Значение показателя icon

Значение показателя



НазваниеЗначение показателя
Дата конвертации26.09.2012
Размер64.81 Kb.
ТипДокументы

Таблица: РКП-осн.у (МО). Данные о благоустройстве и оснащении по общеобразовательному учреждению МОУ «Лицей №3» г. Прохладного муниципального образования городской округ Прохладный для определения достижения взятых обязательств по внедрению КПМО субъектом РФ Кабардино-Балкарская Республика


N




Значение показателя

4.1.3.1

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

да 

4.1.3.2

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

 да

4.1.3.3

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

 да

4.1.3.4

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

нет 

4.1.3.5

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

 да

4.1.3.6

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

 да

4.1.3.7

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

 нет 

4.1.3.8

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

 нет 

4.1.3.9

Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранника или сторожа)

 да

4.1.3.
10у

Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

 2 шт.

4.1.3.10

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

да

4.1.3.11

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

нет 

4.1.3.12

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

 нет 

4.1.3.13

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

 да

4.1.4

Организация горячего питания

 да

4.1.5

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

 нет 

4.1.6.1y

Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса

 20 шт.

4.1.6.1

Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса

да

4.1.6.2y

Количество мультимедийных проекторов

 5 шт.

4.1.6.2

Количество мультимедийных проекторов

да

4.1.6.3y

Количество интерактивных досок

2 шт.

4.1.6.3

Количество интерактивных досок

да

4.1.6.4

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

 да

4.1.6.5

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела 'Лёгкая атлетика' программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

нет 

4.1.6.6

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

 да

4.1.6.7

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

 нет 

4.1.6.8

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

 да

4.1.6.9

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

нет 

4.1.6.10

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

 нет 

4.1.7

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

 нет 



Директор МОУ «Лицей №3» (Чернышова С.С.)


1.12.2008




Похожие:

Значение показателя iconСведения об образовательном учреждении 2009-2010 учебный год Наименование показателя Значение показателя Вид образовательного учреждения
Работает ли в учреждении учитель, ведущий учебные часы, однако не имеющий соответствующей квалификации (уровня подготовки)?
Значение показателя iconЗначение показателя
Текущее количество учащихся X классов (или X и XI классов для вечерних учреждений)
Значение показателя iconЗначение показателя
Текущее количество учащихся X классов (или X и XI классов для вечерних учреждений)
Значение показателя iconЗначение показателя
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный...
Значение показателя iconЗначение показателя
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный...
Значение показателя iconТема : Электронные таблицы
Егэ могут использоваться стандартные функции счет (количество непустых ячеек), сумм (сумма), срзнач (среднее значение), мин (минимальное...
Значение показателя iconТема : Электронные таблицы
Егэ могут использоваться стандартные функции счет (количество непустых ячеек), сумм (сумма), срзнач (среднее значение), мин (минимальное...
Значение показателя iconТема : Представление данных в электронных таблицах в виде диаграмм и графиков
Егэ могут использоваться стандартные функции сумм (сумма), срзнач (среднее значение), мин (минимальное значение), макс (максимальное...
Значение показателя iconТема : Представление данных в электронных таблицах в виде диаграмм и графиков
Егэ могут использоваться стандартные функции сумм (сумма), срзнач (среднее значение), мин (минимальное значение), макс (максимальное...
Значение показателя iconНаименование показателя Данные по проекту

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов