Наименование направления, показателя icon

Наименование направления, показателя



НазваниеНаименование направления, показателя
Дата конвертации24.09.2012
Размер148.43 Kb.
ТипДокументы

Сведения о параметрах реализации национальной образовательной инициативы 'Наша новая школа'
г. Прохладный
Кабардино-Балкарская Республика
2010 год






Наименование направления, показателя

Значение

1. Общие показатели

1.1.

Численность обучающихся общеобразовательных учреждений в отчетном году

5848 чел.

1.2.

Численность учителей в общеобразовательных учреждениях в отчетном году

343 чел.

1.2.1

- в том числе (внешних) совместителей

25 чел.

1.3

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании, от общей численности выпускников 11(12) классов 2009/2010 уч.года

99.28 %

1.4

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс.человек и получивших по результатам ЕГЭ по обязательным предметам средний балл более 55 в общей численности выпускников 11(12) классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс.человек

0 %

1.5

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов получивших по результатам ЕГЭ по предметам по выбору средний балл более 55, обучавшихся в классах с углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов

68.6 %

1.6

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия, биология)

40.
1 %

1_7

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени общего образования

52.07 %

^ 2.Переход на новые образовательные стандарты

2.1

Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (ФГОС НОО)

7.39 %

2.1.1

- в том числе по мере готовности

7.39 %

2.2

Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования

10 час.

2.3

Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет внебюджетного финансирования

0 час.

2.4

Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новым ФГОС НОО

30.84 %

2.5

Удельный вес численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС, в том числе:

14.38 %

2.5.1

- управленческих кадров

11.11 %

2.5.2

- учителей

16.3 %

^ 3. Развитие системы поддержки талантливых детей

3.1

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе ее проведения

1596 чел.

3.2

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе ее проведения

542 чел.

3.3

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе ее проведения

88 чел.

3.4

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения

1 чел.

3.5

Общая численность участников олимпиад школьников на всех этапах их проведения

1854 чел.

3.6

Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи

0.19 %

3.7

Удельный вес численности обучающихся 8-11(12) классов общеобразовательных учреждений, занимающихся в очно-заочных и заочных (дистанционных) школах

1.6 %

3.8

Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору (не менее трех доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности) получать доступные качественные услуги дополнительного образования

100 %

3.9

Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством (в т.ч. обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями студий и актовых залов)

3.04 %

3.9.1

- помещениями студий

5.35 %

3.9.2

- помещениями актовых залов

60.58 %

^ 4. Совершенствование учительского корпуса

4.1

Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности, из них:

0 %

4.1.1

- доля подтвердивших соответствие

0 %

4.2

Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории, в том числе:

21.62 %

4.2.1

- первой

36.36 %

4.2.2

- высшей

45.45 %

4.3

Средняя заработная плата работников общеобразовательных учреждений, в том числе:

7899.4 руб.

4.3.1

- учителей

8296.5 руб.

4.3.1.1

- учителей, проработавших не менее 3 лет после окончания вуза

8432.8 руб.

4.3.2

- административно-управленческого персонала

17661.7 руб.

4.3.3

- прочего педагогического персонала

5820.4 руб.

4.4

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, заработная плата учителя в которых выше средней по экономике в субъекте Российской Федерации

0 %

4.4.1

- средняя заработная плата по экономике в субъекте РФ

11623 руб.

4.5

Удельный вес численности учителей в общей численности персонала образовательных учреждений

51.35 %

4.6

Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование

74.45 %

4.7

Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений

13.99 %

4.8

Удельный вес численности педагогических работников, в 2009/2010 уч.г. прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников образовательных учреждений

32.92 %

4.8.1

- в том числе по персонифицированной модели повышения квалификации

0 %

4.9

Численность педагогических работников, принятых на работу в 2010 году и обеспеченных жильем, в том числе:

0 чел.

4.9.1

- отдельной благоустроенной квартирой

0 чел.

4.9.2

- общежитием

0 чел.

^ 5. Изменение школьной инфраструктуры

5.3

Средняя наполняемость старшей ступени в государственных дневных общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации и в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях

47.5 чел.

5.4

Удельный вес численности учащихся 11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в классах с профильным и/или углубленным изучением отдельных предметов

28.88 %

5.5

Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности обучающихся по основным программам общего образования




5.5.1

предоставлены от 0% до 20% условий

0 %

5.5.2

предоставлены от 21% до 40% условий

0 %

5.5.3

предоставлены от 41% до 60% условий

5.42 %

5.5.4

предоставлены от 61% до 80% условий

41.26 %

5.5.5

предоставлены от 81% до 100% условий

53.32 %

5.6

Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками, то есть имеющих все нижеперечисленные условия:

28.18 %

5.6.1

- имеют доступ в читальный зал

100 %

5.6.2

- есть медиатека

76.59 %

5.6.3

- имеются работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы)

51.78 %

5.6.4

- в библиотеке можно работать на стационарных или переносных компьютерах

100 %

5.6.5

- обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке

61.75 %

5.6.6

- обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (есть доступ к принтеру)

100 %

5.6.7

- обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (есть доступ к ксероксу)

61.94 %

5.7

Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с) от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях

0 %

5.7.1

Доля школ, имеющих широкополосный интернет (не менее 2 Мб/с)

0 %

5.9

Удельный вес численности учащихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений третьей ступени

0 %

^ 6. Сохранение и укрепление здоровья школьников

6.1

Удельный вес числа зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья от общего числа зданий общеобразовательных учреждений

13.33 %

6.2

Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми, то есть выполнены все нижеперечисленные требования:

40 %

6.2.1

- собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН

100 %

6.2.2

- современное технологическое оборудование

60 %

6.2.3

- наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании

80 %

6.2.4

-отремонтированное помещение столовой

60 %

6.2.5

- современное оформление зала для приема пищи

50 %

6.2.6

- реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания

60 %

6.3

Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание:




6.3.1

- только завтраки

2078 чел.

6.3.2

- завтраки и обеды

758 чел.

6.3.3

- только обеды

294 чел.

6.4

Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание:




6.4.1

- только завтраки

35.53 %

6.4.2

- завтраки и обеды

12.96 %

6.4.3

- только обеды

5.03 %

6.5

Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками

38.34 %

6.5.1

- спортзалы

55.92 %

6.5.2

- оборудованные спортивные площадки

38.34 %

6.6

Удельный вес численности школьников, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю

7.64 %

6.7

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников




6.7.1

созданы от 0% до 20% условий

0 %

6.7.2

созданы от 21% до 40% условий

0 %

6.7.3

созданы от 41% до 60% условий

0 %

6.7.4

созданы от 61% до 80% условий

70 %

6.7.5

созданы от 81% до 100% условий

30 %

6.8

Удельный вес численности школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе:

0 %

6.8.1

- в учреждениях, где есть в наличии медицинский (лицензированный) кабинет

0 %

6.8.2

- в учреждениях, где есть доступ к медицинскому кабинету на условиях договора пользования

0 %

6.8.3

- в учреждениях, где постоянно присутствует не менее 1 квалифицированного медицинского работника

76.59 %

^ 7. Развитие самостоятельности школ

7.1

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России

100 %

7.2

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России

100 %

7.3

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, которые ежегодно представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения

100 %

7.3.1

- в том числе при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет

100 %

7.4

Доля управленческих кадров по отношению к общей численности работников общеобразовательных учреждений

8.08 %

7.5

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления)

10 %







Похожие:

Наименование направления, показателя iconСведения об образовательном учреждении 2009-2010 учебный год Наименование показателя Значение показателя Вид образовательного учреждения
Работает ли в учреждении учитель, ведущий учебные часы, однако не имеющий соответствующей квалификации (уровня подготовки)?
Наименование направления, показателя iconНаименование показателя Данные по проекту

Наименование направления, показателя iconНаименование показателя Данные по проекту

Наименование направления, показателя iconНаименование показателя Данные по проекту

Наименование направления, показателя iconНаправление/ Наименование показателя Единица измерения
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лесокамская основная общеобразовательная школа
Наименование направления, показателя iconНаправление/ Наименование показателя Единица измерения
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лесокамская основная общеобразовательная школа
Наименование направления, показателя iconНаименование показателя Исполне ние
Качества функционирования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 города тамбова
Наименование направления, показателя iconОтчет по муниципальному заданию мбоусош №13 за 2011 год № п/п Наименование показателя Единица измерения
Число случаев получения детьми травм, отравлений в период пребывания в образовательном учреждении
Наименование направления, показателя iconП/п Основные и дополнительные профессиональные образовательные программы
Наименование образовательной программы (направления подготовки специальности, профессии)
Наименование направления, показателя iconОсновные направления воспитательной деятельности
Для решения поставленных задач были определены приоритетные направления воспитательной работы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов