Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? icon

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?



НазваниеИнтегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?
страница1/3
Дата конвертации25.09.2012
Размер357.19 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст


Сколько у кого детей?


5

У большинства крупных животных детенышей,




12

как правило, бывает немного: обычно не больше




20

одного – двух. Им больше и не выкормить: трудно.




30

В большом лесу живет молодая лосиха. У нее в этом




38

году родился только один лосенок. У орла-белохвоста




47

гнездо в том же лесу. В гнезде два орленка.









53

У большинства людей за раз тоже

60

рождается один, два ребенка, но бывают и

67

и исключения – рождается сразу пять-шесть детей.




76

А вот был случай, корова взяла да и разродилась




83

пятью телятами – четыре бычка и одна телочка.













89

У птиц бывает по-разному. У чижа,



95

зяблика, овсянки – по пяти птенцов. У

101

серой куропатки – двадцать, а у страуса-

108

папы целый детский сад – до тридцати малышей.




115

Почему так? Меньше потомства имеют те, которые



123

выкармливают птенцов в гнезде. А те, у которых

131

птенцы сами, как и цыплята у курицы, могут

137

передвигаться и добывать пищу, способны вырастить




140

гораздо больше потомства.













150

Еще больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из



156

каждой икринки вывелось по мальку-колюшонку,

161



всего – сотня колюшат. У леща –




165

много тысяч. У трески не



170

перечесть: наверно, миллион мальков.





Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.


Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

Ответ: ______


Задание 3. Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово.

Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .


Задание 4. В тексте говорится о следующих животных:

Лещ








Колюшка
















Лось








Орел-белохвост
















^ Серая куропатка








Страус
















Чиж








Треска


Перечитай текст и «расскажи» об этих животных, заполнив таблицу. Укажи в таблице, что это за животное – птица, рыба, млекопитающее или земноводное и его название. Постарайся записать цифрами, сколько у каждого из них бывает детенышей. (Если не получается цифрой – напиши словами.) Обозначь цифрой, кто на первом месте по количеству детенышей, у кого их больше всех? Какие места ты бы присудил остальным животным? Запиши их цифрами.

И помни, что в таблице 16 строчек, а животных – всего 8. Так что сколько-то строчек у тебя останутся пустыми!

Таблица




^ Название животных

Сколько у кого детей?

Кто по количеству детей на первом месте? Какие места у остальных?

Млекопитающие





































Птицы





































Земноводные





































Рыбы





































Задание 5. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.


Вопрос 1. Остались ли пустые строчки в твоей таблице? Сколько? Запиши в ответе число и объясни, как ты это узнал.

Ответ: Пустых строчек ________ .

Узнал я это очень просто __________________________

________________________________________________

________________________________________________


Вопрос 2. У страуса-папы просто детский сад – целых тридцать малышей. А про каких животных говорится, что у них детенышей в шесть раз меньше? Перечисли их всех.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________


Вопрос 3. Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи букву ответа, с которым ты согласен.

^ А. У медведя обычно рождается 1 – 2 медвежонка.

Б. У медведя обычно рождается 10 – 20 медвежат.

В. У медведя обычно рождается 100 – 200 медвежат.

Г. Не знаю.


Задание 6. Спиши первый абзац. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________


Задание 7. 1) Обозначь части речи в предложении:

^ В большом лесу живет молодая лосиха.

Слово




Часть речи

В



______________________

большом



______________________

лесу



______________________

живет



______________________

молодая



______________________

лосиха



______________________

2) Подчеркни в словах этого предложения буквы проверяемых безударных гласных.

3
____ звуков

____ букв
)
Запиши количество звуков и количество букв в слове:

большом


Задание 8. У колюшки вывелось 100 детей, а у куропатки – 20.

1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 100 : 20.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________


2) Запиши вопрос задачи, если она решается: 100 – 20.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________


^ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


Задание 9. Как бы ты записал вопрос к задаче про колюшку и куропатку, если она решается: 20 : 100.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Задание 10. Как ты думаешь, почему у рыб больше детенышей, чем у других животных? Укажи одну – две причины.


Ответ: Я думаю, что у рыб детенышей больше, чем у других животных потому, что


1) _____________________________________________

________________________________________________

________________________________________________


2) _____________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Задание 11. Во всем мире ценится знаменитая черная икра. У осетра, как и у других рыб, может родиться свыше 300 тысяч детенышей. Всю жизнь осетр путешествует, а когда наступает время метать икру, осетры возвращаются домой. Но добраться туда им мешают и плотины, и браконьеры. Плотины преграждают им дорогу, а браконьеры ловят осетров, забирают икру, а рыб выбрасывают. И вот уже уловы осетров стали заметно сокращаться, а цены на икру – расти. Как ты думаешь, можно ли спасти осетров? Что бы ты сделал? Напиши несколько предложений

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Задание 12.


1) Перечитай текст «Сколько у кого детей». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________


2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.


^ Незнакомое слово




Значение незнакомого слова

1. ____________



____________________________

2. ____________



____________________________

3. ____________



____________________________

4. ____________



____________________________

5. ____________



____________________________

6. ____________



____________________________

7. ____________



____________________________

8. ____________



____________________________

9. ____________



____________________________

10. ___________



____________________________



Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию


Задание 1.


Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: техника и навыки чтения


Оценивается скорость чтения текста «про себя».


Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.


Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 4 балла – темп чтения составляет более 65 слов в минуту;

  • 3 балла – темп чтения составляет от 55 до 64 слов в минуту;

  • 2 балла – темп чтения составляет от 45 до 54 слов в минуту;

  • 1 балл – темп чтения составляет от 30 до 44 слов в минуту;

  • 0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту.


Интерпретация результатов

  • 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;

  • 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



Внимание!

Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconИнтегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года): текст Кит-убийца

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconИнтегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст Сова
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconИтоговая проверочная работа учени 1 класса за 2010 – 2011 учебный год моу «сош»
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconАдминистративная проверочная работа по информатике для 10-а класса (базовый уровень)
В аэропорту стоят 10 самолетов. Известно, что один из них летит в Африку. Сколько информации в сообщении: «в африку летит второй...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconАдминистративная проверочная работа по информатике для 10-б класса (профильный уровень)
В аэропорту стоят 10 самолетов. Известно, что один из них летит в Африку. Сколько информации в сообщении: "в африку летит второй...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconКонтрольная работа по русскому языку для 1-класса за 2 полугодие 2006 02007 учебного года
Для спектакля надо сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костю­мов осталось сшить?

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconПисьменная комбинированная конт­рольная работа
Контрольная работа математике для 2-класса за 2 полугодие 2006 02007 учебного года

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconКонтрольная работа по математике для 3-класса за 2 полугодие 2006 02007 учебного года
Бабушка испекла 4 противня пирожков с капустой, по 14 штук на каждом, и 3 противня пирожков с вареньем, по 19 штук на каждом. Каких...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconПроверочная работа «Горячие клавиши для работы с текстовыми фрагментами»

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? icon6. Результаты образовательной деятельности
В 2010-2011 учебном году в Межшкольного учебного комбината обучалось 636 учащихся школ поселка и 18 детей группы кратковременного...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы