Анализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс icon

Анализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс



НазваниеАнализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс
страница1/3
Дата конвертации25.09.2012
Размер0.49 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3

Анализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов

2010 – 2011 учебный год

В 8 классах к переводным экзаменам было допущено 102 из 103 учащихся. Заможнев Максим (8 «Б» класс) оставлен на повторный год обучения, т.к. по итогам года имеет 4 неудовлетворительные оценки по русскому языку, литературе, алгебре, геометрии.

Учащиеся 8 «А» класса Арутюнян Ренальд,8 «Б» класса Орлов Максим, 8 «Г» класса Клименко Никита, 8 «Д» класса Ибрагимова Фарида были освобождены решением педсовета от сдачи экзаменов в связи с болезнью.7 учащихся были освобождены от сдачи экзамена по выбору, т.к. являются призёрами городских, республиканских олимпиад и конкурсов:

Сафоновская 8 «А» класс по геометрии, Елисханова 8 «А» класс по обществознанию, Бапинаева 8 «А» класс по обществознанию, Сусикова Ю.8 «В» класс по биологии, Чернышова В. 8 «Г» класс по геометрии, Шетова З. 8 «Д» класс по обществознанию, Кажарова 8 «Д» класс по обществознанию.

В 10 классах к переводным экзаменам былодопущено73 ученика. Учащиеся Доценко А (10 «А» класс), Гасайниев Р. (10 «Б» класс), Холодняк Е. (10 «Б» класс), Шаповаленко А. (10 «В» класс) были освобождены от экзаменов в связи с участием в учебно-тренировочных сборах в составе команды КБР для качественной подготовки к Первенству Российской Федерации по лёгкой атлетике. 8 учащихся были освобождены от сдачи экзамена по выбору:

Салова В. 10 «А» класс по биологии, Кадырова Л. 10 «А» класс по биологии, Межонова А. 10 «А» класс по физике, Фоменко А.10 «А» класс по биологии, Зубунова Н. 10 «Б» класс по обществознанию, Марчуков В. 10 «Б» класс по обществознанию, Дешев Б. 10 «Б» класс по обществознанию, Нестеров К. 10 «В» класс по информатике, как победители городских, республиканских олимпиад и конкурсов.

Учащиеся 8,10 классов сдавали три экзамена: 2 обязательных (русский язык и математика) и один по выбору. Экзамены проводились в форме тестирования и были рассчитаны по алгебре на 80 минут, по остальным предметам на 120 минут.


Выбор предметов для промежуточной аттестации распределился следующим образом:



класс




по списку

количество учащихся, сдававших экзамены по выбору

география

обществознание

биология

химия

история

геометрия

физика

английский язык

литература

8 «А»

22

2

14

3

1

1

1










8 «Б»

20

1

16













2

1




8 «В»

25




7

8

2

3




2

2

1

8 «Г»

18




8

1

5

2

1

1







8 «Д»

18




14

1

1







1







Итого

103

3

59

13

9

6

2

6

3

1



^ 10-е классы

класс

по списку

количество учащихся сдававших экзамены по выбору

физика

обществознание

биология

химия

география

информатика

10 «А»

19

7




5

7







10 «Б»

26




25







1




10 «В»

28

2

13




1

2

10

Итого

73

9

38

5

8

3

10

В 8 классах наиболее популярным предметом по выбору является обществознание. Не пользовались популярностью литература, география, английский язык.

В 10 классах учащиеся профильных классов сдавали экзамен по выбору один из профильных предметов. В 10 «А» классе химию, биологию, физику. В 10 «Б» классе обществознание, географию. В 10 «В» классе (информационно-технологическая группа) информатику, физику. В10 «В» классе (общеобразовательная группа) наибольшей популярностью пользовался предмет обществознание (13 учащихся из 16 сдавали обществознание).

Экзамен по алгебре проводился в форме тестирования и был рассчитаны на 80 минут. На экзамене было предложено 6 вариантов заданий, состоящих из двух разноуровневых частей. Предложенные варианты тестовых заданий по алгебре в 8 классах составлены в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений.

Часть 1 была направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. С помощью заданий 1 части проверялось знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач), владение основными алгоритмами, умения применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях. Часть 2 состояла из трех заданий с развернутым ответом и было направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений.


класс

количество учащихся

сдавали

получили

успеваемость

качество

средний балл

учитель

5

4

3

2

8 «А»

22

21

5

4

12

-

100 %

43 %

3,7

Кулида Н.И.

8 «Б»

20

17

0

1

16

-

100 %

5,8 %

2,9

Мануфричева Н.В.

8 «В»

25

25

16

7

2

-

100 %

92 %

4,5

Мирзоян Д.В.

8 «Г»

17

16

2

9

5

-

100 %

66 %

3,8

Кулида Н.И.

8 «Д»

18

17

1

5

10

1

94,2 %

35 %

3,3

Кулида Н.И.

Итог

102

96

24

26

45

1

98,9 %

52 %

3,7



Результаты промежуточной аттестации по алгебре в 8 классах


Из представленных результатов можно сделать вывод о том, что знания, умения и навы­ки учащихся 8В класса находятся на высоком уровне (учитель Мирзоян Д.В.). Учащиеся этого класса мотивированы на учебу, имеют прочные знания по предложенным темам. ЗУН учащихся 8Г, А и 8Д классов находятся на допустимом уровне (учитель Кулида Н.И.) Это объясняется средним уровнем сформированности у учащихся общих и специальных приёмов учебной деятельности. ЗУН учащихся 8Б класса находятся на низком уровне (учитель Мануфричева Н.В.) Полученные результаты свидетельствуют о слабом уровне знаний учащихся, недостаточной их работе на уроке, полном отсутствии мотивации на учебу, низком уровне сформированности у учащихся общих и специальных приёмов учебной деятельности, низком уровнем памяти.

Высокий процент успеваемости показали учащиеся 8В класса (качество знаний 92%). Самые низкие показатели в 8Б классе (5,8% качество)

Лучше всех с выполнением экзаменационной работы справились Ковалева А., Ливитчук А., Лукьянова Л., Самбурская М., Свирская А., Тхазеплова М., Мануфричева М., Хан В. (8В) Казанцева Е. (8А), которые получили максимальный балл (22)

Ученик 8Д класса Ли Марк не справился с предложенной работой, получил неудовлетворительную оценку. Из анализа результатов ошибок экзаменационной работы следует, что у большинства учащихся сформированы умения и навыки базового уровня по следующим темам:

  • Определение степени с натуральным показателем 92 учащихся (95,8%)

  • Свойства степени с целым показателем 75учащихся (78%)

  • Умение находить допустимые значения переменной в рациональных выражениях 81 учащихся (84,4%)

  • Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 80 учащихся (83,3%)

  • Решение неравенств с одной переменной 77 учащихся (80%)

При решении второй части 55% учащихся справились с решением дробно-рационального уравнения, 49% учащихся справились с решением системы неравенств с одной переменной, 27% учащихся справились с решением текстовой задачи на составление уравнения.

По вышеизложенным результатам можно сделать вывод о том, что в среднем, по паралле­ли 8 -х классов 52% учащихся справились с работой успешно, 47% учащихся справились удовлетворительно, 1 ученик не справился с работой. В среднем по параллели успеваемость составила 99%, качество знаний 52% и средний балл 3,8.




Предложения и рекомендации:

  • Повторение приемов решения дробно-рациональных уравнений.

  • Повторение приёмов решения систем неравенств с одной переменной.

  • Повторение приёмов решения текстовых задач на составление уравнения.

Тексты экзаменационных работ для 10 классов были составлены в соответствии с програм­мами по алгебре и началам анализа и даны были в четырех вариантах. Предлагаемая работа по содержа­нию являлась дифференцированной, составлена по типу ЕГЭ. Предложенная работа давала возможность проверить уровень сформированности приёмов решения математических задач. В работе был представлен материал по всем разделам курса алгебры и началам анализа. По объему работа соответствовала времени, которое дано было на ее выполнение (80 минут).

класс

количество учащихся

сдавали

получили

успеваемость

качество

средний балл

учитель

5

4

3

2

10«А»

19

18

4

9

5

-

100 %

72 %

3,9

Мирзоян Д.В.

10 «Б»

26

24

2

10

12

-

100 %

50 %

3,5

Курашева Р.Л.

10«В»

28

27

5

15

7

-

100 %

74 %

3,9

Курашева Р.Л.

Итог

73

69

11

34

24




100 %

65 %

3,8




Из представленных результатов можно сделать вывод о том, что качество знаний, умений и навы­ков учащихся 10А и 10В класса находятся на высоком уровне ( учителя: Мирзоян Д.В., Курашева Р.Л.), 10Б класса на допустимом уровне (учитель Курашева Р.Л.)

Из обобщённых результатов видно недостаточное владение приемами нахождения области определения показательной функции, приемами решения простейших показательных уравнений, приемами решения логарифмических и иррациональных неравенств, приемами применения основных свойств логарифма к вычислениям, приемами преобразования выражений, содержащих степень, приемами построения графика функции, содержащих модуль.

Из анализа результатов и ошибок контрольной работы так же следует, что у большинства учащихся в параллели сформированы:

  • Приемы вычисления простейших логарифмов

  • Приемы решения систем уравнений со степенями;

  • Приемы выполнения действий с корнями.

  • Приемы сравнения чисел, представленных в виде степени

  • Приемы решения логарифмических неравенств

  • Приемы решения целых уравнений, содержащих модуль

Однако, следует отметить что большинство учащихся 10-х классов выполнили в основном только первую часть работы, ко второй части большинство учащихся не приступали.

Вывод: В общем, по параллели - прочно и осознано усвоили обязательный минимум содержания обучения 16% учащихся, у 49 % учащихся знания, умения и навыки находятся на допустимом уровне, у 35 % учащихся знания за курс ос­новной общей школы находятся на удовлетворительном уровне.


Предложения и рекомендации:

  • Повторение приемов решения показательных и логарифмических неравенств.

  • Повторение приёмов нахождения области определения показательной функции.

  • Повторение приёмов построения графиков функции.

^ Результаты промежуточной аттестации по русскому языку в 8 классах.

Обязательный экзамен по русскому языку сдавали 96 учащихся. Для промежуточной аттестации по русскому языку в 8 классах было использовано 10 вариантов тестовых заданий, разработанных с учетом демонстрационных материалов, представленных в пособии «Экспериментальная экзаменационная работа» Е.В. Петрова.

класс

«А»

«Б»

«В»

«Г»

«Д»

учитель

Гапич Г.В.

Семёнова В.Н.

Ткалич Т.В.

Гапич Г.В.

Гапич Г.В.

по списку

22

20

25

17

18

писало

21

17

25

16

17

получили «5»

6

2

9

2

1

«4»

3

6

10

10

7

«3»

12

9

6

4

9

«2»

0

0

0

0

0

% успеваемости

100

100

100

100

100

% качества

43

47

76

70

47

% обученности

33

29

41

35

27

Из представленных результатов по русскому языку можно сделать вывод о том, что знания учащихся 8А,Б,Д классов находятся на допустимом уровне, а учащихся 8В,Г классов на высоком уровне.

Анализ творческих работ показал, что с выполнением части «С» справились в основном все учащиеся. Учащиеся верно определи тему текста, привели примеры, аргументировали свои высказывания. Речь учащихся характеризуется смысловой целостностью, связностью, последовательностью.

В работах допущено незначительное количество логических и речевых ошибок.

Лучше всех справились с работой Бапинаева Э., Елисханова А., Сафановская Н. (8 «А»), Стальмаков В., Трепалина Ю. (8 «Б»), Ливитчук А., Ковалёва А., Лифенцева А., Сусикова Ю., Мануфричёва М. (8 «В»), Абдулаева А., Кабулова Э., Чернышова В. (8 «Г»), Шетова З. (8 «Д»). Работы учащихся Галака А., Маслевцова М. (8«А»), Синица Р., Шикарова А., Иригова А. (8 «Б»), Чемусовой А., Хропаля Д., Авраменко А. (8 «Г»), Сулиевой Ф., Колодько Н., Колодько Я. (8 «Д») отличаются бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

^ Результаты промежуточной аттестации по русскому языку в 10 классах.

Обязательный экзамен по русскому языку сдавали 69 учащихся. Для промежуточной аттестации по русскому языку в 10 классах было использовано 8 вариантов тестовых заданий, разработанных с учетом демонстрационных материалов, представленных в пособии «Экспериментальная экзаменационная работа» Е.В.Сенина.

класс

«А»

«Б»

«В»

учитель

Салова О.П.

Ткалич Т.В.

Ткалич Т.В.

по списку

18

26

28

писало

18

24

27

получили «5»

4

4

4

«4»

6

13

10

«3»

8

7

13

«2»

0

0

0

% успеваемости

100

100

100

% качества

56

71

52

% обученности

33

35

31

Анализ промежуточной аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ показал, что знания учащихся 10-х классов находятся на допустимом уровне. Учащиеся в основном справились с заданиями части С (написание сочинения-рассуждения). Большинство учащихся смогли верно определить проблему, затронутую автором предложенного текста, прокомментировали её, высказали свою точку зрения. Однако многие учащиеся испытывали затруднение в аргументациях, подтверждающих собственное мнение. Работы учащихся Тхай Э., Левитис А., Ли Р., Кабанова В., Пак О., Еланского М., Ахмедова А. отличаются бедностью синтаксических конструкций, наличием речевых ошибок. Анализ тестовых заданий показал, что всем учителям, работающим в 10-х классах, необходимо организовать на уроках повторение орфограмм и пунктограмм. Особое внимание необходимо уделить грамматике в словосочетании (27 учащихся), пополнять лексический запас (30 учащихся), умению находить и выделять обособленные члены предложения (29 учащихся).

^ Результаты промежуточной аттестации по физике в 8 классах

На выполнение экзаменационной работы по физике отводилось 80 минут. Работа состояла из 2 частей. Часть 1 содержала 25 заданий по разделам физики 8 класса: "Тепловые явления", "Изменение агрегатных состояний вещества", "Электрические явления", "Закон Ома для участка ", "Работа и мощность электрического тока", "Электростатика", "Законы постоянного тока", «Оптические явления» К каждому заданию приводилось 4 варианта ответа, из которых только один верный. Часть 2 содержала 5 заданий, на которые следовало дать развернутый ответ, который должен включать запись краткого условия задачи, запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования и расчеты, приводящие к числовому ответу.


класс

количество учащихся

сдавали

получили

успеваемость

качество

средний балл

учитель

5

4

3

2

8 «Б»

20

1

-

1

-

-

100 %

100 %

4

Мануфричева Н.В.

8 «В»

25

2

1

1

-

-

100 %

100 %

4,5

Мануфричева Н.В.

8 «Г»

17

1

-

1

-

-

100 %

100 %

4

Завода С.Н.

8 «Д»

18

1

1

-

-

-

100 %

100 %

5

Завода С.Н.

Итог

80

5

2

3

-

-

100 %

100 %

4,4



Из представленных результатов можно сделать вывод о том, что знания, умения и навы­ки учащихся 8-х классов, сдававших физику, находятся на высоком уровне. Учащиеся мотивированы на учебу, имеют прочные знания по предложенным темам.

Лучше всех с выполнением экзаменационной работы справились Головко Р. (32 б), Мануфричева М.(39б) ). Из анализа результатов ошибок экзаменационной работы следует, что у учащихся сформированы умения и навыки по следующим темам: «Тепловые явления», "Изменение агрегатных состояний вещества", "Электрические явления", "Закон Ома для участка ", "Работа и мощность электрического тока", "Электростатика", "Законы постоянного тока", «Оптические явления» Можно сделать вывод о том, что учащиеся 8-х классов справились с работой успешно.

Экзаменационный материал по физике для 10 класса естественно-научного и информационно-технологического профилей составлен на основе программы среднего (полного) общего образования по физике, автор Г.Я.Мякишев, 2004г., Экзаменационная работа включала задания по разделам физики 10 класса: "Кинематика", "Динамика", "Законы сохранения", "Молекулярная физика", "Термодинамика", "Электростатика", "Законы постоянного тока", "Ток в средах".

^ Результаты промежуточной аттестации по физике в 10 классах


класс

количество учащихся

сдавали

получили

успеваемость

качество

средний балл

учитель

5

4

3

2

10 «А»

7

6

-

3

3

-

100 %

50 %

3,5

Мануфричева Н.В.

10 «В»

12

2

-

2

-

-

100 %

100 %

4

Завода С.Н.

Итог

19

8

-

5

3

-

100 %

62,5 %

3,6



Из представленных результатов можно сделать вывод о том, что знания, умения и навы­ки учащихся 10-х классов, сдававших физику, находятся на допустимом уровне. Учащиеся мотивированы на учебу, имеют прочные знания по предложенным темам.

Лучше всех с выполнением экзаменационной работы справились Ким С. (26 б), Шевякова А.(25б) ). Из анализа результатов ошибок экзаменационной работы следует, что у учащихся сформированы умения и навыки по следующим темам: закон Всемирного тяготения, импульс тела, закон сохранения импульса, первый закон термодинамики, соединения проводников, работа и мощность тока, закон Кулона, электрический ток в средах.

При выполнении заданий второй части учащиеся верно соотнесли технические устройства и физические явления, лежащие в основе принципа их действия, физические величины и единицы их измерения. Наибольшее количество ошибок было допущено при установлении изменения физических величин в результате изменения одной из них (емкость конденсатора, заряд и разность потенциалов)

При выполнении третьей части учащиеся справились с решением задач на применение основного уравнения молекулярно-кинетической теории, уравнения состояния идеального газа, уравнения теплового баланса.

По вышеизложенным результатам можно сделать вывод о том, что учащиеся справились с работой успешно.

На выполнение экзаменационной работы по химии в 8 классе отводилось 80 минут. Работа состояла из 3 частей. Часть 1 содержала 14 заданий по разделам курса химии 8 класса. К каждому заданию приводилось 4 варианта ответа, из которых только один верный. Часть 2 содержала 5 заданий, в которых необходимо было установить соответствие между предложенными понятиями. Часть 3 содержала 2 задания, на которые следовало дать развернутый ответ, который должен включать запись краткого условия задачи, запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования и расчеты, приводящие к числовому ответу., написать химические превращения.



класс

количество учащихся

сдавали

получили

успеваемость

качество

средний балл

учитель

5

4

3

2

8 «А»

22

1

1

-

-

-

100 %

100 %

5

Малько О.М.

8 «В»

25

2

1

1

-

-

100 %

100 %

4,5

Чернышова С.С.

8 «Г»

17

5

-

3

2

-

100 %

60 %

3,6

Малько О.М.

8 «Д»

18

1

-

-

1

-

100 %

0 %

3

Малько О.М.

Итог

82

9

2

4

3

-

100 %

67 %

3,8



Результаты промежуточной аттестации по химии в 8 классах

Из представленных результатов можно сделать вывод о том, что знания, умения и навы­ки учащихся 8-х классов, сдававших химию, находятся на допустимом уровне. Учащиеся мотивированы на учебу, имеют прочные знания по предложенным темам.

Учащиеся справились с выполнением тестовой части работы, показали хорошие знания по темам: «Строение атома, «Периодический закон», «Основные классы неорганических соединений», «Химические свойства оснований, кислот, солей».

Лучше всех справились с выполнением экзаменационной работы Ливитчук А. (8В. 30б.), Панарина А. (8А, 26б.)

При выполнении части С учащиеся справились с решением расчетной задачи по уравнению химической реакции, верно осуществили цепочку химических превращений.

На выполнение экзаменационной работы по химии в 10-х классах отводилось 80 минут. Работа состояла из 3 частей и была составлена с учетом естественнонаучного профиля.

Часть 1 содержала 14 заданий по разделам курса химии 10 класса. К каждому заданию приводилось 4 варианта ответа, из которых только один верный. Часть 2 содержала 6 заданий, в которых необходимо было установить соответствие между предложенными понятиями. Часть 3 содержала 5 заданий, на которые следовало дать развернутый ответ, который должен включать запись краткого условия задачи, запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования и расчеты, приводящие к числовому ответу, написать химические превращения.

^ Результаты промежуточной аттестации по химии в 10 классах


класс

количество учащихся

сдавали

получили

успеваемость

качество

средний балл

учитель

5

4

3

2

10 «А»

19

5

2

1

2

-

100 %

60 %

4

Чернышова С.С.

10 «В»

28

1

-

-

1

-

100 %

0%

3

Малько О.М.

Итог

82

6

2

1

3

-

100 %

50 %

3,5



Из представленных результатов можно сделать вывод о том, что знания, умения и навы­ки учащихся 10А класса, сдававших химию, находятся на допустимом уровне.

Учащиеся показали хорошие знания по темам: «Многоатомные спирты», «Функциональные группы органических соединений», «Свойства фенола», «Толуол», «Основные классы органических соединений». Наибольшее количество ошибок было допущено учащимися по темам: «Свойства жиров», «Свойства одноатомных спиртов», «Изомеры». Учащиеся справились с задачами С1 «Свойства муравьиной кислоты», С2 - верно выполнили цепочку химических превращений, С5 «Реакции полимеризации» третьей части. Лучше всех справились с выполнением экзаменационной работы Ли Р., Никитская А.

На выполнение экзаменационной работы по биологии в 8 и10 классах отводилось 80 минут. Работа состояла из 3 частей.
  1   2   3




Похожие:

Анализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс iconАнализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год
Ученица 9Г класса Осадчая А. была не допущена к государственной (итоговой) аттестации. 5 учащихся лицея получили аттестат об основном...
Анализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс iconО проведении промежуточной (годовой) аттестации учащихся 2-8-х классов в 2010-2011 учебном году
В соответствии с Положением о промежуточной аттестации моу сош №50 г. Челябинска, на основании решения Педагогического совета от...
Анализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс iconАнализ работы школы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов за курс среднего (полного) общего образования в 2010-2011 учебном год
Аттестации выпускников XI классов проводилась в течение всего учебного года согласно плана подготовки и проведения к итоговой аттестации...
Анализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс iconПлан работы моу «сош с. Яникой» на 2010-2011 учебный год
План подготовки и проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в 2010 – 2011 уч г
Анализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс iconАнализ государственной (итоговой) аттестации школы 2010 2011 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в 2010 – 2011 учебном году
Анализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Заледеевская средняя общеобразовательная школа по результатам деятельности за 2010-2011 учебный год
Первая ступень – 51 учащийся, вторая – 66, третья – 15 учащихся. Наполняемость классов колеблется от 5 учеников (8 класс) до 22 (9...
Анализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс iconАнализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год

Анализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс iconАнализ работы школы за 2010 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009 2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Анализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс iconОб утверждении перечня предметов и форме проведения экзаменов в рамках промежуточной аттестации для учащихся 5-8 классов
Решением педагогического совета моу «сош №76» от 16. 11. 2010г принята форма экзамена для промежуточной аттестации – тестирование...
Анализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс iconПлан работы Методического объединения начальных классов на 2010 2011 учебный год моу гимназии №3 Антонова Л. А. Анализ работы за 2009-2010 учебный год
Учителя принимали участие не только в работе школьного мо, но и районного методобъединения начальных классов. В рамках самообразования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов