Тест: «Ваш творческий потенциал» icon

Тест: «Ваш творческий потенциал»



НазваниеТест: «Ваш творческий потенциал»
Дата конвертации25.09.2012
Размер82.92 Kb.
ТипДокументы


Тест: «Ваш творческий потенциал»


Выберете один из трех имеющихся к каждому вопросу вариантов ответа.


ВОПРОСЫ:


  1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен:

а) да;

б) нет, он и так достаточно хорош;

в) да, но только кое в чем.

2. Вы сами можете участвовать в значительных изменениях окружающей вас среды:

а) да, в большинстве случаев;

б) нет;

в) да, в некоторых случаях.

3. Верно ли, что некоторые из ваших идей применили б значительный прогресс в сфере вашей деятельности:

а) да;

б) да, при благоприятных обстоятельствах;

в) в некоторой степени.

4. Считаете ли вы, что в будущем сыграете столь важную роль, что сможете принципиально что –то изменить:

а) да, наверняка;

б) маловероятно;

в) возможно.

5. Когда вы решаете предпринять какое то действие, уверен ли вы, что осуществите свое начинание:

а) да;

б) часто сомневаюсь;

в) нет.

6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которое абсолютно не знаете:

а) да, неизвестное всегда привлекает;

б) неизвестное вас не интересует;

в) все зависит от характера этого дела.

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства:

а) да;

б) удовлетворитесь тем, чего добились;

в) да, если вам это нравится.

8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все:

а) да;

б) нет, вы хотите научиться только самому основному;

в) нет, вы только хотите удовлетворить свое любопытство.

9. Когда вы терпите неудачу, то:

а) какое- то время упорствуете вопреки здравому смыслу;

б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что она не реальна;

в) продолжите делать свое дело.

10. По – вашему профессию надо выбирать исходя из:

а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя;

б) стабильности, значимости профессии, потребности в ней;

в) преимуществ, к которые она обеспечит.

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже шли:

а) да;

б) нет, боитесь сбиться с пути;

в) да, но только там, где местность вам понравилась.

12. Сразу же после беседы можете ли вы вспомнить все, что говорилось:

а) да, без труда;

б) чаще вспомнить не можете;

в) запоминаете только то, что вас интересует.

13.
Когда вы слышите слово на незнакомом языке, то можете повторить его без ошибки:

а) да, без затруднений;

б)да, если это слово легко запомнить;

в) да, но не совсем правильно.

14. В свободное время вы предпочитаете:

а) оставаться наедине, поразмыслить;

б) находиться в компании;

в) безразлично, с кем проводить.

15. Вы занимаетесь каким либо делом. Решаете прекратить это занятие когда:

а) дело законченно и кажется вам отлично выполнено;

б) вы более –менее довольны;

в) вам еще не удалось все сделать.

16. Когда вы одни, то:

а) любите мечтать о каких- то абстрактных вещах;

б) пытаетесь найти себе конкретное занятие;

в) любите помечтать о вещах, которые связаны с вашей работой.

17. Когда какая –то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:

а) независимо от того, где и с кем вы находитесь;

б) вы можете делать это только наедине;

в) только там, где будет не слишком шумно.

18. Когда вы отстаиваете какую –то идею:

а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов;

б) останетесь при своем мнении, какие б аргументы ни выслушали:

в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.

КЛЮЧ:

за каждый выбор варианта ответа «а» -3 балла;

за каждый выбор вариантов ответа «б» - 1 балл;

за каждый выбор варианта ответа «в» - 2 балла.

Результаты:

Если в сумме в набирали 49 и более баллов – в вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы на самом деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

От 24 до 48 баллов. У вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют вам творить, но у вас есть т проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, ваш потенциал позволит вам проявить себя, если вы, конечно, этого желаете.

23 и менее баллов. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, может быть, вы просто недооценили себя, свои способности? Отсутствие веры в свои силы может привести вас к мысли, что вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему.

«Творческий человек, - заметил один бизнесмен6, - по сути своей всегда предприниматель, и наоборот – предприниматель немыслим без творчества. Если ты умеешь емко, объемно мыслить, если у тебя живые мозги, то ты уже предприниматель».


Тест: Власть чувств

Человек умеет справиться с трудностями, если:

а) относится к себе бережно, берет нагрузку не выше своих возможностей;

б) умеет выходить из сложных ситуаций без потерь или вовсе в них не попадает;

в) старается все делать наилучшим образом и не доступен критике других людей;

г) открыт новому опыту, умеет прощать себе и другим.

^ В работе с детьми самая большая проблема:

а) малое количество специалистов, когда на одном человеке слишком много ответственности;

б) родители и окружение детей часто мешают, а не помогают работе специалиста;

в) недостаток эффективных программ диагностики и помощи;

г) эмоциональные проблемы детей и то травмирующий опыт, который у них есть.

^ Недостаток саморегуляции проявляется в том, что:

а) человек не думает о цене совершаемых им поступков или действий;

б) в жизни человека было много потерь, без половины которых вполне
можно обойтись;

в) человек не может справиться с заданием, у него много неудач;

г) он ругает себя, старается скрыть свои переживания и сделать вид,
что его это не волнует.

^ Когда руководишь людьми, то самый высокий риск:

а) взять на себя слишком много и не уметь делегировать
подчиненным;

б) подобрать тех людей для выполнения заданий, а потом жить по
принципу «заставь дурака богу молиться»;

в) допускать ошибки и быть объектом критики окружающих;

г) стремиться быть идеальным руководителем, который хорош в
любом деле.

^ Обработка результатов

Если в ваших ответах преобладают ответы «А» - вы основываетесь на рациональном подходе к регуляции своего поведения и эмоций. Это помогает вам быть ответственным и не перетруждаться, ставить перед собой реальные задачи. Но этого способа управлять своим состоянием оказывается недостаточным, если вы работаете с детьми и помогаете им разобраться со своими чувствами и опытом переживаний. Может случиться так, что внутренние мир ребенка напугает вас, если кроме сложившихся приемов саморегуляции вы не начнете формировать новые - направленные на умение понять и проявить чувства.

Если в ваших ответах хотя бы два ответа «Б» - преобладающая стратегия вашей саморегуляции состоит в уклонении от рискованных ситуаций. При таком поведении работать с детьми трудно - опасаетесь вызвать их на откровенность, видите в открытых разговорах и конфликтах только отрицательные моменты. Если вы все таки оказываетесь в ситуации риска, то склонны ругать себя, а не стремиться найти выход.

Если у вас преобладают ответы «В» - возможно, в стремитесь не просто регулировать свое поведение, а контролировать его от начала и до конца. Ошибка кажется вам почти преступлением, а проблем отношений вы склонны рассматривать инструментально - не анализировать поведение другого, а сразу искать подходящий (желательно универсальный) прием помощи. Подумайте, когда эти представления у вас сформировались? Чем они вам мешают, а чем помогают? Чего больше от стремления быть самим- самым - пользы или вреда?

Если в ваших ответах преобладают ответы»Г» - ваша саморегуляция основана на признание права и даже пользы спонтанности, когда человек прислушивается к себе, а поэтому умеет и понять другого. Может быть, стоит добавить некоторые рациональные техники, например, управление временем, умение наладить обратную связь ит.д.?!

Важнейшая установка в работе с детьми - снятие запрета на чувства. Чувства не могут быть плохими или хорошими - это определение, которое можно (и то не всегда) применить к поведению, но не к чувствам. Тем не менее мы предлагаем делить чувства на конструктивные и деструктивные. Конструктивные чувства заряжают человека энергией, и, хотя нам кажется, что горе делает нас слабыми, это не совсем так - горе учит самостоятельности, умению построить жизнь после потери, найти новые ресурсы.


Тест: « Невербальные средства общения»


Уровень вашей общительности можно проверить по тесту: « Общительность»

Культура профессионального общения включает в себя несколько компонентов:

  • умение слышать и слушать сообщения и воспринимать информацию;

  • эмпатийность;

  • умение контролировать себя в коммуникативной деятельности;

  • умение предотвращать конфликты;

  • умение выступать публично;

  • умение убеждать и т.д.

Итак, небольшой тренинг:

  1. Руки скрещены на груди: Что означает этот жест? ( Это те люди, которые отказываются от наставлений говорящего. Защита усиливается, если ноги тоже скрещены. Когда вы видите, что ваш оппонент находится в подобной позе, пересмотрите то, что вы говорите или делаете» Этот жест оказывает сильное влияние и на других»);



  1. ^ Люди скрестившие ноги: Что означает этот жест? (Это те люди, кто оказывает вам наибольшее соперничество, поэтому обратите на них особое внимание).



  1. ^ Кисти сжаты в кулаки: Что означает этот жест? ( В том случае, когда возникает сомнение спокоен ли ваш собеседник или он находится в сильном волнении или даже агрессии человека). Эти жесты называются- жестами защиты.



^ А как выдумаете, какие жесты можно назвать жестами

1. нервозности?

(Покашливание; постукивание ручкой по столу, ногой по полу, щелканье ручкой - говорят об обеспокоенности);


2. подозрения и скрытности?

(Взгляд направлен в сторону; ноги или всё тело обращено к выходу.; лёгкое потирание носа, обычно указательным пальцем).


3. открытости?

(Раскрытие руки, когда человек горд своими достижениями, он открыто показывает свои руки. А когда чувствует вину, тогда прячет руки в карманы или за спину).

4.Жесты скуки?

(Машинальное рисование на бумаге, голова лежит на ладонях, глаза

полузакрыты, пустой взгляд).




Похожие:

Тест: «Ваш творческий потенциал» iconРайонный конкурс декоративно-прикладного творчества «Творческий потенциал»
Учащиеся школы приняли активное участие в районном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Творческий потенциал»
Тест: «Ваш творческий потенциал» iconУрок «суд»
Приобщать учащихся к чтению научной и научно – популярной литературы, развивать их творческий потенциал. Формировать потребность...
Тест: «Ваш творческий потенциал» iconРоманов Максим (11 кл.), Елисеева Валентина (5 кл.), Андриенко Кристина (8 класс)
Дипломом награждены учащиеся Леонтьевской средней общеобразовательной школы за участие в районной выставке декоративно – прикладного...
Тест: «Ваш творческий потенциал» iconЗавода Елена Валентиновна Свидетельство Национально-образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России" о подготовке призеров Российского заочного конкурс
Грамоты, благодарности, дипломы педколлектива и педагогов моу сош №18 в 2008-2009 учебном году
Тест: «Ваш творческий потенциал» iconТ. С. от 2008 г. Зам директора по увр программа
Программа кур­са составлена таким образом, что создаются условия, необходимые для овладения школьником теми видами деятельности,...
Тест: «Ваш творческий потенциал» iconСмех вместо кокаина
Следствием этих внутренних зажимов являются боли различного характера, болезни, закрепощенности, нервно-психические стрессы и срывы,...
Тест: «Ваш творческий потенциал» iconОтношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики
Способность к непрерывному системному образованию, многолетний опыт работы, огромный творческий потенциал, умение осваивать новейшие...
Тест: «Ваш творческий потенциал» iconДоклад: Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI века"
Формирование логического мышления младших школьников важная составная часть педагогического процесса. Помочь учащимся в полной мере...
Тест: «Ваш творческий потенциал» iconМоу нижнепоповская оош контрольный тест по физике в 8 классе за I полугодие
Егэ. По содержанию вопросов и уровню их сложности тест соответствует обязательному минимуму общего образования по физике. Тест рассчитан...
Тест: «Ваш творческий потенциал» iconПамятка застрахованным обязательные документы, необходимые при наступлении события, имеющего признаки страхового случая. Уважаемый застрахованный!
Ваш страховой договор (полис) № от. Ваш Страхователь
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов