Задания для учащихся 10-11 классов когда празднуются зимние Олимпийские игры? icon

Задания для учащихся 10-11 классов когда празднуются зимние Олимпийские игры?



НазваниеЗадания для учащихся 10-11 классов когда празднуются зимние Олимпийские игры?
Дата конвертации26.09.2012
Размер81.53 Kb.
ТипДокументы

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ

1. Когда празднуются зимние Олимпийские игры?

а. Это зависит от решения МОК.

б. В течение первого года празднуемой Олимпиады.

в.В течение второго календарного года, следующего
после года начала Олимпиады.

г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады.

2. Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады?

а. Палестра.

б. Амфитеатр.

в. Гимнасии.

г. Стадиодром.

3. Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств...

а. В 1894 г. за проект Олимпийской Хартии.

б. В 1912 г. за «Оду спорту».

в. В 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК.

г. В 1920 г. за текст Олимпийской клятвы.

^ 4. Первые зимние Олимпийские игры состоялись в...

а. 1920 г. в Антверпене (Бельгия).

б. 1924 г. в Шамони (Франция).

в.1926 г. в Гармиш-Партенкирхене (Германия).

г. 1928 г. в Сент-Моритце (Швейцария).

^ 5. Кто из спортсменов и в каком виде спорта завоевал в одних Играх 7 золотых медалей?

а. Карл Льюис (США) в легкой атлетике во время Игр XXIII Олимпиады в Лос-Анджелесе.

б. Лидия Скобликова (СССР) в конькобежном спорте во время IX зимних Олимпийских игр в Инсбруке.

в. Марк Спитц (США) в плавании во время Игр XX Олимпиады в Мюнхене

г. Эрик Хайден (США) в конькобежном спорте во время XIII зимних Олимпийских игр

в Лейк-Плэсиде.

^ 6. Впервые с 1912 года спортсмены нашей страны выступили под российским флагом в ...

а.1992 г. на XVI играх в Альбервилле, Франция.

б.1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания.

в.1994 г. на XVII играх в Лиллехаммере, Норвегия.

г.1996 г. на Играх XXVI Олимпиады в Атланте, США.

^ 7. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в...

а.Олимпийской хартии.

б.Олимпийской клятве.

в.Положении об Олимпийской солидарности.

г.Официальных разъяснениях МОК.

^ 8. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в...

А.Укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей.


б.Обучении двигательным действиям и повышении работоспособности. *

в.Совершенствовании природных, физических свойств людей.

г.Создании специфических духовных ценностей.

^ 9. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?

а. Физическое совершенство - это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармонично­го физического развития, соответствующая требованиям общества.

б. Физическое совершенство заключается в приобретении основного фонда знаний, жизненно важных двигательных умений и навыков, достижение необходимого в жизни уровня физического развития.

в. Физически совершенным может считаться человек, способный справиться с нормативами Российского Физкультурного Комплекса.

г.Физически совершенным является человек, обладающий здоровьем, высокой физической работоспособностью, гармонически развитыми физическими качествами, владеющий техникой жизненно важных движений.

^ 10. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

а. Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

б.Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений

в. Знания, принципы, правила и методика использования упражнений.

г. Активная двигательная деятельность человека.


^ 11. Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры?

а. Физическая подготовка.

б. Физическое совершенствование.

в. Физическое развитие.

г.Физическое упражнение.

^ 12. Основные направления использования физической культуры способствуют ...

а. Формированию базовой физической подготовленно­сти.

б.Формированию профессионально-прикладной физической подготовленности.

в.Восстановлению функций организма после травм и заболеваний.

г.Всего выше перечисленного.

^ 13. Под физическим развитием понимается...

а.Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамо­метрия.

б.Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.

в.Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.

г.Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность.

^ 14. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение...

а.. Физической подготовленности человека к жизни.

б.Развитие резервных возможностей организма человека.

в.Сохранение и восстановление здоровья.

г.Подготовку к профессиональной деятельности.

^ 15. Двигательные действия представляют собой...

а. Проявления двигательной активности, способствующие решению задач физического воспитания.

б. Проявления двигательной активности, с помощью которых решаются двигательные задачи.

в. Перемещение тела и его звеньев в пространстве относительно точки опоры.

г. Систему произвольных (приобретенных) и непроизвольных (врожденных) движений.

^ 16. Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания?

1. Адаптационные задачи. 2.Воспитательные задачи. 3.Гигиенические задачи. 4.Двигательные задачи. 5.Методические задачи. 6.Образовательные задачи. 7.Оздоровительные задачи. 8.Соревновательные задачи.

а. 1, 5, 7.

б. 2, 5, 8.

в. 2. 6, 7.

г. 3, 4, 6.

^ 17. Смысл физического воспитания заключается...

а. В создании условий для протекания процессов физического развития человека.­

б. В формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств.

в. В повышении физической работоспособности и подготовленности человека.

г. В укреплении здоровья и профилактике заболеваний.

^ 18. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...

а. Основой техники.

б. Главным звеном техники.

в. Корнем техники.

г.Деталями техники.

^ 19. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена...

а. Индивидуальными особенностями обучаемого.

б.Биомеханическими характеристиками двигательного действия.

в.Соотношением методов обучения и воспитания.

г.Закономерностями формирования двигательных навыков.

^ 20. Отличительным признаком умения является...

а. Нестандартность параметров и результатов действия.

б.Участие автоматизмов при осуществлении операций.

в.Стереотипность параметров действия.

г.Сокращение времени выполнения действия.


^ 21. Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на

основе...

а. Двигательного стереотипа.

б. Осуществления неавтоматизированных движений.

в. Автоматизации двигательного умения.

г. Сознательного управления движениями.

^ 22. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется ...

а. Два этапа.

б. Три этапа.

в. Четыре этапа.

г. От двух до четырех в зависимости от целевых задач.

^ 23. При обучении двигательным действиям эффект переноса двигательных умений и навыков наиболее полно ис­пользуется на ...

а. I этапе обучения.

б. II этапе обучения.

в. III этапе обучения.

г. 4 этапе обучения.

^ 24. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения...

а. Исходного положения.

б. Подводящих упражнений.

в. Основы техники.

г. Главного звена техники.

^ 25.Подводящие упражнения применяются,...

а. Если обучающийся недостаточно физически развит.

б. Если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.

в. Если необходимо устранять причины возникновения ошибок.

г. Если применяется метод расчленено-конструктивного упражнения.

^ 26.Основу двигательных способностей составляют...

а. Двигательные автоматизмы. ,

б. Сила, быстрота, выносливость.

в. Гибкость и координированность.

г. Физические качества и двигательные умения.

^ 27. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?

а. Взрывная сила является компонентом скоростносиловых способностей.

б. Скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемым как быстрота.

в. Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений.

г. Все предложенные определения сформулированы корректно.

^ 28. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?

а. Скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции.

б. Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений.

в. Сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений.

г. Все предложенные определения сформулированы корректно.

^ 29. Что является результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений?

а. Быстрый рост абсолютной силы.

б. Функциональная гипертрофия мышц.

в. Увеличение собственного веса.

г. Повышается опасность перенапряжения.

30. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является...

а. Интервальная тренировка.

б. Метод повторного выполнения упражнений.

в. Метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью.

г. Метод расчлененно-конструктивного упражнения.




Похожие:

Задания для учащихся 10-11 классов когда празднуются зимние Олимпийские игры? iconВикторина «Олимпийские игры» (по мифам Древней Греции) для учащихся 7-9 классов
Цель: развить интерес к мифологии; развитие у учащихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, умений сотрудничать...
Задания для учащихся 10-11 классов когда празднуются зимние Олимпийские игры? iconАнализ результатов кдр по геометрии (20. 04. 2010) учащихся 8 классов
Верно выполнивших данные задания в районе (для задания 6 в скобках указано на какое количество баллов)
Задания для учащихся 10-11 классов когда празднуются зимние Олимпийские игры? iconАнализ результатов кдр по алгебре (13. 04. 2010) учащихся 9 классов
Верно выполнивших данные задания в районе (для задания 10 в скобках указано на какое именно количество баллов)
Задания для учащихся 10-11 классов когда празднуются зимние Олимпийские игры? iconАнализ результатов кдр по математике (27. 04. 2010) учащихся 4 классов
Верно выполнивших данные задания в районе (для задания с в скобках указано на какое именно количество баллов)
Задания для учащихся 10-11 классов когда празднуются зимние Олимпийские игры? iconДемонстрационный вариант по математике для учащихся 6 класса
В первой части 20 заданий, во второй – 3 задания, в третьей – 2 задания. Часть 1 это задания с выбором одного верного ответа из четырех....
Задания для учащихся 10-11 классов когда празднуются зимние Олимпийские игры? iconДемонстрационный вариант по истории для учащихся 6 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы
В – 3 задания, в части с – 3 задания. Часть а это задания с выбором одного верного ответа из четырех. Задания части в – задания на...
Задания для учащихся 10-11 классов когда празднуются зимние Олимпийские игры? iconО проведении школьных олимпийских игр
Школьные олимпийские игры проходят раз в два года с целью укрепления здоровья и физической подготовки учащихся. В период между играми...
Задания для учащихся 10-11 классов когда празднуются зимние Олимпийские игры? icon2. Приведите примеры. (Порядок выполнения действий в выражениях) Задания для детей при знакомстве с правилами вычислений. Задания для закрепления вычислительных навыков. 3
Приведите рассуждения учащихся при решении уравнений. С какой целью можно предложить задания
Задания для учащихся 10-11 классов когда празднуются зимние Олимпийские игры? iconБюллетень для родителей и учащихся старших классов по профилактике вредных привычек
Единый интернет – урок для учащихся 4 классов. Ответственные: социальный педагог И. В. Британ, классные руководители
Задания для учащихся 10-11 классов когда празднуются зимние Олимпийские игры? iconСеминар для учащихся 5-8 классов «Экология Краснодарского края» Семинар для учащихся 5-8 классов
Оформление: стенгазета «Они должны жить», книжная выставка, рисунки учащихся, книжки – раскладушки «Красная книга Краснодарского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов