Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro icon

Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro



НазваниеConstraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro
страница1/6
Дата конвертации16.09.2012
Размер0.84 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
1. /ДОРОГИ/ГОСТ 9720-76 (1995).doc
2. /ДОРОГИ/ГОСТ 23961-80.doc
3. /ДОРОГИ/ГОСТ 24451-80.doc
4. /ДОРОГИ/ГОСТ 26775-97.doc
5. /ДОРОГИ/ГОСТ 30412-96.doc
6. /ДОРОГИ/ГОСТ 30413-96.doc
7. /ДОРОГИ/ГОСТ Р 50597-93.doc
8. /ДОРОГИ/СТ СЭВ 4940-84.doc
9. /ДОРОГИ/СТ СЭВ 5497-86.doc
Construction and rolling stock clearance diagrams for the ussr railways
Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro
Highway tunnels. Construction and equipment clearance diagrams
Clearances of navigable bridge spans in the inland waterways
Гост 30412-96 межгосударственный стандарт дороги автомобильные и аэродромы методы измерений неровностей оснований и покрытий издание официальное межгосударственная
Гост 30413-96 межгосударственный стандарт дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием
Государственный стандарт российской федерации автомобильные дороги и улицы требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения automobile Roads and Streets.
Стандарт сэв дороги автомобильные международные учет интенсивности движения
Дороги автомобильные международные Определение несущей способности дорожных конструкций и их конструктивных слоев установкой динамического нагружения (удн)

ГОСТ 23961-80


УДК 625.42:006.354 Группа Ж83


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР


МЕТРОПОЛИТЕНЫ


Габариты приближения строений, оборудования

и подвижного состава


Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе

diagrams for USSR Metro


Дата введения 1980-07-01


РАЗРАБОТАН


Министерством путей сообщения

Министерством транспортного строительства

Министерством автомобильной промышленности

ИСПОЛНИТЕЛИ


Ю. М. Лазаренко, канд. техн. наук (руководитель темы); Н. Г. Чибизова, канд. техн. наук; А. А. Львов, д-р техн. наук; Л. С.
Борисова; А. Я. Чернышева; С. И. Жуков; А. Г. Акимов; Н. А. Ягупов; А. Л. Суровиков


ВНЕСЕН Министерством путей сообщения

Зам. министра К. В. Кулаев


УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 29 декабря 1979 г. № 260


Несоблюдение стандарта преследуется по закону



Настоящий стандарт распространяется на габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава линий метрополитенов колеи 1520 мм.

Установленные настоящим стандартом габариты следует применять при:

проектировании и строительстве новых линий метрополитена, сооружений и устройств на них;

реконструкции существующих линий метрополитена, сооружений и устройств на них;

проектировании, изготовлении, модернизации и ремонте подвижного состава для метрополитенов.

Порядок применения указанных габаритов на эксплуатируемых линиях метрополитенов устанавливается Министерством путей сообщения.


1. Основные положения


1.1. Настоящий стандарт устанавливает:

габариты приближения строений - предельные поперечные (перпендикулярные оси пути) очертания, внутрь которых помимо подвижного состава и оборудования не должны заходить никакие части стационарных сооружений и строительных конструкций, кроме упоров тоннельных затворов, с учетом нормируемых допусков на их изготовление и монтаж;

габарит приближения оборудования - предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части всех видов оборудования и устройств, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с соответствующими частями подвижного состава;

габарит подвижного состава - предельное, поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутри которого должен помещаться подвижной состав (с учетом максимальных нормируемых допусков и износов, а также бокового наклонения на рессорах), установленный на прямом горизонтальном пути и в кривой расчетного радиуса как в ненагруженном, так и в нагруженном состоянии;

строительное очертание подвижного состава - поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, подлежащее расчету для всех характерных сеченый, наружу которого не должна выступать ни одна часть подвижного состава в этих сечениях, в ненагруженном его состоянии при нахождении на прямом горизонтальном пути и при совмещении его продольной, вертикальной, срединной плоскости с осью пути;

проектное очертание подвижного состава - поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, подлежащее расчету для всех характерных сечений, внутри которого должны находиться все расположенные в рассматриваемом сечении элементы конструкции проектируемого подвижного состава, имеющие номинальные размеры.

1.2. Пространство между габаритом приближения строений и габаритом приближения оборудования установлено для размещения устройств пути, автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, электроснабжения, освещения, санитарной техники, а также дорожки для прохода обслуживающего персонала, пешеходных мостиков и платформ на перегонах между станциями.

1.3. Пространство между габаритом приближения оборудования и габаритом подвижного состава (а для двухпутных линий также между габаритами смежных подвижных составов) установлено для перемещений подвижного состава, вызываемых отклонениями в состоянии отдельных элементов пути, а также динамическими колебаниями подвижного состава на рессорах.

1.4. Пространство между габаритом подвижного состава и его строительным очертанием установлено для перемещений подвижного состава, вызываемых:

допускаемыми в эксплуатации конструктивными зазорами при максимальных износах;

наклонами кузова при асимметрии нагрузки, неравномерной осадке рессор и выборе зазора в скользунах;

наклонами кузова из-за поломки элемента центральной рессоры.

Кроме того, дополнительно следует учитывать перемещения кузова вследствие боковой качки, крена и геометрических выносов в кривых участках, превышающие аналогичные перемещения кузова расчетного вагона.

1.5. Пространство между строительными и проектными очертаниями подвижного состава установлено для компенсации плюсовых допусков при изготовлении и ремонте подвижного состава.


2. Габариты приближения строений


2.1. Габариты приближения строений должны соответствовать указанным на черт. 1-3 при расположении контактного рельса слева от оси пути.

2.2. Габарит приближения строений (черт. 1) установлен для прямых участков пути и кривых радиусом 200 м и более, расположенных в тоннелях кругового очертания диаметрами 5100-5200 мм.

В кривых участках пути ось тоннеля должна быть смещена относительно оси пути во внутреннюю сторону кривой на величину , мм, определяемую по формуле



где 1700 (1670) - расстояние от центра габарита до точки, лежащей в плоскости касательной к головкам рельсов посередине пути, соответственно, при рельсах типов Р50 и Р65, мм;

- тангенс угла наклона пути к горизонтали.

Для служебных веток в кривых участках пути радиусом менее 200 м размеры габарита следует увеличивать, обеспечивая размещение между ним и габаритом необходимого оборудования и кабелей.

Примечание. Габариты тоннелей кругового очертания диаметрами более 5200 мм следует определять расчетом, но принимать не менее габарита .

2.3. Очертание габарита приближения строений (черт. 2), расположенное выше уровня головок рельсов, установлено для прямых участков пути. Для кривых участков пути поперечные размеры этого очертания следует увеличивать в соответствии с п. 1 обязательного приложения 1.

Очертание габарита , расположенное ниже уровня головок рельсов, установлено для прямых и кривых участков пути.

2.4. Очертание габаритов приближения строений (черт. 3), расположенное выше уровня головок рельсов (кроме линии приближения колонн) установлено для прямых участков пути. Поперечные размеры правой части этого очертания и расстояние до перил на платформах, расположенных в кривых участках пути, следует увеличивать в соответствии с п. 1 обязательного приложения 1.

Координаты верхнего края платформ на станциях и перегонах на кривых участках пути следует принимать в соответствии с п. 2 обязательного приложения 1.

Очертание габарита , расположенное ниже уровня головок рельсов, а также расстояние по горизонтали до линии приближения колонн установлено для прямых и кривых участков пути.

2.5. Расстояние между осями смежных путей на прямых участках, а также на кривых радиусом 500 м и более должно быть не менее, мм:


на главных путях в двухпутных тоннелях без промежуточных опор

3400

на мостах и эстакадах

3700

на главных путях наземных участков и в местах укладки перекрестных съездов, а также путях для оборота составов

4000

на парковых путях

4200

на парковых путях, предназначенных также для обращения подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм

4800

на деповских путях (в здании)

4500


Для кривых участков пути радиусом менее 500 м указанные расстояния, кроме расстояний на парковых путях, следует увеличивать с учетом максимально допускаемых скоростей движения поездов на перспективу в соответствии с п. 3 обязательного приложения 1.


Габарит

(для тоннелей кругового очертания на перегонах)




_________________

* Размер следует увеличить на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65


линия приближения дорожки для прохода обслуживающего персонала;

¾ ¾ ¾ линия приближения водоотводного лотка;

¾ Х ¾ Х ¾ линия приближения основания пути.


Черт. 1


Примечания: 1. Размер в скобках следует принимать в случае укладки в путь рельсов типа Р65.

2. Размер следует устанавливать в зависимости от конструкции пути в пределах 450-550 мм.

3. Уклон для прямых участков пути следует принимать равным 0,03. Для кривых участков пути величину уклона следует устанавливать в зависимости от возвышения наружного рельса.

4. За ось габарита следует принимать линию, проходящую через середину пути перпендикулярно к плоскости, касательной к головкам рельсов.


Габарит

(для тоннелей прямоугольного очертания, сооружений и устройств

наземных и надземных участков на перегонах





_________________

* Размер следует увеличивать на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65


линия приближения колонн;

линия приближения перил на мостах и эстакадах, а также подпорных стен на открытых наземных участках линий;

линия приближения водоотводного лотка при укладке верхнего строения пути на бетонном слое;

линия приближения основания пути на бетонном слое;

линия приближения основания пути на щебеночном балласте.


Черт. 2


Примечания: 1. Размер следует устанавливать в зависимости от конструкции пути в пределах 450-550 мм.

2. Уклон для прямых участков пути следует принимать равным 0,03. Для кривых участков пути величину уклона следует устанавливать в зависимости от возвышения наружного рельса.


Габарит (для станций)





____________________

* Размер следует увеличивать на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65


линия приближения перил на мостах и эстакадах, а также подпорных стен на открытых наземных участках линий;

линия приближения основания пути на бетонном слое;

линия приближения основания пути на щебеночном балласте;

линия приближения перил на платформах;

линия приближения водоотводного лотка при укладке верхнего строения пути на бетонном слое;

линия приближения колонн.


Черт. 3


Примечания: 1. Размер следует устанавливать в зависимости от конструкции пути в пределах 450-550 мм.

2. Уклон для прямых участков пути следует принимать равным 0,03. Для кривых участков пути величину уклона следует устанавливать в зависимости от возвышения наружного рельса.

3. Размер 3150 мм допускается применять для стен служебных помещений, расположенных на пассажирских платформах, на длине до 10 м от их торца.


3. Габарит приближения оборудования


3.1. Габарит приближения оборудования на прямых участках пути должен соответствовать габариту , указанному на черт. 4 и 5.

3.2. Размеры верхнего очертания, а также расстояние от оси пути до точки нижнего очертания габарита в кривых участках пути следует увеличивать на величины перемещений расчетного вагона (длина кузова 18,2 м, база вагона 12,6 м и база тележки 2,1 м) в соответствии с обязательным приложением 2.


Габарит

Верхнее очертание габарита





Примечание. Размеры по вертикали до точек допускается принимать уменьшенными на 30 мм для тоннелей кругового очертания при обращении вагонов типов Е, 81-714, 81-717, И(81-715 и 81-716) в случае укладки в путь рельсов типа Р65.


Черт. 4


Нижнее очертание габарита





__________________

* Размер следует увеличивать на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65.

** Размер допускается увеличивать до 890 мм в местах установки уплотнителей на порогах.


основное очертание габарита приближения оборудования;

линия приближения контактного рельса;

¾ · ¾ · ¾линия приближения порога и настилов;

¾ ·· ¾ линия приближения шины автостопа в поднятом положении;

¾ ··· ¾ линия приближения скобы пикетоотметчика;

· · · · · линия приближения автостопа только в стесненных условиях;

линия приближения датчиков автоведения (действительно и для правой части);

линия приближения пункта подключения кабелей к контактному рельсу;

линия приближения нижней постели шпалы при укладке бетонного основания пути в тоннелях кругового очертания.


Черт. 5


Примечания: 1. Нижнее очертание габарита по линии следует применять в местах отсутствия контактного рельса, а при наличии контактного рельса - по линии .

2. Ширина желоба между боковой рабочей гранью головки ходового рельса и устройствами, расположенными внутри колеи, должна быть не менее 90 мм.

Ширина желоба между рельсом и контррельсом должна быть не менее 42 мм при условии обеспечения плавного отвода до ширины 90 мм в начале и конце контррельса.

3.3. Размеры нижнего очертания габарита (кроме размеров до точки ) действительны также и для кривых участков пути радиусом 200 м и более.

Для кривых участков пути радиусом менее 200 м расстояния по горизонтали до точек нижнего очертания габарита со стороны внутренней нитки следует дополнительно увеличивать:

при радиусе кривой менее 100 м - на 20 мм;

” ” ” от 100 до 124 м - на 16 мм;

” ” ” ” 125 ” 149 м - на 11 мм;

” ” ” ” 150 ” 199 м - на 6 мм.

3.4. В пространстве между габаритами и в кривых участках радиусом 350 м и менее не допускается переход кабелей по своду с одной стороны тоннеля на другую.


4. Габарит подвижного состава


4.1. Габарит подвижного состава, а также путевых и других машин в транспортном положении, предназначенных для эксплуатации на линиях метрополитена, должен соответствовать указанному на черт. 6 и 7.

Примечание. Габариты путевых и других машин в рабочем положении следует устанавливать с учетом технологии выполняемых ими работ, безопасности эксплуатационной работы и сохранности оборудования, расположенного в соответствии с габаритом приближения оборудования


Габарит

Верхнее очертание габарита





· · · · · только для зеркал заднего вида.


Черт. 6


Нижнее очертание габарита





для токоприемника и индуктора автоведения, расстояние от уровня верха головок рельсов до верхней плоскости индуктора автоведения должно быть не более 137 мм;

¾ · ¾ для токоприемника в рабочем положении;

только для скобы автостопа;

только для корпуса редуктора.


Черт. 7

5. Строительное и проектное очертания
  1   2   3   4   5   6



Похожие:

Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro iconДокументы
1. /Depeche Mode - CONSTRACTION TIME AGAIN - 3.doc
Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro iconДокументы
1. /metro.doc
Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro iconWishmaster tattoo equipment

Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro iconEtymological survey of the English word-stock
Этимологические основы словарного состава современного английского языка. Н. Амосова, стр. 7-23,стр. 160-166
Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro iconОбзоры фондового рынка США
Лучший критерий истинности любой теории – практика. Поэтому надо делать множественные эксперименты. До сего дня это было невозможно,...
Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro iconОао «Калмнефть» за финансовую поддержку публикации настоящей книги. The author expresses deep appreciation to the Joint Stock Company Kalmneft
Автор выражает глубокую благодарность ОАО «Калмнефть» за финансовую поддержку публикации настоящей книги
Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro iconОао «Калмнефть» за финансовую поддержку публикации настоящей книги. The author expresses deep appreciation to the Joint Stock Company Kalmneft
Автор выражает глубокую благодарность ОАО «Калмнефть» за финансовую поддержку публикации настоящей книги
Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro iconДокументы
1. /electrical part list.pdf
2. /schematic diagrams.pdf
Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro iconU$A iuda ussr о служащих двух господ, Бога Кришны и равинов. В cша, России, cccр (История о главных), факты, фото. Уничтожение до 90% исккон, превращение в I$kcon. Московский Храм?
В cша, России, cccр (История о главных), факты, фото. Уничтожение до 90% исккон, превращение в I$kcon. Московский Храм?
Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro iconДокументы
1. /c_shield/COM_port.txt
2. /c_shield/contens.txt
Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе diagrams for ussr metro iconДокументы
1. /1968 - White Album CD 1/01 - Back in the USSR.txt
2. /1968...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов