Качественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса icon

Качественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса



НазваниеКачественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса
Дата конвертации17.12.2012
Размер167.05 Kb.
ТипДокументы

КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ

УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА


Кол-во уч-ся

Допущено к ГИА

Кол-во обучающихся

на "4", "5"

Качество знаний (в %)

экз.

год.

разрыв

экз.

год

разрыв

23

23

6

7

-1

26

30

-4


2 учащихся (Баринов М., Мацкевич Т.) получили золотые медали и аттестаты особого образца.

2 учащихся (Резяпкин К., Бузин А.) получили серебряные медали и аттестаты особого образца.

Учащиеся 11 класса проходили государственную (итоговую) аттестацию согласно Положению о государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса (3 экзамена обязательных – русский язык (ЕГЭ), литература, алгебра и начала анализа и 3 экзамена по выбору).

Учащиеся выбирали форму сдачи экзамена: реферат – 9 чел., по билетам – 14 чел., в форме ЕГЭ: биология – 2 чел., обществознание – 1 чел., физика – 1 чел., география – 1 чел.

Подготовка к ГИА велась планомерно, качественно. Руководители МО на заседаниях уделяли большое внимание изучению нормативно – правовой базы, регламентирующей проведение ГИА в 11 классе, проведены инструктажи всех участников ГИА.

Ответственно отнеслись к этой работе Алексашина Г.М. – руководитель МО физико-математического цикла, Асабина И.И. – руководитель МО культурно-прикладных дисциплин.

Администрацией подготовлен пакет документов, регламентирующих деятельность ГИА в 11 классе на разных уровнях.

Для четкой организации работы МЭК и аттестационной комиссии в 11 классе составлены графики дежурств, списки учащихся, выписки из приказов для сопровождающих, оформлены стенды и тематические уголки по подготовке к ГИА и учащихся, и учителей. Экзаменационный материал для государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса оформлен по всем правилам, согласован с Управлением образования.

Рефераты сданы учащимися в срок до 15 мая на рецензирование согласно Положению о выполнении реферата.

Подготовлены протоколы ведения экзаменов, выписки годовых оценок.
Со всеми участниками аттестационного процесса проведен инструктаж по технике безопасности с соответствующими отметками в журнале инструктажа.

Вся документация для проведения государственной (итоговой) аттестации в 11 классе подготовлена на хорошем уровне.


^ Рейтинг предметов,

выбранных учащимися 11 класса

для прохождения государственной (итоговой) аттестации





^ Количественные показатели прохождения учащимися 11 класса государственной (итоговой) аттестации


Предмет

Кол-во уч-ся

"5"

"4"

"3"

Выше годовой

Ниже годовой

Повысили итоговую оценку

% несоот-ветствия

К/зн

(%)

Усп-ть

(%)

Алгебра и начала анализа

23

4

7

12

1

-

1

4

43

100

Русский язык (ЕГЭ)

23

3

10

10

6

3

3

39

56

100

Литература

23

5

7

11

-

3

-

13

52

100

Обществознание (ЕГЭ)

1

1

-

-

-

-

-

0

100

100

Физика (ЕГЭ)

1

-

1

-

-

-

-

0

100

100

Биология (ЕГЭ)

2

1

-

1

-

1

-

50

100

100

География (ЕГЭ)

1

1

-

-

-

-

-

0

100

100

История

18

6

5

7

3

4

1

41

61

100

Английский язык

1

1

-

-

-

-

-

0

100

100

ОБЖ

18

12

6

-

2

-

2

11

100

100

Физкультура

18

10

4

3

-

4

-

22

82

100

Технология

1

1

-

-

-

-

-

0

100

100

Экология

7

3

2

2

1

-

1

14

71

100

Геометрия

1

1

-

-

-

-

-

0

100

100

Химия

1

1

-

-

-

-

-

0

100

100


Таким образом, 100 % учащихся успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию.

У 13 учащихся оценка, полученная на экзамене, выше годовой; у 15 учащихся – ниже.

Полное подтверждение своих знаний на экзамене получили учащиеся по обществознанию, физике, географии, английскому языку, технологии, геометрии, химии (% соответствия 0).

4 % несоответствия, что допустимо, по алгебре и началам анализа.

От 11 до 22 % несоответствия по экологии, физкультуре, ОБЖ, литературе.

От 39 до 41 % несоответствия по русскому языку и истории. Это говорит о необъективной оценке знаний учащихся в течение года и (или) недостаточной подготовке к экзаменам на консультациях и дополнительных занятиях по предмету (история).

В этом году учащиеся впервые проходили государственную (итоговую) аттестацию предметов по выбору в форме ЕГЭ. Результаты, которые показали учащиеся, очень хорошие (из 5 учащихся 4 полностью подтвердили свои знания).


Предмет

Форма сдачи

Хорошие знания

по темам

Проблемы

Овладение ОУУН

Выводы по результатам экзаменов

Физика

ЕГЭ

  • Основы механики

  • Законы Ньютона

  • Основы динамики

  • Геометрическая оптика

  • Импульс. Закон сохранения импульса

  • Уравнение состояния идеального газа

  • Взаимодействие зарядов

На достаточном уровне

Использовать тестовые материалы при контрольных срезах администрации

География

ЕГЭ

  • Социально-экономическая география мира (политическая карта)

  • Факторы размещения промышленных предприятий

  • Политико-административное устройство РФ

  • Топографические измерения

  • Определение по границам и очертаниям государств на контурных картах

Владеют

полностью

Больше внимания уделить изучению и измерению расстояний на топографической карте и построению профиля местности. Использовать для проверки умений работать с картой контурные карты

Литература

Билеты,

рефераты

  • Анализ лирических отступлений в романе "Евгений Онегин"

  • Образ Луки в пьесе "На дне"

  • Тема любви в прозе Бунина и Куприна

  • Мало читают художественные произведения

  • Путают терминологию (поэт-писатель; рассказ-повесть-роман)

  • Не могут дать личностную оценку литературных героев

Не могут аргументировано изложить свою точку зрения

Усилить административный контроль за подготовкой к устному экзамену по литературе, включить в контроль срезы по анализу произведений и современному взгляду на литературное произведение

Общество-знание

ЕГЭ

  • Общество

  • Права и обязанности гражданина

  • Конституция РФ

Не до конца проведен анализ предложенных ситуаций

Владеют

хорошо

Использовать практическую направленность изученных тем, предлагая различные жизненные ситуации

Геометрия

Билеты

  • Площадь боковой поверхности призмы

  • Свойства параллельных плоскостей

  • Перпендикулярность прямых и плоскостей

Не отмечено

Владеет приемами построения чертежей, решения задач через доказательство

Хорошая подготовка учащихся по теоретическим и практическим

вопросам

Экология

Билеты

  • Популяции в экосистеме

  • Устойчивость экосистем

  • Экологизация производства

Экологическое взаимодействие в экосистеме

Умеют работать с таблицами, справочными материалами

Больше внимания уделить установлению взаимосвязей и взаимозависимостей в экологических системах

Химия

Реферат

Азотная кислота и ее использование в ученическом эксперименте

Не отмечено

Хорошо умеет работать с лабораторным оборудованием

Отмечена хорошая подготовительная работа учащимися, владение ими научной терминологией в результате систематического проведения лабораторных работ

ОБЖ

Билеты, рефераты

  • Терроризм: основные понятия и признаки

  • Семья в современном обществе

  • Современные средства поражения

Определение воинских званий, рода ВС РФ

Умеют работать с противогазами, средствами защиты органов дыхания

Видна большая практическая направленность преподавания предмета, хорошая подготовка учащихся

Алгебра и начала

анализа

Письменная работа

  • Решение неравенств методом интервалов

  • Решение тригонометрических уравнений

  • Решение показательного уравнения

  • Решение системы нелинейных уравнений

  • Построение графика функции по описанным свойствам функции

  • Решение неравенства, содержащего тригонометрическое выражение и алгебраическую элементарную функцию

Владеют в достаточной мере

Учителю необходимо обратить внимание на изучение темы построения графика функции по описанным свойствам, на оформление решенных заданий, на порядок записей и эстетичность выполнения работ

Физическая культура

Билеты

  • Техника безопасности на уроках и соревнованиях

  • Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями

История олимпийских игр

Владеют в достаточной мере

Необходимо регулярно отводить время на уроке на теоретическую подготовку (хотя бы

1 раз в неделю)

Английский язык

Билеты

  • Составление рассказа по теме "Москва"

  • Чтение, понимание и пересказ текста

При переводе с русского языка на английский язык

Владеют в достаточной мере

На уроке использовать работу в парах "обратный перевод", включать перевод статей журналов и газет с русского языка на английский

История

России

Билеты

  • СССР в советский период

  • Россия: современный этап развития

  • Культура в XVIII в.

  • Оценить роль личности в истории

  • Знание дат

  • Знание хронологии событий ВОв

Плохо умеют читать карту и по ней восстанавливать хронологию события; отстаивать свою точку зрения

На каждом уроке включать работу с датами, терминами, с картой. Организовывать изучение исторических личностей шире школьной программы.

Технология

Реферат

  • Формирование профессиональной культуры

  • Основы профессиональной ориентации

  • Развитие эстетического вкуса

Не наблюдалось

Умеет работать с литературой, систематизировать и анализировать сведения из литературы, делать выводы

Хорошая подготовка учащейся и добросовестное отношение к этому учителя


Учащиеся 11 класса сдавали экзамены по русскому языку в форме ЕГЭ. Сравнивая результаты ЕГЭ и итогов года, очевидно, что учитель провел большую работу по подготовке учащихся, особенно индивидуальную с "медалистами".

В рейтинге образовательных учреждений района учащиеся нашей школы занимают ______ место.


ЕГЭ

кол-во

уч-ся

год

разрыв

%

% несоответствия

"5"

"4"

"3"

"2"

к/зн %

усп-ть %

"5"

"4"

"3"

"2"

к/зн %

усп-ть %

3

10

10

-

56

100

23

4

5

14

-

39

100

+17

39


Такие результаты ЕГЭ администрация видит:

  • в системной работе учителя русского языка и литературы Крикуновой Т.А. по подготовке учащихся к ЕГЭ;

  • в качественном контроле администрации за подготовкой учащихся (если на первой пробной работе качество знаний 17 %, то за 7 тестовых работ, данных администрацией, качество выросло на 39 %);

  • в индивидуальной работе учащихся по систематизации своих знаний.

Если сравнивать результаты ЕГЭ за 5 лет, то можно увидеть, что уровень подготовки учащихся к ЕГЭ очень высокий.



Анализируя количество баллов, полученных учащимися в частях А, В, С, по результатам ЕГЭ видно, что учащиеся набрали от 43 до 77 баллов в то время, как в 2006-2007 уч. году – от 23 до 72 баллов; процент выполнения работ составил от 33 до 90 %.

В целом подготовку учащихся 11 класса к государственной (итоговой) аттестации следунт считать хорошей.

В 2008-2009 учебном году администрации следует обратить внимание на следующие аспекты:

  1. Учителям русского языка и литературы:

    • больше внимания уделять анализу художественных произведений на уроке, учить давать собственную оценку литераутрным героям в преломлении к сегодняшнему времени;

    • использовать тестовый материал на каждом уроке русского языка в 9-11 классах;

    • обратить серьезное внимание на подготовку к части С.

  2. Учителям математики:

- включать в текущее повторение темы:

  • "Построение графиков функций по описанным свойствам функций";

  • "Решение неравенств, содержащих тригонометрические выражения и алгебраическую элементарную функцию";

- обратить внимание на оформление заданий.

  1. Учителям истории, обществознания на каждом уроке включать работу с датами, терминами, картой; организовывать изучение роли исторических личностей и не только в рамках школьной программы.

  2. Учителям английского языка использовать работу в парах по переводу текста, включать перевод статей журналов и газет с русского языка на английский.



Похожие:

Качественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса iconАнализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год
Ученица 9Г класса Осадчая А. была не допущена к государственной (итоговой) аттестации. 5 учащихся лицея получили аттестат об основном...
Качественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса iconПротокол №1 общешкольного собрания родителей
Тема: «Роль родителей в подготовке учащихся к новой форме государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса и итоговой аттестации...
Качественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса iconАнализ гиа по математике 2011 в государственной итоговой аттестации по математике выпускников 9 класса моу «Курасовская сош»
В государственной итоговой аттестации по математике выпускников 9 класса моу «Курасовская сош» участвовало 19 учащихся (100%)
Качественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса iconАналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников IX класса в традиционной форме в 2010-2011 уч г
Анализ результатов Г(и)А с участием тэк отражён в аналитической справке от 10. 06. 2011 г
Качественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса iconАнализ результатов государственной (итоговой) аттестации по иностранным языкам в 2010-2011 учебном год
Работа по подготовке уч-ся 9, 11 классов к итоговой аттестации по иностранным языкам ( английский, немецкий) проводилась с сентября...
Качественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса iconГ остями праздника были Заруцкий А. С
Моу «сош №5» была проведена церемония «Закрыта школьная глава…». Директор школы Л. В. Любина зачитала приказ о допуске 19 учащихся...
Качественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса iconАнализ государственной (итоговой) аттестации школы 2010 2011 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в 2010 – 2011 учебном году
Качественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса iconПриказ №278 «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2008 году»
О подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса
Качественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса iconАнализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год

Качественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса iconАнализ результатов государственной итоговой аттестации за курс основной общей школы, организуемой территориальными экзаменационными комиссиями в 2011 год
Для выпускников с ограниченными возможностями здоровья и учащихся, не планирующих обучение в 10-х профильных классах, а также выпускников...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов