Положение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного icon

Положение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного



НазваниеПоложение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного
страница1/5
Дата конвертации26.09.2012
Размер0.86 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5




Положение

о порядке и условиях распределения стимулирующего

фонда оплаты труда

МОУ «Лицей №3» г. Прохладного


  1. Общие положения




    1. Настоящее положение разработано в целях повышения материальной заинтересованности работников МОУ»Лицей №3» г. Прохладного (далее – лицей) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы, эффективного решения поставленных целей и задач лицея..

    2. Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим порядок, условия и размер выплат стимулирующего характера работникам лицея за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряжённость труда и оплату дополнительных видов работ, не входящих в круг основных должностных обязанностей работника.

    3. Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам лицея максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы лицея.

    4. Установление выплат стимулирующего характера производится в соответствии с данным Положением, согласовывается Управляющим советом школы с учётом мнения выборного органа работников школы.

    5. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам лицея, определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

    6. При наличии экономии фонда оплаты труда, сэкономленные средства направляются на выплаты стимулирующего характера работникам лицея.


II Виды материального стимулирования


2.1 В целях поощрения работников в лицее применяются следующие виды материального стимулирования:

  • доплаты

  • надбавки;

  • премии.

2.2 Доплаты устанавливаются за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника на время выполнения этой работы.

2.3 Надбавки устанавливаются за достижения высокой результативности в работе, успешное выполнение наиболее сложных видов деятельности, напряжённость, интенсивность и другие качественные показатели труда конкретного работника.

2.4 Премии выплачиваются

  • в соответствии результатов работы каждого работника лицея показателям качества их работы, определённых данным Положением ;

  • в связи с празднованием Дня Учителя, 23 февраля, 8-го марта, других важных дат;

  • в связи с юбилейными датами: 50 и 55 лет – женщины, 55 и 60 лет – мужчины.



III Порядок, условия и размер стимулирующих выплат

3.1 Доплаты стимулирующего характера за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника производятся ежемесячно и устанавливаются на учебный год или на время выполнения этой работы в следующем размере:

  • за организацию профсоюзной работы, работы НОУ «Возрождение» - от 300 до 500 рублей;

  • за работу с библиотечным фондом - 30% от должностного оклада;

  • за работу с архивом школы - 50% от должностного оклада;

  • за исполнение обязанностей секретаря методического педагогического советов, секретаря совещания при директоре – до 300 рублей.

В случае индексации фонда заработной платы производится индексация размер доплат.

3.2 Премирование работников лицея

  • в связи с празднованием Дня Учителя, 23 февраля, 8-го марта, других важных дат производится при наличии экономии фонда заработной платы;

  • в связи с юбилейными датами: 50 и 55 лет – женщины, 55 и 60 лет – мужчины – в размере 1000 рублей.

3.3 Оставшиеся средства распределяются по производственным показателям за высокое качество образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, эффективного решения поставленных целей и задач школы.

3.4 Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить качество его работы.

3.5 Размер стимулирующих надбавок устанавливается по следующим критериям для категорий работников:

Педагогический и учебно-вспомогательный персонал, участвующий в образовательном процессе:

  • выполнение должностных обязанностей в полном объеме;

  • наличие квалификационной категории, стремление к повышению квалификации;

  • соблюдение Устава лицея, Правил внутреннего трудового распорядка;

  • своевременное и точное выполнение приказов, распоряжений администрации;

  • соблюдение безопасных условий проведения учебного процесса, санитарных норм и правил;

  • сохранность учебно-материальной базы;

  • уровень успеваемости и личностного роста обучающихся;

  • участие в инновационной деятельности лицея;

  • участие в олимпиадном движении, конкурсах и конференциях;

  • отсутствие обоснованных жалоб со стороны обучающихся и их родителей;

  • отсутствие нарушений расписания уроков, распорядка дня;

  • своевременная и качественная работа со школьной документацией;

  • наличие учебной программы, календарно-тематического планирования, плана воспитательной работы, материалов мониторинга учебных достижений и личностного роста обучающихся;

  • соблюдение норм педагогической этики;

  • своевременное прохождение медицинского осмотра.

Управленческий персонал:

  • выполнение должностных обязанностей в полном объёме;

  • выполнение плана работы лицея;

  • эффективная работа по реализации программы развития лицея;

  • соблюдение Устава лицея и Правил внутреннего трудового распорядка;

  • своевременное выполнение приказов и распоряжений директора лицея;

  • ведение документации.

Учебно-вспомогательный, не участвующий в образовательном процессе, и обслуживающий персонал:

  • выполнение должностных обязанностей в полном объеме;

  • соблюдение Устава лицея и Правил внутреннего распорядка;

  • своевременное и точное выполнение приказов и распоряжений администрации;

  • соблюдение санитарных правил, правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности;

  • качество выполняемых работ;

  • отсутствие жалоб на качество выполняемых работ;

  • выполнение дополнительных работ;

  • своевременное прохождение медосмотров.

3.6 Размер выплат конкретного работника лицея может быть снижен при ухудшении показателей его работы, снижения её качества, нарушений трудовой дисциплины, наличие обоснованных жало обучающихся и их родителей, а так же по иным основаниям.


^ IV Критерии оценки качества работы по категориям персонала и должностям

4.1 Показатели стимулирования деятельности учителя




Компетентности педагога

Характеристика компетентностей

Показатели (измерители проявления компетентностей)

Количество возможных баллов

Ответственные за предоставление информации

1

Компетентность в преподаваемом предмете и методах преподавания

Глубокое знание предмета, сочетание теоретического знания с видением его практического применения как условия установления личностной значимости обучения. Обеспечивает возможность эффективного усвоения ГОСа обучающимися

1.Результативность выполнения обучающимися текущих и итоговых диагностических контрольных работ


2.Качество знаний


3.Итоги государственной аттестации 9,11 классов (обязательные экзамены и экзамены по выбору, при условии, что их выбрали не менее 40% учащихся)


4.Положительная динамика в образовательных достижениях обучающихся в сравнении с предыдущим периодом. Стабильность в достижениях обучающихся

100% - 4 балла

100- 80% - 3 балла

80- 70% - 2 балла

70- 50% - 1 балл

85-100% - 5 баллов

65-84% - 4 балла

55-74% - 3 балла

40-54% - 2 балла

30-44% - 1 балл


100 % учащихся подтвердили годовые оценки – 5 баллов

Более 70% - 5 балла;

50 – 70 % - 1 балл


До 3 баллов



Заместители директора, курирующие предметы и параллели


2

Компетентность в организации информационной основы деятельности обучающихся

Подготовка к современному уроку предполагает необходимость иметь высокую ИКТ-компетентность, постоянный поиск новой информации.

1.Использование различных баз данных в образовательном процессе. Использование интерактивных возможностей образовательного пространства разных уровней

2.Использование возможностей дистанционного обучения

3.Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе

4. Вовлечение учащихся в процесс создания мультимедийных продуктов (проектов, презентаций, и т.д.), создание ситуации необходимости поиска новой информации для решения учебной задачи

5.Работа по формированию материальной базы кабинета, систематизация учебно-методического комплекса, сохранность оборудования и пособий.

8.Работа по поддержке и оформлению сайта лицея.



До 5 баллов


До 5 баллов


До 5 баллов


До 5 баллов


До 10 баллов


До 3 баллов

Заместитель директора по ИКТ

3

Компетентность в организации воспитательной работы

Обеспечивает целостность образовательного процесса как процесса, объединяющего воспитательные и обучающие воздействия

1.Организация деятельности обучающихся в социально- ориентированных проектах, акциях (волонтерство)

2.Формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, бережного отношения к историческому и культурному наследию, возрождение традиций, обычаев, обрядов. Проведение экскурсий и уроков в музее.

Руководство работой музея.

5.Организация мероприятий с учащимися с целью заработка средств для нужд лицея или благотворительных нужд (не учитывается сбор родительских взносов)


До 10 баллов


До 10 баллов


10 баллов


До 10 баллов

Заместители директора


Зам. Директора, курирующие данные предметы

4

Компетентность в установлении контактов с родителями и общественностью

Позволяет педагогу привлечь родителей и общественность к совместной работе (проведению уроков и мероприятий, формированию критериев качества, определению социального заказа, по повышению инвестиционной привлекательности лицея)

2.Индивидуальные беседы с родителями

4.Привлечение спонсорских

средств

5.Работа в Управляющем Совете

2 балла


До 10 баллов


До 5 баллов

Заместители директора по ВР и УВР

5

Компетентность в разработке и реализации образовательных и целевых программ, осуществлении мониторинга образовательной деятельности

Свободное владение предметом на повышенном уровне, свободная ориентация в научно-популярной и специальной литературе.

Реализация принципа академических свобод на основе выбора обучающимися предметов, профилей, уровней обучения.

Позволяет разработку индивидуального маршрута обучения, осуществление предпрофильной подготовки и профильного обучения. Предполагает проведение мониторинга реализации образовательных программ и коррекцию деятельности в соответствии с его результатами

1.Разработка программ элективных курсов, рабочих программ для углубленного изучения предметов, целевых программ, индивидуальных программ.

3.Выполнение тьюторских функций по отношению к учителям и учащимся 4.Участие в работе НОУ:

Президент

секретарь

член совета


5.Написание научных работ с учащимися

При наличии призовых мест на конференциях, первенствах


6.Эффективное осуществление предпрофильной подготовки и профильного обучения.


До 10 баллов


До 5 баллов


До 10 баллов

До 3 баллов

До 3 баллов


3 балла за 1 работу

Школьный уровень-1 балл за 1 работу

Муниципальный уровень – 2 балла за 1 работу

Республиканский уровень – 3 балла за 1 работу


До10 баллов


До 15 баллов



Директор,

Заместители директора

6

Компетентность во владении современными образовательными технологиями (личностно-ориентированными, проектными, игровыми, технологиями имитационного моделирования, технологиями групповой и парной работы, и т.д.)

Позволяет осуществлять компетентностный подход в образовании, способствует развитию навыков обобщенных способов деятельности обучающихся, позволяющих учащимся свободно ориентироваться в ситуациях жизненного самоопределения.

1.Эффективное и регулярное применение на уроках современных технологий.

2.Наличие учеников, участников и победителей и призеров олимпиад разного уровня.


3.Обеспечение стабильности или положительной динамики в образовательных достижениях слабо успевающих учащихся (по сравнению с предыдущим периодом)

5 баллов


Участники:

школьного уровня – 2 балла

муниципального уровня – 3 балла

республиканского уровня – 5 баллов.

Победители призеры

Муниципального уровня:

1 место – 8 баллов

2 место – 6 баллов

3 место – 5 баллов

Республиканского уровня:

1 место – 10 баллов

2 место – 8 баллов

3 место – 6 баллов


До 3 баллов

Заместители директора по УВР по курируемым предметам и параллелям

7

Компетентность профессионально-личностного совершенствования

Обеспечивает профессиональный рост и творческий подход, постоянное саморазвитие Современная ситуация с быстро меняющимися реалиями требует постоянного профессионального роста, обновления знаний и умений.

1.Личное участие в профессиональных конкурсах.


2.Руководство ШМО


Руководство ГМО

3.Выступления на семинарах, педсоветах, заседаниях методсоветов, участие в творческих группах по подготовке семинаров, пед.советов, работа в совете по профилактике правонарушений, психолого-медико-педагогического консилиума, аттестационных комиссийЮ наркопоста, «Школы будущего первоклассника».


4.Организация выставок


5.Демонстрация достижений через открытые уроки, мастерклассы


6.Активное участие в проведении школьных мероприятий, предметных декад, линеек, концертов, конференций, предоставление материалов в школьную газету, на сайт лицея.

7.Наличие публикаций в СМИ



Школьного уровня -10 баллов

Муниципального уровня – 15 баллов

Республиканского уровня – 20 баллов


До 20 баллов


До 20 баллов


на школьном уровне:

Участие – 2 балла

Выступление – 3 балла


На муниципальном уровне:

Участие – 3 балла

Выступление – 5 баллов

На республиканском уровне:

Участие – 3 балла,

Выступление – 7 баллов.


На школьном уровне – 3 балла

На муниципальном уровне – 5 баллов


За 1 урок на школьном уровне – 5 баллов

На муниципальном уровне – 8 баллов

До 5 баллов

На муниципальном уровне – 4 балла

На республиканском уровне – 6 баллов

На российском уровне – 8 баллов.

Директор

Заместители директора

8

Креативная компетентность

Для оценки этого направления следует учитывать, насколько работник отличается поиском и внедрением новых форм работы, позитивно принимает новое, проявляет инициативу самостоятельно.


1.Экспериментальная работа

2.Работа по исследованию собственных возможностей, эффективное самообразование.

3.Предоставление творческих и других работ учащихся на конкурсы, дистанционные олимпиады, и т.д.

При наличии призовых мест на конференциях, конкурсах.


4.Творческое участие в проведении массовых мероприятий в лицее (написание сценариев, выступление на сцене, и т.д.)

5.предоставление материалов в газету «Вестник лицея»

До 10 баллов

До 3 баллов


2 балла за 1 работу


Школьный уровень-1 балл за 1 работу

Муниципальный уровень – 2 балла за 1 работу

Республиканский уровень – 3 балла за 1 работу


До 3 баллов


До 3 баллов




9

Компетентность в субъект-объектных условиях деятельности

Позволяет осуществить дифференцированный и личностно-ориентированный подход к организации учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает высокую мотивацию образовательной деятельности обучающихся и педагогической деятельности работников.

1.Поддержание положительного психологического климата в коллективе.

2.Оценка деятельности педагогического работника родителями (на основе анкетирования, при отсутствии жалоб).


До 2 баллов


До 3 баллов



Директор

Психолог

Заместители директора

Председатель профкома

10

Компетентность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса

Обеспечивает наличие критерия нового качества образования – создание условий для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса

1.Реализация мероприятий, направленных на искоренение вредных привычек (конкурсы, акции, беседы, встречи, соревнования и т.д.), на сохранение здоровья учащихся (проветривание, физминутки и т.)

До 2 баллов



Заместители директора, преподаватель ОБЖ, медики

11

Компетентность в осуществлении организационной деятельности

Обеспечивает качество работы с документацией, своевременное предоставление отчетности, четкость и систему в работе лицея.

1.Своевременное и качественное исполнение приказов, распоряжений администрации.

2.Своевременная и качественная работа с учебной документацией, заполнение отчетов, ведомостей, журналов и т.д.

3.Самостоятельная компьютерная обработка документации, ведение электронной папки.

4.Строгое соблюдение режима работы школы (своевременная явка на уроки, на совещания, и др. административные мероприятия).

5.Качественное дежурство (учителей – по этажу).

До 2 баллов


До 3 баллов


До 10 баллов


До 2 баллов


До 3 баллов





^ 4.2 Критерии оценки результативности деятельности заместителей директора по УВР




Компетентности педагога

Характеристика компетентностей

Показатели (измерители проявления компетентностей)

Количество возможных баллов

Ответственные за предоставление информации

1

Компетентность в организации учебного процесса по предметам и параллелям

Анализ и планирование образовательного процесса в режиме управления развитием ОУ

1.Эффективная организация и проведение ВШК

2.Высокий уровень проведения промежуточной и итоговой государственной аттестации 9,11 классов (обязательные экзамены и экзамены по выбору)

3.Положительная динамика достижений учащихся по параллелям и предметам

4. Эффективное выполнение планов работы.

5. Программное обеспечение образовательного процесса

До 5 баллов


До 5 баллов


До 5 баллов


До 5 баллов


До 3 баллов

Директор

2

Компетентность в организации информационной основы деятельности обучающихся

Подготовка к современному уроку предполагает необходимость иметь высокую ИКТ-компетентность, постоянный поиск новой информации.

1.Использование различных баз данных в образовательном процессе. Использование интерактивных возможностей образовательного пространства разных уровней

2.Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе

3.Работа по поддержке и оформлению сайта лицея.

4.Работа по развитию учебных кабинетов



До 5 баллов


До 5 баллов


До 5 баллов


До 3 баллов

Заместитель директора по ИКТ

3

Компетентность в организации воспитательной работы

Обеспечивает целостность образовательного процесса как процесса, объединяющего воспитательные и обучающие воздействия

1.Организация деятельности обучающихся в социально- ориентированных проектах, акциях (волонтерство)

2.Эффективность действий по отслеживанию посещаемости учащихся и профилактике пропусков уроков без уважительных причин.

3.Организация мероприятий с учащимися с целью заработка средств для нужд лицея или благотворительных нужд (не учитывается сбор родительских взносов)


До 10 баллов


5 баллов


До 10 баллов




4

Компетентность в установлении контактов с родителями и общественностью

Позволяет привлечь родителей и общественность к совместной работе (проведению мероприятий, формированию критериев качества, определению социального заказа, по повышению инвестиционной привлекательности лицея)

1.Степень участия общественности и родителей в образовательном процессе

2.Участие в родительских собраниях, конференциях, проведение занятий в «Родительском лектории»

3.Индивидуальные беседы с

родителями

4.Привлечение спонсорских средств

5.Работа в Управляющем Совете

До 5 баллов


До 5 баллов


До 2 баллов


До 10 баллов


до 5 баллов




5

Компетентность в разработке и реализации образовательных и целевых программ, осуществлении мониторинга образовательной деятельности

Свободное владение предметом на повышенном уровне, свободная ориентация в научно-популярной и специальной литературе.

Реализация принципа академических свобод на основе выбора обучающимися предметов, профилей, уровней обучения.

Предполагает проведение мониторинга реализации образовательных программ и коррекцию деятельности в соответствии с его результатами

1.Разработка программы развития лицея, образовательной программы или их составляющих, корректировка учебного плана.

2.Разработка программ элективных курсов, рабочих программ для углубленного изучения предметов, целевых программ, индивидуальных программ.

3.Выполнение тьюторских функций по отношению к учителям и учащимся

4.Эффективное осуществление предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5.Реализация целевых долгосрочных программ

6.Исполнение контрольно-инспекционной деятельности

7.Осуществление качественного мониторинга образовательного процесса


До 20 баллов


До 10 баллов


До 5 баллов


До 10 баллов


До 15 баллов


До 5 баллов


До10 баллов

Директор,


6

Компетентность во владении современными технологиями руководства образовательным прцессом

Позволяет осуществлять компетентностный подход в образовании,

1.Обеспечение стабильности или положительной динамики в образовательных достижениях слабо успевающих учащихся (по сравнению с предыдущим периодом)

2.Обеспечение качественной работы методического совета, совещаний, подготовка педагогических советов

До 5 баллов


До 10 баллов




7

Компетентность профессионально-личностного совершенствования

Обеспечивает профессиональный рост и творческий подход, постоянное саморазвитие.

1.Личное участие в профессиональных конкурсах.


2.Руководство ШМО

3.Выступления на семинарах, педсоветах, заседаниях методсоветов, участие в творческих группах по подготовке семинаров, пед.советов, работа в совете по профилактике правонарушений, психолого-медико-педагогического консилиума, аттестационных комиссийЮ наркопоста, «Школы будущего первоклассника».


4.Руководство организацией выставок


5.Наличие публикаций в СМИ

Школьного уровня -10 баллов

Муниципального уровня – 15 баллов

Республиканского уровня – 20 баллов


До 10 баллов

на школьном уровне:

Участие – 2 балла

Выступление – 3 балла


На муниципальном уровне:

Участие – 3 балла

Выступление – 5 баллов

На республиканском уровне:

Участие – 3 балла,

Выступление – 7 баллов.


На школьном уровне – 3 балла

На муниципальном уровне – 5 баллов


До 5 баллов

Директор


8

Креативная компетентность

Формирование корпоративной культуры педагогического коллектива в повышении профессионализма

1.Экспериментальная работа

2.Работа по организации курсовой подготовки учителей(курсы повышения квалификации).

3.Творческое участие в проведении массовых мероприятий в лицее

4.Организация творческих конкурсов учителей («Учитель года», «Самый классный классный» и т . д ), подготовка материалов к творческим конкурсам на муниципальном уровне «Конкурс воспитательных систем», «Конкурс методических систем» и т.д.).

При наличии призового места

5.Координирование работы по проведению всероссийской олимпиады школьников, формирование банка данных по учащимся и учителям (для заместителей директора).

До 10 баллов

До 5 баллов


До 5 баллов


До 15 баллов


До 10 баллов





9

Компетентность в субъект-объектных условиях деятельности

Обеспечивает сохранение положительного эмоционального фона и высокую мотивацию образовательной деятельности педагогических работников.

1.Сохранение контингента учащихся в параллелях

2.Поддержание положительного климата в коллективе

До 3 баллов


До 3 баллов


Директор


10

Компетентность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса

Обеспечивает наличие критерия нового качества образования – создание условий для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса

1.Обеспечение системы безопасности обучающихся в лицее.

2.Руководство проведением общешкольных мероприятий по отработке навыков поведения в чрезвычайной ситуации.

3.Реализация мероприятий, направленных на искоренение вредных привычек (конкурсы, акции, беседы, встречи, соревнования и т.д.)

До 10 баллов


До 10 баллов


До 5 баллов




11

Компетентность в осуществлении организационной деятельности

Обеспечивает качество работы с документацией, своевременное предоставление отчетности, четкость и систему в работе лицея.

1.Своевременное и качественное исполнение приказов, распоряжений администрации.

2. Своевременная и качественная работа с учебной документацией, заполнение отчетов, ведомостей, журналов и т.д.

3.Самостоятельная компьютерная обработка документации, ведение электронной папки.

4.Строгое соблюдение режима работы школы (своевременная явка на уроки, на совещания, и др. административные мероприятия).

5.Качественное дежурство административных работников по школе.

6.Качественное и оперативное курирование работы детских общественных организаций, работы кружков, секций, прессцентра

До 3 баллов


До 3 баллов


До 10 баллов


До 3 баллов


До 3 баллов


До 10 баллов






  1   2   3   4   5




Похожие:

Положение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного iconПриказ № от 2009 г положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работниковмуниципального учреждения основная общеобразовательная школа г. Мариинского Посада Чувашской Республики
Положения об оплате труда работников учреждения, утвержденного приказом №13 от 23. 01. 2009 г. Настоящее Положение определяет механизм...
Положение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного iconПоложение о формировании и распределении фонда оплаты труда педагогических и иных работников моу «Лицей №2» г. Нальчика
Правовым основанием положения по разработке системы оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей...
Положение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного iconРешение о введении каждой конкретной премии принимает руководитель оу. При этом наименование премии и условия ее осуществления включаются в положение об оплате и стимулировании труда работников оу
Настоящее положение устанавливает условия, порядок и размеры распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу...
Положение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного iconРегламент распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу песковская сош советом школы
Регламент распределения стимулирующей части фонда оплаты труда (фотст) работников устанавливает порядок распределения фотст, сроки...
Положение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №21» кировского района г. Саратова
О введении в действие Положения о фонде и системе оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №21», Положения...
Положение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного iconПоложение о порядке распределения компенсационных выплат за дополнительную работу, не входящую в круг должностных обязанностей работников муниципального общеобразовательного учреждения
Настоящее положение о порядке распределения компенсационных выплат (далее Положение) определяет порядок распределения, виды и характер...
Положение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного iconФормирования фонда оплаты труда и заработной платы работников Лицея №4
Председатель Совета Директор Председатель по моу лицей №4 моу лицей №4 моу лицей №4
Положение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного iconII. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения
Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников школы
Положение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного iconПриказ №38/1 от 10. 12. 2008 г. «О распределении специальной части фонда оплаты труда учителей моу «сош с. Пролетарского»
Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики и на основании методики формирования, распределения фонда оплаты...
Положение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного iconПротокол №1 от 30. 09. 2008 г Председатель М. Б. Масаев положение о порядке участия Управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда в моу сош №6 г. Нальчика
Управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда в моу сош №6 г. Нальчика
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов