Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» распоряжени е от «20» января 2012 №3 Об ознакомлении педагогических работников оу с изменениями содержания фгос начального общего образования icon

Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» распоряжени е от «20» января 2012 №3 Об ознакомлении педагогических работников оу с изменениями содержания фгос начального общего образования



НазваниеМу «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» распоряжени е от «20» января 2012 №3 Об ознакомлении педагогических работников оу с изменениями содержания фгос начального общего образования
Дата конвертации22.09.2012
Размер288.18 Kb.
ТипДокументы

МУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР»


Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от «20» января 2012 № 3


Об ознакомлении педагогических работников ОУ с изменениями содержания ФГОС начального общего образования.

В соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования», приказом Министерства образования и науки КБР от 08.04.2010 года № 273 «Об организации отработки государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) на территории муниципальных образований КБР», в связи с необходимостью ознакомления педагогических работников ОУ с внесёнными изменениями в ФГОС НОО, на основании приказа МОН РФ от 22.09.2011г. № 2357 (зарегистрирован в Минюсте России от 12.12.2011 г. № 22540),


О Б Я З Ы В А Ю:


1.Руководителям общеобразовательных учреждений провести совещание при директоре и ознакомить с внесёнными изменениями содержания ФГОС НОО (Приложение № 1).


2. Заместителям директоров по УВР, курирующих начальную школу:

  • подготовить и провести методическое совещание учителей начальных классов по вопросу внесённых изменений содержания ФГОС;

  • взять на контроль итоги проведения заседания школьного методического объединения учителей начальных классов, посвященного изучению и рассмотрению внесённых изменений содержания ФГОС второго поколения;

  • подать информацию в УМК «УО» об итогах ознакомления педагогов начальной школы и копии протоколов, приказов, распоряжений ОУ до 15.02.2012 г.;

  • предоставить результаты мониторинга готовности ОУ к внедрению ФГОС в УМК «УО» (Приложение № 2) до 20.02.2012г.


3.Методисту УМК по НОО М.А Гоовой:

  • направить в ОУ листы самооценки готовности ОУ к внедрению ФГОС (Приложение № 2);

  • проанализировать степень готовности ОУ к внедрению Стандарта.


4.Контроль исполнения данного распоряжения оставляю за собой.


Начальник МУ

«Управление образования

местной администрации г.о. Прохладный КБР» Т.А. Склярова


Исп.: Гоова М.А.

Тел.: 4-29-42

Приложение №1


^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Минобрнауки России)


ПРИКАЗ


Зарегистрирован в Минюст России от 12 декабря 2011 г. N 22540


^ 22 сентября 2011 г.
N2357



МОСКВА


О внесении изменений в федеральный государственный образовательный

стандарт начального общего образования, утверждённый приказом

^ Министерства образования и науки Российской Федерации

от 6 октября 2009 г. N 373


В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 28, ст. 4214; Российская газета, 2011, N 201), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1110),

приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральный

государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373 (зарегистрирован Министрерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785), изменениями, внесёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г.. № 1241(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19707).


^ Министр А.А. Фурсенко


Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом

Министерства образования и

науки Российской Федерации

от 22 сентября 2011 г. N 2357


ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в федеральный государственный образовательный

стандарт начального общего образования, утверждённый приказом

Министерства образования и науки Российской Федерации

от 6 октября 2009 г, N 373


1.Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

пояснительную записку;

планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:

программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;

программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

программу коррекционной работы.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

учебный план начального общего образования;

план внеурочной деятельности;

систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Учебный план начального общего образования и план внеурочной деятельности являются основными организационными механизмами реализации основной образовательной программы начального общего образования.


Основная образовательная программа начального общего образования в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования».

^ 2.Пункт19.1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) общие подходы к организации внеурочной деятельности».

3.В пункте 19.3 слова «более 3210 часов» заменить словами «более 3345 часов».

4.Пункт 19.7 изложить в следующей редакции:

«19.7. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни должна обеспечивать:

формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;

пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью) путем соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения;

формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе;

формирование установок на использование здорового питания;

использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;

соблюдение здоровьесозидающих режимов дня;

формирование негативного отношения к факторам риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания);

становление умений противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;

формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены;

формирование основ здоровьесберегающей учебной культуры: умений организовывать успешную учебную работу, создавая здоровьесберегающие условия, выбирая адекватные средства и приемы выполнения заданий с учетом индивидуальных особенностей;

формирование умений безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни должна содержать:

1)цель, задачи и результаты деятельности, обеспечивающей формирование основ экологической культуры, сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе;

2)направления деятельности по здоровьесбережению, обеспечению безопасности и формированию экологической культуры обучающихся, отражающие специфику образовательного учреждения, запросы участников образовательного процесса;

3)модели организации работы, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения; физкультурно – спортивной и оздоровительной работе, профилактике психоактивных веществ обучающимися, профилактике детского дорожно – транспортного травматизма;

4)критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения в части формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся;

5) методику и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся».

5.Дополнить пунктами 19.10 и 19.11 следующего содержания:

«19.10. План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации основной образовательной программы начального общего образования.

План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.

План внеурочной деятельности образовательного учреждения определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования (до 1350 часов за четыре года обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей образовательного учреждения.

Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности.

19.11.Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта (далее - система условий) разрабатывается на основе соответствующих требований Стандарта и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Система условий должна учитывать особенности образовательного учреждения, а также его взаимодействие с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия). Система условий должна содержать:

описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, а также учебно-методического и информационного обеспечения;

обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения;

механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;

контроль за состоянием системы условий».

6.Дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«28. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования должны обеспечивать:

преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального, общего образования;

учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся;

формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся; вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; дифференциация и индивидуализация обучения; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;

формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений, ученического самоуправления);

диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения);

вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза)».


Приложение № 2

^ КАРТА САМООЦЕНКИ

готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)


Муниципальный район г. Прохладный______________________________________________________________________________________


Наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с учредительными документами) Муниципальное общеобразовательное учреждение


Количество первых классов, наконец, 1 полугодия 2011 г.____________________________________________


Предполагаемое количество первых классов, которые должны перейти на ФГОС НОО с 1 сентября 2012 года ____________________


Общее количество учителей начальных классов на 1 сентября 2011 г. __________________________________


Из них, перешедших на обучение по ФГОС НОО с 1 сентября 2011 г. ____________________________________________

Критерий

Показатели

^ Оценка

показателя1

Подтверждение

да

(1 балл)

нет

(0 баллов)

Соответствие нормативной базы ОУ требованиям ФГОС НОО

Наличие решения органа государственно-общественного управления (совета школы, управляющего совета, попечительского совета) о введении в образовательном учреждении ФГОС НОО.







Протокол заседания органа государственно-общественного управления образовательного учреждения, на котором принято решение, заверенный (согласованный) учредителем.

Создание в общеобразовательном учреждении рабочей группы по введению ФГОС НОО.







Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС НОО и утверждении Положения о рабочей группе.

Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней.







Перечень документов, включенных в банк.

Адрес страницы школьного сайта, на которой размещены документы.

Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения.







Протокол(ы) заседания(й) органов, на которых рассматривались вопросы внесения изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения, приказ о внесении изменений в Устав, Устав с внесёнными дополнениями и изменениями, заверенный учредителем.

Разработка и утверждение формы договора о предоставлении общего образования муниципальными образовательными учреждениями.







Приказ об утверждении формы договора о предоставлении общего образования муниципальными образовательными учреждениями.

Внесение изменений в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных.







Протокол(ы) заседания(й) органов, на которых рассматривались вопросы внесения изменений в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации», приказ о внесении изменений в Положение, Положение с указанием изменений и дополнений.

Издание приказов по общеобразовательному учреждению:







Приказы

  • О переходе ОУ на обучение по ФГОС НОО;







  • О разработке образовательной программы на 201_-201_ уч. год;







  • Об утверждении образовательной программы на 201_-201_ уч. год2;







  • Об утверждении годового календарного учебного графика;







  • Об утверждении учебного плана;







  • Об утверждении программы внеурочной деятельности;







  • Об утверждении программы ОУ по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников;







    • О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО;







  • О внесении изменений в должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС НОО, психолога, педагога дополнительного образования







Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры общеобразовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности образовательного процесса (например, положения о культурно-досуго-вом центре, информационно-библиотечном центре, физкультурно-оздоровительном центре и др.).







Приказ об утверждении локальных актов, перечень локальных актов, локальные акты.

^ Разработка ОПП НОО

образовательного учреждения

В структуру ОПП НОО включены

  • пояснительная записка;







Протокол заседания рабочей группы об утверждении пояснительной записки; пояснительная записка.

  • планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования;







Протокол заседания рабочей группы об утверждении планируемых результатов освоения ООП; документ «Планируемые результаты освоения ООП».

  • учебный план начального общего образования (1-4 классы);







Протокол заседания рабочей группы об утверждении учебного плана; учебный план.

  • программа формирования универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования;







Протокол заседания рабочей группы об утверждении программы формирования УУД; программа формирования УУД.

  • программы учебных предметов, курсов обязательной части учебного плана:







Протоколы заседаний рабочей группы об утверждении программ учебных предметов, курсов; программы по каждому учебному предмету.

  • русский язык







  • литературное чтение







  • иностранный язык







  • математика







  • окружающий мир







  • основы духовно-нравственной культуры народов России







  • музыка







  • изобразительное искусство







  • технология







  • физическая культура







  • программы учебных предметов, курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса;







  • программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;







Протокол заседания рабочей группы об утверждении программы духовно-нравственного развития, воспитания; программа духовно-нравственного развития, воспитания.

  • программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;







Протокол заседания рабочей группы об утверждении программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

  • программа коррекционной работы3;







Протокол заседания рабочей группы об утверждении программы коррекционной работы; программа коррекционной работы.

  • система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.







Протокол заседания рабочей группы об утверждении системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы; документ «Система оценки достижения образовательных результатов освоения ООП».

Утверждение основной образовательной программы начального общего образования общеобразовательного учреждения на заседании педагогического совета.







Протокол (выписка из протокола) заседания педагогического совета.Приказ об утверждении основной образовательной программы начального общего начального образования ОУ.

^ Соответствие должностных инструкций работников ОУ нормативным требованиям

Должностные инструкции работников ОУ переработаны с учетом ФГОС НОО и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих4.







Приказ об утверждении новых или переработанных должностных инструкций.

^ Соответствие списка учебников и учебных пособий для начальной школы ФГОС НОО

Формирование заявки на обеспечение общеобразовательного учреждения учебниками в соответствии с федеральным перечнем.







Приказ об утверждении списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, перечень УМК.

Обеспеченность ОУ учебниками в соответствии с ФГОС НОО.







Информация об обеспеченности учебниками с указанием % обеспеченности по каждому предмету учебного плана.

^ Установление заработной платы и прочих выплат работникам ОУ в соответствии с НСОТ

Разработка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядок и размеры премирования в соответствии с новой системой оплаты труда.







Приказ об утверждении соответствующих локальных актов, локальные акты.

Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками.







Информационная справка о количественном и качественном составе педагогических работников, с которыми заключены дополнительные соглашения, с указанием сути заключенных соглашений.

^ Наличие модели организации образовательного процесса с учетом внеурочной деятельности

Определение оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающей вариативность внеурочной деятельности обучающихся.







Описание модели организации образовательного процесса.

Определение оптимальной модели организации внеурочной деятельности обучающихся.







Описание модели организации внеурочной деятельности.

^ Включение в план методической работы вопросов введения ФГОС НОО

Разработка плана (раздела плана) методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС НОО.







Приказ об утверждении плана методической работы.

План методической работы (раздел плана, в части сопровождения введения ФГОС НОО).

Обеспечение консультационной методической поддержки учителей начальных классов по вопросам реализации ООП НОО.







План мероприятий, ориентированных на решение вопросов введения ФГОС НОО

^ Повышение квалификации учителей начальных классов

Составление плана-графика поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов (по мере введения ФГОС НОО).







Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации, план-график. Информационная справка с указанием доли учителей начальных классов, прошедших повышение квалификации по вопросам введения ФГОС НОО на 1.09.2010 г.

^ Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС НОО

Определение объема расходов, необходимых для реализации ООП НОО и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования.







Информация о расчетах и механизме формирования расходов, необходимых для реализации ООП НОО, заверенная учредителем.

Обеспечение финансовых условий реализации ООП НОО в соответствии с ФГОС НОО.







Информация о нормативах финансирования ОУ, объеме привлеченных дополнительных финансовых средств (с указанием источника финансирования) для обеспечения реализации ООП НОО, заверенная учредителем.

^ Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО

Оснащённость общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.







Информация об оснащённости общеобразовательного учреждения, план мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Соответствие материально-технической базы реализации ООП НОО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения.







Информация о соответствии, план мероприятий по устранению выявленных несоответствий.

Укомплектованность библиотеки ОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП НОО.







Информация об укомплектованности библиотеки, с указанием доли обеспеченности предметов учебного плана ООП НОО.

Наличие доступа ОУ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в федеральных и региональных базах данных.







Перечень доступных и используемых ЭОР.

Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет.







Информация о системе ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

Наличие локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры общеобразовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности образовательного процесса (например, положения о культурно-досуговом центре, информационно-библиотечном центре, физкультурно-оздоровительном центре и др.).







Приказ об утверждении локальных актов, перечень локальных актов, локальные акты.

^ Организационное обеспечение введения ФГОС НОО

Обеспечение координации деятельности субъектов образовательного процесса, организационных структур общеобразовательного учреждения по подготовке и введению ФГОС НОО.







Приказ о создании Координационного совета (назначении Координатора), утверждении плана работы по подготовке и введению ФГОС НОО.

Договоры о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта и др.

Разработка инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность.







Пакет методик для проведения диагностики в общеобразовательном учреждении. Диагностические материалы (анкеты, опросники и пр.), рекомендации для специалистов (педагогов-психологов, социальных педагогов) для проведения стартовой диагностики в 1-х классах в 2010-2011 уч. г.

Проведение анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана.







Информационная справка по результатам анкетирования.

Разработка диагностического инструментария для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС НОО.

Проведение анкетирования.







Диагностический инструментарий.

Информационная справка по результатам анкетирования, план мероприятий по устранению выявленных проблем.

^ Информационное обеспечение введения ФГОС НОО

Информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС НОО.







Протоколы родительских собраний, конференций, заседаний органа гос.общественного управления, на которых происходило информирование родительской общественности.Публикации в СМИ.

Использование информационных ресурсов общеобразовательного учреждения (сайт, Интернет-страничка и т.д.) для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП.







Перечень видов используемых информационных ресурсов ОУ с указанием электронных адресов.

Изучение мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения новых стандартов. Проведение анкетирования на родительских собраниях.







Протоколы родительских собраний. Информация по результатам анкетирования с указанием доли родителей, охваченных анкетированием и долей родителей, настроенных позитивно, негативно и нейтрально.

Наличие в Публичном докладе общеобразовательного учреждения раздела, содержащего информацию о ходе введения ФГОС НОО.







Адрес страницы сайта, на которой размещен Публичный доклад общеобразовательного учреждения.




Итого:













^ Уровень готовности:













1 Примечание:1 балл – наличие показателя подтверждается необходимыми документами; 0 баллов – показатель отсутствует или не подтвержден.

2 В пунктах приказа «Об утверждении образовательной программы» прописываются все структурные элементы ОП, за исключением учебного плана, являющегося финансовым документом.

3 Разрабатывается при организации обучения и воспитания в образовательном учреждении детей с ограниченными возможностями здоровья.

4 Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 г. № 593.




Похожие:

Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» распоряжени е от «20» января 2012 №3 Об ознакомлении педагогических работников оу с изменениями содержания фгос начального общего образования iconУправление образования местной администрации городского округа прохладный кбр распоряжени е от «18» февраля 2011 №19 Об ознакомлении педагогических работников оу с содержанием федерального образовательного стандарта начального общего образования
Об ознакомлении педагогических работников оу с содержанием федерального образовательного стандарта начального общего образования
Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» распоряжени е от «20» января 2012 №3 Об ознакомлении педагогических работников оу с изменениями содержания фгос начального общего образования iconМу «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный, кбр» Августовская конференция педагогических работников оу
В организации повышения квалификации педагогов в условиях введения фгос основного общего образования
Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» распоряжени е от «20» января 2012 №3 Об ознакомлении педагогических работников оу с изменениями содержания фгос начального общего образования iconМу «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный, кбр» Учебно-методический кабинет Секция педагогов и специалистов общего и среднего
Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный, кбр»
Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» распоряжени е от «20» января 2012 №3 Об ознакомлении педагогических работников оу с изменениями содержания фгос начального общего образования iconПриказ №299 от 23. 09. 2011г му «Управления образования местной администрации городского округа Прохладный кбр»
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Устава городского округа Прохладный кбр,Постановления...
Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» распоряжени е от «20» января 2012 №3 Об ознакомлении педагогических работников оу с изменениями содержания фгос начального общего образования iconМуниципальное учреждение «управление образования местной администрации городского округа прохладный кабардино-балкарской республики»
Прохладный кбр» сообщает о начале регистрации участников егэ в 2012 году на дополнительный период (с 7 июля по 16 июля 2012 года)...
Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» распоряжени е от «20» января 2012 №3 Об ознакомлении педагогических работников оу с изменениями содержания фгос начального общего образования iconАнализ работы муниципального учреждения «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» за 2011 год
Деятельность системы образования городского округа Прохладный в 2011 году, как и все предшествующие годы, была направлена на обеспечение...
Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» распоряжени е от «20» января 2012 №3 Об ознакомлении педагогических работников оу с изменениями содержания фгос начального общего образования iconПлан работы му «Управление образования местной администрации г о. Прохладный кбр» на июль 2012 года
Начальник му «Управление образования местной администрации г о. Прохладный кбр» Т. А. Склярова
Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» распоряжени е от «20» января 2012 №3 Об ознакомлении педагогических работников оу с изменениями содержания фгос начального общего образования iconПлан работы му «Управление образования местной администрации г о. Прохладный кбр» на май 2012 года
Начальник му «Управление образования местной администрации г о. Прохладный кбр» Т. А. Склярова
Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» распоряжени е от «20» января 2012 №3 Об ознакомлении педагогических работников оу с изменениями содержания фгос начального общего образования iconИнститут повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20
«Система сопровождения развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения»
Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» распоряжени е от «20» января 2012 №3 Об ознакомлении педагогических работников оу с изменениями содержания фгос начального общего образования iconИнститут повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20
«Система сопровождения развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов