|
![]() “Личностное и творческое развитие инклюзивных детей посредством освоения ИКТ” Колядина А.Д. М ![]() ![]() В создавшихся современных условиях Центр старается объединить свои усилия с семьёй, школой, учреждениями культуры, органами местного самоуправления в обеспечении условий для самореализации каждого ребёнка, помогая ему познать свои индивидуальные задатки, склонности и реализовать их в приемлемой форме, полезной для него самого. Наше учреждение работает по многим направлениям. Одно из них социально-педагогическое. В его состав входит объединение «Окно в мир компьютера». Оно создавалось для детей школы-интерната для глухих и слабослышащих детей станицы Приближная. ![]() ![]() ![]() Ребята работают над интересными проектами - «Неизвестные полководцы ВОВ», «Две столицы», «Великая Отечественная Война», «Моя семья» и другие. Наши дети стали выступать в учреждениях, затем в городских конкурсах. Это Алёша Дробышев, Оля Григорьева. ^ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Используя полученные у нас знания, ребята поступают в пятигорский колледж компьютерных технологий и программирования. ![]() ![]() ![]() П ![]() ![]() |
![]() | Конкурс проводит городской методический кабинет Управления образования администрации г. Торжка Цель. Создать условия для подготовки обучающихся к сложным ситуациям в самостоятельной жизни. Интеллектуальное творческое, эстетическое... | ![]() | И. В. Челышева личностное развитие школьников в информационном обществе: перспективы медиаобразования Челышева И. В. Личностное развитие школьников в информационном обществе: перспективы медиаобразования // Формирование профессиональной... |
![]() | Комплексная дополнительная образовательная программа «мозаика» составители Объединение «Мозаика» представляет собой специфическую форму организации и осуществления дополнительной образовательной деятельности,... | ![]() | С. З. Шепелина. Реализация гуманно-личностного подхода в воспитании через воспитательную систему класса «Тропинка здоровья» Новое качество образования может быть достигнуто лишь при создании определенных условий, направленных на личностное развитие учащихся,... |
![]() | Из опыта работы с одаренными детьми. Одним из приоритетных направлений национального проекта «Образование» Под влиянием смены возраста, образования, освоения норм культурного поведения, типа семейного воспитания может происходить или развитие... | ![]() | Творческое пространство общения и развития «Я» Смысл названия Почему «пространство» Пространство – это люди и места, где происходит развитие через общение и общение через развитие |
![]() | «академия развития» 1996 Л. В. Черемошкина Развитие памяти детей Предлагаемая книга направлена на развитие памяти детей разного возраста, от дошкольников до подростков. В книге содержатся игры,... | ![]() | Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования зсош Цель программы: обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию... |
![]() | «Развитие коммуникативной компетенции на основе сотрудничества. Использование икт на уроках английского языка» ... | ![]() | Развивайте у детей творческое воображение Чтобы занятия стали продуктивными и дали результаты, надо основательно подготовить почту |