Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20 icon

Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20



НазваниеИнститут повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20
Дата конвертации25.09.2012
Размер59.97 Kb.
ТипДокументы


Институт повышения квалификации и переподготовки

работников образования КБГУ им. Х.М. Бербекова, г. Нальчик.

МУ «Управление образования местной

администрации городского округа Прохладный КБР»

МОУ «СОШ №5» ДО №20


Семинар-практикум

воспитателей дошкольной ступени образования

г. Прохладного,

слушателей очных курсов ИПК и ПРО КБГУ

«Система сопровождения развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения»


Интегрированное

занятие-путешествие

«В гостях у сказки»

в 1 младшей группе



^ Нестеробская Т.А.,

воспитатель I кв. категории

МОУ «СОШ №5» ДО №20

Дата проведения:

«___» ноября 2010г.


КБР, г.о. Прохладный, 2010г.


Цели занятия:

Образовательные:

  • учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в последовательном действии персонажей;

  • формировать знания о сенсорных эталонах: цвет (красный, жёлтый, синий, зелёный), форма (круг, кубик), количество (один-много);

  • расширять знания об окружающем мире, о характерных признаках поведения животных;

  • упражнять детей находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях;

  • формировать навыки концентрации, пластики и координации движений детей;


Развивающие:

  • создать оптимальные условия для развития познавательно-речевой сферы детей, учитывая их индивидуальные способности;

  • развивать коммуникативные качества детей, вербальные и невербальные средства общения;

  • совершенствовать у детей речевые, смысловые, звуковые формы посредством приобщения к истокам русской народной культуры;

  • развивать творческое воображение, логическое и образное мышление;


Воспитательные:

  • вызвать у детей радостный эмоциональный настрой;

  • воспитывать сопереживание сказочным героям.



Предварительная работа:

  • Рассказывание русских народных сказок, чтение потешек.

  • Рассматривание иллюстраций к сказкам, картинок с изображением животных.

  • Дидактические игры «Чей малыш?», «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» и т.д.


Материал: разноцветные кубики, обручи (3 шт.
), дуга для подлезания, погремушки, разноцветные круги – «камешки», мягкие игрушки (лягушка, мышка, заяц, лиса, медведь).


Оформление зала: в виде лесного пейзажа, теремок.


Словарная работа: красный, жёлтый, синий, зелёный, круг, кубик, один, много, лягушка-квакушка, мышка-норушка, зайка-попрыгайка.


Индивидуальная работа: расширять словарь Никиты П., Алана; развивать физические качества Радмира, Никиты М.


^ Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: "Доброе утро".

Сколько видим мы гостей, размещайтесь поскорей!

Всех за сказкою сегодня приглашаю я пойти.

Интересней приключенья вам, ребята, не найти!

Отправляемся, друзья, отставать никак нельзя.

Сегодня мы отправимся в страну сказок, туда, где в поле стоит необычный домик – теремок. (Воспитатель показывает детям мышку):

Воспитатель:

В чистом поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит…

Покажите, как мышка бежит – мелким шагом на носочках

(дети бегут за воспитателем)

У дверей остановилась и пищит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто мышке не ответил,

Никто мышку не приветил.

Вошла мышка в теремок,

Видит – в поле кузовок.

В нём зерна полным-полно,

Да перемешано оно.

Решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим мешочкам.

Поможем ей? Какого цвета зернышки в кузовке? (показывает, дети называют). Надо каждому из вас взять по одному зернышку, пролезть под дугу в норку и положить свой кубик в домик такого же цвета.

Подвижная игра «Каждое зёрнышко в свой мешочек»:

(дети подлезают под дугу, берут по одному цветному кубику, несут его в обруч такого же цвета).

Воспитатель (берёт лягушку):

В чистом поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-то лягушка бежит…

Как прыгает лягушка? Вика, покажи детям, как прыгает лягушка (показ). Правильно, сидя на корточках, руки на полу.

(дети прыгают, как лягушки – сидя на корточках, руки на полу)

У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка пищит:

- Я – мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка квакает:

Я – лягушка-квакушка.

Мышка пищит:


А что ты любишь делать?

Лягушка квакает:

Очень люблю комариков да жучков ловить и есть!

Воспитатель:

Ребята, поможем жучкам да комарикам, спасём их от лягушки?

У нас есть красивые шумелки - погремушки.

Погромче гремите, комариков спасите!

(раздает детям погремушки, изготовленные из бросового материала).

Игра на шумовых инструментах.

Воспитатель:

А сейчас нам надо перейти через болото. Сделать это не просто – надо наступать только на зелёные камушки. Никита, покажи, как надо идти через болото? (показ)

По зелёным круглым камушкам болото перейдём,

И дорожкой новою в теремок придем.

(дети находят на полу зелёные круги и по ним переходят «болото»).

Воспитатель (берёт зайчика):

В чистом поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю зайка бежит…

Ребята, как зайка прыгает? Покажи, Анечка (показ).

(дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперёд)

У дверей остановился и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка пищит:

- Я – мышка-норушка.

Лягушка квакает:

Я – лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц отвечает:

Я зайка - попрыгайка.

Давайте вместе жить-поживать,

Песни петь, да танцевать!

Танец «Заинька»

Воспитатель: (берёт лисичку)

В чистом поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-то лисичка бежит…

Как бегает лисичка? На носочках, хвостиком виляет.

(дети бегут на носочках за воспитателем)

У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка пищит:

- Я – мышка-норушка.

Лягушка квакает:

Я – лягушка-квакушка.

Заяц отвечает:


Я зайка-попрыгайка. А ты кто?

Лисичка тяфкает:

Я – лисица-сестрица, играть мастерица!

Физминутка.

Лиса (воспитатель):

Буду мама я – лиса, а вы – мои лисятки.

Ну-ка, стройтесь поживей для моей зарядки!

Протёрли глазки, потянулись,

Улыбнулись и проснулись.

Начинаем умываться,

Чистить лапки,

Наклоняться,

Быстро хвостиком вилять,

Свои лапки разминать.

Вокруг дома пробежимся,

Стоп! (остановка). Сейчас насторожимся! (присели)

Слух должны мы развивать (прислушиваются),

Чтобы зайчика поймать!

Молодцы, ребятки, хороша зарядка!

Воспитатель: (берёт медведя)

В чистом поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-то мишка идет…

Кто покажет, как ходит мишка? (показ)

(дети подражают походке медведя)

У дверей остановился и ревёт:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка пищит:

- Я – мышка-норушка.

Лягушка квакает:

Я – лягушка-квакушка.

Заяц отвечает:

Я зайка-попрыгайка.

Лисичка тяфкает:

Я – лисица-сестрица. А ты кто?

Медведь рычит:

Я – медведь. Не люблю я унывать, люблю петь и танцевать!

Весёлая пляска.

Воспитатель:

Вот мы и побывали в гостях у сказки, познакомились с жителями теремка.

Кто живёт в теремке? (дети называют). Молодцы, всех зверят запомнили.

А они приготовили для вас угощение – печёные орешки с мёдом.

Из белой муки испекли вам печенье. Детишкам и взрослым – для всех угощенье!

Волшебный рецепт они долго хранили, орешком печёным друзей угостили!

А теперь пора опять возвращаться в детский сад.

(Дети прощаются и уходят из зала).




Похожие:

Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20 iconИнститут повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20
«Система сопровождения развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения»
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20 iconИнститут повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20
«Система сопровождения развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения»
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20 iconМу «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный, кбр» Августовская конференция педагогических работников оу
В организации повышения квалификации педагогов в условиях введения фгос основного общего образования
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20 iconМу «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный, кбр» Учебно-методический кабинет Секция педагогов и специалистов общего и среднего
Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный, кбр»
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20 iconПриказ №299 от 23. 09. 2011г му «Управления образования местной администрации городского округа Прохладный кбр»
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Устава городского округа Прохладный кбр,Постановления...
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20 iconАнализ работы муниципального учреждения «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» за 2011 год
Деятельность системы образования городского округа Прохладный в 2011 году, как и все предшествующие годы, была направлена на обеспечение...
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20 iconМуниципальное учреждение «управление образования местной администрации городского округа прохладный кабардино-балкарской республики»
Прохладный кбр» сообщает о начале регистрации участников егэ в 2012 году на дополнительный период (с 7 июля по 16 июля 2012 года)...
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20 iconПриказ №116 Об итогах работы Комиссии при му «Управление образованием местной администрации городского округа Прохладный кбр» по проведению технической экспертизы
Комиссии при му «Управление образованием местной администрации городского округа Прохладный кбр» по проведению технической экспертизы...
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20 iconУрок по теме «Линейная функция»
Му «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр»
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кбгу им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик. Му «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный кбр» моу «сош №5» до №20 iconМу «управление образования администрации городского округа прохладный кбр» прика з от «04» декабря 2009г. №408 г. Прохладный Об итогах муниципального этапа интеллектуально-правовой игры «Молодёжь и закон»
Кбр, согласно Приказа му «Управление образования администрации городского округа Прохладный кбр» №393 от 19 ноября 2009г, проведен...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов