Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии icon

Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии



НазваниеОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Дата конвертации25.09.2012
Размер57.05 Kb.
ТипДокументы



Образовательный проект «Я познаю мир»

XVII Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии

60 лет

РДЭБЦ




2006



7 класс

2010




^




ФИО участника










Город (село), район











Образовательное

учреждение










Ф.И.О.
учителя































Шифр


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сумма

баллы

макс.


































4

7

5

4

4

5

10

4

4

3

50


Задание №1. Жителю города Нальчика необходимо добраться до г.Баксана, это расстояние по карте равно 76 мм. Какое расстояние ему нужно проехать, если карта имеет масштаб 1:300000? Сколько времени ему потребуется, если он будет ехать со скоростью 38 км/ч; 57 км/ч; 76 км/ч?

Ответ: ___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №2. С помощью компаса и линейки определите по предложенной карте следующие значения:


Наблюдаемый объект

Азимут движения

к объекту

Расстояние

до объекта (м)

Мост через реку Суру







Метеостанция







Отдельно стоящее хвойное дерево







Дом лесника







Родник







Кирпичный завод












^ Задание №3. К вам попал дневник туристов, в котором была следующая запись: «Утром мы вышли из селения Кромы и пошли по шоссе на восток. Справа от нас проходила ли­ния электропередачи, а за ней располагались сплошные заросли кустарника. Слева был луг, на котором находилось озеро с болотистыми берегами. Через некоторое время нам встретился мост через реку Лиму, за которой простирался сосновый бор».

^ Нарисуйте условными знаками чертеж описанной местности,

Прежде всего, вычертите стрелку север — юг и относительно нее проведите линию условного знака шоссе с запада на восток. Затем расставьте условные знаки всех объектов местности в той последовательности, как и указано в дневнике.






^ Задание №4. Туристу нужно пройти от пункта А до домика лесника. Это расстояние по карте составляет 32 мм. Сколько метров нужно пройти туристу по местно­сти, если карта имеет масштаб 1:50000? (А если мас­штаб карты 1:30000? А при масштабе 1:20000?).

Ответ: __________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

^ Задание №5. Мне нужно было пройти от электрички к карье­ру. На моей карте это расстояние составляло 255 мм (за рамочное оформление было оторвано от карты, и указанного мас­штаба я не видел). Когда я позвонил на станцию юных ту­ристов, мне сказали, что это расстояние по их карте состав­ляет отрезок 102 мм и что она имеет масштаб 1:50000. Мне пришлось задуматься и рассчитать, какой же масштаб был у моей карты.

Ответ: ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Задание №6. Наблюдатель сообщает: «Впереди вижу населенный пункт. Правее его в 45 - завод с трубой. Слева вижу хвойное дерево, а на ЮВ – мост через реку. Если встать лицом к нему, то завод с трубой будет справа». Определите азимуты на хвойное дерево и на завод.

Ответ: ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №7. Предложите простейший способ определения ширины реки.

Ответ: ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Задание №8. Прочертите линию сверху вниз и считайте ее линией меридиана. Относительно этого условного меридиана нанесите непрерывную ломаную линию из пяти равных отрезков так, чтобы их азимуты соответствовали 162, 306, 90, 234 и 18. Какой получится фигура, составленная из этих отрезков.




^ Задание №9. Сколько времени потребуется на переход стрелковой роты от заставы до полигона, если расстояние между этими пунктами на карте масштаба 1: 50000 равно 24 см и скорость движения стрелковой роты равна 5 км в час?

Ответ: ___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №10. Вы двигаетесь по азимутам: Аз. №1 =138, Аз. №2 = 306, вам нужно вернуться обратно. По какому азимуту вы вернетесь?

Определите обратные азимуты.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________




Похожие:

Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов