Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии icon

Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии



НазваниеОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Дата конвертации25.09.2012
Размер43.39 Kb.
ТипДокументы



Образовательный проект «Я познаю мир»

XVII Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии

60 лет

РДЭБЦ




2006



6 класс

2010




^




ФИО участника










Город (село), район











Образовательное

учреждение










Ф.И.О.
учителя































Шифр


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сумма

баллы

макс.


































2

7

7

5

5

3

10

3

3

5





Задание №1. Если туристы идут вдоль больших дорог, как они могут определить пройденное расстояние?

Ответ: ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Задание №2. Перед вами загадочное письмо, состоящее из чисел: 030, 270, 060, 300, 240, 210, 000, 210, 120, 330, 150, 030, 180, 240, 000, 120, 090. Если вы знаете, что такое азимут и как он отсчитывается по компасу, то можете расшифровать это письмо и узнать, в каком направлении вам следует идти. Ключом для расшифровки служит шкала компаса, показанная на рисунке.





Ответ: ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Задание №3. Наблюдатель сообщает: «Сзади у меня озеро, прямо перед собой вижу домик лесника, а слева небольшая рощица; на севере вижу телевышку. Если повернуть к телевышке лицом, то озеро будет справа».

^ Определите направление на дом лесника.

Ответ: ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4. Прочтите описание маршрута движения, заменив графические условные знаки и буквенно-цифровые обозначения текстом:




Ответ: __________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Задание №5. Жителю города Терек необходимо добраться до г. Нальчика, это расстояние по карте равно 14 см. Какое расстояние ему нужно проехать, если карта имеет масштаб 1:300000? Сколько времени ему потребуется, если он будет ехать со скоростью 60 км/ч; 84 км/ч; 105 км/ч?

Ответ: ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №6. На каком хребте находится вершина Эльбрус? Дайте характеристику боковому хребту.

Ответ: ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Задание №7. Вы с друзьями находились на экскурсии в Чегемском ущелье В с.Верхний Чегем, осматривая башню Балкаруковых, заинтересовались высотой башни. Как определить высоту башни? Предложите возможные разумные варианты.

Ответ: ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №8. Можно ли установить палатку так, чтобы все ее стороны были обращены на юг?

Ответ: ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №9. Какая карта крупнее: масштаба 1: 50000 или 1: 100000?

Ответ: ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №10. Определите масштаб карты при условии, что расстояние по прямой между предметами на местности равно 264 м, а между их изображениями на карте равно 1,32 см.

Ответ: ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Похожие:

Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов