Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год icon

Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год



НазваниеАнализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год
Дата конвертации17.12.2012
Размер210.26 Kb.
ТипАнализ


Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч.год/


Класс

Кол-во уч-ся на конец года

«5»

«4» и «5»

Качество знаний

%

«2»

Успеваемость

%



19

1

Медведева

7

42

-

100



24

1

Морарь

13

58

-

100



18

-

4

22

-

100

9абв

61

2

24

43

-

100


В 2009-2010 уч. году к государственной (итоговой) аттестации допущено 61 уч-ся. Аттестация проводилась в виде письменных экзаменов для всех обучающихся 9-х классов. Содержание контрольно - измерительных материалов для письменных экзаменов определялось на основе Федеральных государственных стандартов общего образования для основной школы Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Для экзаменов по выбору следует отметить довольно широкий спектр предметов.



п/п

Предмет







9АБВ

1

Геометрия

8

8

2

18

2

Физика

7

9

4

20

3

История

5

10

-

15

4

Обществознание

2

4

5

11

5

Биология

6

2

12

20

6

Литература

5

8

-

13

7

Химия

5

-

2

7

8

География

-

7

11

18


Выбор предметов учащимися 9-х классов для прохождения государственной (итоговой) аттестации в 2009-2010 уч. году в сравнении с 2008-2009 уч. год. и 2007-2008 уч. год.


п/п

Предмет

2007-2008

9абв

2008-2009

9абв

2009-2010

9абв

1

История

17

24

15

2

Литература

13

19

13

3

Физика

1

23

20

4

Биология

1

7

20

5

География

-

6

18

6

Обществознание

7

14

11

7

Химия

1

3

7

8

Геометрия

1

13

18




Анализируя выбор предметов по выбору для прохождения государственной (итоговой) аттестации в независимой форме, можно сделать вывод, что наибольшее количество учащихся выбрали предметы соответственно заявленным социально – гуманитарному, физико-математическому, химико-биологическому профилям. Экзамены по профильным предметам выбрали 100% учащихся, решивших продолжить обучение в 10 классе.


^ Итоги экзамена по русскому языку


Класс

Изложение и сочинение

%

Только изложение

%

Только сочинение

%

Успеваемость

Качество знаний

Качество знаний за год

% соответствия



19

100

-

-

-

-

100%

79%

58%

53%



22

92

2

8

-

-

100%

100%

68%

46%



11

61

7

39

-

-

100%

78%

22%

33%

9абв

61

100

-

-

-

-

100%

87%

49%

44%




  • Слабо написали изложение (4 балла из 7) – 6 чел.(9,6%) ( Аксенов (9а), Ермолаева, Губин (9б), Волхонин, Капранова, Якушева (9в));

  • Слабо справились с тестовой частью - 2 чел. (3%) Аксенов, Жалыбин (9а);

  • Не приступили к выполнению части С – 6 учащихся 9в класса (10%);




  • Не справились с частью С - 3 чел.(5%) Волхонин (9в), Чулков, Фомин (9б);

  • Слабо справились с частью С – 5 чел. (8%) Балалайкина (9а), Зонин, Шабарин (9б), Манзюков, Тощев (9в).

Таким образом, все учащиеся справились со всеми формами работы, представленными в КИМах.


^ Итоги экзамена по алгебре

Качество выполнения учащимися экзаменационной работы.


Класс

Кол-во учащихся

Выполнили только Часть I

%

Выполнили Часть I и Часть II

Успеваемость

Качество

Качество

за год

% соответствия



19

5

26%

2

100%

100%

68%

21%



24

4

17%

-

100%

100%

62%

29%



18

4

22%

-

100%

94%

22%

28%

9абв

61

13

21%

2

100%

98%

51%

26%



Таким образом, все учащиеся справились со всеми формами работы, представленными в КИМах. Выполнили все задания и набрали наибольшее количество баллов (32) - 2 чел. (Букатина, Хвастункова – 9а кл);

Надо отметить, что 74% учащихся получили отметку выше годовой. Такие результаты говорят о необъективности оценивания учащихся.


Позитивные результаты экзамена по русскому языку и алгебре администрация видит:

  • В системной работе учителей русского языка и литературы Шевцовой С.А., Крикуновой Т.А., Кочетковой Е.В., алгебры Алексашиной Г.М., Серовой Т.И. по подготовке учащихся 9 классов к экзаменам;

  • качественный контроль за подготовкой учащихся к экзамену со стороны администрации. В течение года проводились 4 административные контрольные работы в формате ГИА;

  • большой индивидуальной подготовке учащихся к экзамену.

Однако, учителям следует обратить особое внимание на низкий процент соответствия и объективнее подходить к оцениванию учащихся.


^ Качественный анализ итогов экзаменов по выбору в 9-х классах


Предмет

Класс

Кол-во уч-ся

Оценка

Качество знаний, %

Успеваемость

%

Выше годовой

Ниже годовой

% соответствия

«5»

«4»

«3»

«2»

Физика



7

4

3

-

-

100

100

3

-

57

50



9

5

4

-

-

100

100

6

-

33



4

-

3

1

-

75

100

-

1

75

Литература



5

2

1

2

-

60

100

1

2

40

39



8

5

3

-

-

100

100

5

-

38

Геометрия



8

-

5

3

-

63

100

-

4

63

61



8

1

6

1

-

88

100

-

2

75



2

-

1

1

-

50

100

-

1

50

Химия



5

2

3

-

-

100

100

3

-

40

57



2

-

-

2

-

0

100

-

-

100

Биология



6

1

4

1

-

83

100

1

-

83

65



2

-

1

1

-

50

100

-

-

100



12

-

9

3

-

75

100

5

1

50

История



5

-

5

-

-

100

100

2

-

60

53



10

6

4

-

-

100

100

5

-

50

Общество-знание



-

2

-

-

-

100

100

1

-

0

45



-

2

2

-

-

50

100

-

1

75



-

3

2

-

-

60

100

3

-

40

География



1

5

1

-

-

86

100

3

1

43

56



2

8

1

-

-

91

100

3

1

64


Физика

  • с частью А (задания с выбором ответа) справились 67% учащихся;

  • при выполнении части В (задания с кратким ответом) 25% учащихся допустили ошибки, 13% учащихся не приступили к выполнению.

  • С частью С справились 54% учащихся.

Проблемные темы:

  • Действие магнитного поля на проводник с током;

  • Работа и мощность электрического тока. КПД.

  • Испарение и конденсация. Кипение.


Геометрия

  • с частью А (задания с выбором ответа) справились 72% учащихся;

  • при выполнении части В 45% учащихся допустили ошибки;

  • 17% учащихся не приступили к выполнению части С.

Проблемные темы:

  • Решение задач с практическим содержанием;

  • Задачи на вычисление радиусов вписанной и описанной окружностей.



Химия

  • Наибольшее количество баллов набрали Студеникина (30 из 34 ), Крылова

(29 из 34), Кабацков (28 из 34) (9а кл.).

  • Не приступили к выполнению части С 2 чел. (29%) Волхонин, Колесов (9в).


Проблемные темы:

  • Решение задач практического содержания.


Биология

  • с частью А справились 70% учащихся;

  • при выполнении части В (задания с кратким ответом) 20% учащихся допустили ошибки, 10% учащихся не приступили к выполнению.

  • С частью С справились 60% учащихся.


Проблемные темы:

  • Строение клетки;

  • Систематика органического мира;

  • Нейро-гуморальнаярегуляция организма;

  • Работа с текстами, рисунками и графиками.


История

  • С заданиями части А и В справились все учащиеся;

  • 6 учащихся (40%)не справились с заданиями части С.


Проблемные темы:

  • Вопросы по истории XX века;

  • Работа с текстом и задания с развернутым ответом в части С.


Обществознание

  • С заданиями части А и В справились все учащиеся;

  • 54% учащихся не справились с заданиями части С.


Проблемные темы:

  • Экономическая сфера жизни общества;

  • Политика и право;

  • Работа с текстом и задания с развернутым ответом в части С.


География

  • с частью А (задания с выбором ответа) справились 78% учащихся;

  • при выполнении части В (задания с кратким ответом) 74% учащихся выполнили верно, 26% учащихся допустили ошибки;

  • С частью С справились 41% учащихся.

Проблемные темы:

  • Атмосфера. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат на Земле. Изучение элементов погоды.

  • Земля как планета. Форма, размеры и движение Земли.



^ Качественный и количественный анализ итогов государственной итоговой аттестации в независимой форме.




Класс

Качество знаний

по итогам года, %


Успеваемость

по итогам года, %

Качество знаний

по итогам

гос. итоговой

аттестации, %

Успеваемость

по итогам

гос. итоговой

аттестации, %

Выше

годовой

Ниже

годовой

Разрыв

% соответствия



42

100

42

100

-

-

-

100



58

100

58

100

-

-

-

100





22

100

22

100

-

-

-

100



ВЫВОДЫ:


  1. Состояние ЗУН по итогам государственной аттестации можно считать на хорошем уровне. Качество знаний по предметам от 40% до 100%.

  2. Ни один учащийся в ходе государственной итоговой аттестации в независимой форе не получил «2».

  3. Следует отметить хорошую подготовку учащихся по всем предметам. Высокий процент соответствия (от 56% до 65%) по геометрии (учителя Алексашина Г.М., Серова Т.И.), по химии (учитель Былинкина Р.В.), по истории (учитель Морозов А.В.), по физике (учитель Шиляпова Е.В.), по биологии (учитель Клещевская В.И.). Однако по другим предметам годовые отметки не соответствуют результатам экзамена (процент соответствия – 26% и 45%), что говорит о необъективности выставления годовой отметки учителями.

  4. Таким образом, проведение государственной (итоговой) аттестации учащихся за курс основной школы, организуемую с участием региональной экзаменационной комиссии, можно считать на хорошем уровне.



Похожие:

Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год iconАнализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год
Ученица 9Г класса Осадчая А. была не допущена к государственной (итоговой) аттестации. 5 учащихся лицея получили аттестат об основном...
Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год iconАнализ работы школы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов за курс среднего (полного) общего образования в 2010-2011 учебном год
Аттестации выпускников XI классов проводилась в течение всего учебного года согласно плана подготовки и проведения к итоговой аттестации...
Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год iconАнализ результатов государственной (итоговой) аттестации по иностранным языкам в 2010-2011 учебном год
Работа по подготовке уч-ся 9, 11 классов к итоговой аттестации по иностранным языкам ( английский, немецкий) проводилась с сентября...
Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации школы 2010 2011 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в 2010 – 2011 учебном году
Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов в моу сош №13 ст. Новопетровской в 2008/2009 учебном год
Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов в моу сош №13 ст. Новопетровской в 2008/2009 учебном году
Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год iconПлан подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников моу оош №14 в 2009-2010 учебном году
Собрание с родителями обучающихся 9-х классов по теме «Знакомство с «Положением о проведении государственной (итоговой) аттестации...
Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год iconПлан работы моу сош №10 по подготовке учащихся 9 классов к государственной (итоговой) аттестации в новой форме и в традиционной форме в 2008-2009 учебном году
Моу сош №10 по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме егэ и 9 классов – в форме...
Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год iconАнализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х предпрофильных классов моу сош №42 за 2008-2009 учебный год
Согласно приказам дон краснодарского края, приказам руо абинского района аттестационный период в 9-х предпрофильных классах был установлен...
Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год iconПриказ №771-од о проведении обучения участников государственной (итоговой) аттестации в целях организованного проведения государственной (итоговой) аттестации
В целях организованного проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов и выпускников 11(12)-х классов в...
Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год iconАнализ итогов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования и егэ в 2012 год
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов