОУ на отчетный период:

      Повышение качества обученности учащихся по школе на 2% посредством внедрения новых педагогических и создания единой информационной среды;

- Повышение результативности на 5% при участии в различных конкурсах, конференциях, НОУ, предметных олимпиадах;

- Снижение количества заболевших детей хроническими заболеваниями на 2 %;

- Снижение количества учащихся, поставленных на учет в ГДН на 60%4

^ 2.3. Оценка степени достижения целей ОУ за отчетный период.

Результаты учебной деятельности:

Созданная в школе система мониторинга позволила на основе полученных результатов сделать вывод: качество обученности по школе повысилось на 3%:




2007

2008

2009

Количество учащихся

315

313

298

^ Учатся на «5»

26(8%)

27(9%)

27 (10%)

Учатся на «4 и 5»

106(36%)

98(31%)

89(33%)

Неуспевающие

1

-

1

% качества

44%%

40%

43%

% обученности

99%%

100%

99%


Педагогический коллектив достиг устойчивых результатов по завершении учебного года. С 2007 по 2009 гг. вручено:

Вручено:

2007г.

2008г

2009 г.

Всего

Похвальных листов

«За отличные успехи в учении»

26

27

27

80


Похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

7

(14 %)

13

(21 %)

10

(19 %)

30


Особое внимание педагогическим коллективом уделяется работе с учащимися с высоким уровнем мотивации к учению. Ежегодно выпускники основной школы получают аттестаты особого образца, выпускники средней школы - медали «За особые успехи в учении».

Вручено:

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Всего

Аттестаты особого образца

-

-

2

2

Медали «За особые успехи в учении».

1

2

-

3


В 11 классе в 2008-2009 учебном году обучалось 11 учащихся. Все учащиеся по русскому языку и математике экзамены сдавали в форме ЕГЭ. По выбору сдавали два предмета: обществознание и историю.

Предметы

Количество сдававших

^ Средний балл

Количество человек, не набравших минимальное количество баллов

Наибольшее количество баллов

Русский язык

11

47,9

1

61

Математика

11

35,4

1

52

Обществознание

6

58,2

нет

72

История

1

36

нет

36


Не набрал минимальное количество баллов 1 человек по двум предметам Пораниди Сократ, что составляет 9% от общего количества выпускников 11 класса. В течение года велась большая профилактическая работа с ребенком и его родителями. Результаты ЕГЭ прогнозировались заранее, родители об этом были извещены.

Выпускников, набравших от 90 до 100 баллов нет. Учащихся, не допущенных к государственной (итоговой) аттестации не было.

Работа, проводимая в течение года, дала положительные результаты, средний балл по математике повысился на 7,6%, по обществознанию

стабильно высокий, но ниже регионального на 2 бала.

Анализ результатов пробных ЕГЭ, итогов государственной аттестации позволяет сделать вывод, что учащиеся на 82% реализовали свои возможности.

Анализ результатов требует координации деятельности всего педагогического коллектива:

- диагностика профессиональных планов учащихся старших классов;

- индивидуальная работа «в группах риска».

За последние три года повысилась активность и на 5,8% результативность участия учащихся в олимпиадах, конкурсах разного уровня, общественной деятельности. Учителя школы успешно используют личностно ориентированный подход к обучению, что способствует развитию индивидуальных особенностей каждого школьника, расширению его умственного и творческого потенциала.

Результатом работы с одаренными учащимися являются их достижения в предметных олимпиадах, конкурсах.

^ Победители и призеры предметных олимпиад





^ Фамилия, имя учащегося

Класс

Предмет

Место

Ф.И.О. учителя

Окружной этап


Скрипникова П.

3

Русский язык

Участие

Штольвина Т.В.

Бутова К.

4

Русский язык

Участие

Моисеева О.И.

Шошева О.

4

Математика

Участие

Моисеева О.И.

Бояхчян С.



Русский язык

Участие

Ванчева Н.В.

Владимирова Л.

10

Русский язык

Участие

Ванчева Н.В.

Саидов Р.

10

Астрономия

Участие

Гундерина С.Ю.

Владимирова Л.

10

Химия

Участие

Чикулаева Л.И.

^ Всероссийский этап

85 учащихся

2-11

Русский медвежонок




Кл. руководители

59 учащихся

3-10

Олимпиада по математике «Кенгуру»




Кл. руководители

Бояхчян С.

(450 б. из 550)



Химия (Обнинск)

Лауреат


Чикулаева Л.И.

Правдина М.

(450 б. из 550)



Химия (Обнинск)

Лауреат


Чикулаева Л.И.

Бояхчян С.



Физика 1 тур (Обнинск)

Диплом участн.

Гундерина С.Ю.

Бояхчян С.



Химия 2 тур (Обнинск)

Участие

Чикулаева Л.И.

Правдина М.



Химия 2 тур (Обнинск)

Участие

Чикулаева Л.И.

Бояхчян С.



Физика 2 тур (Обнинск)

Участие

Гундерина С.Ю.

Саидов Р.

10

Астрономия

Участие

Гундерина С.Ю.

Ушакова Т.

(90 б. из 100)

10

Анатомия

Лауреат


Чикулаева Л.И.


^ Участники научно-практических конференций




^ Фамилия, имя учащегося

Класс

Предмет

Место

Ф.И.О. учителя

Окружной этап

Фукс П.



Русский язык

V место

Ванчева Н.В.

Ушакова Т.

10

Экология

IV место

Гундерина С.Ю.

Чикулаева Л.И.

Владимирова Л.

10

Физика

IV место

Гундерина С.Ю.
  1   2   3   4   5




Похожие:

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения образовательного учреждения
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год)
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения icon1. Общая характеристика школы Информационная справка о школе Полное наименование учреждения
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения icon1. Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с п. п. Звездный
Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с п п. Звездный
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения icon2011 год I. Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения
Серия А, №191391, выдана 28. 08. 2008г., Департаментом общего и профессионального образования Брянской области
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет школы 2007-2008 Общая характеристика общеобразовательного учреждения. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа№16" Год открытия: 1952

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Гладковский детский сад за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Гладковский детский сад далее по тексту Детский сад
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения iconМетодические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (контингент)» общая характеристика таблицы
Таблица «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (контингент)» является ежемесячной заполняемой таблицей уровня образовательного...
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения icon1. Общая характеристика образовательного учреждения
Наша школа одно из старейших образовательных учреждений города. Основана в 1952 году и начала функционировать как восьмилетняя. Юридический...
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения iconМетодические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в соответствии с фгос» общая характеристика таблицы
Таблица «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в соответствии с фгос» является ежеквартальной заполняемой таблицей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов