Урок-путешествие Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели: 1 повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач icon

Урок-путешествие Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели: 1 повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач



НазваниеУрок-путешествие Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели: 1 повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач
Дата конвертации16.12.2012
Размер31.5 Kb.
ТипУрок

Урок-путешествие

Тема: Сложение и вычитание в пределах 10.

Цели:

1) повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач;

2) развивать внимание, мышление, память;

3) воспитывать творческую инициативную личность.

Оборудование: рисунок мореплавателя Намбера, кружочки с числами, рисунок корабля «Дружба», дельфины, замок и ключи, рыбки.

Ход урока:

I. Организационное начало урока.

- Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

^ II. Сообщение целей урока.

- Ребята, сегодня наш урок будет необычным. Мы совершим путешествие на необитаемый остров вместе с мореплавателем Намбером. Путешествие далекое, интересное, но достаточно опасное, т.к. на нашем пути могут встретиться всякие неожиданности. Я думаю, что мы с ними обязательно справимся: ведь все ученики нашего класса смелые, дружные, сообразительные и находчивые математики. А докажем это, выполнив следующие задания.

^ III. Устный счет.

- Ребята, нам необходимо узнать название корабля, на котором мы отправимся в путешествие. Для этого надо расставить кружочки так, чтобы каждое число было на 2 больше следующего (буквы на обратной стороне кругов).



- Проходите все на корабль «Дружба». Располагайтесь поудобнее, любуйтесь морем, дышите свежим воздухом. Итак, в путь!

- Ребята, смотрите:

В лодке едет дед Евсей

И поймал он карасей

3 больших и средних 5

Сколько же поймал Евсей

На рыбалке Карасей?

- Посмотрите, сколько дельфинов! И все они хотят посмотреть, как вы умеете решать примеры! (на обратной стороне дельфинов примеры. Дети выходят по очереди к доске, записывают пример и решение).


3+5 9-4 3+4-2

6+2 7-3 6-3+5

8+0 5-0 10-6+6

^ IV. Тема урока.

- Ребята, смотрите, впереди какой-то остров! А что это за остров мы узнаем утром, а сейчас настала ночь. Положите ваши головы на парту, закройте глаза и приготовьтесь считать: к 2 прибавить 2, вычесть 1, прибавить 4, вычесть 5, прибавить 3, прибавить 4.

- Какой ответ получился? (10).

- Наступило утро. Ребята, а где же наш мореплаватель Намбер? Случилась беда, его схватили воины племени Укусю, которому принадлежит этот остров. Мы должны помочь нашему другу. Поможем ему, ребята? Тогда не будем медлить и отправимся на поиски Намбера.


- Ребята, нам нужно взобраться на гору, а для этого надо решить примеры:


А теперь надо пройти через дремучий лес:


- Вот мы с вами добрались до хижины, куда заточили нашего друга Намбера. Нам надо подобрать подходящий ключ для замка.


Ура! наш друг на свободе! Теперь мы можем продолжить наше путешествие на корабле. Ребята, давайте, порыбачим (выходят по одному к доске, берут рыбку и решают примеры).


- Сеть тяну, рыбу ловлю,

Попало немало.

Два окунька, три карася,

Один ершок – и того в горшок.

Уху сварю, всех угощу.

Сколько рыб я сварю? (6).

- Что это? На корабле – вода! Наш корабль пробит. Ребята, скорей ищите пробоины! (учащиеся проверяют ответы).

10=7+3=5 (ответ неправильный)

7+2-4=5

2+2+1=5

3+4-2=5

9-7+2=5 (ответ неправильный)

- Пробоины найдены.

- Ну, а теперь нам надо возвращаться. Наше путешествие подходит к концу. Я думаю, за время путешествия вы стали еще сообразительнее и находчивее. Докажите это, выполнив следующие задания:

Сравните выражения:

4+3 ... 1+2+4

10-3 ... 2+6-1

9-3+2 ... 9-4+1

Решите задачу:

В бухте стояло 7 кораблей, вскоре 2 корабля уплыли. Сколько кораблей в бухте?

- О чем говорится в задаче? (О кораблях, которые стояли в бухте, и кораблях, которые уплыли).

- Что известно? (Известно, что было 7 кораблей и 2 корабля уплыли).

- Что нужно узнать? (Сколько кораблей осталось в бухте)

- Посмотрите на доску. Какой из примеров подходит данной задаче: (первый пример).

7-2 = 7+2 =

- Сколько кораблей осталось в бухте? (5)

- Мы с вами снова в классе. На этом наше путешествие подошло к концу. Молодцы, ребята! Вы настоящие путешественники: дружные, смелые, находчивые, сообразительные. Мореплаватель Намбер очень доволен вами.




Похожие:

Урок-путешествие Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели: 1 повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач iconТема: Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач
Решать задачи на сложение и вычитание, в которых целое разбито на части разными способами
Урок-путешествие Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели: 1 повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач iconУрок-тренинг Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели

Урок-путешествие Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели: 1 повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач iconУрок-путешествие с элементами природоведения Тема: сложение и вычитание чисел 2 и Цели
Оборудование: телеграмма, рисунок Зимушки-зимы, Красавицы-весны, цветочек, замок и ключи
Урок-путешествие Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели: 1 повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач iconСхема анализа выполнения обязательных заданий контрольной по математике для 1-го класса
Выполнили вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10 правильно чел
Урок-путешествие Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели: 1 повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач iconУрок по математике в 1 классе на тему: «Решение задач. Сложение и вычитание чисел 2 и 3»
Результаты участия педагогов в фестивале педагогических идей, методических разработок
Урок-путешествие Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели: 1 повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач iconУрок математики в 6 классе Тема урока. Сложение и вычитание смешанных чисел. Цели урока: отработать навыки сложения, вычитания, сравнения смешанных чисел
Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений; сообщение темы, целей...
Урок-путешествие Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели: 1 повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач iconУрок математики в 5 классе Урок-путешествие по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Урок-путешествие Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели: 1 повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач iconСложение в пределах десятка 1+1= 2

Урок-путешествие Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели: 1 повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач iconУрок алгебры в 7 классе Учитель Коростелёва В. В. Тема: Сложение и вычитание многочленов Цели
Цели: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и способов деятельности о сложении и вычитании многочленов, ориентировать...
Урок-путешествие Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цели: 1 повторить состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач iconРешите уравнения
Сложение и вычитание смешанных чисел Индивидуальная работа школа №1861 Васильева Е. Е. 2007 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов