Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии icon

Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии



НазваниеОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Дата конвертации25.09.2012
Размер42.68 Kb.
ТипДокументы



Образовательный проект «Я познаю мир»

XVII Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии

60 лет

РДЭБЦ




2006



7 класс

2010




^




ФИО участника










Город (село), район











Образовательное

учреждение










Ф.И.О.
учителя































Шифр


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сумма

баллы

макс.


































5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

50


Задание №1. Знаете ли вы, какие животные и как обходятся без скелета? Приведите примеры

Ответ: ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №2. Куда, по вашему мнению, следует отнести представителей жгутиконосцев, например эвглену, к животным или растениям? Ответ обоснуйте.

Ответ: ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №3. Знаете ли вы, какие ультрамикроскопические формы жизни были открыты в последние десятилетия помимо вирусов, и чем они интересны?

Ответ: __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4. Что вы знаете о бактериях, выделенных в группы по их форме и количеству клеток соединённых вместе?

Ответ: ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Задание №5. В среде обывателей при упоминании бактерий, прежде всего, вспоминают о заразных болезнях: дизентерия, холера, тиф и т.д. А что вы знаете о «полезных» и даже просто необходимых нам бактериях?

Ответ: ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Задание №6. Какие животные и для чего используют принцип эхолокации в своей жизнедеятельности?

Ответ: ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Задание №7. Про аристократов говорят, что у них голубая кровь. Приведите примеры животных с «аристократическим» цветом крови или иным, кроме красного. Чем он обусловлен?

Ответ: ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

^ Задание №8. У животных известно несколько типов пищеварения. Причём у представителей разных систематических групп могут встречаться сразу несколько типов, либо преобладает один из них. Приведите примеры с различными механизмами переваривания пищи.

Ответ: ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Задание №9. Считается, что лошадь или корова с длинным хвостом питается лучше, чем особи имеющие короткий хвост. Можете ли вы объяснить ситуацию?

Ответ: ___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Задание №10. Среди животных есть рекордсмены по количеству пищи съеденной за один раз. Назовите этих рекордсменов

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Похожие:

Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Образовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии iconОбразовательный проект «Я познаю мир» XVII республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Республиканская заочная олимпиада школьников по биологии, экологии, химии и географии
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов