Методические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства icon

Методические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства



НазваниеМетодические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства
Дата конвертации25.09.2012
Размер110.33 Kb.
ТипМетодические рекомендации




Методические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства


Вид работы

Результат работы

Ответственный

Сроки

Этап 1 Подготовительный.

Цель: Создание локальных документов, сопровождающих внедрение программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства и знакомство с этими документами коллектив учреждения.


Разработка и утверждение нормативно-правовых документов по построению и внедрению информационной системы.

1. Издание приказа о внедрении программных продуктов, с назначением ответственных лиц за определенные виды работ.

2. Составление плана внедрения программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства.

3. Принятие локальных актов по соблюдению Закона об охране личных данных.

  • Приказ об организации внедрения программных комплексов в систему информационного обеспечения внутришкольного управления

  • Функционал персонала и пользователей информационной системы.

  • План первичного ввода данных в систему.

  • Назначены ответственные за заполнение форм ПО и проведение консультаций по заполнению.

  • Приняты локальные акты, обеспечивающие соблюдение Закона об охране личных данных.

  • Локальные акты рассмотрены и одобрены Управлящим Советом ОУ.

  • Составлен план внедрения ПО «Школа 2.5» и «ХроноГраф 3.0 Мастер».

  • Педагогический коллектив, Совет школы, Управляющий Совет, родители, учащиеся и другие участники образовательного процесса ознакомлены с соответствующими документами.





Директор ОУ,

Заместитель директора по ИКТ и УВР.


Декабрь 2009г.

^ Этап 2 Обучающий.

Цель: Познакомиться с ПО «ХроноГраф 3.0 Мастер" и «Школа 2.5» . Начать заполнять формы общей базовой информации.


Знакомство с заполнением исходных данных и отображение/составление действующего расписания в программе «ХроноГраф 3.0 Мастер» и «Школа 2.5».

Заполненная база данных программы «ХроноГраф 3.0 Мастер»

  • Расписание занятий

Заполненные формы общей базовой информации:

Учебные годы и периоды

Данные об образовательном учреждении

Структура учебных объединений (классы и ГВПД)

Заместитель директора по УВР


Январь 2010 г.

Знакомство с заполнением форм общей базовой информации «ХроноГраф 3.0 Мастер» и «Школа 2.5».

Заполненные формы общей базовой информации:

Учебные предметы

Помещения (учебные)

Список сотрудников

Предметы учебного плана

Предметы по ЕГЭ

Учебный план

Подразделения

Классификатор должностей

Распределение нагрузки (классы)

Навигатор и шаблоны классных журналов

Заместитель директора по НМР и ИКТ


Январь 2010 г.

Знакомство с заполнением форм общей базовой информации

Должностная информация в личных карточках сотрудников

Персональные данные сотрудников

Закладки по квалификационной характеристике сотрудников

Книга приказов по сотрудникам

Книга приказов по учащимся

Сформированная Книга приказов по основной деятельности (общего назначения)

Алфавитная книга школы

Нумерация личных дел учащихся

План основных мероприятий школы

Секретарь

Заместитель директора по ИКТ


Февраль 2010 г.

Знакомство с заполнением форм общей базовой информации

Заполненные шаблоны базы данных по учащимся классов

Планы мероприятий классов

Сформированные списки учащихся по классам

Сформированные закладки с персональной информацией и информацией об обучении учащихся

Сформированные закладки социально-педагогической характеристики учащихся

Сформированная информация об итоговой успеваемости и работах учащегося, подготовленных с использованием ИКТ

Сформированная закладка о состоянии здоровья учащихся

Сформированные личные карты учащихся

Тематическое планирование, заполненное в классном журнале

Заместитель директора по УВР

Классные руководители


Март

2010 г.

^ Этап 3 Организационный.

Цель: Организовать начало формирования базы данных в МОУ.




Работа по установке и запуску программы.


Установленная в сетевом режиме программа


Заместитель директора по ИКТ, администратор информационных систем

Март

2010 г.

Импорт данных заполненных на курсах в школьную базу данных.

Заполненные формы общей базовой информации:

"Учебные годы и периоды",

"Данные об образовательном учреждении"

"Структура учебных объединений (классы)"

"Учебные предметы",

"Помещения (учебные кабинеты)",

"Список сотрудников (имеющие педагогическую нагрузку)",

"Список учащихся (10-11-е классы)"

Заполненные формы периодизированной базовой информации

"Предметы учебного плана",

"Предметы по ЕГЭ",

"Учебный план",

"Распределение нагрузки (классы)"

Заместитель директора по ИКТ, администратор информационных систем

Апрель

2010 г.







































































Подготовка и проведение инструктивно-методических совещаний по построению и внедрению информационной системы


Протокол производственного совещания

Протоколы инструктивно-методических совещаний отдельных рабочих групп


Заместитель директора по ИКТ, Заместитель директора по УВР

Апрель

2010г.

Организация рабочих мест персонала и пользователей сетевого комплекса:
1) директор,

2)зам. по ИКТ,
3) секретарь

4) лаборант,
5) зам по УВР,

Регламент использования рабочих мест


Заместитель директора по ИКТ, администратор информационных систем

Апрель

2010г.

Заполнение шаблонов по сотрудникам, учащимся

Заполненные шаблоны общей базовой информации:

"Список сотрудников»

"Список учащихся (10-11-е классы)"

Заместитель директора по УВР, Заместитель директора по ИКТ

Апрель

2010г.

Загрузка данных из Excel-шаблонов по сотрудникам, учащимся в общешкольную базу


Заполненные формы общей базовой информации:

"Список сотрудников",

"Личные карточки сотрудников",

"Список учащихся (все классы)",

"Личные карточки учащихся",

Заместитель директора по ИКТ

Апрель

2010г.

^ Этап 4. Формирование базы.

Цель: Продолжить формирование школьной базы данных текущего учебного периода, приступить к формированию итоговой и сводной отчетности.




Работа по переводу учащихся из класса в класс, учету движения учащихся и формированию информации о выпускниках 9 и 11-х классов


Сформированная информация о периодах пребывания учащихся в классе

Сформированный архив выбывших учащихся и выпускников

Сформированные закладки личных дел выпускников 9 и 11-х классов о результатах обучения и трудоустройстве


Заместитель директора по УВР, Заместитель директора по ИКТ

Май, июнь

2010г.

Корректировка заполненной базы ОУ

Сформированные списки учащихся по классам


Заместитель директора по УВР

июль, август

2010 г.


















































Заполненные формы общей базовой информации

Сформированные закладки с персональной информацией и информацией об обучении учащихся

Сформированные закладки социально-педагогической характеристики учащихся

Сформированная информация об итоговой успеваемости и работах учащегося, подготовленных с использованием ИКТ

Сформированная закладка о состоянии здоровья учащихся

Сформированные личные карты учащихся

Заполненные формы общей базовой информации:

  • "Учебные предметы",

  • Помещения (учебные)

  • Список сотрудников

  • Предметы учебного плана

  • Предметы по ЕГЭ

  • Учебный план

  • Подразделения

  • Классификатор должностей

  • Распределение нагрузки (классы)

Заместитель директора по УВР, Заместитель директора по ИКТ

Классные руководители

Сентябрь, октябрь

2010 г.

Заполнение должностной информации о сотрудниках


Заполненная закладка "Должностная информация" в личных карточках сотрудников


Лаборант, секретарь

Сентябрь, октябрь

2007 г.

Заполнение информации о педагогической деятельности сотрудников

Заполнение информации по планированию учебного процесса

Заполненная закладка "Педагогическая деятельность" в личных карточках сотрудников


Лаборант, секретарь

Сентябрь, октябрь

2010 г.

Формирование личных дел сотрудников


Сформированные закладки по должностной информации и персональным данным сотрудников

Сформированные закладки по квалификационной характеристике сотрудников

Сформированные формы кадрового учета сотрудников Т-2

Лаборант, секретарь

Сентябрь, октябрь

2010 г.

Формирование и ведение Книги приказов


Сформированная Книга приказов по сотрудникам Сформированная Книга приказов по учащимся

Сформированная Книга приказов по основной деятельности (общего назначения)

Лаборант, секретарь

Сентябрь, октябрь,

2010 г.

Формирование и ведение Алфавитной книги


Сформированная Алфавитная книга школы

Сформированная нумерация Личных дел учащихся


Лаборант, секретарь

Сентябрь, октябрь,

2010 г.

Формирование личных дел учащихся


Сформированные закладки с персональной информацией и информацией об обучении учащихся

Сформированные закладки социально-педагогической характеристики учащихся

Сформированная информация об итоговой успеваемости и работах учащегося, подготовленных с использованием ИКТ Сформированная закладка о состоянии здоровья учащихся

Сформированные Личные карты учащихся

Лаборант, секретарь

Сентябрь, октябрь

2010 г.

Формирование плана основных мероприятий и планов мероприятий классов

План основных мероприятий школы

Планы мероприятий классов


Заместитель директора по ИКТ

Заместитель директора по воспитательной работе.

Декабрь,

2010 г..



Проверка достоверности и полноты информации введенной в общешкольную базу данных


Справка, приказ на основании справки.


Директор ИЭЛ

Заместитель директора по ИКТ

Февраль

2010 г..























Формирование списка учебных дисциплин и страниц электронных классных журналов


Сформированный список учебных дисциплин в рамках учебных предметов

Сформированные страницы классных журналов с учетом календаря


Заместитель директора по УВР, Заместитель директора по ИКТ

Учителя предметники

Март

2010 г..



Работа по информированию родителей о текущей и итоговой успеваемости учеников


Письма с информацией по электронной почте, в соответствии с выбранными периодами времени

"Бегунки" с информацией об оценках и отметках посещаемости

Заместитель директора по УВР, Заместитель директора по ИКТ

Классные руководители

Апрель, май

2010 г..








Этап 5. Завершение внедрения.

Цель: Завершение периода внедрения программного обеспечения в практическую деятельность МОУ и переход к повседневному использованию информационных систем.


Корректировка заполненной базы данных МОУ.

План дальнейших мероприятий по устранению недостатков.

План внедрения в практическую деятельность МОУ

Заместитель директора по ИКТ


Май

2010 г..








Похожие:

Методические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства iconМ. Ворошилова График работ по внедрению в управление школой компьютеризированных информационных систем
Цель: Создание локальных документов, сопровождающих внедрение программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным...
Методические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства iconУтверждаю Директор моу «Гимназия №6» А. В. Долгова График работ по внедрению в управление школой компьютеризированных информационных систем
Цель: Создание локальных документов, сопровождающих внедрение программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным...
Методические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства iconПроект по состоянию на 26. 09. 2007 Краевые правила создания и организации работы управляющего совета муниципального общеобразовательного учреждения
Место управляющего совета в системе управления муниципальным общеобразовательным учреждением
Методические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства iconДоговор о предоставлении общего образования муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №12 с углубленным изучением отдельных предметов
Муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №12
Методические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства iconПриказ №21 «О принятии положения в моу лицее №2 об Управляющем совете»
С целью создания коллегиального органа управления общеобразовательным учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного...
Методические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства iconМетодические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (егэ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе методические рекомендации по организации...
Методические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства iconМетодические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (егэ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Приложение: на 28 л
Настоящие методические рекомендации разработаны в целях разъяснения особенностей организации и проведения единого государственного...
Методические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства iconПримерная дорожная карта (план-график) реализации муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №18 регионального комплексного проекта модернизации образования (ркпмо) в Краснодарском крае
Изучение и обсуждение в педагогическом коллективе и первичной профсоюзной организации предложенных рабочей группой по внедрению ркмпо...
Методические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства iconСовременные информационные технологии в образовательном пространстве школы
Для поддержания качества образовательных услуг на должном уровне необходимо поэтапное формирование информационного пространства....
Методические рекомендации по внедрению программных комплексов в практику управления муниципальным общеобразовательным учреждением для создания единого информационного пространства iconГ. Долгопрудного
Муниципальным Общеобразовательным Учреждением основная общеобразовательная школа №8 «Экос»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов