Классный час. «Я в школе, я дома, я среди друзей» icon

Классный час. «Я в школе, я дома, я среди друзей»



НазваниеКлассный час. «Я в школе, я дома, я среди друзей»
Дата конвертации26.09.2012
Размер29.42 Kb.
ТипКлассный час

Классный час.

«Я в школе,

Я - дома,

Я - среди друзей».

6 «Б» класс.

Классный руководитель

Абдулатипова С.М.


Цель: развивать у учащихся стремление к осмыслению себя, своих

поступков и поведения; формировать нравственные качества личности,

ответственность и порядочность.

Предполагаемый результат: развитие критического мышления учащихся,

навыков самоконтроля и самооценки, умения вести диалог с собой и

другими людьми.

К классному часу, который проводится в форме интерактивной игры,

можно провести следующую подготовительную работу. Все ребята

класса отвечают на опросы анкеты, которую им предлагает классный

руководитель.

  1. В классе я—

  2. Дома я—

  3. Среди друзей я —

Ребята продолжают начатые предложения и сдают их классному руководителю, который анализирует их ответы, готовясь к проведению игры.

Ход игры

В ходе игры классному руководителю вовсе не нужно пытаться влиять на учащихся с позиции силы и значимости взрослого человека. Учащимся нужно дать возможность убедиться в том, что собственная многоликость - это не повод для того, чтобы переживать и страдать. Главное, знать причины собственной многоликости, что за ней стоит. И это важно в большей степени не для самого шестиклассника, а для классного руководителя, которому необходимо вести воспитательную работу с семьей, самим учеником и сверстниками и друзьями.

Задание 1. Учащимся раздаются листочки бумаги, на которых они

должны продолжить фразы, которые они уже писали, выполняя анкету

для учителя.

В классе я —

Дома я —

Среди друзей я —

На карточках, на которых ребята написали предложения, свое

имя писать не нужно. Затем все карточки перемешиваются и

складываются в коробку. Классный руководитель вытягивает карточку,

зачитывает ответы и дает учащимся право определить, о ком идет речь.

Если ребята угадывают правильно, но по какой-то причине ученик не хочет это признавать, он может это не делать. Но, как правило, ученики шестого класса с удовольствием играют в эти игры и не отказываются от написанного текста на их карточках.

Задание 2. Учащимся предлагается поиграть в игру, которая называется «Волшебная шапка». Учащимся можно сказать следующее: Представьте себе, что добрая волшебница подарила вам шапку, с помощью которой вы можете перевоплощаться в различных животных.


  • Если бы вы одели шапку на уроке, в кого бы вы хотели превратиться;

  • Если бы вы одели шапку, гуляя со своими друзьями, в кого бы вы хотели превратиться?

  • Если бы вы одели шапку дома, в кого бы вы хотели превратиться? Ребята могут отвечать на вопросы вслух или письменно. Будет очень интересно, если ребята смогут привести аргументы собственных превращений в то или иное животное.

Задание 3. Книга чувств»

Учащиеся получают маленькие книжечки, сделанные из листа бумаги,

сложенного вчетверо.

На 1 странице написано: «Книга чувств».

На 2 странице написана фраза: «Чувства, которые я испытываю в

школе»;

На 3 странице - «Чувства, которые я чаще всего испытываю дома»,

На 4 странице — «Чувства, которые я испытываю со своими друзьями».

В оформленных книжечках на последней странице ребята пишут, что

они хотели бы в себе изменить. В конце игры ребята обмениваются

мнением с классным руководителем, что им понравилось в ходе игры и

почему. Эта игра не должна привести к законченному результату.

Главное — чтобы дети, задумались о том, что они собой представляют,

где они истинные, а где мнимые и что нужно сделать, какие усилия

нужно совершить, чтобы стать другим.







Похожие:

Классный час. «Я в школе, я дома, я среди друзей» iconКлассный час для учащихся 1 6 классов
В связи с юбилеем Тюхтетского музыканта и композитора Сергея Кондратьева библиотекарь Леонтьевского сельского дома культуры Подовалова...
Классный час. «Я в школе, я дома, я среди друзей» iconКлассный час классный час
Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции,...
Классный час. «Я в школе, я дома, я среди друзей» iconКлассный час классный час
Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции,...
Классный час. «Я в школе, я дома, я среди друзей» icon24 ноября 2011 года в школе во всех классах прошел Единый Всекубанский классный час «Святая мать добром спасает»
Единый Всекубанский классный час «Святая мать добром спасает». Ребята подготовили конверты с пожеланиями для своей мамы
Классный час. «Я в школе, я дома, я среди друзей» iconКлассный час для учащихся 11 класса Цель: сообщить школьникам об эффективных способах подготовки к
Этот классный час настроил вас на «позитивную вол­ну» и поможет благополучно преодолеть рифы экзаменационного периода
Классный час. «Я в школе, я дома, я среди друзей» iconДокументы
1. /классный час 6 кл О мамах/классный час 6 кл О мамах.doc
Классный час. «Я в школе, я дома, я среди друзей» iconКлассный час «Дружба в нашей жизни»
В школе В. А. Сухомлинского были сформулированы «Законы дружбы». Чтение и комментирование их учащимися
Классный час. «Я в школе, я дома, я среди друзей» iconДокументы
1. /Классный час о вреде курения 2 кл/Классный час о вреде курения.doc
Классный час. «Я в школе, я дома, я среди друзей» iconРуководитель ммо 11. 10. 2001. Содержание
В адаптивной школе основные формы увп – это урок, классное собрание, классный час
Классный час. «Я в школе, я дома, я среди друзей» icon2 «Б». Классный час: «Наш веселый светофор» Провела: Логвинова Н. М., классный руководитель 2 «Б» класса
Угибдд мвд по кбр, во исполнение Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» в...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов