«Слово и артефакт: междисциплинарные подходы к изучению античной истории» icon

«Слово и артефакт: междисциплинарные подходы к изучению античной истории»



Название«Слово и артефакт: междисциплинарные подходы к изучению античной истории»
Дата конвертации31.08.2012
Размер9.2 Kb.
ТипАнкета

Третья Международная конференция

«Слово и артефакт:

междисциплинарные подходы к изучению античной истории»

Саратов, октябрь 2012


АНКЕТА



Фамилия, имя, отчество




Звание, должность




Организация




Область научных интересов




Адрес




Телефон




e-mail




Предполагаемая тема доклада





Заполненную анкету отправляйте по адресу: archaion@yandex.ru


 Укажите, можно ли разместить данную информацию на сайте.




Похожие:

«Слово и артефакт: междисциплинарные подходы к изучению античной истории» iconПрограмма научной конференции «Теоретические и методические подходы к изучению погребального обряда в современной археологии»
Феномен модификаций черепа, обмазки лица и посмертных масок в древней истории евразийских степей
«Слово и артефакт: междисциплинарные подходы к изучению античной истории» iconВопросы к экзамену по курсу «Индивидуальность человека» 2010/2011 уч год Психология индивидуальности: предмет и задачи. Связь с другими отраслями психологии
...
«Слово и артефакт: междисциплинарные подходы к изучению античной истории» iconСовременные подходы к изучению истории интеллигенции россии
России не только обязано разрушить старые догматические схемы, но и должно позволить представить многочисленные факты и описания,...
«Слово и артефакт: междисциплинарные подходы к изучению античной истории» iconИ. В. Цветаева Научная конференция памяти профессора Ивана Владимировича Цветаева изображение и слово в античной культуре 15 декабря 2008 москва программа
И. В. Баканова – Вступительное слово – «Учебный художественный музей им. И. В. Цветаева»
«Слово и артефакт: междисциплинарные подходы к изучению античной истории» iconКонкурс для учащихся 5-х классов по истории Древней Греции
Данный вид деятельности предполагает систематизацию знаний, обобщение пройденного материала, вызывает интерес к изучению истории
«Слово и артефакт: междисциплинарные подходы к изучению античной истории» iconОбразовательная программа по истории 5-11 кл.; утверждена министерством образования Российской Федерации
Проблема, над которой работает учитель: «Повышение интереса к изучению истории путём применения новых технологий.»
«Слово и артефакт: междисциплинарные подходы к изучению античной истории» iconУчебник истории нового века Современный учебник истории и работа с ним в общеобразовательной школе Экспертиза учебников (новые подходы) Учебник это…
Соблюдают концептуальное единство дидактических подходов к реализации учебных курсов
«Слово и артефакт: междисциплинарные подходы к изучению античной истории» iconТема : «Люби и знай великое русское слово»
Развивать интерес к изучению русского языка; навыки планирования учебной деятельности, её организации и самоконтроля
«Слово и артефакт: междисциплинарные подходы к изучению античной истории» iconВступительное слово учителя истории Кравченко Т. В

«Слово и артефакт: междисциплинарные подходы к изучению античной истории» iconУправление образованием администрации прохладненского района кбр муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Интегративный и компетентностный подходы в современных уроках истории и обществознания
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов