2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников. 3 icon

2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников. 3



Название2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников. 3
Дата конвертации25.09.2012
Размер31.08 Kb.
ТипДокументы


письмо Минобразования России от 31. 10. 2003 г. № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой». Письмо Минобразования России от 7.09.2010г. № ИК – 1374/19 и Минспорттуризма России от 13.09.2010г. № ЮН- 02-09/4912 с методическими указаниями).

2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников.

3. Для получения объективных показателей эффективности здоровьесберегающей деятельности школы использовать данные мониторинга, осуществлять системный, целостный подход к его организации и проведению. Опираться на современные подходы в воспитании культуры здоровья при формировании системы сохранения и развития здоровья учащихся в ОУ.

^ Администрации школы, учреждения дополнительного образования детей, классным руководителям, социальным педагогам:

1. Спланировать перспективный план воспитательно-разъяснительной работы с родителями и учащимися по формированию здорового образа жизни;

2. поставить на контроль вопросы сохранения и укрепления здоровья всеми структурами системы воспитательной работы и выделить направление по формированию здорового образа жизни.

^ Руководителям ГМО:

1. На заседаниях ГМО осуществить глубокий и детальный анализ практики применения в учебно-воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий.

Учебно – методическому кабинету:

1. Разместить на сайте УО:

  • методические разработки, планы работы по данному направлению;

  • материалы из опыта работы МОУ «СОШ№ 5», «СОШ№ 4», «Гимназия № 2», «СОШ № 8»;

  • внести в методическую копилку материалы, представленные МОУ «СОШ № 102».

2. Предусмотреть возможность включения в муниципальный конкурс «Учитель года» номинацию «Самый спортивный учитель года».








Проект решения Методического совета

«Здоровье учащихся: проблемы и перспективы» 10.11. 2010 г.

Здоровьесбережение - это система мер, направленных на сохранение и улучшение здоровья участников образовательного процесса.
К сожалению, анализ данных профилактических осмотров учащихся школ за последние три года (2007-2009) даёт неутешительные результаты, медики констатируют ухудшение здоровья детей.
Продолжает расти заболеваемость:


  • на 0,26% - лёгочная патология;

  • на 0,14% - сердечно-сосудистая недостаточность;

  • на 0,31% - заболевания печени.

Увеличению количества данных заболеваний способствуют: ухудшение экологической обстановки, неправильное питание детей, наследственные факторы и др.

Наряду с ухудшением отдельных показателей, анализ показал оптимистичную картину в отношении так называемых «школьных болезней»: за последние три года их процент снижается:


  • заболевания зрения – на 0,34%;

  • сколиоз– на 1,16%;

  • плоскостопие - на 0,2%;

  • нарушения осанки - на 0,46%.

Использование здоровьесберегающих технологий в школе может быть направлено на улучшение ситуации со здоровьем подрастающего поколения.


Можно сделать выводы, что работа педагогических коллективов по сохранению и укреплению здоровья учащихся, действующие программы по здоровьесбережению, развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях дают свои результаты и способствуют улучшению здоровья.
Заслушав и обсудив представленный опыт работы образовательных учреждений города по проблеме сохранения здоровья детей Методический совет:

  • решает:

Отметить положительный опыт работы по формированию здорового образа жизни, развитию физической культуры и спорта с целью сохранения и укрепления здоровья, развития психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности МОУ «СОШ№ 5», «СОШ№ 4», «Гимназия № 2», «СОШ № 8». Материалы МОУ «СОШ № 102» взять для ознакомления и пополнения методической копилки ОУ города.

  • рекомендует:

Образовательным учреждениям города:

1. При разработке учебного плана на 2011-2012 учебный год руководствоваться нормативными документами МОН РФ. (Приказ МОН РФ № 889 от 30. 08.2010г., приказ МОН РФ № 1312 от 09. 03. 2010г., СанПиН 2.4.2. № 1178-02.




Похожие:

2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников. 3 iconЗанятость обучающихся в учреждениях дополнительного образования
Развитию познавательной и творческой активности, воспитанию культурного и гражданского самосознания школьников способствует сотрудничество...
2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников. 3 iconОтчет моу сош№1 о проведении месячника по пропаганде здорового образа жизни
В соответствии с планом работы Управления образования и планом работы школы на 2010-2011 учебный год, в целях профилактики употребления...
2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников. 3 icon«Формирование здорового образа жизни младших школьников в рамках реализации внеурочной деятельности»

2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников. 3 iconПрограмма формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Цель и задачи программы Цель программы
Цель программы: охрана и укрепление здоровья учащихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни, создание наиболее благоприятных...
2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников. 3 icon«Средняя общеобразовательная школа №18» г о. Нальчик
В целях популяризации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, пропаганды здорового образа жизни, привлечения детей...
2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников. 3 iconПрограмма формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Нормативно-правовой и документальной основой Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на...
2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников. 3 iconПрограмма формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Нормативно-правовой и документальной основой Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на...
2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников. 3 iconПрограмма формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни на ступени начального общего образования cформирована с учётом...
2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников. 3 iconТема доклада: «формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»
Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на ступени общего образования являются1
2. Активизировать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, деятельность которых направлена на занятия спортом и формирование здорового образа жизни школьников. 3 iconII. содержательный раздел программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования сформирована...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов