Тема Основные принципы налогообложения в РФ icon

Тема Основные принципы налогообложения в РФ



НазваниеТема Основные принципы налогообложения в РФ
Дата конвертации14.12.2012
Размер185.15 Kb.
ТипДокументы

Тема 1. Основные принципы налогообложения в РФ

  1. Налоговая система в РФ; нормативная база, регулирующая налогообложение.

  2. Принципы построения налогового учета. Взаимосвязь налогового и бухгалтерского учета.

  3. Понятие налоговой отчетности.

Основным нормативным документом, регулирующим налогообложение в Российской Федерации, является НК РФ, (части первая и вторая) - I уровень нормативного регулирования.

Нормативными документами определены условия исчисления налогов и сборов, порядок представления налоговой отчетности. Для достоверного представления налоговой отчетности организация прежде всего должна определить следующие процедуры:

1) плательщиком каких налогов и сборов в соответствии с действующим налоговым законодательством она является;

2) элементы налогообложения, а именно:

  • объект налогообложения,

  • налоговую базу,

  • налоговый период,

  • налоговые ставки,

  • порядок исчисления налога,

  • порядок и сроки уплаты налога.

Главой 2 НК РФ установлены следующие виды налогов и сборов:

  • федеральные налоги и сборы,

  • региональные налоги,

  • местные налоги.

Федеральные налоги и сборы, устанавливаемые частью второй НК РФ (раздел VIII), являются обязательными к уплате на всей территории РФ.

Согласно ст.13 части I НК РФ в состав федеральных налогов входят:

1) налог на добавленную стоимость – глава 21 НК РФ (введена с 1 января 2001г.);

2) акцизы – глава 22 НК РФ (введена с 1 января 2001г.);

3) налог на доходы физических лиц – глава 23 НК РФ (введена с 1 января 2001г.);

4) единый социальный налог – глава 24 НК РФ (введена с 1 января 2001г.);

С 1 января 2010 г. утратил силу в связи с принятием Федерального закона № 212-ФЗ, устанавливающего порядок исчисления и уплаты страховых взносов в ПФР, ФСС Р, ФФОМС и ТФОМС.

5) налог на прибыль организаций – глава 25 НК РФ (введена с 1 января 2002г.);

6) налог на добычу полезных ископаемых – глава 26 НК РФ (введена с 1 января 2002г.);

7) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов – глава 25.1 НК РФ (введена с 1 января 2004г.);

8) водный налог – глава 25.2 НК РФ (введена с 1 января 2005г.);

9) государственная пошлина – глава 25.3 НК РФ (введена с 1 января 2005г.).

Региональные налоги, устанавливаемые разделом IX НК РФ и законами субъектов РФ, являются обязательными к уплате на территории соответствующих субъектов РФ.
При этом законодательными органами субъектов РФ определяются следующие элементы налогообложения:

  • налоговые ставки в пределах, установленных НК РФ,

  • порядок и сроки уплаты налога,

  • налоговые льготы и основания для их использования.

В состав региональных налогов в соответствии со ст.14 части I НК РФ включены:

1) транспортный налог – глава 28 НК РФ (вступила в силу с 1 января 2003г.; введен взамен налога с владельцев транспортных средств, являющегося федеральным налогом, и местного налога на водно-воздушные транспортные средства);

2) налог на игорный бизнес – глава 29 НК РФ (введена с 1 января 2004г.);

3) налог на имущество организаций – глава 30 НК РФ (введена с 1 января 2004г.).

^ Местные налоги устанавливаются НК и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. В Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются законами указанных субъектов РФ.

Представительными органами муниципальных образований в нормативных правовых актах определяются следующие элементы налогообложения:

  • налоговые ставки в пределах, установленных НК РФ;

  • порядок и сроки уплаты налога;

- налоговые льготы и основания для их использования.

К местным налогам относятся:

- земельный налог – глава 31 НК РФ (введена с 1 января 2005 г.);

- налог на имущество физических лиц (в настоящее время по указанному налогу руководствуемся Законом Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 г. № 2003-1, в ред. от 29 июня 2012 г.).

Кроме того, НК РФ установлены специальные налоговые режимы:

- единый сельскохозяйственный налог – глава 26.1 НК РФ;

- упрощенная система налогообложения – глава 26.2. НК РФ;

- система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – глава 26.3 НК РФ;

- система налогообложения при выполнении соглашения о разделе продукции – глава 26.4 НК РФ.

По каждому из перечисленных налогов составляется отдельная налоговая декларация.

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями от 28 июля 2012 г.) определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.

К отходам производства и потребления относятся остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Закон не регулирует отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты.

Законом устанавливается лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами, т. е. отходами, которые содержат вредные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью) или содержат возбудителей инфекционных болезней, либо которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей природной среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами.

С 1 сентября 2012 года введен утилизационный сбор – ст. 24.1 Закона.


^ II уровень нормативного регулирования

Методические рекомендации, приказы Минфина, письма Федеральной налоговой службы (Министерства РФ по налогам и сборам).

Например, Декларация по налогу на прибыль организаций (КНД 1151006), Приказ ФНС России от 22 марта 2012 г. N ММВ-7-3/174.

Акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5 НК РФ.

Акты законодательства о сборах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5 НК РФ.

Федеральные законы, вносящие изменения в НК РФ в части установления новых налогов и (или) сборов, а также акты законодательства о налогах и сборах субъектов Российской Федерации и нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их официального опубликования.

Акты законодательства о налогах и сборах могут вступать в силу со дня их официального опубликования, если прямо предусматривают и только в следующих случаях: устраняющие или смягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах либо устанавливающие дополнительные гарантии защиты прав налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей, имеют обратную силу, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.

^ III уровень нормативного регулирования

Учетная политика для целей налогообложения - выбранная налогоплательщиком совокупность допускаемых НК РФ способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и распределения, а также учета иных необходимых для целей налогообложения показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика. Определение введено с 1 января 2007 года Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 137-ФЗ.

НК устанавливает порядок ведения внутреннего документа, регламентирующего:

  • порядок ведения налогового учета;

  • избранные конкретным предприятием из всех возможных варианты учетной политики для целей налогообложения.

Учетная политика в целях налогообложения утверждается соответствующим приказом (распоряжением) руководителя, применяется в течение налогового периода. Изменения можно вносить в следующих случаях:

- изменение законодательства о налогах и сборах;

- изменение применяемых методов учета;

- изменение (в т.ч., начало осуществление новых) видов деятельности.


2. Принципы построения налогового учета. Взаимосвязь налогового и бухгалтерского учета


Основным отличием налогового учета от бухгалтерского является то обстоятельство, что показатели налогового учета формируются внесистемно, т.е. не на основании счетов бухгалтерского учета.

Налоговый учет предназначен для накопления и обработки информации, необходимой для исчисления предприятиями и организациями соответствующих налогов и исполнения обязанности по их уплате в бюджет.

Новая налоговая система в РФ была введена в 1992 г. На первом этапе данные о финансовых результатах бухгалтерского учета в основном совпадали с данными налогового учета. Постепенно разрыв между показателями прибыли в бухгалтерском учете и для исчисления налоговой базы по налогу на прибыль увеличивался.

Начиная с 1995-96 г.г. началось выделение налогового учета, а именно:

  • для расчета прибыли в целях налогообложения была введена корректировка в виде «Справки о порядке определения данных, отражаемых по строке 1 «Расчета (налоговой декларации) налога от фактической прибыли» – приложение № 4 к Инструкции МНС РФ № 62 от 15.06.2000,

  • для исчисления НДС предприятия обязаны вести книгу покупок и книгу продаж с приложенными к ним счетами-фактурами,

  • на каждого работника ведутся карточки налогового учета для исчисления налога на доходы физических лиц.

До выхода 25 главы в нормативных документах не было представлено определения налогового учета, хотя отдельные статьи по поводу ведения налогового учета были. (Введена начиная с 2002 года).

В соответствии с п.1 ст.2 НК РФ Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникаю­щие в процессе осуществления налогового контроля, обжалова­ния актов налоговых органов, действий (бездействия) их долж­ностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

^ Исходя из изложенного, основными задачами налогово­го учета являются:

• ведение в установленном порядке учета своих доходов (рас­ходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность пре­дусмотрена законодательством о налогах и сборах;

• представление в налоговый орган по месту учета в установлен­ном порядке налоговых деклараций по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законо­дательством о налогах и сборах, а также бухгалтерской отчетности в соответствии с Законом о бухгалтерском учете и другой информации и документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов.

Объектами налогового учета могут являться (п. 1 ст. 38 НК РФ):

• операции по реализации товаров (работ, услуг);

• имущество, прибыль, доход;

• стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);

• иные объекты, имеющие стоимостную, количественную или физическую характеристики, если с наличием таких объектов у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связыва­ет возникновение обязанности по уплате налога.

Каждый налог имеет самостоятельные объекты налогообложения, определяемые в соответствии с положения­ми НК РФ.

В отечественной практике существует несколько моделей формирования объектов налогообложения, различающихся по степени самостоятельности по отношению к бухгалтерскому учету.

^ Основой первой модели является бухгалтерская инфор­мация, которая не корректируется для целей налогового уче­та. Ранее до 01.01.2004г. исчисление налога на имущество производилось в соответствии с Инструкцией ГНС РФ от 08.06.95 г. № 33 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имуще­ство предприятий", которая содержала перечень счетов бухгалтерско­го учета, остатки по которым представляют собой налого­вую базу.

С 01.01.2004 г. в соответствии с п.1 ст.374 НК РФ объектом налогообложения является имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.

^ Вторая модель предполагает формирование показателей налогового учета путем корректировки бухгалтерских пока­зателей. К этой модели взаимодействия бухгалтерского и на­логового учета с 1995 г. относится налог на прибыль органи­заций.

До 1 января 2002 г. налоговая база по налогу на прибыль определялась исходя из финансового результата (прибылей или убытков) по данным бухгалтерского учета. За основу расчета налоговой базы по налогу на прибыль принимались данные строки 140 формы № 2 "Отчет о прибылях и убыт­ках".

Корректировка данных бухгалтерского учета производилась вне системы бухгалтерского учета в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций".

В настоящее время при исчислении налогооблагаемой базы по прибыли могут использоваться данные бухгалтерского учета после соответствующей корректировки.

^ Третья модель предполагает расчет налоговой базы без участия показателей бухгалтерского учета.

В мировой теории и практике выделяются две модели сосу­ществования бухгалтерского и налогового учета.

Первая модель, так называемая "континентальная" ("евро­пейская"), предполагает практически полное совпадение бух­галтерского и налогового учета, количество корректировок ми­нимально.

Англосаксонская (американская) модель предусматривает со­существование как бухгалтерского, так и налогового учета. В то же время налоговый учет не исключает ведение бухгалтерс­кого учета и использует данные бухгалтерского учета в фис­кальных целях наряду с налоговыми методами.

В отечественной практике модель абсолютного налогово­го учета до 01.01.02 г. применялась налогоплательщиками, для которых не предусмотрено обязательное ведение бухгалтерс­кого учета, например постоянные представительства иност­ранных юридических лиц; субъекты малого предприниматель­ства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности. "Абсолютный" налоговый учет велся по налогу на добавленную стоимость, для которого предусмот­рено составление налоговых регистров (книги покупок и кни­ги продаж), налоговых первичных документов (счетов-фактур). Ведение налогового учета по налогу на добавленную сто­имость предполагает формирование объективной информации о данном налоге и на счетах бухгалтерского учета.


3. Понятие налоговой отчетности


Итогом налогового учета является представление налоговой отчетности.

Основной документ налоговой отчетности – налоговая декларация. Определение дано в ст.80 НК РФ. Федеральным законом от 29 июня 2012 г. N 97-ФЗ в статью 80 внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона.

Налоговая декларация – это письменное заявление или заявление, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу и сбору, которые взимаются с этого налогоплательщика.

Налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика по установленной форме:

  • на бумажном носителе

  • или в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С 2008 года налогоплательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, численность работников которых превышает указанный предел, представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по установленным форматам в электронном виде, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются налогоплательщиком в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована). Указанные сведения представляются по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в налоговый орган по месту нахождения организации (по месту жительства индивидуального предпринимателя).

Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 НК отнесенные к категории крупнейших, представляют все налоговые декларации (расчеты), которые они обязаны представлять в соответствии с НК РФ, в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков по установленным форматам в электронном виде, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Налоговая декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган:

  • лично или через его представителя,

  • направлена в виде почтового отправления с описью вложения

  • или передана по телекоммуни­кационным каналам связи.

Налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации и обязан по просьбе налогоплательщика проставить отметку на копии нало­говой декларации о принятии и дату ее представления. При получении на­логовой декларации по телекоммуникационным каналам связи налоговый орган обязан передать налогоплательщику квитанцию о приемке в элек­тронном виде.

^ При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.

При передаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.

Налоговая декларация представляется в установленные законодатель­ством о налогах и сборах сроки, которые по каждому налогу установлены соответствующей главой НК РФ.

До 1 июля 2004 года формы налоговых деклараций разрабатывались и утверждались:

по федеральным налогам – Министерством РФ по налогам и сборам,

по региональным и местным налогам – соответствующими подразделениями Министерства по налогам и сборам.

Федеральным законом от 20.06.2004 г. № 58-ФЗ полномочия по утверждению форм налоговых деклараций и порядка их заполнения переданы Министерству финансов РФ. В соответствии со ст.78 указанного Федерального закона нормативные правовые акты Федеральных органов исполнительной власти, принятые до вступления в силу данного Федерального закона, действуют впредь до признания их утратившими силу или принятия соответствующих нормативных правовых актов уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ «Формы и порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов), а также форматы и порядок представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации».

Формы налоговой декларации меняются довольно часто, что чаще всего связано с изменениями в соответствующих главах НК РФ. Единые требования к формированию налоговых деклараций утверждены приказом Федеральной налоговой службы от 24 января 2008 г. N ММ-3-13/20@ «Единые требования к формам налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов».

В соответствии с Едиными требованиями налоговая декларация состоит из следующих составных частей:

  • титульного листа;

  • содержательной части.

Типовая форма титульного листа налоговых деклараций по различным видам налогов включает в себя:

1.Сведения, указываемые налогоплательщиком:

  • о виде налоговой декларации, налоговом периоде, за который она представлена, дате ее представления в налоговый орган;

- основные учетные сведения о налогоплательщике;

- подпись налогоплательщика - физического лица либо подписи руководителя налогоплательщика-организации и (или) уполномоченного представителя (при его наличии), подтверждающие достоверность и полноту сведений, указанных в декларации; а также указывается дата подписания документа.

Подпись заверяется печатью (организации или индивидуального предпринимателя, либо представителя). При заполнении титульного листа уполномоченным представителем необходимо указать документ, подтверждающий полномочия представителя налогоплательщика (плательщика сбора). При этом к Документу прилагается копия этого документа.

2. Сведения, указываемые работником налогового органа при приеме налоговой декларации:

  • о представлении налоговой декларации зона отметок налогового органа (код способа и вида представления; количество страниц декларации; количество листов подтверждающих документов или их копий, приложенных к декларации; дату представления; номер конверта, в котором получена декларация; фамилию и инициалы имени и отчества работника налогового органа, принявшего декларацию; его подпись). Регистрационный номер декларации проставляется c правой стороны Технологической зоны.

Технологическая зона стандартна для всех листов декларации и располагается в верхней части листа. Она содержит: уникальный код листа в виде линейного штрих кода на основе символики EAN; данные, идентифицирующие налогоплательщика (ИНН и КПП для юридического лица или ИНН для физического лица); номер страницы налогового документа. Кроме того, в технологической зоне должно быть предусмотрено свободное поле для проставления регистрационного номера листа документа.

Состав информации в содержательной части листов декларации определяется конкретной формой налоговой декларации. Состав информации в содержательной части иных листов налоговой декларации должен содержать:

  • разделы с информацией о суммах налога, подлежащих к уплате в бюджет по данным налогоплательщика (с разбивкой по кодам бюджетной классификации и, с учетом специфики исчисления и уплаты конкретного вида налога, по кодам ОКАТО), а также основные показатели, используемые для исчисления налога и формирования статистической отчетности налоговых органов;

  • приложения, содержащие дополнительные данные об отдельных показателях, используемых при исчислении налога (при необходимости).

При обнаружении налогоплательщиком в поданной им налоговой декларации неотражения или неполноты отражения сведений, а равно ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые дополнения и изменения в налоговую декларацию. Причем в соответствии со ст. 54 НК РФ при обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящийся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем (отчетном) налоговом периоде перерасчет налоговых обязательств производится в периоде совершения ошибки. В случае невозможности определения конкретного периода корректируются налоговые обязательства отчетного периода, в котором выявлены ошибки (искажения).

Налогоплательщик вправе провести перерасчет налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения), относящиеся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, также и в тех случаях, когда допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога.


^ Нормативные документы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ

Часть первая (в редакции от 28 июля 2012 г.)

Часть вторая (в редакции от 28 июля 2012 г.)

2. Единые требования к формам налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов. Приложение 2 к приказу Федеральной налоговой службы от 24 января 2008 г. N ММ-3-13/20@

3. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"

4. Приказ Федеральной налоговой службы от 22 марта 2012 г. N ММВ-7-3/174@ "Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, Порядка её заполнения". По согласованию с Минфином России новая форма налоговой декларации применяется, начиная с представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за девять месяцев 2012 года, а налогоплательщиками, исчисляющими ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, - начиная с представления налоговой декларации за семь месяцев 2012 года.

Приказ ФНС РФ от 15.12.2010 N ММВ-7-3/730@ (с изм. от 28.07.2011) "Об утверждении формы и формата налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, Порядка ее заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.02.2011 N 19680)

5. Декларация по налогу на добавленную стоимость (КНД 1151001)

Приказ Минфина РФ от 15 октября 2009 г. N 104н (в ред. от 21.04.2010 г.)

6. Декларация по косвенным налогам (НДС и акцизам) при импорте товаров на территорию РФ с территориии государств-членов таможенного союза (КНД 1151088)

Приказ Минфина РФ от 7 июля 2010 г. N 69н "Об утверждении формы налоговой декларации по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств-членов таможенного союза и Порядка ее заполнения"

7. Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций(КНД 1152028). Налоговая декларация по налогу на имущество организаций (КНД 1152026)

Приказ Минфина РФ от 20 февраля 2008 г. N 27н

Приказ Федеральной налоговой службы от 24 ноября 2011 г. N ММВ-7-11/895 "Об утверждении форм и форматов представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения"


8. Налоговая декларация по транспортному налогу (КНД 1152004)

Приказ Минфина РФ от 13 апреля 2006 г. N 65н


Труды отечественных и зарубежных авторов

1. Вещунова Н. Бухгалтерский и налоговый учет: учебник. – Проспект, 2011.

2. Ерофеева В.А., Клушанцева Г.В. Бухгалтерская (финансовая) и налоговая отчетность коммерческой организации. – М., Высшее образование, 2008г. - 364с.

3. Ерофеева В.А., Клушанцева Г.В., Принцева С.А., Кемтер В.Б. Бухгалтерский учет с элементами налогообложения. – СПб., Юридический Центр пресс, 2006 г. - 680с.

4. Налоги и налогообложение./ Под. Ред. М.В.Романовского, О.В. Врублевской – СПб Питер, 2008 г.




Похожие:

Тема Основные принципы налогообложения в РФ iconЛекции Тема: хирургическая анатомия головы. Основные принципы оперативных вмешательств на голове
Тема: хирургическая анатомия головы. Основные принципы оперативных вмешательств на голове
Тема Основные принципы налогообложения в РФ iconОсновные принципы объединения кореи
Сорок лет назад, в 1972 г были выдвинуты основные принципы объединения Кореи. Это были три принципа для объединения Родины — принципы...
Тема Основные принципы налогообложения в РФ iconЕ. В. учитель химии моу «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Основные принципы здоровьесбережения в организации урок
Основные принципы здоровьесбережения в организации урока как основной формы учебного процесса
Тема Основные принципы налогообложения в РФ iconТема общие принципы управления смонтировали систему автоматического управления. Запустили на
Фундаментальные принципы управления. Система управления. Принципы управления. Виды систем управления
Тема Основные принципы налогообложения в РФ iconКодекс российской федерации в ред. 07. 03. 2011
Москвы и Санкт-Петербурга и применяется наряду с общей системой налогообложения (далее в настоящей главе общий режим налогообложения)...
Тема Основные принципы налогообложения в РФ iconРешение по вопросу о том, переходить ли им на упрощенную систему налогообложения. Рассмотрим, какие действия для этого надо совершить и с какими трудностями можно при этом столкнуться
Скажем сразу, что переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения является добровольным волеизъявлением...
Тема Основные принципы налогообложения в РФ icon12. многоуровневая вселенная
В разделах 2; 3; 4 изложены основные свойства вещества субуровня и основные принципы построения элементарных частиц, ядер и атомов...
Тема Основные принципы налогообложения в РФ iconПтэ и сигнализация
Правила технической эксплуатации устанавливают основные положения и порядок работы метрополитенов и их работников; основные размеры,...
Тема Основные принципы налогообложения в РФ iconМинистерство общего и профессионального образования РФ московский Государственный институт радиотехники, электроники и автоматики
...
Тема Основные принципы налогообложения в РФ iconСтатья Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов