Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» (мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина») icon

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» (мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина»)



НазваниеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» (мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина»)
страница1/4
Дата конвертации13.12.2012
Размер0.58 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4

Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №4 им. А.С.Пушкина г.Йошкар-Олы»

(МБОУ «Гимназия №4 им. А.С.Пушкина»)

424002, г. Йошкар-Ола, ул. Я. Эшпая, 156, тел./факс: 8 (8362) 45-01-15

E-mail: Yoshgim4@mail.ru


Публичный отчет МОУ «Гимназия №4 им. А.С.Пушкина»

за 2010-2011 учебный год.


1. Общая характеристика учреждения

Расположение гимназии в центре города делает её доступной для жителей любого микрорайона города и позволяет широко использовать в образовательной и досуговой деятельности близость Дворца творчества детей и молодежи, республиканской библиотеки, Дворца 30-летия Победы, музыкальной школы им.Чайковского, картинной галереи, драматического театра, филармонии, парка культуры и отдыха, дворцов спорта.

В учреждениях дополнительного образования занимаются более 60% обучающихся гимназии.

Гимназия №4 им. А.С.Пушкина имеет государственную аккредитацию (лицензия Министерства образования Республики Марий Эл, регистрационный номер 1073 от 30 июля 2010 года; свидетельство о государственной аккредитации Министерства образования РМЭ, регистрационный номер 1341 от 17 апреля 2009 года.)

В настоящее время гимназия функционирует в 2-х зданиях. Старое здание постройки 1965 года, - корпус Б. Новое здание состоит из двух блоков В и Г, постройки 1998 года.

I Учебный комплекс: Учебные кабинеты – 56, мастерские – 3, библиотека, читальный зал, медиатека, 3 кабинета информатики, оснащенные 40 компьютерами, кабинет мультимедиа, спортивный зал - 2, логопункт, кабинет психолога, социального педагога.

II Культурно-эстетический комплекс: актовый зал, 2 кабинета хореографии, кабинет музыки - 2, кабинет изобразительного искусства, музей истории, Пушкинский зал, художественная галерея.

III Учебно-методический комплекс «Гвардеец»: военный кабинет, кабинет ОБЖ, зал боевой славы, военно-патриотическая галерея, стрелковый тир, тренажерный зал, стрелковый кабинет.

IV Медицинский восстановительный центр: Диагностический кабинет, физиотерапевтический кабинет, процедурный кабинет, массажный кабинет, кабинет лечебной физкультуры, медпункт, кабинет охраны зрения.

^ Состав учащихся

В МОУ «Гимназия №4 им. А.С.Пушкина» на начало 2010-2011 учебного года обучалось 1198 учеников. На конец учебного года – 1184 человека. За учебный год прибыло 6 учащихся, выбыло 20 человек. Причинами выбытия послужили:

а) переезд на новое место жительства;

б) переезд в другие города и населенные пункты (Москва, Сочи, Норильск, Краснодар, п.Параньга, п.Ургакш, Ростов-на-Дону).


На протяжении нескольких лет количество школьников меняется незначительно, что свидетельствует о популярности нашего учреждения в городе. Престижность получения знаний в гимназии, ориентация на непрерывность образования, преемственность образовательных программ на каждой ступени обучения мотивируют школьников к учебной деятельности.

Социальный паспорт гимназии

  1. Количество учащихся гимназии 1184

  2. Количество учащихся, состоящих на внутришкольном контроле 3

из них в ПДН 1

  1. Количество неполных семей (в них детей) 275/(325)

  2. Количество малообеспеченных семей (в них детей) 48(72)

  3. Количество многодетных семей (в них детей) 6(30)

  4. Количество семей с ребенком - инвалидом (в них детей) 2 (3)

  5. Количество опекунских семей (в них детей) 6 (6)


Кадровый состав гимназии

В МОУ «Гимназия №4 им. А.С. Пушкина» в 2010-2011 учебном году насчитывалось 93 педагогических работников.

Из них имели высшую квалификационную категорию – 41 человек (44%), I категорию – 29 человека (31%), II категорию – 13 человек (14%), без категории – 10 человека (11%).

В гимназии №4 работает 3 кандидата наук: Никитина Н.В. – учитель русского языка и литературы, Баранова А.Н. – зам.директора по ВР, Ельмикеев О.Р. – учитель информатики. Пять учителей гимназии награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ, 5 учителей, которым присвоено Почетное звание «Заслуженный работник образования РМЭ», 24 - «Отличника народного просвещения», «Почетного работника общего образования РФ», 1 – заслуженный учитель РФ.

Все педагогические работники гимназии 1 раз в пять лет успешно проходят аттестацию, повышают свой профессиональный уровень на различного рода курсах. В гимназии работает 5 педагогов, которые стали победителями конкурса лучших учителей РФ. Гимназия №4 дважды становилась победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. На сегодняшний день гимназия полностью укомплектована педагогическими кадрами, в основном это учителя среднего возраста. Коллектив учителей гимназии работоспособный, обладающий огромным творческим потенциалом, что позволяет ему готовить конкурентоспособную личность.

Наши педагоги активно участвуют и становятся победителями и призёрами в республиканских и муниципальных конкурсах профессионального мастерства: «Лучший молодой учитель» (2006г. - 2 место); «Учитель-новатор» (2007 год - 3 место; 2008 год - 1 место), «Самый лучший классный» (2009 год - 3 место), «Лучший социальный педагог» (2007 год - 2 место), «Лучший дефектолог» (2008 год - 1 место), «Лучший библиотекарь», «Учитель года» (2011 год – 3 место). Участие в профессиональных конкурсах позволяет учителям обобщить накопленный опыт, активизировать процес­сы самопознания и самосознания, самостоятельно выйти на эксперимен­тальные исследования.

^ Структура управления

Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом РФ от 10.07.92 № 3266-1 "Об образовании" и Уставом. В основу положена пятиуровневая структура государственно-общественного управления.

^ Первый уровень - уровень директора гимназии, который совместно с Управляющим советом определяет стратегию развития образовательного учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных органах, несет ответственность за организацию жизнедеятельности.

^ На втором уровне - структуры управления функционируют Управляющий совет, педагогический совет, общественные учительские организации. Управляющий совет гимназии принимает участие в развитии учебного заведения и его материальной базы, решает финансовые вопросы по реализации Программы развития. В настоящее время сложилась практика привлечения Управляющим советом дополнительных финансовых средств и организации контроля за их использованием в деятельности гимназии.

Педагогический совет решает вопросы, связанные с реализацией Программы развития, рассматривает проблемы, сформулированные Научно-методическим и Административным советами, администрацией гимназии, несет коллективную ответственность за принятые решения.

^ Третий уровень структуры управления - уровень заместителей директора представлен Административным, Научно-методическим и малыми педагогическими советами, а также аттестационной комиссией.

^ Четвертый уровень - уровень учителей и функциональных служб.

Кафедры и методические объединения учителей - структурные подразделения методической службы гимназии, которые объединяют педагогов одной образовательной области. Руководитель кафедры выбирается из состава его членов и утверждается директором гимназии. Кафедра ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, участвует в работе научного общества учителей. Научное общество учителей «Эйдополис» – это объединение, содействующее осуществлению на практике совершенствования теоретической базы обучения, воспитания и развития школьников, достижения положительных результатов практической деятельности на основе современных концептуальных подходов к управлению образования, обновления его содержания, внедрения эффективных технологий, использования новых учебно-методических комплексов, Повышения профессионализма и продуктивности деятельности педагогических кадров, развития межличностных отношений, взаимодействия всех участников образовательного процесса с учетом существующих психолого-педагогических и социально-экономических аспектов жизнедеятельности детей и подростков и позволяющее реализовывать такие важные функции, как адаптация «науки» к учителю и адаптация учителя к «науке». Психолого-педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребенка и коллектива класса в целях определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. Социально-психологическая служба ориентирована на оказание помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса гимназии. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся.

^ Пятый уровень организационной структуры управления - уровень учащихся, который скорее можно назвать уровнем соуправления, представлен Большим советом гимназистов, научным обществом учащихся «Открытый мир» и классными органами самоуправления.

В 2006 году коллективом гимназии была разработана Программа развития на 2006-2011 годы, которая стала модулем федеральной и региональной концепций развития образования и определила концептуальную модель желаемого будущего - интегрированная модель гимназии, реализующая образовательные программы разных уровней.

На первом ориентировочном этапе были выявлены перспективные направления развития и ресурсного обеспечение перехода к интегрированной модели гимназии:

  • совершенствование системы управления гимназией через изменение организационной культуры педагогов; обеспечение внутренней интеграции кафедр, непрерывное саморазвитие профессиональной компетентности и постоянное обучение педагогов; внедрение новых управленческих технологий контроля и стимулирования;

  • обеспечение динамичного развития образовательной системы гимназии через: а) диверсификацию деятельности (расширение ассортимента образовательных услуг на основе изучения потребностей заказчиков качественного образования и рынка труда); в) создание комфортной здоровье сберегающей образовательной среды, модификация Программы «Здоровье»; б) введения образовательного рейтинга учащихся и учителей; в) проведение мониторинга качества образовательной системы; г) внедрение современных, инновационных образовательных технологий, в том числе информационных, использование новейших электронных образовательных ресурсов.

  • развитие научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности гимназии;

  • разработка информационно-технологического обеспечения деятельности гимназии в рамках единого информационного пространства через: а) создание Программы развития информационной среды гимназии; б) создание на базе имеющихся и приобретаемых технических средств единой телекоммуникационной среды, обеспечивающей информационную поддержку учебного процесса, мониторинга и управления деятельностью гимназии; в) создание учебно-методического комплекса, основанного на использовании электронных ресурсов и инновационных технологий;

  • формирование мотивационной среды для привлечения учреждений, предприятий, организаций, общественных организаций для взаимного сотрудничества и решения проблем развития образовательной системы гимназии.

Для эффективной реализации приоритетных направлений Программы развития на 2012-2017 годы педагогическим коллективом гимназии разработаны и и реализуются подпрограммы:

    • Развития системы профильного образования гимназии;

    • Развития информационного пространства гимназии;

    • Одарённые дети

    • Образование и Здоровье

    • Гражданское и патриотическое воспитание

    • Развития Центра эстетического образования

    • «Учитесь Пушкина читать»

Главная задача МОУ «Гимназия №4 им. А.С.Пушкина» – дать качественное образование, которое способствует личностному развитию обучающихся, актуальным и перспективным потребностям общества, государства.

МОУ «Гимназия №4 им. А.С.Пушкина» успешно реализует новые цели, определенные Федеральной программой развития образования и регионов, такие как: формирование готовности школьников к продолжению обучения после окончания гимназии, формирование информационно-коммуникационной и социальной компетентности обучающихся, сохранение психологического и физического здоровья школьников.

Методическая тема, над которой работает школа в текущем учебном году – Развитие компетентной личности в условиях открытой, саморазвивающейся социально-педагогической системы, способной обеспечивать качественное гимназическое образовании.

^ 2. Особенности образовательного процесса

На первой ступени гимназического образования реализуются развивающие программы Бунеева Р.Н. «Школа ХХI века», на второй и третьей ступенях гимназического образования общеобразовательные программы, программа углублённого изучения русского языка в 6-х классах автор В.В. Бабайцева, программа углублённого изучения литературы в 9-х классах под ред. М.Б. Ладыгина, программа углублённого изучения английского языка в 5, 7, 8, 9 классах составители А.Н. Шамов, Н.А.Юрлова, Н.А. Анищенко, авторская программа изучения английского языка как второго иностранного языка, авторская программа изучения немецкого языка как второго иностранного языка, авторская программа изучения французского языка как второго иностранного языка, программы расширенного изучения предметов (математике, физике, биологии, химии, истории, обществознанию, праву, экономике, информатике), в том числе и на профильном уровне, программы элективных и факультативных курсов (по математике, физике, информатике, химии, географии, экологии), программы дополнительного образования (по физической культуре, музыке, театральному искусству, изобразительному искусству, хореографии), в рамках преподавания предмета истории реализуется инновационная образовательная программа «Внедрение цифровых образовательных ресурсов в преподавании истории на второй ступени гимназического образования».

Иностранный язык в гимназии изучается со 2 класса по 4 класс по 2-х часовой программе, в 6-х,8а, 8г, 9-х классах углублённо по 5-ти часовой программе в 5-х, 8б, 8в, 9-х, 10-11 классах на базовом уровне по 3-х часовой программе. На второй ступени гимназического образования предусмотрено изучение второго иностранного языка по 2-х часовой программе: в 8б, 8в – французского языка, 9-х – английского языка. На третьей ступени гимназического образования реализуется элективный курс «Деловой английский» социально-гуманитарных и социально-экономических профильных 10-11 классах. Для обучения английскому языку в гимназии используются на первой ступени обучения во 2-3 классах УМК издательства Longman, в 4-х классах учебник С. И. Азаровой Millie4; на второй ступени обучения УМК издательства Longman в 5-8 классах, а также для обучения английскому языку как второму иностранному языку в 8-х классах учебник Деревянко Н.Н. New Millennium 8, в 9 классах УМК издательства Longman. Для обучения немецкому и французскому языку в гимназии в 8-9 классах используются учебники Бим И.Л. Шаги 4 и Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. «Синяя птица 8-9», 9-10.: на третьей ступени обучения УМК издательства Longman. В гимназии ведётся углублённое изучение литературы в 5а – 5в классах по программе Ладыгина М.Б., и русского языка в 7-х классах по программе Бабайцевой В.В..

В гимназии большое внимание уделяется инновационной и экспериментальной деятельности. Коллектив гимназии №4 им. А.С.Пушкина постоянно находится в творческом инновационном поиске. Для достижения нового современного качества образования в гимназии №4 ведётся научно-исследовательская и экспериментальная работа на различных уровнях по следующим направлениям:

  • Творческо-педагогическая мастерская «Организация условий внедрения методики вживания и сопереживания в преподавание изобразительного искусства в школе» (муниципальный уровень);

  • «Организационно-педагогические условия саморазвития системы профильного образования гимназии» (республиканский уровень).

Высокое качество обучения в гимназии обуславливается использованием в образовательном процессе инновационных педагогических технологий. Учителями гимназии на уроках активно используются следующие технологии:

  • здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности в начальной и средней школе;

  • информационно-коммуникационные технологии на элективных курсах и на уроках информатики, английского языка, химии, истории, обществознания, биологии, математики, начальной школы;

  • обучение в сотрудничестве (командная групповая работа) на уроках географии, истории, английского языка, технологии;

  • использование игровых методов обучения – начальные классы, английский язык, математика;

  • технология развивающего обучения – русский язык, литература, начальные классы;

  • проблемное обучение – история, физика, география;

  • разноуровневое обучение – на предметах гуманитарного и математического цикла;

  • исследовательские методы в обучении – ИКН, литературы, русского языка, обществознания, ИЗО;

  • проектные методы – английский язык, экология, биология, патриотическое, гражданское воспитание, ОБЖ;

  • технология «дебаты» - в организации школьного самоуправления.

Педагогический коллектив гимназии ставит перед собой задачу более эффективного использования технологии проектного и интегрированного обучения. Данные технологии расширяют возможности учащихся по ориентации самостоятельного поиска информации, придают образовательному процессу диалоговый характер; повышают уверенность в собственных силах; способствуют качественному усвоению знаний, развитию интеллекта и творческих способностей; усиливают у школьников мотивацию на успешную учебную деятельность; развивают исследовательские способности учителей и учащихся.

В результате использования проектной технологии учителя школы разработали и успешно внедрили целый ряд результативных межпредметных и внутрипредметных проектов, включающих содержание курсов английского языка, русской литературы, истории, физики, химии, математики, информатики и других предметов.

В целях сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей, формирования у обучающихся мотивации на сохранение, укрепление и развитие здоровья, личной ответственности за собственное здоровье, приобретение навыков здорового образа жизни, профилактику вредных привычек в учебный процесс гимназии введены здоровьесберегающие технологии. Здоровьесберегающие технологии с успехом применяются как на уроках в начальной школе, на уроках химии, биологии, физической культуры, психологии, музыки, основах безопасности жизнедеятельности, этикета в основной школе и старшей школе, так и во внеурочной деятельности учащихся гимназии. В 2007 году была модифицирована программа «Здоровье» и создан проект «Образование и здоровье», включающий программы «Полезные умения», «Полезные привычки и навыки», «Развитие».

Внедрение интегративного подхода в образовании реализуется через применение информационно-коммуникационных технологий с использованием цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальных классах, информатики, математики, физики, обществознания, истории, биологии, химии, литературы, мировой художественной культуры, английского языка, немецкого и французского языков.

В настоящее время 90% педагогов гимназии владеют информационно-коммуникационными технологиями, 69% педагогического коллектива прошли курсовую подготовку в области ИКТ. В гимназии принята и реализуется Программа развития информационного пространства, направленная на активное внедрение ИКТ в образовательный процесс, развитие инфраструктуры гимназии, введение в действие программно-организационных комплексов, поддерживающих работу гимназии на основе новых регламентов и нормативов работы в ИКТ - насыщенной среде, обучение школьников с использованием ресурсов сети Интернет, в том числе и на профильном уровне. В настоящее время в образовательном процессе гимназии эффективно используется 14 современных образовательных технологий. Доля учителей, активно использующих современные образовательные технологии, возросла за последние три года с 78% до 89% от числа работающих в гимназии педагогов.

Внеклассная и внеурочная деятельность осуществляется через интеграцию основного и дополнительного образования в тесной связи с традициями гимназии. В гимназии существует центр эстетического образования, в рамках которого работают кружки и студии: драматическая, хоровая, вокальная, ИЗО-студия, танцевальная. Военно-патриотическое воспитание реализуется через клуб «Гвардеец».

Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется через работу спортивных секций и кружков. Большая краеведческая работа ведётся музеем гимназии.

Дополнительное образование учащихся

Дополнительное образование учащихся в гимназии включает следующие направления деятельности:

^ 1. Образовательное: факультативы, предметные спецкурсы, кружки;

Факультативы и предметные спецкурсы ставят своей целью углубление знаний учащихся по профильным предметам в старших классах. К кружкам в данном направлении относятся такие, как «Математический» (руководитель ст. преподаватель МарГТУ Козлов А.И.), «Химический» (руководитель Серебряков Е.А.) и «Экологические исследования» (руководитель учитель биологии и экологии, к.пед.н. Баранова А.Н.). В данных кружках занимаются ученики 5-11х классов. С 2010 года работает кружок «Юные журналисты» для старшего и среднего звена, в котором будут заниматься представители Прессцентра гимназии (руководитель учитель русского языка и литературы Корчемкина Э.Г.). Их работа будет направлена на выпуск школьной газеты «Гимназист». Также с 2010 года в трех классах начальной школы работает кружок «Истоки» по изучению основ православной культуры.

Работа в предметных кружках направлена не только на углубление знаний, но и на подготовку к олимпиадам, проектную деятельность. Кружок «Экологические исследования» носит межпредметный характер, так как решение экологических проблем зачастую требует знания других наук.

^ 2. Художественное творчество:

Вокальная студия (руководители учитель музыки высшей категории учитель музыки Губина Е.А.)

включает в себя:

  • Младший хор: 2-4 классы – 30 человек;

  • Вокальные ансамбли: ансамбль 3х классов;

ансамбль 5-х классов;

ансамбль 6-х классов;

ансамбль 10х классов;

  • Сольный вокал по направлениям:

        • народный,

        • эстрадный,

        • классический.

Хореографическая студия включает в себя:

  • Кружок эстрадного танца: - ансамбли 2Б и 6Г классов

(руководитель Поликарпова Л.А.);

- Ансамбли бального танца: формируются на базе кадетских 10-11х классов (руководители Поликарпова Л.А., учитель ритмики Васильева Л.А.).

Драматическая студия включает учащихся из разных параллелей среднего и старшего звена. Драмстудия работает в тесном сотрудничестве с вокальной и хореографической студиями. Постановки студии украшают общешкольные и городские мероприятия, проходящие в гимназии, занимают призовые места на различных конкурсах. Руководителем является заслуженная артистка РФ Репьева Н.И.

С 2010 года в гимназии работает драмстудия для начальной школы руководитель лауреат премии «Душа народа», режиссер театра-студии «В старом доме» Булавинцева Т.В.

Изостудия «Бабочка» для учащихся младших классов (руководитель учитель высшей категории Шашина Л.Ю.) и изокружок для среднего звена (руководитель учитель высшей категории Модина Н.В.).

^ 3. Декоративно-прикладное творчество:

Кружок технического творчества для мальчиков (руководитель учитель высшей категории Полищук А.В.), кружок «Умелые руки» для девочек (руководитель учитель технологии Костина Е.Г..).

4. Спортивно-оздоровительное:

Включает секции по волейболу, легкой атлетике, баскетболу, мини-футболу, рукопашному бою, ОФП. Практически все спортивные секции действуют в гимназии по договорам с ДЮСШ «Олимп», а также с Федерацией армейского рукопашного боя (ФАРБ). Для юношей старшего звена действует тренажерный зал в рамках учебно-методического комплекса кадетского корпуса гимназии «Гвардеец» (руководитель учитель высшей категории, педагог-организатор ОБЖ Коростелев А.А.).

Эффективность работы кружков и секций в гимназии определяется, прежде всего, кадровым обеспечением. Педагоги гимназии и приглашенные специалисты работают в основном по авторским программам, они являются не только специалистами своего дела, но и интересными людьми, к которым тянутся ребята. Материальное обеспечение дополнительного образования в гимназии также является той базой, на которой занятия проходят интересно и творчески. К ней относятся: два танцевальных зала, актовый зал, малый и большой спортивные залы, два кабинета изобразительного искусства, два кабинета музыки, кабинеты биологии, химии, мастерские, кабинет технологии, мультимедийные кабинеты, учебно-методический комплекс «Гвардеец», в который входит, в том числе, тренажерный зал. Большая заслуга в формировании комплекса «Гвардеец» принадлежит руководителю кадетского корпуса гимназии Коростелеву А.А.

Итоги 2010-2011 учебного года говорят о том, что дополнительное образование в гимназии работает на высоком профессиональном уровне:

  1   2   3   4



Похожие:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» (мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина») iconА. С. Пушкина города Йошкар-Олы Публичный доклад
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 имени А. С. Пушкина города Йошкар-Олы» осуществляет образовательную...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» (мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина») iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» (мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина») iconА. С. Пушкина г. Йошкар-Олы прошёл практико-ориентированный семинар
Мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» прошёл практико-ориентированный семинар заместителей директоров по теме: «Образовательный...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» (мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина») iconМоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина»
Моу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина» г. Йошкар-Олы, отличник народного просвещения, Заслуженный учитель рмэ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» (мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина») iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» (мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина») iconДоговор № на оказание платных образовательных услуг г. Йошкар-Ола 200 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина»
Урусовой Людмилы Ивановны, действующей на основании Устава, именнуемое в дальнейшем исполнитель, с одной стороны, и Заказчик Ф. И....
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» (мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина») icon1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» (в дальнейшем именуемое Гимназия) является некоммерческим учреждением,...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» (мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина») iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края мбоу гимназия №88 в 2011-2012 учебном году I. Констатирующая часть
...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» (мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина») icon1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №22»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №22», в дальнейшем именуемое мбоу, является
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» (мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина») icon14-20 апреля 2012 года в г. Ульяновске состоялся заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура», в котором приняли участие обучающиеся г
Йошкар-Ола: Шамова Дарья, ученица 10 класса мбоу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина», Раздорский Михаил, ученик 11 класса мбоу «Гимназия...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов