Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года icon

Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года



НазваниеЗадания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года
Дата конвертации25.09.2012
Размер52.07 Kb.
ТипДокументы
1. /Окруж. мир/3 кл. окр. мир-12.doc
2. /Окруж. мир/окр. мир 4 кл..doc
Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года
Задания интеллектуального марафона по окружающему миру

3

0





Сумма

баллов




3класс

Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года.


  1. Прочитай три текста, рассмотри фотографии. О каком животном идёт речь в каждом из текстов? Напиши ответ.

  1. Громадное, неуклюжее, упрямое, глупое и бесшерстное животное, с такой толстой и столь крепкой шкурой, что даже пуля нелегко пробивает её. Обычно цвет кожи чёрно-бурый. Есть разновидность такого животного, которое живёт в Индии у него кожа с большими ярко выраженными складками и кожа в складках – красноватая. Что интересно – у африканского животного, о котором идёт речь кожа на теле почти без складок. На носу один или два рога, ноги очень толстые с тремя копытами. Длина тела этого животного достигает более трёх метров и почти два метра вышины, но миролюбиво и робко, и в спокойном нераздраженном состоянии уступает человеку дорогу. Оно может быть укрощено, к выучке, однако же, не способно слушаться человека при внешних раздражителях (громкая музыка, крик, резкие запахи, т.п.) Ответ:__________









  1. Животное, о котором пойдёт речь, носит своё название из-за одной особенности (странной привычки), которая принадлежит исключительно этому виду. По некоторым источникам – этот вид обитает в Америке. Его образ жизни похож с образом жизни птиц семейства Сычевых.
    Днём спит, а по ночам отыскивает себе живность, состоящую из насекомых, червяков, но и различные плоды обязательно входят в его рацион питания. Это животное (точнее разновидность животного, о котором идёт речь) величиной с барсука. У него серо-бурый окрас, а под глазами чёрные полоски, хвост беловатый. Ответ: _________________


с). Это животное обитает во всей Европе. Его образ жизни похож с образом жизни птиц семейства Сычевых. Днём спит, а по ночам отыскивает себе живность, состоящую из насекомых, слизней, мышей, но и различные плоды тоже входят в его рацион питания. Его называют полезным животным, так как истребляет слизней. Это животное спит от первых морозов до наступления весенней теплоты.

Ответ: ________________________








1 стр.


3

0









3класс

Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года.


  1. Прочитай вопросы. Напиши ответы.

  1. Любимая героиня народных сказок, воплощение хитрости и лукавства. __________

  2. По какому дереву определяют температуру будущего лета? Если на этом дереве весной первыми появятся листья, значит, лето будет тёплое, а если серёжки – то дождливое. ___________________________.

  3. Как называется лес, в котором дуб преобладает над другими древесными растениями? __________________________.

  4. В Кабардино-Балкарии водится самая большая из пресноводных рыб. Как она называется? ________________.

  5. Как называется птица с красным оперением на грудке. Зимовать прилетает в нашу страну? ___________________________.




  1. Прочитай названия животных. Сгруппируй животных и дай название каждой группе.

Тигр, верблюд, дятел, гусь, корова, беркут, синица, скворец, ёж, овца, собака, курица.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


  1. Напиши, к каким векам нашей эры относятся эти годы:

  1. 100год. _______________;

  2. 1299год _______________;

  3. 1301 год ______________;

  4. 2901 год ______________.




  1. Установлено, что пресмыкающиеся (черепахи, ящерицы) отклады­вают в гнёзда в несколько раз больше яиц, чем птицы. Объясни, почему.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Закончи предложение. Заповедник – это участок _______________________

___________________________________________________________________________________


  1. Напиши 5 названий птиц на букву «с» и 5 названий птиц на буку «к».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

2 стр.

3 класс.

Ответы

интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года.



Ответ

балл

1

  1. Носорог индийский.

  2. Енот – полоскун имеет странную привычку – перед употреблением пищи обмакивает её в воду.

  3. Ёж.

3 б. за каждый верный пункт.

2

  1. Лиса (лисица).

  2. Берёза.

  3. Дубрава.

  4. Сом.

  5. Снегирь.


2 б. за каждый верный пункт.


3

Возможны варианты группировки:

1). Растительноядные, насекомые, хищные.(1,5 б.)

2). Млекопитающие и птицы. (1балл - минимум 2 группы)

3). Домашние и дикие.-(1балл - минимум 2 группы)

Ответ оценивается, который содержит минимум 2 группы животных.


4

  1. 1 век;

  2. XIII век;

  3. XIV век;

  4. XXX век.

5 б. за каждый верный пункт.


5

Пресмыкающиеся не охраняют яйца и не заботятся о детёнышах, большинство из которых погибают, поэтому они откладываю много яиц. Птицы же высиживают и выкармливают птенцов, но выкормить большое количество птенцов они не могут, поэтому откладывают, немного яиц.

Задание оценивается в 7 баллов

6

Заповедник- это участок территории (акватории), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс.

3 балла.

7




1 б. за каждый верный ответ.


Максимальное количество – 60 баллов.




Похожие:

Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года iconПоложение о городском «Интеллектуальном марафоне» младших школьников Общие положения настоящее положение определяет цели и задачи городского этапа «Интеллектуального марафона младших школьников»
«Интеллектуального марафона младших школьников» (далее – Марафон), порядок его организации, проведения организационно-методического...
Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года iconМуниципальное учреждение «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр» прика з от «17» февраля 2012г. №56 Об итогах муниципального этапа Интеллектуального марафона младших школьников -2012
Учащихся младших классов, выявления одаренных детей и их дальнейшей поддержки, 10 февраля 2012 года был проведен муниципальный этап...
Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года iconСправка по итогам проведения муниципального этапа «Интеллектуального марафона младших школьников -2011г»
Форма: интеллектуальный марафон по предметам: «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир»
Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года iconПроходил школьный тур интеллектуального марафона среди младших школьников
Целью которого было выявить наиболее способных учащихся для дальнейшей их поддержки, оказания посильной помощи в полном раскрытии...
Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года iconПриказ №618 «О порядке окончания 2011/2012 учебного года»
В целях организованного завершения 2011/2012 учебного года, во исполнение приказа министерства образования Саратовской области от...
Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года iconПриказ №618 «О порядке окончания 2011/2012 учебного года»
В целях организованного завершения 2011/2012 учебного года, во исполнение приказа министерства образования Саратовской области от...
Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года iconИнформация отчет о подготовке младших школьников к проведению городского тура «Интеллектуального марафона»
В 2008-2009 учебном году среди учащихся 2-4 классов велась целенаправленная работа по выявлению и поддержке одаренных детей, развитию...
Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года iconУважаемые коллеги! Подведены итоги школьного тура «Интеллектуального марафона 2010»
...
Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года iconРуководителям оу, заместителям директоров по увр для анализа и планирования работы с мотивированными и одаренными детьми. Сводная ведомость подведения итогов городского этапа «Интеллектуального марафона -2011»
Сводная ведомость подведения итогов городского этапа «Интеллектуального марафона -2011» 4 классы
Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года iconПриказ № «О порядке окончания 2011-2012 учебного года и подготовке к началу учебного года» в целях организованного завершения 2011-2012 учебного года, на основании приказа №618 от 06.
Мира,20, 413112, г. Энгельс, Саратовская обл., тел. (8-845-3) 95-97-14 e-mail: engelsch20@ mail ru
Задания интеллектуального марафона по окружающему миру младших школьников 2011-2012 учебного года iconПриказ №192 «О результатах регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2011-2012 учебного года»
Министерства образования и науки кбр, в соответствии с приказом Министерства образования и науки кбр от 20 декабря 2011 года №726...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов