Сценарий составили и провели: пдо объединения «Мастерица» Шендрик О. В. пдо объединения «Мир увлечений» icon

Сценарий составили и провели: пдо объединения «Мастерица» Шендрик О. В. пдо объединения «Мир увлечений»



НазваниеСценарий составили и провели: пдо объединения «Мастерица» Шендрик О. В. пдо объединения «Мир увлечений»
Дата конвертации25.09.2012
Размер94 Kb.
ТипСценарий

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ


Сценарий

занятия-игры



посвященной Дню Космонавтики


Интегрированное


Сценарий составили и провели:

ПДО объединения «Мастерица»

Шендрик О. В. ПДО объединения

«Мир увлечений» Хорина Ю.В.


г.Прохладный

2011г.


Цель: расширение кругозора учащихся в области космонавтики и астрономии.


Задачи:

1.Развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

2.Развития коммуникативных функций.

3.Развития дальнейшего познавательного интереса в области истории развития космонавтики.

4.Создание творческой дружеской атмосферы.

5.Умение работать коллективно.

Длительность игры: 1час 30минут.

Оборудование и материалы:

Столы, стулья для команд, стол и стулья для жюри, магнитофон и диски «космическая опера» и ритмическая музыка, купол неба, доска, звездочки с конкурсами, секундомер, карточки с созвездиями, ручка, бумага, бортовой журнал команды.


^ Вступительное слово ведущего:

Здравствуйте ребята. Сегодня 12 апреля. Скажите, пожалуйста, чем же примечателен этот день?

Дети: отмечается День космонавтики.

Ведущая: Совершенно верно, ежегодно в России 12 апреля отмечается День космонавтики. Ни одному событию в мире не отводилось столько места и времени в средствах массовой информации, как полету в космос первого человека – Юрия Алексеевича Гагарина. Годы идут, но интерес к личности первого космонавта Земли не угасает. И в этом году, мы отмечаем 50-лет, как Ю. Гагарин открыл эру практического освоения пространства.

Полёт Ю. Гагарина подтвердил гипотезу о возможности практической деятельности человека в космосе, открыл новое направление в развитии цивилизации, и в этом его непреходящее научное значение.

Первый виток вокруг Земли космического корабля с человеком на борту стал возможен благодаря самоотверженной работе многих людей, и в первую очередь главного конструктора космических кораблей С.П.Королёва.

Старт был осуществлён с первого стартового комплекса космодрома «Байконур.

Ракета-носитель «Восток 8К72К » вывела на околоземную орбиту космический корабль. Это знаменательное событие произошло 12 апреля 1961года.

И сегодня на нашем занятии, я предлагаю вам самим немного побыть знаменитыми космонавтами, конструкторами или просто юными исследователями нашей вселенной.
Ну что согласны?

Дети отвечают: Да!

Ведущая: Тогда нам нужно создать 2 команды.1команда «Союз» объединение «Мастерица», 2 команда «Восток» - объединение «Мир увлечений».

Итак, поехали!!!


^ 1.экзамен в школу космонавтов:

Допрыгнуть на одной ножки до стула, вокруг него и обратно. Кто быстрее тот и победил. (Учитывается затраченное всей командой время и точность выполнения задания.)


Ведущая: Ждет нас быстрая ракета. Для полёта на планету

Отправляемся на Марс. Звёзды, в гости ждите нас.


Чтобы лететь, нам нужен космический корабль. Для того, чтобы построить его, давайте воспользуемся чертежом.

^ 2.Конструирование простейшего космического корабля (практика)

Командам предложен рисунок ракеты, разрезанный на несколько частей. Одна часть – лишняя. Учащиеся должны собрать ракету из кусочков, оставив один не нужный.

За правильное решение и быстроту выполнения задания команда получает соответственно

Ведущая: Мы живём на одной из девяти планет, вращающихся вокруг Солнца. Как называется планета, на которой мы живём? А какие планеты вы знаете?

^ 3.Планеты солнечной системы.

На рисунке найти и пронумеровать планеты солнечной системы. ( За каждую планету команда получает 1 бал).

(см. приложение)

Ведущая: На борт нашего корабля поступили какие-то странные зашифрованные телеграммы. Кто может прочитать их?

^ 4. Разгадка кроссворда.

(приложение)

За верное решение и быстроту, команда получает 1 бал.

Ответ: Внимание! Посадка невозможна, спасайтесь!

Ведущая:

Ребята, кто же мог отправить нам это послание?

^ Дети дают разнообразные ответы.

Ведущая:

Это задание будет самым трудным. Нужно придумать 10 планету солнечной системы и рассказать о ней. А заодно и про инопланетян терпящих бедствие на своём космическом корабле.

5.Рисунок.

За логичное объяснение команда получает 1 бал.

6. Радиогалактика

Ведущая:

Для того, чтобы общаться с новоявленными нашими братьями по разуму, нужно научить их понимать наш язык. Ведь они знают только одно слово на нашем языке.

Вы должны из этого 1слова,создать несколько слов.


Итак, ребята, наше не обычное занятие подошло к концу. Сегодня вы замечательно справились с конструированием ракеты и моделированием новой 10 планеты солнечной системы. А также, узнали много новой, и надеюсь полезной информации для себя. Ну, а теперь подведем итоги.

Подводятся итоги. Победители награждаются


ПРИЛОЖЕНИЕ:



3

14

9

13

1

14

9

6




16

15

18

1

5

11

1




14

6

3

15

8

13

15

7

14

1




18

16

1

18

1

10

19

6

18

29



















































































































КЛЮЧ.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

а

б

в

г

д

е

ж

з

и

й

к

л

м

н

о

п




17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

р

с

т

у

ф

х

ц

ч

ш

щ

ъ

ы

ь

э

ю

я



^ Бортовой журнал

Команды



2011г









ЭТАП

ВРЕМЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО

БАЛЛОВ

^ ОБЩАЯ СУММА

БАЛЛОВ

МЕСТО

1

Экзамен в школу космонавтов













2

Конструирование

Простейшего косми-ческого корабля













3

Планеты солнечной

Системы














4

Разгадка кроссворда















5

Рисунок















6

Составь слово


















ИТОГ










Похожие:

Сценарий составили и провели: пдо объединения «Мастерица» Шендрик О. В. пдо объединения «Мир увлечений» iconПоложение о совете детского объединения
Совет детского объединения является законодательным органом самоуправления детского объединения школы
Сценарий составили и провели: пдо объединения «Мастерица» Шендрик О. В. пдо объединения «Мир увлечений» iconПоложение о сборе объединения
Сбор объединения собирается не реже одного раза в год. Возможно проведение внеочередного или экстренного сбора. Решение сбора считается...
Сценарий составили и провели: пдо объединения «Мастерица» Шендрик О. В. пдо объединения «Мир увлечений» iconДокументы
1. /Должностная ПДО.doc
Сценарий составили и провели: пдо объединения «Мастерица» Шендрик О. В. пдо объединения «Мир увлечений» iconОсновные принципы объединения кореи
Сорок лет назад, в 1972 г были выдвинуты основные принципы объединения Кореи. Это были три принципа для объединения Родины — принципы...
Сценарий составили и провели: пдо объединения «Мастерица» Шендрик О. В. пдо объединения «Мир увлечений» iconДополнительная образовательная программа дополнительного образования детей детского объединения «Слово-магнит»
Рассмотрено на заседании методического объединения моу дод «Центр детского творчества»
Сценарий составили и провели: пдо объединения «Мастерица» Шендрик О. В. пдо объединения «Мир увлечений» iconИнформация о кадровом составе маоу сош №50
Преподаваемый предмет (для пдо направление, для воспитателей дошк программа)
Сценарий составили и провели: пдо объединения «Мастерица» Шендрик О. В. пдо объединения «Мир увлечений» iconАнализ работы методического объединения классных руководителей за 2009-2010 учебный год
Проблема методического объединения – «Создание условий для воспитания интеллектуально развитой, физически и нравственно здоровой,...
Сценарий составили и провели: пдо объединения «Мастерица» Шендрик О. В. пдо объединения «Мир увлечений» iconДолжностная инструкция руководителя объединения дополнительного образования лагеря с дневным пребыванием детей при мбоу лукояновская сош №1
Руководитель объединения дополнительного образования назначается и освобождается от должности начальником лагеря
Сценарий составили и провели: пдо объединения «Мастерица» Шендрик О. В. пдо объединения «Мир увлечений» iconПоложение о детско-юношеском объединении «Школьная страна» моу сош №1 р п. Мокроус. Цель детско-юношеского объединения
Цель детско-юношеского объединения – развитие и саморазвитие ученика на основе общечелове­ческих ценностей с учетом индивидуальных...
Сценарий составили и провели: пдо объединения «Мастерица» Шендрик О. В. пдо объединения «Мир увлечений» iconУстав районной детско-юношеской организации «содружество» Общие положения
Девиз, символы, принципы деятельности Объединения Девиз «В едином порыве, в высоком стремленье, Мы лучшими станем в своем поколенье...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов