Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1008 icon

Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1008



НазваниеПостановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1008
Дата конвертации24.09.2012
Размер191.97 Kb.
ТипПостановление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы местной администрации городского округа Прохладный

Кабардино-Балкарской Республики

11 ноября 2011 года № 1008

Об утверждении показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 08 июля 2011 года № 607 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 03.11.2011 № 1001 «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный» в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить показатели, характеризующие качество муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР (Приложение № 1).

2.МУ «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР» (Склярова Т.А.) учитывать показатели качества при формировании, контроле и оценке выполнения муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР.

3.Руководителям бюджетных образовательных учреждений городского округа Прохладный КБР обеспечить выполнение качественных показателей в 2012 году.

4.Опубликовать настоящее Постановление в МУ РГ «Вести Прохладного».

5.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о.начальника МУ «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР» Склярову Т.А.

6.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.


И.о. главы местной администрации городского округа Прохладный КБР

Л.С.Клешня


Приложение № 1

к постановлению главы местной администрации

городского округа Прохладный КБР

№ 1008 от « 11 » ноября 2011г.


Показатели, характеризующие качество муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР







Наименование муниципальной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Формула расчета показателя

1

2

3

4

1

Реализация основных общеобразовательных программ

дошкольного образования

Охват детей дошкольного возраста;


качество присмотра и ухода за детьми,


обеспечение их безопасности;

сохранение и укрепление физического и психического здоровья;

создание условий для различных видов деятельности детей - физической, познавательно-речевой, художественно-речевой;

обеспечение социально-личностного развития каждого ребенка;

укомплектованность кадрами, в том числе наличие логопеда и психолога;

соблюдение рациона питания;

заболеваемость;


привлечение родителей к управлению образовательным учреждением;


создание условий, отвечающих

современным санитарно-гигиеническим требованиям;


обеспеченность воспитанников учреждений в соответствии с утвержденными нормативами:

- мягким инвентарем

- игрушками,

- художественной литературой.

К1*100\К2 где К1- охваченные детей дошкольным образованием, К2-кол-во детей дошкольного возраста в микрорайоне.

К1*100/К2 где К1- кол-во удовлетворенных качеством присмотра и ухода за детьми, , К2- общее число опрошенных

Абсолютный показатель (отсутствие предписание)

Абсолютный показатель (наличие программ или разделов программы по данному направлению)

Абсолютный показатель (наличие программ)


Абсолютный показатель (наличие в программе данного направления)


К1*100/ где К1- кол-во кадров по факту , К2- кол-во кадров по штатному расписанию

Абсолютный показатель

К1\К2*100 где К1- кол-во неболевших детей, К2- кол-во детей по списку


Абсолютный показатель (Наличие представителей в управляющем совете) .


Абсолютный показатель (отсутствие предписаний)


Абсолютный показатель (согласно нормативов)

2

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования.

Применение и использование различных методик и технологий обучения и

воспитания;


наличие системы оценки индивидуальных образовательных результатов;


доля детей, участвующих в кружках, секциях, различных конкурсах в рамках программ дополнительного образования;

создание современных условий обучения;


наличие качественного педагогического состава;


использование здоровьесберегающих технологий;


создание условий, отвечающих

санитарно-гигиеническим требованиям;


обеспеченность учебно-методической и художественной литературой.

Абсолютный показатель (да-нет)


Абсолютный показатель (да-нет)


К1*100/К2 где К1- кол-во детей участвующих в кружках, секциях, различных конкурсах в рамках программ дополнительного образования


По данным электронного мониторинга в рамках реализации КПМО (не менее 80%)

К1*100/К2 где К1- кол-во педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, К2- всего педагогов по факту

Абсолютный показатель (да,нет)


Абсолютный показатель (отсутствие предписаний)


К1/К2 где К1- численность библиотечного фонда, К2-кол-во учащихся 1-4 классов

3

Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования.

Укомплектованность кадрами;


доля педагогического состава, повысившего квалификацию;


доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;


создание условий, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям;


наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет,


применение промежуточной аттестации, результаты проверок в рамках контроля знаний (ГИА);


наличие органа самоуправления,


наличие классов предпрофильного, профильного, углубленного обучения;


отсутствие жалоб на действия работников учреждения;


доля детей, участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах;


количество кружков дополнительного образования детей;


доля обучающихся, принявших участие в муниципальных, региональных и

всероссийских мероприятиях;


создание современных условий обучения;


количество обучающихся, ставших победителями и призерами

муниципальных, республиканских и всероссийских мероприятий, в том числе предметных олимпиад.

К1*100%\К2, где К1- укомплектованность кадрами (по факту)К2 – по штатному расписанию


К1*100/К2 где К1- кол-во педагогов повысивших квалификацию, К2- общее кол-во педагогов


К1*100/К2 где К1- кол-во имеющих высшую квалификационную категорию, К2- всего педагогов по факту


Абсолютный показатель (отсутствие предписаний)


Абсолютный показатель (да-нет)


К1/К2 *100 где К1- кол-во учащихся, успешно сдавших ГИА, К2- общее кол-во учащихся, сдававших ГИА.


Абсолютный показатель (да-нет)


Абсолютный показатель (да-нет)


Абсолютный показатель (да-нет)


К1*100/К2, где К1- кол-во детей, участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах, К2 – всего кол-во детей.


Абсолютный показатель (да-нет)


К1*100/К2, где К1- кол-во детей, участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах, К2 – всего кол-во детей.


По данным электронного мониторинга в рамках реализации КПМО (не менее 80%)


К1*100/К2, где К1- кол-во обучающихся, ставших победителями и призерами

муниципальных, республиканских и всероссийских мероприятий, в том числе предметных олимпиад, К2- общее кол-во детей.

4

Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного)

образования.

Обоснованное использование разных оценочных шкал, процедур, форм оценки качества знаний;


создание условий, отвечающих современным санитарно-гигиеническим требованиям;


наличие классов предпрофильного, профильного, углубленного обучения;


применение и использование различных инновационных методик и технологий обучения;


применение промежуточной аттестации, результаты проверок в рамках контроля знаний (ЕГЭ);


количество призеров предметных

олимпиад;


укрепление физического и психического здоровья детей;


создание условий для различных видов деятельности детей - физической, творческой;


доля выпускников учреждения, поступивших в профессиональные учреждения, в том числе высшего профессионального образования;


доля детей, охваченных дополнительным образованием.

Наличие локального акта (да-нет)


Отсутствие предписаний (да-нет)


Абсолютный показатель (Да-нет)


К1\К2* 100

Где К1-уроки с применением ин.методик и технологий обучения в год, К2 – кол-во уроков в год


К1/К2 *100 где К1- кол-во учащихся, успешно сдавших ЕГЭ, К2- общее кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ


К1*100/К2, где К1- кол-во обучающихся, ставших победителями и призерами

Предметных олимпиад, К2- общее кол-во детей.


Наличие программ данной направленности (абсолютный показатель)


Наличие кружков и спортивных секций (абсолютный показатель)


К1*100/К2 где К1 это кол-во поступивших, К2 общее кол-во выпускников


К1*100/К2 где К1 это кол-во охваченных, К2 кол-во учеников всего

5

Реализация дополнительных образовательных программ.

Количество мест в образовательном учреждении в расчете на 1 потребителя услуги;


Сроки реализации дополнительных образовательных программ;


наличие программ по работе с

одаренными детьми;


создание условий, отвечающих современным санитарно-гигиеническим требованиям;


количество детей, приходящихся на 1 педагога дополнительного образования;


сохранность контингента;


полнота реализации учебного плана;


удельный вес детей, участвующих в региональных и российских мероприятиях;


количество педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию;


творческие достижения обучающихся;


удельный вес победителей региональных

и российских мероприятий.

Абсолютный показатель (кол-во мест)


Не менее 1 года


Абсолютный показатель (Да-нет)


Отсутствие предписаний


Кд/Кп, где Кд-кол-во детей, Кп –кол-во педагогов по штатному расписанию


Динамика за два года (предыдущий и текущий)


Абсолютный показатель (выполнение программного материала)


К1*100\К2 где К1 кол-во участвовавших детей, К2 всего детей


К1*100/К2, где К1- кол-во педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию; К2- общее кол-во педагогов.


Абсолютный показатель (портфолио да-нет)


К1*100/К2, где К1- кол-во детей, победивших в региональных и российских

мероприятиях; К2- общее кол-во детей.

6

Проведение лечебно–оздоровительных,

реабилитационных, санаторно –гигиенических и профилактических мероприятий для

детей, нуждающихся

в длительном лечении

Создание условий, отвечающих

современным санитарно-гигиеническим

требованиям;


доля установленной площади

учреждения, приходящегося на одного ребенка;


количество педагогов, имеющих высшее, незаконченное высшее и среднее профессиональное педагогическое образование;


доля родителей (законных представителей) детей, удовлетворенных условиями и качеством обучения и профилактики;


доля детей, охваченных дополнительным образованием.

Отсутствие предписаний


Проектная мощьность\Кол-во детей


К1*100/К2, где К1- кол-во педагогов, имеющих высшее, незаконченное высшее и среднее профессиональное педагогическое образование; К2- всего педагогов


К1/К2*100

Где К1 кол-во удовлетворенных К2-кол-во опрошенных родителей


К1*100/К2 где К1- доля детей, охваченных дополнительным образованием, К2- всего детей в данных группах.

7

Реализация программ профессиональной подготовки в образовательных учреждениях.

Количество получателей бюджетной услуги, приходящихся на одного преподавателя


Охват общеобразовательных учреждений (ОУ)


Выполнение учебного плана профессиональной подготовки. Полнота реализации образовательных программ.


Количество получателей бюджетной услуги освоивших программы профессиональной подготовки


Удельный вес выпускников МОУ МУК осваивавших программы профессиональной подготовки с последующим присвоением квалификационного разряда по профессии


Количество получателей бюджетной услуги, получивших свидетельство о присвоении квалификации


Количество получателей бюджетной услуги, отчисленных по различным причинам


Количество потребителей, избравших в качестве итоговой аттестации выполнение выпускной квалификационной работы


Количество потребителей, имеющих по итоговой аттестации 100% качества


Повышение квалификации сотрудников


Количество проведённых контрольных срезов (к/с) по предметам учебного плана в рамках проведения плановых проверок качества образования


Количество договоров, заключённых на прохождение получателями услуги производственного обучения и производственной практики, заключённым образовательным учреждением с работодателями


Сформированность профессионального самоопределения выпускников МОУ МУК по итогам заключительной диагностики


Доля выпускников, продолживших образовательный маршрут в соответствии с предварительным профессиональным самоопределением


Доля выпускников, продолживших образовательный маршрут в соответствии с профилем обучения в МОУ МУК

(ДВПО)

Абсолютный показатель


Абсолютный показатель


К1 /К2*100, где К1 - количество выданных учебных часов, К2-количество часов учебного плана


К1 /К2*100, где К1- количество обучающихся, имеющих по результатам итоговых аттестационных испытаний и квалификационных экзаменов отметку «3», «4», «5»; К2- общее число выпускников МОУ МУК


К1/К2*100, где К1- количество выпускников, которым присвоен квалификационный разряд по профессии; К2 - общее число обучающихся осваивающих программы профессиональной подготовки.


К1/К2*100, где К1- количество выпускников, которым присвоен квалификационный разряд по профессии; К2- число обучающихся, допущенных к квалификационному экзамену.


К1/К2*100, где К1 – количество отчисленных учеников, К2 – общее количество учеников


К1/К2*100, где К1- количество выпускников защитивших выпускную работу; К2- общее число выпускников сдававших квалификационный экзамен


К1/К2*100, где К1- количество обучающихся имеющих по итогам квалификационных экзаменов, аттестационных испытаний, отметку «4», «5»; К2 - общее число обучающихся, осваивающих программы профессиональной подготовки.


К1/К2*100, где К1 - количество педагогов, реализующих программы профессиональной подготовки, прошедших курсы повышения квалификации в объёме не менее 72 часов; К2- общее количество педагогов, реализующих программы профессиональной подготовки.


Абсолютный показатель


Абсолютный показатель


К1/К2*100, где К1 - количество педагогов, реализующих программы профессиональной подготовки, прошедших курсы повышения квалификации в объёме не менее 72 часов; К2- общее кол-во педагогов, реализующих программы профессиональной подготовки.


К1/К2*100, где К1- количество выпускников, продолживших обучение в соответствии с предварительным профессиональным самоопределением; К2- общее количество выпускников МОУ МУК (11класс)


К1/К2*100, где К1- количество выпускников продолживших образовательный маршрут в соответствии с профилем обучения в МОУ МУК; К2- общее количество выпускников МОУ МУК (11класс).

8

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,

а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях

Размещение на сайта образовательных учреждений, администрации г.о. Прохладный, в СМИ информации:

о порядке приёма в дошкольные группы, общеобразовательные учреждения в первые и десятые классы,

об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а так же об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ.

Абсолютный показатель (да-нет)


Абсолютный показатель (да-нет)


Абсолютный показатель (да-нет)

9

Предоставление платных дополнительных образовательных

услуг по программам общего и дополнительного

образования 

Обеспеченность кадрами


Наличие учебных программ по дополнительному образованию;


Планируемый годовой объем оплаты за услугу


Удовлетворенность родителей услугами


К1*100\К2 где К1- укомплектованность кадрами по факту, К2 укомплектованность кадрами (по штатному расписанию)


Абсолютный показатель (да-нет)


Выполнение плана


К1/К2* 100, где К1- кол-во удовлетворенных родителей услугами, К2- кол-во родителей.

10

Организация отдыха

и оздоровления детей

в каникулярное

время.

Прием и рассмотрение заявлений;


Наличие списков детей на каждую смену;


Соответствие пришкольных лагерей требованиям предусмотренным постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 № 20 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.1204- 03»


Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных мероприятий ежедневно


Проведение культурно-массовых и развлекательно-игровых мероприятий ежедневно


Проведение прогулок ежедневно


Количество детей на одного воспитателя не менее 10


Проведение кружковых, секционных, клубных занятий, отрядных мероприятий ежедневно


Помещения, соответствующие

требованиям СанПин 100%


Наличие обеденного зала, соответствующего требованиям СанПин 100%


Наличие оборудованного пищеблока, соответствующего требованиям СанПин 100%


Организация питания


Наличие систем хозяйственно-питьевого, противопожарного, горячего водоснабжения, канализацией и водостоками


Наличие воспитателей с высшим образованием не менее 50%


Наличие персонала, прошедшего медицинский осмотр 100%


Абсолютный показатель (да-нет)


Абсолютный показатель (да-нет)


Наличие Акта приема пришкольного лагеря к открытию смены


Абсолютный показатель (наличие утвержденного плана работы на смену)


Абсолютный показатель (наличие утвержденного плана работы на смену)


Абсолютный показатель (наличие утвержденного плана работы на смену)


К1\К2, где К1 - кол-во детей всего по списку, К2 - кол-во воспитателей


Абсолютный показатель (наличие утвержденного плана работы на смену)


Абсолютный показатель (да-нет)


Абсолютный показатель (да-нет)


Абсолютный показатель (да-нет)


Абсолютный показатель (да-нет)


Абсолютный показатель (да-нет)


К1*100\К2 где К1- кол-во воспитателей с высшим образованием, К2 – общее кол-во воспитателей


Абсолютный показатель

11

Реализация программ дополнительного образования детей социально-педагогической направленности в образовательных учреждениях


Количество программ профессионально-ориентированной подготовки


Количество программ предпрофильной подготовки


Количество получателей бюджетной услуги, приходящихся на одного преподавателя


Охват общеобразовательных учреждений (ОУ)


Выполнение учебного плана профессионально-ориентированной подготовки старшеклассников. Полнота реализации образовательных программ.


Выполнение учебного плана предпрофильной подготовки. Полнота реализации образовательных программ.


Количество получателей бюджетной услуги, успешно завершивших профессионально - ориентированную подготовку


Количество получателей бюджетной услуги, успешно завершивших предпрофильную подготовку (высокий, оптимальный, достаточный уровень усвоения программ)


Количество получателей бюджетной услуги, осваивающих программы профессионально – ориентированной подготовки, имеющих по итогам аттестационных испытаний 100% качества


Количество проведённых контрольных срезов(к/с) по профилям профессионально-ориентированного обучения в рамках проведения плановых проверок качества образования


Количество договоров, заключённых на прохождение производственной практики в рамках профессионально-ориентированного обучения, заключённых образовательным учреждением с работодателями


Повышение квалификации сотрудников


Обеспеченность образовательного процесса квалифицированными педагогическими кадрами.


Сформированность профессионального самоопределения выпускников МОУ МУК по итогам профессионально-ориентированного обучения


Доля выпускников продолживших образовательный маршрут в соответствии с предварительным профессиональным самоопределением


Доля выпускников продолживших образовательный маршрут в соответствии с профилем обучения в МОУ МУК


Результаты предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов – сформированность образовательного запроса по итогам заключительной диагностики


Результаты предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов - удельный вес реализации образовательного запроса учащихся сформированного в ходе предпрофильной подготовки


Результаты предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов – сформированность личного профессионального плана


Абсолютный показатель


Абсолютный показатель


Абсолютный показатель


Абсолютный показатель


К1 /К2*100, где К1 - количество выданных учебных часов, К2 - количество часов учебного плана


К1 /К2*100, где К1 - количество выданных учебных часов, К2-количество часов учебного плана


К1 /К2*100, где К1 - количество обучающихся, имеющих по результатам итоговых аттестационных испытаний отметку «3», «4», «5»; К2- общее число выпускников, осваивающих профессионально-ориентированные программы


К1/К2*100, где К1 - количество обучающихся, имеющих по результатам изучения элективных курсов средний балл «3», «4», «5», К2 - общее число учащихся 9-х классов МОУ МУК


К1/К2*100, где К1 - количество обучающихся, имеющих по результатам итоговых аттестационных испытаний отметку «4», «5», К2- общее число выпускников, осваивающих профессионально-ориентированные программы


Абсолютный показатель


Абсолютный показатель


К1/К2*100, где К1 - количество педагогов реализующих программы профессиональной подготовки, прошедших курсы повышения квалификации в объёме не менее 72 часов; К2- общее количество педагогов реализующих программы профессиональной подготовки.


ПК1/ПК2 *100, где ПК1 – количество педагогов, имеющих квалификационные категории; ПК2 – общее кол-во педагогических работников.


К1/К2*100, где К1- количество выпускников МОУ МУК, определившихся с направлением дальнейшего образовательного маршрута и выбором будущей профессии в целом, К2-общее число выпускников.


К1/К2*100, где К1 - количество выпускников, продолживших обучение в соответствии с предварительным профессиональным самоопределением; К2- общее количество выпускников МОУ МУК (11класс)


К1/К2*100, где К1- количество выпускников, продолживших образовательный маршрут в соответствии с профилем обучения в МОУ МУК; К2- общее количество выпускников МОУ МУК (11класс).


К1/К2*100, где К1- количество учащихся 9-х классов со сформирован- ным образовательным запросом по итогам предпрофильной подготовки; К2 - общее число учащихся прошедших предпрофильную подготовку.


К1/К2*100, где К1 - количество учащихся, реализовавших образовательный запрос; К2- количество учащихся 9-х классов со сформированным образовательным запросом по итогам предпрофильной подготовки.


К1/К2*100, где К1 – количество учащихся 9х классов полностью или частично сформировавших личный профессиональный план; К2 общее число учащихся, прошедших предпрофильную подготовку




Похожие:

Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1008 iconПостановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1017
О внесении изменений и дополнений в Постановление главы местной администрации городского округа Прохладный кбр №1001 от 03. 11. 2011г....
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1008 iconПостановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 03 ноября 2011 года №1001
Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями...
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1008 iconПостановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1016
Об утверждении базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями...
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1008 iconПостановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 14 октября 2011 года №937
О создании объединенного городского учебного пункта для обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам...
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1008 iconПостановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 02 ноября 2011 года №1000
Об утверждении Положения о порядке отбора выпускников общеобразовательных учреждений города Прохладного для целевого направления...
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1008 iconМестная администрация городского округа прохладный кабардино-балкарской республики
«О внесении изменений в распоряжение главы местной администрации г о. Прохладный кбр №198 от 01. 07. 2012г. «О проведении ремонтных...
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1008 iconПриказ №299 от 23. 09. 2011г му «Управления образования местной администрации городского округа Прохладный кбр»
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Устава городского округа Прохладный кбр,Постановления...
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1008 iconПриказ №205 -од «Об организации горячего питания обучающихся 1-11 классов в 2011-2012 учебном году»
«О внесении изменений в Постановление главы местной администрации городского округа Прохладный кбр от 09. 11. 2010 года №1297 «Об...
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1008 iconИсмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение по формированию новой системы оплаты труда работников моу «сош №102»
Кабардино-Балкарской Республики», постановлением главы администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики...
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики 11 ноября 2011 года №1008 iconМуниципальное учреждение «управление образования местной администрации городского округа прохладный кабардино-балкарской республики»
Прохладный кбр» сообщает о начале регистрации участников егэ в 2012 году на дополнительный период (с 7 июля по 16 июля 2012 года)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов