Регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр» icon

Регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр»



НазваниеРегламент по предоставлению отделом опеки и попечительства му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр»
Дата конвертации22.09.2012
Размер162.52 Kb.
ТипРегламент

Административный регламент

по предоставлению отделом опеки и попечительства МУ «Управление образования администрации городского округа Прохладный КБР»

муниципальных услуг

по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей.


I. Общие положения


Наименование муниципальных услуг


1. Административный регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства МУ «Управление образования администрации городского округа Прохладный КБР» (далее – «Регламент), муниципальных услуг:

  1. по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации отдел опеки и попечительства:

    • выдает разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет;

    • готовит документы для разрешения на вступление в брак несовершеннолетних достигших 16 летнего возраста, при наличии уважительных причин по просьбе данных лиц;

    • готовит документы по признанию эмансипированными несовершеннолетних детей в установленном законом порядке;

    • рассматривает споры между раздельно проживающими родителями по вопросам воспитания детей и определения порядка общения с ними;

    • представляет интересы несовершеннолетних детей при нотариальных сделках, связанных с их имущественными интересами;

    • готовит документы для выдачи разрешения на отчуждение ценных бумаг, акций, принадлежащих несовершеннолетним детям;

    • готовит проект распоряжения с приложением требуемых документов в ГИБДД на перерегистрацию автотранспорта, принадлежащего несовершеннолетним детям;

    • готовит проекты распоряжений главы местного самоуправления городского округа Прохладный с приложением требуемых документов по вопросам отчуждения, использования, раздела имущества, принадлежащего несовершеннолетним детям;

    • дает разрешения на снятие денежных средств с вкладов, принадлежащих несовершеннолетним детям по заявлению родителей или лиц, их заменяющих.

  1. по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей отдел опеки и попечительства:

    • ведет выявление, учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


    • готовит проекты постановлений о назначении опеки (попечительства), отмене опеки (попечительства) в случаях, предусмотренных законодательством РФ;

    • ведет банк данных неблагополучных семей, проводит обследования условий жизни семей данной категории;

    • готовит заключение и проект распоряжения о целесообразности раздельного проживания опекуна (попечителя) с подопечным, достигшим 16 лет;

    • готовит документы по закреплению права пользования жилым помещением за детьми, находящимися под опекой /попечительством/, приемных семьях, направленными в государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    • готовит документы для устройства детей в учреждения социальной защиты населения;

    • готовит проекты договоров на доверительное управление недвижимым имуществом несовершеннолетних детей, устроенных в детские госучреждения и под опеку \ попечительство;

    • готовит заключение «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан постоянно проживающих на территории Российской Федерации».

    • оказывает содействие выпускникам – подопечным в устройстве в учебные заведения;

    • оказывает помощь опекунам (попечителям), приемным родителям в вопросах воспитания, обучения и содержания;

    • осуществляет регистрацию рождения отказных детей в МУ ЗАГС администрации городского округа Прохладный КБР;

    • формирует банк данных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    • готовит заключение о возможности быть кандидатом в опекуны, усыновители;

    • предоставляет информацию, принимает документы от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или усыновить несовершеннолетнего ребенка,

определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела опеки и попечительства МУ «Управление образования администрации городского округа Прохладный КБР» (далее – «Управление»)


^ Нормативно-правовое регулирование

предоставления муниципальных услуг

2. Предоставление муниципальных услуг по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей и предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или усыновить несовершеннолетнего ребенка в Управление, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. и Конституцией Кабардино-Балкарской Республики от 01.09.1997 г.;

Семейным Кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 г. № 223 – ФЗ (ред. От 30.06.2008 г.);

Гражданским Кодексом Российской Федерации (частью первой) от 30.11.1994 г. № 51 – ФЗ (ред. От 09.02.2009 г.);

Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.)(вступила в силу для СССР 15.09.1990г.);

Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

Федеральным законом от 24.04.2008 г. № 48 – ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Федеральным законом от 21.12.1996 г. № 159 – ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральным законом от 24.06.1999 г. № 120 – ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

Постановлением Правительства РФ от 29.03.2000 г. № 275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями из жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;

Постановлением Правительства РФ от 19.05.2009 г. № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»;

Приказом Министерства образования и науки РФ от 12.11.2008 г. № 347 «Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

  • Законом КБР от 06.12.2008 г. № 70 – РЗ «О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики «О ежемесячной денежной выплате опекуну (попечителю) на содержание ребенка»;

  • Законом КБР от 05.02.2008 г. № 8 – РЗ «О внесении изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства»;

  • Постановлением Правительства КБР от 19.12.2008 г. № 287-ПП «О Положении о назначении и выплате единовременного пособия при передачи ребенка на воспитание в семью».

  • Приказом Министерства образования и науки КБР от 23.10.2008 г. № 668 «О порядке назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью»;



Орган по предоставлению муниципальных услуг

3. Предоставление муниципальных услуг по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей и предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или усыновить несовершеннолетнего ребенка, осуществляет МУ «Управление образования администрации городского округа Прохладный КБР».


Непосредственное исполнение муниципальных услуг по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей и предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или усыновить несовершеннолетнего ребенка осуществляет отдел опеки и попечительства.


^ II. Требования к порядку предоставления муниципальных услуг

Порядок информирования о муниципальных услугах.

  1. муниципальная услуга по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан предоставляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- при личном обращении граждан.

  1. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

  2. По телефону должностное лицо дает исчерпывающую информацию по вопросам социальной поддержки и социальному обслуживанию граждан, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей.

  3. Прием граждан по личным вопросам осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства в рабочие дни (понедельник, четверг с 800 до 1700 перерыв с 1200 до 1300).

  4. Место ожидания граждан оборудуется местами для сидения.

  5. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию по интересующей услуге, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие сведений, дающих право на получение услуги (выписок, копий):

  • паспортных данных заявителя;

  • свидетельства о рождении;

  • данных, подтверждающих родство заявителя с несовершеннолетними детьми (в случае изменения фамилии заявителя).

  1. Для приема заявлений граждан предусмотрены для заполнения следующие формы заявлений:

    • форма заявления об учреждении опеки (приложение 1);

    • форма заявления о даче заключения о возможности быть кандидатами в усыновители (приложение 2);

    • форма заявления по удочерению (усыновлению) несовершеннолетнего (приложение 3);

    • форма заявления на изменение фамилии несовершеннолетнему (приложение 4);

    • форма заявления на вступление в брак несовершеннолетних (приложение 5);

    • форма заявления на совершение сделки купли-продажи имущества принадлежащего несовершеннолетнему (приложение 6);

    • форма заявления о назначении и выплате денежных средств на содержание опекаемого (подопечного) (приложение 7);

    • форма заявления о назначении и выплате единовременного пособия на содержание опекаемого (подопечного) (приложение 8).


^ Основание для предоставления муниципальных услуг

  1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное (заявление, запрос) или устное обращение гражданина в адрес Управления.

^ Требования к письменному обращению.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

^ Требования к устному обращению.

Гражданин в своем устном обращении сообщает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в журнал приема граждан.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


^ Условия и сроки предоставления муниципальных услуг

  1. Обращения (заявления, запросы) граждан поступивших в Управление, рассматриваются в течение 15 дней со дня их регистрации, в исключительных случаях, когда требуется запрос дополнительной информации, срок может быть продлен, но не более чем на 15 дней.


^ Перечень документов для отказа в предоставлении

муниципальных услуг

  1. По обращениям, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам сообщается о необходимости предоставления дополнительных сведений.

  2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела опеки и попечительства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в отдел опеки и попечительства.

  3. Ответственными за предоставление муниципальных услуг является начальник отдела опеки и попечительства, осуществляющий организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.


^ III. Административные процедуры


Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальных услуг

  1. Организация предоставления муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:

  • Регистрация обращений (заявлений, запросов) и передача их на исполнение;

  • Анализ тематики поступивших обращений (заявлений, запросов);

  • направление запросов на исполнение;

  • подготовка, оформление и направление ответов гражданам и юридическим лицам (заявителям).

  1. Порядок предоставления муниципальной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей и предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или усыновить несовершеннолетнего ребенка осуществляются в соответствии с Положением об отделе опеки и попечительства МУ «Управления образования администрации городского округа Прохладный КБР»:




    • ^ Регистрация обращений и передача их на исполнение

  • Поступившие в Управление письменные (заявления, запросы), устные обращения регистрируются в течение дня со дня поступления должностным лицом в журнале приема граждан.

  • Рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направления ответа. Основание для начала действий по предоставлению муниципальной услуги: направление по принадлежности ответственному исполнителю письменного обращения.

  • ^ Рассмотрение обращения

Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации.

  • При регистрации обращения вводится информация о гражданине, обратившемся в отдел опеки и попечительства, краткое содержание обращения.

  • После регистрации письменные обращения передаются на рассмотрение начальника Управления.

Рассмотренные заявления с резолюцией начальника Управления поступают непосредственно в отдел опеки и попечительства.

  • Специалист отдела опеки и попечительства, в котором осуществляется личный прием, ответственный за координацию работы с обращениями граждан, письменно фиксирует в журнале приема граждан, дату обращения, персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание вопроса.

  • Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для решения вопросов, содержащихся в обращении, гражданину предлагается в письменном виде изложить эти вопросы с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям.




  • ^ Анализ тематики поступивших обращений

  • Начальник отдела опеки и попечительства осуществляет анализ тематики поступивших обращений, с учетом необходимых профессиональных навыков, информационного материала. При этом определяется:

  • степень полноты информации, содержащейся в обращении и необходимой для его исполнения;

  • возможность исполнения обращения.

  • специалист отдела, который будет осуществлять работу по обращению.




  • Направление обращений на исполнение

  • По итогам анализа тематики поступивших обращений они распределяются между исполнителями.

  • При необходимости Управление направляет запросы в ОВД, МУЗ ГБ, Регистрационную палату, ЗАГС, ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

  • В случае если исполнение обращения относится к компетенции нескольких отделов, Управление направляет в соответствующие отделы для исполнения копии запроса.




  • Подготовка, оформление и направление ответов гражданам

  • Одновременно с направлением обращения на исполнение специалисту отдела опеки и попечительства Управление уведомляет об этом граждан.

  • Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема граждан.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в сроки, установленные настоящим Регламентом для письменных обращений.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела опеки и попечительства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  • Рассмотрение обращения гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и гражданин проинформирован о результатах рассмотрения.

Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

  1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляет начальник отдела опеки и попечительства.

  2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела опеки и попечительства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента.

  3. Контроль за непосредственным исполнением муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.

  4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела опеки и попечительства.

  5. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

  6. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги начальником Управления формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные гражданские служащие Управления.

  7. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


^ Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе выполнения Регламента

  1. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество;

  • почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

  • изложение сути жалобы

  • личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

  1. Начальник Управления:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

  • вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

  • по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

  1. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления.

  2. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

  3. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.


^ Порядок отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  1. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  2. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, или иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.



Утвержден постановлением

главы администрации городского

округа Прохладный КБР от 16.02.2010 года № 115




Похожие:

Регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр» iconМу «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный, кбр» Учебно-методический кабинет Секция педагогов и специалистов общего и среднего
Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный, кбр»
Регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр» iconМу «управление образования администрации городского округа прохладный кбр» прика з от «04» декабря 2009г. №408 г. Прохладный Об итогах муниципального этапа интеллектуально-правовой игры «Молодёжь и закон»
Кбр, согласно Приказа му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр» №393 от 19 ноября 2009г, проведен...
Регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр» iconГлавная> Утверждаю: Начальник му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр»
Начальник му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр»
Регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр» iconПриказ №299 от 23. 09. 2011г му «Управления образования местной администрации городского округа Прохладный кбр»
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Устава городского округа Прохладный кбр,Постановления...
Регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр» iconПриказ №116 Об итогах работы Комиссии при му «Управление образованием местной администрации городского округа Прохладный кбр» по проведению технической экспертизы
Комиссии при му «Управление образованием местной администрации городского округа Прохладный кбр» по проведению технической экспертизы...
Регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр» iconАнализ работы муниципального учреждения «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» за 2011 год
Деятельность системы образования городского округа Прохладный в 2011 году, как и все предшествующие годы, была направлена на обеспечение...
Регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр» iconПостановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1017
О внесении изменений и дополнений в Постановление главы местной администрации городского округа Прохладный кбр №1001 от 03. 11. 2011г....
Регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр» iconУрок по теме «Линейная функция»
Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр»
Регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр» iconМуниципальное учреждение «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр»
Прохладный кбр» от 21 сентября 2011 года №298 «О проведении тематической проверки соблюдения законодательства при комплектовании...
Регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр» iconМестная администрация городского округа прохладный кабардино-балкарской республики
«О внесении изменений в распоряжение главы местной администрации г о. Прохладный кбр №198 от 01. 07. 2012г. «О проведении ремонтных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов