Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год icon

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год



НазваниеАнализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год
Дата конвертации25.09.2012
Размер307.65 Kb.
ТипАнализ

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 – 2011 учебный год

На конец 2010 – 2011 учебного года в 9 классах обучались 93 учащихся. 92 учащихся были допущены к итоговой аттестации, успешно выдержали экзамены и получили документ об основном общем образовании соответствующего образца. Ученица 9Г класса Осадчая А. была не допущена к государственной (итоговой) аттестации. 5 учащихся лицея получили аттестат об основном общем образовании с отличием:


№ п\п

Ф.И. ученика

Класс

1

Горячева Яна



2

Гринько Дарья



3

Иванова Яна



4

Дорошенко Полина



5

Лихова Изабелла





В 9 классах сдали экзамены:

На все «5» - 2 уч. Иванова Яна, Мазалев Артем (9Б)((2%))

С одной «4» - 14 учащихся (15 %)

На «4» и «5»

9 «А» - 10 учащихся (42%)

9 «Б» - 16 учащихся (57%)

9 «В» - 4 учащихся (23%)

. 9 «Г» - 3 учащихся (13%)

С одной «3» - 19 учащихся (20 %)

Учащиеся 9 классов сдавали 2 обязательных экзамена - по русскому языку, алгебре, два экзамена по выбору и один экзамен по выбору из регионального компонента. Итоговая государственная аттестация в 9 классах проводилась в новой форме. В традиционной форме учащиеся сдавали историю Кабардино-Балкарской Республики и географию Кабардино-Балкарской Республики.


^ Выбор предметов для государственной итоговой аттестации

класс

русский язык

математика

биология

информатика

физика

география

литература

химия

История России

обществознание



24

24

4

5

6

8




9

2

14



28

28

10

3

7

10




14




12



17

17

1

2

0

13

2

1




15



23

23

0

4

4

18




2




19

Итог

92

92

15

14

17

48

2

26

2

60

%

100 %

100 %

16 %

15%

17%

52%

2 %

28%

2 %

65%

В 9 классах наиболее популярны экзамены по обществознанию и географии. Не пользовались популярностью история России, литература. Среди мотивов выбора преобладает практическая значимость дисциплины для дальнейшего профессионального самоопределения школьников, а также личностные интересы и склонности учащихся, уверенность в своих силах.

Учащиеся сдавали 10 экзаменов в новой форме: русский язык, математику, химию, биологию, физику, информатику, историю России, обществознание, географию, литературу.



класс

Количество уч-ся

Сдавали

«5»

«4»

«3»

«2»

% успева

емости

% ка-чества

Учитель

^ Русский язык

9 «А»

24

24

3

9

12

0

100

50

Литвинова Е.П.

9 «Б»

28

28

4

17

7

0

100

75

Ткалич Т.В.

9 «В»

17

17

0

7

10

0

100

41

Севастьянова И.В.

9 «Г»

23

23

0

5

18

0

100

22

Салова О.П.

Итог

92

92

7

38

47

0

100

49




Алгебра

9 «А»

24

24

17

5

2

0

100

92

Курашева Р.Л.

9 «Б»

28

28

19

7

2

0

100

93

Абакумова О.П.

9 «В»

17

17

7

8

2

0

100

88

Абакумова О.П.

9 «Г»

23

23

1

11

11

0

100

52

Седова Т.П.

Итог

92

92

44

31

17

0

100

81,5




Литература

9 «В»

17

1

1

-

-

0

100

100

Севастьянова И.В.

9 «Г»

23

1




-

1

0

100

0

Салова О.П.

Итог

40

2

1

-

1

0

100

50




Обществознание

9 «А»

24

14

5

7

2

0

100

85,5

Сильченко Е. В.

9 «Б»

28

12

7

3

2

0

100

83

Сильченко Е. В.

9 «В»

17

16

2

12

2

0

100

87,5

Сильченко Е. В.

9 «Г»

23

18

2

8

8

0

100

55

Сильченко Е. В.

Итог

92

60

16

30

14

0

100

77




Информатика

9 «А»

24

5

1

2

2

0

100

60

Симонова Т. А.

9 «Б»

28

3

1

1

1

0

100

67

Абакумова О.П.

9 «В»

17

2

-

-

2

0

100

0

Симонова Т. А.

9 «Г»

23

4

-

2

2

0

100

50

Абакумова О.П.

Итог

92

14

2

5

7

0

100

50




Физика

9 «А»

24

6

3

1

2

0

100

67

Мануфричева .Н.В.

9 «Б»

28

7

2

5

-

0

100

100

Завода С.Н.

9 «Г»

23

4

2

1

1

0

100

75

Мануфричева .Н.В.

Итог

75

17

7

7

3

0

100

82




^ История России

9 «А»

24

2

-

2

-

0

100

100

Касьянова Т.Н.

Итог

24

2




2




0

100

100




Химия

9 «А»

24

9

3

6

-

0

100

100

Осипова Т.Н.

9 «Б»

28

14

5

8

1

0

100

93

Чернышова С.С.

9 «В»

17

1

-

1

-

0

100

100

Осипова Т.Н.

9 «Г»

23

2

-

1

1

0

100

50

Осипова Т.Н.

Итог

92

26

8

16

2

0

100

92




Биология

9 «А»

24

4

4

-

-

0

100

100

Иванова В. П.

9 «Б»

28

10

10

-

-

0

100

100

Иванова В. П.

9 «В»

17

1

1

-

-

0

100

100

Иванова В. П.

Итог

69

15

15

-

-

0

100

100




География

9 «А»

24

8

-

7

1

0

100

87,5

Тихонова Л.Я.

9 «Б»

28

10

2

7

1

0

100

90

Сергеева Е.Ю.

9 «В»

17

13

3

8

2

0

100

84,5

Сергеева Е.Ю.

9 «Г»

23

17

2

7

8

0

100

53

Сергеева Е.Ю.

Итог

92

48

7

29

12

0

100

75




Общий итог




368

107

158

103

0

100

72




Из приведенной таблицы видно, что высокий уровень подготовки показали по русскому языку учащиеся 9 «Б» класса (успеваемость 100%, качество 75%) – учитель Ткалич Т.В., наибольшее количество баллов набрали учащиеся: Мазалев А. (9Б) – 40 баллов, Крутова Д.(9А) – 39 баллов, Зайцева Д (9А) – 38, Гринько Д., Иванова Я. , Скульбеда К.(9Б) – 37 баллов. Максимальный балл (44) по русскому языку не получил никто.


Класс

Подтвердили годовую оценку

Показали выше результат

Показали ниже результат



16(67%)

4(17%)

4(17%)



19 (68%)

1(3,5%)

8(28,5%)



8(47%)

2(12%)

7(41%)



18(78%)

1(4,3%)

4(17%)

Итог

61(66%)

8(9%)

23(25%)

Из 92 учащихся. сдававших экзамен, годовую оценку подтвердили 61 (66%) учащихся, получили ниже годовой – 23 (25%) учащихся, выше годовой – 8 (9%)

По математике высокий уровень подготовки показали учащиеся 9 «А» класса (успеваемость 100%, качество 81%) – учитель Курашева Р.Л., учащиеся 9 «Б» класса (успеваемость 100%, качество 92%), учащиеся 9 «В» класса (успеваемость 100%, качество 88%) – учитель Абакумова О.П. Наибольшее количество баллов получили: Гринько Д. (9Б) – 33 балла, Дорошенко П. (9Б)- 32 балла, Ляпина К., Селезнева Е., Соловецкая А.(9А), Горячева Я.(9Б) – 31балл.

Класс

Подтвердили годовую оценку

Показали выше результат

Показали ниже результат



9(34%)

14(58%)

1(4%)



13 (4,6%)

15(53,5%)

-



5(29%)

11(65%)

1(6%)



17(74%)

4(17%)

2(9%)

Итог

44(48%)

44(48%)

4(4%)

Из 92 учащихся. сдававших экзамен, годовую оценку подтвердили 44(48%) учащихся, получили ниже годовой – 4 (4 %) учащихся, выше годовой – 44(48%).

Опыт проведения итоговой аттестации по алгебре в новой форме показал, что учителями математики проводилась планомерная подготовка к ней. При этом подготовка была разносторонней. Следует обратить внимание на проведение пробных экзаменов, моделирующих, организационную структуру, технологию и содержание итогового экзамена по алгебре в новой форме. Такие пробы дают возможность учащимся психологически прочувствовать ситуацию экзамена, выявить пробелы в знаниях и умениях, скорректировать дальнейшую работу по обучению учащихся и подготовке их к итоговой аттестации. Для проведения проб были использованы КИМы прошлых лет. К сожалению, школе не был предоставлен полный анализ результатов выполнения экзаменационной работы, в связи, с чем не очень понятно, как должна вестись работа над устранением пробелов в образовании учащихся основной школе.

По информатике наибольшее количество баллов набрали учащиеся: Сердюк А.(9А), Абдурашидов Р.(9Б) – 25 баллов, наименьшее количество баллов получил Печерский М. (9Б) – 9 баллов. Высокий уровень качества показали учащиеся 9А и 9Б классов.

По биологии высокий уровень подготовки показали учащиеся всех 9-х классов качество 100 % – учитель Иванова В.П. Наибольшее количество баллов получила Горячева Я., Савенко А.. (9Б) – 39, Юмачикова Э.(9А), Иванова Я. (9Б) – 38. .

По химии высокий уровень подготовки показали учащиеся 9А и В классов (качество соответственно 100%,) учитель Осипова Т.Н., 9Б класса качество - 93%.,учитель Чернышова С.С. Наибольшее количество баллов получила Горячева Я. (9Б) – 32, Иванова Я. (9Б) - 31. Наименьшее количество баллов получил Тян В (9Г) – 13.

По обществознанию высокий уровень подготовки показали учащиеся 9А, Б, В классов (соответственно качество 85,5%, 83%, 87,5 %) – учитель Сильченко Е.В. Наибольшее количество баллов получили Журавский С., Черкаева Е. (9Г)-37, Гринько Д., (9Б) – 36. Наименьшее количество баллов 14 набрала Соловьева К. (9В)

По истории России высокий уровень подготовки показали учащиеся 9 «А» класса (успеваемость 100%, качество 100%) – учитель Касьянова Т.Н.

По географии высокий уровень подготовки показали учащиеся 9А, Б, В классов (успеваемость 100%, качество соответственно 87,5%, 90%, 84,5%) – учитель Тихонова Л.Я.(9А), Сергеева Е.Ю (9Б,В) Наибольшее количество баллов набрали Журавский С.(9Г), Цай Г (9В) – 31 б, Острецов В.,(9Г), Кабакова Д (9Б) – 30 б, Дорошенко П.(9Б), Яковлева С.(9В) – 29 б. Наименьшее количество баллов (12) набрали учащиеся: Леднев В., Лигай А. (9Г), Соловьева К.(9В)

По физике высокий уровень подготовки показали учащиеся 9 «Б» класса качество 100 % – учитель Завода С.Н., учащиеся 9Г класса.- качество 75 %. Наибольшее количество баллов набрали: Крутова Д., Сердюк А. (9А) – 32 балла, Абдурашидов Р. (9Б) – 31 балл, наименьшее количество баллов получили Вертепов Н., Кульмухамедова М. (9А) – 14 баллов










Уровень подготовки (качество знаний) выпускников основной школы по результатам итоговой аттестации (по сравнению с прошлым учебным годом) по математике вырос на 18,8 %; по русскому языку снизился на 8 %, по всем остальным предметам повысился по обществознанию на 21%, по информатике на 15%, по физике на 17%, по химии на 29%, по истории на 18%, по биологии на 24%, по географии на 29%..В целом по параллели качество знаний по результатам государственной итоговой аттестации увеличилась на 13,5 %


Представленные результаты свидетельствуют о том, что учащиеся 9 классов имеют стабильные знания по предметам, что можно объяснить, хорошим уровнем подготовки девятиклассников к экзаменам в новой форме.

Из представленных результатов видно, что наибольшее качество знаний по истории России и биологии, самые низкие результаты по литературе, информатике и русскому языку.


^ Результаты экзаменов по истории КБР и географии КБР

класс

Кол-во

учащихся

Сдавали

«5»

«4»

«3»

«2»

% успева-емости

% качества

Учитель

^ История КБР




9 «В»

17

4

2

2

0

0

100

100

Саяпина Т.В.

^ География КБР




9 «А»

24

24

4

9

11

0

100

54

Тихонова Л.Я.

9 «Б»

28

28

13

6

9

0

100

68

Сергеева Е.Ю.

9 «В»

17

13

1

6

6

0

100

54

Сергеева Е.Ю.

9 «Г»

23

23

1

8

14

0

100

39

Сергеева Е.Ю.

Итог

92

88

19

29

40

0

100

54





Результаты двух экзаменов показывают, что учащиеся в основном подтвердили годовые оценки по выбранным предметам.


Сравнительная таблица экзаменационных и годовых оценок.

класс

Количество

учащихся

Подтвердили

годовую оценку

Получили выше

годовой

Получили ниже

годовой

Математика

92

44(48%)

44(48%)

4(4%)

^ Русский язык

92

61(66%)

8(9%)

23(25%)

Обществознание

60

29 ( 48 %)

17 (28 %)

14 (23 %)

Литература

2

2 (100%)

-

-

Информатика

14

6 ( 43 %)

2(14%)

6 (43 %)

Физика

17

10 (57 %)

5 (29 %)

2 (12 %)

^ История России

2

1 (50 %)

1 (50 %)

-

Биология

15

5 (33 %)

-

10 (67 %)

Химия

26

17 (65%)

4 (15 %)

5 (19 %)

География

48

27 (56 %)

15 (31 %)

6 (13 %)


Надо отметить, что большой процент учащихся, показавших на экзамене результат выше годовой оценки. Наиболее объективная картина в этом плане в 9Г классе, где большинство учащихся подтвердили годовые оценки по предметам.

Из представленных данных можно сделать выводы:

  • все учащиеся 9-х классов усвоили обязательный минимум содержания обучения, показали хорошие знания по обществознанию, математике, физике, истории, химии, биологии, географии;

  • все учащиеся 9-х классов справились с тестовой частью экзаменационной работы. с заданиями, требующими развернутых ответов, справилось большинство учащихся. Это показывает, что развитие общеучебных навыков (умение устанавливать причинно-следственные связи, умение выстраивать аргументированный ответ) среди девятиклассников сформированы на достаточном уровне;

  • главные цели государственной итоговой аттестации - контроль качества знаний и умений учащихся при работе с тестовыми заданиями – достигнуты.



Исполнила

зам. директора по УВР

Мануфричева Н.В. 18.06.2011 г.




Похожие:

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год iconАнализ работы школы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов за курс среднего (полного) общего образования в 2010-2011 учебном год
Аттестации выпускников XI классов проводилась в течение всего учебного года согласно плана подготовки и проведения к итоговой аттестации...
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации школы 2010 2011 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в 2010 – 2011 учебном году
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год iconАнализ результатов государственной (итоговой) аттестации по иностранным языкам в 2010-2011 учебном год
Работа по подготовке уч-ся 9, 11 классов к итоговой аттестации по иностранным языкам ( английский, немецкий) проводилась с сентября...
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год iconАнализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9абв классов /2009-2010 уч год

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год iconАнализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс
В 8 классах к переводным экзаменам было допущено 102 из 103 учащихся. Заможнев Максим (8 «Б» класс) оставлен на повторный год обучения,...
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год iconПлан мероприятий по подготовке учащихся 9-х классов к Г(И)а мбоу сош №6 ст. Новолеушковская 2011 2012 учебный год
Провести родительское собрание по изучению положения о государственной /итоговой/ аттестации
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год iconРезультаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса сош п. Коминтерн в 2010/2011 учебный год
Количество учащихся, преодолевших минимальный порог для получения положительной оценки
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год iconГрафик государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах (2010-2011 учебный год)

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год iconПлан работы моу «сош с. Яникой» на 2010-2011 учебный год
План подготовки и проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в 2010 – 2011 уч г
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов 2010 2011 учебный год iconРасписание государственной (итоговой) аттестации выпускников 9А, 9Бклассов 2010-2011 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов