Анкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения icon

Анкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения



НазваниеАнкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения
Дата конвертации17.12.2012
Размер47.59 Kb.
ТипАнкета

ЛИСТ УЧАСТНИКА ДРК

Микроисследование №3


А Н К Е Т А для учителя


Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и

наиболее полно дописать следующие ниже предложения:



  1. . Организация исследовательской деятельности учащихся для меня… ___________________________________________

____________________________________________________

3. Я интересуюсь организацией исследовательской деятельностью учащихся, так как… ______________________

____________________________________________________

4. Основной результат исследовательской деятельности учащихся – это… ______________________________________

____________________________________________________

5. Исследовательская деятельность позволяет в процессе

обучения…_______________________________________________________________________________________________

6. Исследовательская деятельность дает моим ученикам…____

____________________________________________________

7.
Исследовательская деятельность дает лично мне…________

_______________________________________________________________________________________________________


ФИО _____________________


^ ЛИСТ УЧАСТНИКА ДРК

Микроисследование №2

А Н К Е Т А для обучающегося

Уважаемый ученик! Пожалуйста, постарайся искренне и

наиболее полно ответить на следующие вопросы:

  1. Хотелось ли вам работать на уроке:

  1. Очень

  2. Хотелось

  3. Так себе

  4. Скорее нет

  5. Не хотелось

  1. Была ли у вас возможность взаимодействовать с учителем и товарищами, совместно выполнять определенную Работу на уроке:

  1. На протяжении всего урока

  2. Почти на всех этапах урока

  3. На некоторых этапах урока

  4. В незначительной мере

  5. Отсутствовала

  1. Можете ли вы сказать чему вы научились на уроках, что нового вы узнали:

  1. Могу

  2. В основном да

  3. Пожалуй

  4. Затрудняюсь четко определить

  5. Не могу

  1. Можете ли вы сказать, что исследовательская деятельность помогает вам на уроках в изучении какого либо материала:

  1. Да, могу

  2. В основном да

  3. Пожалуй

  4. Затрудняюсь четко ответить

  5. Нет, не помогает

  6. Я не знаю, что это такое

  1. Умеете ли вы анализировать (задачи, опыты, тексты, свои рассуждения и т.п.)

  1. Да, могу

  2. В основном да

  3. Пожалуй

  4. Затрудняюсь четко ответить

  5. Нет, не помогает

  6. Я не знаю, что это такое

  1. Ждете ли вы с интересом следующего урока:

  1. Очень

  2. Жду

  3. В какой-то мере

  4. Не особенно

  5. Нет



Микроисследование №1


Карта наблюдения на уроке




Вид деятельности


Уровни



Место исследовательской деятельности на уроке







Использование многообразных форм и видов творческих работ

^ А. Проектная деятельность

Б. Творческие домашние работы

В. Творческие работы на уроке

С. Работа выполнена с помощью учителя

Д. Работа выполнена без помощи учителя







Формирование ОУУН учащихся в процессе исследовательской работы







В какой степени осуществляется охват учащихся исследовательской работой







Формирование специальных умений (в рамках исследовательских технологий)

^ А. Систематизировать

Б. Обобщать

В. Устанавливать причинно-следственные связи







Авторские приемы организации исследовательской деятельности учащихся






0 – критический уровень (не реализовано)


1 – достаточный уровень (реализовано частично)


2 – оптимальный уровень (реализовано полностью)


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Ртищево Саратовской области»


^ ДЕНЬ ДРК ПО ПРОБЛЕМЕ





2009-2010


Цель проведения ДРК по теме

«Исследовательская культура школьника»:


  1. Проследить степень овладевания исследовательскими технологиями учителей школы;

  2. Проследить степень сформированности навыков владения исследовательскими технологиями обучающихся школы;

  3. Проследить степень использования исследовательских технологий на уроках педагогов школы;

  4. Проследить качество использования исследовательских технологий на уроках педагогов школы.



Гипотеза:

«Если исследовательская деятельность организуется грамотно и в системе, то итогом является: повышение интереса обучающихся к предмету и повышение качества знаний»


День ДРК проводится в конце учебного года среди учителей, работающих по данной теме.


Микроисследование №1 заполняется по результатам всех посещенных уроков учителя.


Микроисследование № 3 - анализ деятельности учителя за год.



Похожие:

Анкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения iconУважаемый коллега!
Вырежьте приведенную ниже квитанцию, впишите (или предварительно впечатайте) в нее свои фамилию, имя, отчество и адрес и оплатите...
Анкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения iconУважаемый коллега!
Вырежьте приведенную ниже квитанцию, впишите (или предварительно впечатайте) в нее свои фамилию, имя, отчество и адрес и оплатите...
Анкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения iconУважаемый коллега!
Вырежьте приведенную ниже квитанцию, впишите (или предварительно впечатайте) в нее свои фамилию, имя, отчество и адрес и оплатите...
Анкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения iconУважаемый коллега!
Вырежьте приведенную ниже квитанцию, впишите (или предварительно впечатайте) в нее свои фамилию, имя, отчество и адрес и оплатите...
Анкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения iconАнкета для учащихся «Умеете ли Вы учиться?» Инструкция и содержание анкеты
Для этого постарайтесь определить степень овладения каждым из перечисленных ниже умений (полностью, частично владею, не владею совсем)....
Анкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения iconАнкета для родителей детей 4-18 лет фамилия ребенка
Рофессии родителей, если даже вы не работаете сейчас. (Назовите, пожалуйста, профессию, которую выи ваш супруг(а) получили или по...
Анкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения iconИндивидуально ориентированная учебная программа для студентов. Уважаемый коллега
Однако, мы до сих пор очень мало знаем о том, как устроен наш мир, по каким законам развиваются Вселенная, и как возможно существование...
Анкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения iconПожалуйста, выполните действия, перечисленные ниже

Анкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения iconУважаемый коллега!
Оргкомитет Шестой международной научной конференции ”Нейросетевые технологии и их применение нстиП 2007” приглашает Вас принять участие...
Анкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения iconАнкета самооценки готовности обучаемого к освоению курса информационных технологий пожалуйста, заполните второй столбец таблицы Фамилия, Имя, Отчество
Пожалуйста, заполните правый столбец таблицы названиями известных вам конкретных программных продуктов, которыми вы умеете пользоваться,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов