Приказ № от 03. 2012 , предполагающих использование программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 3,0», «эж 3Т» иперехода на новые информационные технологии в управлении icon

Приказ № от 03. 2012 , предполагающих использование программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 3,0», «эж 3Т» иперехода на новые информационные технологии в управлении



НазваниеПриказ № от 03. 2012 , предполагающих использование программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 3,0», «эж 3Т» иперехода на новые информационные технологии в управлении
Дата конвертации21.09.2012
Размер199.65 Kb.
ТипПриказ

ПРОЕКТ


Приказ №

от ____ ________ 2012 г.


“О внедрении в управление учебным процессом

информационных систем «1СХроноГраф Школа 3.0» и ЭЖ 3Т»


С целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления, планирования и организации учебного процесса на основе внедрения информационных технологий, на основании приказа МОН КБР № ….. от 2.03.2012 «________________________________», предполагающих использование программных комплексов «1С:ХроноГраф Школа 3,0», «ЭЖ 3Т» и перехода на новые информационные технологии в управлении,


ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Расширить функциональные обязанности зам. директора по УВР _____________ в соответствии с Приложением №1 с ____ ________ 2012 г.

  2. Утвердить:

    • «Функциональные обязанности администратора информационных систем и администраторов программных комплексов управления деятельностью школы (приложение №1).

    • «План работы по внедрению «1С:ХроноГраф Школа 3.0» и ЭЖ» (приложение № 2)

    • «Регламент ведения ЭЖ» (приложение №3)

    • «Регламент оказания государственной услуги ЭД» (приложение №4)

    • «Положение о ведении учета учебной деятельности с помощью ЭЖ» (приложение №5)

  3. Возложить выполнение функциональных обязанностей администратора БД «1С:ХроноГраф Школа 3.0» и ЭЖ с__ ________ 2012 г. на ___________________ .

  4. Использовать ЭЖ для фиксации видов урочной деятельности в пилотном режиме в --________классе с _______________2012г..

  5. Учителям – предметникам фиксировать в ЭЖ оценки по итогам четверти, полугодия, года во 2-11 классах.

  6. Зам. директора ____________ обеспечить контроль выполнения «Графика работ по внедрению в управление школой информационных систем.

  7. Зам.директора по УВР (администратору БД) ___________ обеспечить выполнение «Графика работ по внедрению в управление школой компьютерной информационной системы» в соответствии с функциональными обязанностями и на основе преемственности баз данных программных комплексов «Электронный журнал 3Т» и «1С:ХроноГраф Школа 3.0».

  8. Заместителю директора_____________обеспечить информационное наполнение программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3.0» по модулю «Учебный процесс», организовать контроль за своевременностью и правильностью работы учителей-предметников и классных руководителей по информационному наполнению блока «Классный журнал».

  9. Заместителю директора _____________ организовать ознакомление родителей с порядком доступа к «электронным дневникам» учащихся.

  10. Заместителю директора _____________ курирующему вопросы тарификации, обеспечить контроль за правильностью информационного наполнения программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3.0» по блокам «Учебный план» и «Распределение нагрузки» .


  11. Заместителям директора _____________, курирующим ШМО________, организовать и проконтролировать внесение календарно-тематического планирования по предметам в ПК «1С ХроноГраф Школа 3.0».

  12. Заместителю директора ________________обеспечить информационное наполнение программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3.0» по блокам «Сведения об учащихся» и организовать контроль за своевременностью и правильностью работы классных руководителей по информационному наполнению блока «Личные карточки учащихся».

  13. Заместителю директора ________обеспечить информационное наполнение программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3.0» по блоку «Социально-педагогическая характеристика» и организовать контроль за своевременностью и правильностью работы классных руководителей, социального педагога по информационному наполнению блока «Личные карточки учащихся».

  14. Секретарю школы (специалисту по работе с кадрами) ______________ обеспечить информационное наполнение программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3,0» по модулям «Общие данные», «Кадры и контингент» и блокам «Книга приказов» и «Алфавитная книга».

  15. Заместителям директора _____________ курирующим параллели______, организовать и проконтролировать распечатку и хранением твердых копий классных журналов по окончанию учебного периода.

  16. Заместителям директора____________ организовать и проконтролировать своевременное получение отчетов по соответствующим модулям и блокам в установленные сроки.

  17. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Директор: ____________________________

………… Приложение №1 к приказу № от _______ 2012 г.



^ 1. Функциональные обязанности администратора информационных систем управления деятельностью школы


Основная задача, для решения которой определяются функциональные обязанности

администратора информационных систем управления деятельностью школы:

- повышение эффективности информационного обеспечения внутришкольного управления, планирования и организации учебного процесса за счет внедрения компьютеризированных информационных систем, предполагающих использование единой школьной компьютерной базы данных и переход на новые информационные технологии в управлении;

Функциональные обязанности:

Администратор информационных систем

- оказывает консультативную и практическую помощь руководителям и педагогическим работникам школы в организации ввода информации в программные комплексы и общешкольную базу данных и печати отчетов;

- осуществляет планирование занятости рабочих мест (компьютеров, компьютерных классов) при необходимости организации фронтального ввода информации в общешкольную базу данных, составляет графики работ;

- разрабатывает и тиражирует необходимые для работы Инструкции по применению программных комплексов и использованию единой общешкольной базы данных;

- осуществляет изучение структуры и содержания общешкольной базы данных;

- осуществляет мероприятия по обеспечению преемственности и сохранности информации в общешкольной информационной базе, включая: регламентные работы, перевод базы данных на следующий учебный год, создание и хранение резервных и архивных копий базы данных;

- осуществляет необходимые мероприятия по обеспечению взаимодействия программных комплексов, входящих в состав информационных систем, с программами дополнительного обеспечения образовательного процесса;

- осуществляет необходимую минимальную настройку отчетности программных комплексов и единой базы данных;

- разрабатывает предложения по организации эффективного использования общешкольной базы данных;

- осуществляет руководство и контроль за подготовкой к передаче содержательной информации и сводной отчетности из общешкольной базы данных в базу данных информационных систем муниципального органа управления образования;

- осуществляет контроль за соблюдением правил ТБ и санитарно-гигиенических норм при организации работы пользователей программных комплексов, входящих в состав информационных систем;

- регулярно проводит мероприятия по антивирусной защите программных средств;

- обеспечивает системно-техническую поддержку файл-сервера, всех рабочих станций и кабельных коммуникаций школьной локальной сети;

^ Общие требования к администратору информационных систем:

- владеет ИКТ-компетентностью и новыми информационными технологиями;

- знает технические средства НИТ;

- владеет умениями и навыками работы с программными комплексами, входящими в состав информационных систем управления деятельностью школы, обеспечения содержания образовательного процесса и программами дополнительного обеспечения учебного процесса;

- знает Законы РФ “Об образовании”, «О защите персональных данных» и нормативные документы по вопросам информатизации образования;

- знает систему организации образовательного процесса в школе;

- знает принципы систематизации методических и информационных материалов;

- знает основы трудового законодательства;

- знает правила ТБ и пожарной безопасности, санитарно-гигиенические нормы работы с компьютерной техникой.


^ 2. Функциональные обязанности администратора программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3.0» и ЭЖ


Основная задача, для решения которой определяются функциональные обязанности

администратора программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3.0» и ЭЖ:

- повышение эффективности информационного обеспечения внутришкольного управления за счет внедрения программного комплекса«1С:ХроноГраф Школа 3.0» и ЭЖ, предполагающего использование единой школьной компьютерной базы данных и переход на новые информационные технологии в управлении;

Функциональные обязанности:

Администратор программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3.0» и ЭЖ

- оказывает консультативную и практическую помощь руководителям и педагогическим работникам школы в организации ввода информации в программный комплекс и общешкольную базу данных и подготовке печати отчетов;

- осуществляет планирование занятости рабочих мест (компьютеров, компьютерных классов) при необходимости организации фронтального ввода информации в общешкольную базу данных, составляет графики работ;

- разрабатывает и тиражирует необходимые для работы Инструкции по работе с программным комплексом «1С:ХроноГраф Школа 3.0», ЭЖ и единой базой данных;

- осуществляет изучение структуры и содержания общешкольной базы данных;

- осуществляет мероприятия по обеспечению преемственности и сохранности информации в общешкольной информационной базе, включая: регламентные работы, перевод базы данных на следующий учебный год, создание и хранение резервных и архивных копий базы данных;

- осуществляет необходимые мероприятия по обеспечению взаимодействия программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3.0» и ЭЖ, с программным комплексом «Электронный журнал», а также с информационными системами обеспечения содержания образовательного процесса и программами дополнительного обеспечения образовательного процесса;

- осуществляет необходимую минимальную настройку форм отчетности программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3.0» и единой общешкольной базы данных;

- разрабатывает предложения по организации эффективного использования общешкольной базы данных;

- осуществляет руководство и контроль за подготовкой к передаче содержательной информации и сводной отчетности из общешкольной базы данных в базу данных информационных систем муниципального органа управления образования;

- осуществляет контроль за соблюдением правил ТБ и санитарно-гигиенических норм при организации работы пользователей программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3.0» и ЭЖ;


^ Общие требования к администратору программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3.0»:

- владеет ИКТ-компетентностью и новыми информационными технологиями;

- знает технические средства НИТ;

- владеет умениями и навыками работы с программным комплексом «1С:ХроноГраф Школа 3.0» и ЭЖ а также информационными системами обеспечения содержания образовательного процесса и программами дополнительного обеспечения учебного процесса;

- знает Закон РФ «Об образовании», «О защите персональных данных» нормативные документы по вопросам информатизации образования;

- знает систему организации образовательного процесса в школе;

- знает принципы систематизации методических и информационных материалов;

- знает основы трудового законодательства;

- знает правила ТБ и пожарной безопасности, санитарно-гигиенические нормы работы с компьютерной техникой.


3. Дополнения к функциональным обязанностям заместителя (ей) директора школы по ______________*

Основная задача, для решения которой вводятся дополнения к функциональным обязанностям заместителя (ей) директора по ___________:

- повышение эффективности информационного обеспечения управления за счет внедрения и использования в практической деятельности компьютеризированных информационных систем, предполагающего использование единой школьной компьютерной базы данных и переход на новые информационные технологии в управлении.

Дополнительные функциональные обязанности:

Заместитель директора по _______

- планирует, организует, регулирует и контролирует выполнение работ по внедрению и развитию компьютерной информационной системы (программного комплекса) _________________________;

- разрабатывает (участвует в разработке) нормативные документы (Положения, Технологические карты, Циклограммы и т.д.), обеспечивающие внедрение и использование компьютерной информационной системы ___________________________;

- разрабатывает (участвует в разработке) технические задания по развитию общей информационной системы школы;

- совместно с администраторами программных комплексов организует обучение персонала работе с программами и общешкольной компьютерной базой данных;

- координирует деятельность следующих служб и подразделений школы ______________________________________________________________________ по внедрению и развитию новых информационных технологий в управлении.

* Данная часть Приложения разрабатывается применительно к условиям работы конкретной школы и специфике деятельности конкретных заместителей директора школы.

** При необходимости в текст приказа и состав Приложения 1 могут быть внесены дополнения в виде типовых функциональных обязанностей пользователей программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3.0» и ЭЖ: секретаря, классного руководителя и учителя-предметника.

Приложение № 3 к пр. _____ от_________2012г.


Регламент ведения электронного журнала


^ 1. Общие положения

1.1. В соответствии с действующим законодательством образовательное учреждение вправе самостоятельно выбирать формы и способы ведения учета успеваемости.

1.2. Ответственность за соответствие результатов учета действующим нормам и, в частности, настоящему регламенту и локальным актам, несет руководитель образовательного учреждения.

1.3. Ответственность за соответствие учетных записей фактам реализации учебного процесса лежит на руководителе образовательного учреждения.

1.4. При ведении учета необходимо обеспечить соблюдение законодательства о персональных данных.

1.5. Помимо обязанности информировать обучающихся и их родителей (законных представителей) об успеваемости, о расписании занятий и мероприятий, ходе учебного процесса, образовательное учреждение обязано открыто публиковать различную информацию, в частности, об оказываемых услугах и иных данных. Такое информирование может осуществляться как независимо от системы учета учебного процесса, так и в единой логике, если учет ведется в рамках объединяющей эти функции системы.


^ 2. Общие правила ведения учета

2.1. Внесение учетной записи о занятии и отметки об отсутствующих должны производиться по факту в день проведения. Если занятие проводилось вместо основного преподавателя, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.

2.2. Внесение в журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в журнал не позднее 1 часа после окончания занятий в этот день.

2.3. Если система учета позволяет вести раздельно учет занятий и заданий, рекомендуется заранее размещать задания, чтобы у обучающихся была возможность заблаговременно планировать свое время.

2.4. Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в образовательном учреждении правилами оценки работ.

2.5. Архивное хранение учетных данных должно предусматривать контроль за их целостностью и достоверностью на протяжении всего необходимого срока, например, с помощью электронной подписи. Электронное хранение архивных данных должно осуществляться минимально на двух носителях и храниться в разных помещениях.


^ 3. Условия информирования обучающихся и их родителей (законных представителей)

3.1. При ведении учета электронным образом у обучающихся и их родителей (законных представителей) должна быть возможность оперативного получения информации без обращения к сотрудникам образовательного учреждения (автоматически). Процедура автоматического доступа к информации должна быть общедоступна.

Регулярность информирования обучающихся и их родителей об успешности обучающегося и проблемах в реализации учебного процесса должна быть не реже чем один раз неделю, а в случае незапланированного сбоя – не реже одного раза в две недели.

3.2. Рекомендуется регулярно информировать обучающихся и их родителей о прогнозе их итоговой успешности за отчетный период (четверть, триместр, полугодие и пр.).

3.3. Информация об итоговом оценивании и конкурсных (экзаменационных) испытаниях должна быть доступна обучающимся и их родителям не позже суток после получения результатов.

3.4. Доставка информации обучающимся и их родителям может осуществляться в согласованной форме, в частности, по указанным ими контактным данным либо, если это предусматривает электронная система, введенным самостоятельно. Передача контактных данных должна осуществляться родителями письменно или с применением электронных систем передачи документов электронной подписью.

4. Условия совмещенного хранения данных в электронном виде и на бумажных носителях

4.1. При выведении на печать данных из электронной формы они должны заверяться в установленном порядке. Архивное хранение учетных данных на бумажных носителях должно осуществляться в соответствии с действующим Административным регламентом Рособрнадзора, утвержденным приказом Минобрнауки России от 21 января 2009 г. N 9.

4.2. Сводная ведомость итоговой успешности класса за учебный год должна выводиться из системы учета в том виде, который предусмотрен действующими требованиями архивной службы. Если данные по учебному году хранятся в электронном виде, сводная ведомость может быть передана в архив сразу по завершении ведения учета в соответствующем классном журнале.

4.3. При ведении учета в электронном виде необходимость вывода данных на печать определяется соответствием системы ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования».

В тех аспектах, в которых электронная система не обеспечивает требуемых характеристик для признания данных учета документом, необходимо выводить данные на печать и хранить на бумажном носителе.

Например:

• если система не предусматривает надежного контроля за исправлениями, данные должны выводиться на печать в конце каждого отчетного периода;

• если система учета не позволяет хранить архивные данные в общедоступном формате, не требующем специального программного обеспечения, необходимо выводить данные на печать по окончании учебного года;

• если данные учета пропущенных и замещенных уроков в электронном виде не позволяют легко получить информацию по любому сотруднику и/или за любой месяц, необходимо выводить данные на печать ежемесячно.

Приложение №4 к пр.______от____2012г


Регламент предоставления услуги ЭД (информирования учащихся и их родителей (законных представителей) о результатах обучения


  1. При ведении учета успеваемости в ЭЖ у обучающихся и их родителей (законных представителей) обеспечивается возможность оперативного получения информации без обращения к сотрудникам ОУ (автоматически). Процедура автоматического доступа к информации должна быть общедоступна.

Для родителей, которые заявили о невозможности или нежелании использовать доступ к электронным формам предоставления информации, должно быть обеспечено информирование о результатах обучения не реже чем один раз в неделю с использованием распечатки результатов.

  1. Рекомендуется регулярно информировать обучающихся и их родителей о прогнозе их итоговой успешности за отчетный период (четверть, полугодие и пр.)

  2. Информация об итоговом оценивании и конкурсных (экзаменационных) испытаниях должна быть доступна обучающимся и их родителям не позже суток после получения результатов.

  3. доставка информации обучающимся и их родителям может осуществляться в согласованной форме, в частности, по указанным ими контактным данным либо, введенным самостоятельно. Передача контактных данных должна осуществляться родителями письменно или с применением электронных систем передачи документов электронной подписью.

Приложение №5 к пр._____от ____2012


ПОЛОЖЕНИЕ

об электронном классном журнале


^ 1. Общие положения

1.1. Электронный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, и ведение его обязательно для каждого учителя и классного руководителя.

1.2. Электронным классным журналом называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней.

1.3. Электронный классный журнал служит для решения задач, описанных

в п.2 настоящего Положения.

1.4. Настоящее Положение определяет понятия, цели, требования, организацию и работу электронного классного журнала общеобразовательного учреждения.

1.5. Электронный журнал должен поддерживаться в актуальном состоянии.

1.6. Пользователями электронного журнала являются: администрация школы, учителя, классные руководители, ученики и родители.

1.7. Электронный журнал является частью Информационной системы школы.


^ 2. Задачи, решаемые электронным классным журналом

Электронный журнал используется для решения следующих задач:

2.1. Хранение данных об успеваемости и посещаемости учащихся.

2.2. Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства.

2.3. Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала по всем предметам в любое время.

2.4. Автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации.

2.5. Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости их детей.

2.6. Контроль выполнения образовательных программ, утвержденных учебным планом на текущий учебный год.


^ 3. Правила и порядок работы с электронным классным журналом

3.1. Системный администратор устанавливает ПО, необходимое для работы электронного журнала, и обеспечивает надлежащее функционирование созданной программно-аппаратной среды.

3.2. Пользователи получают реквизиты доступа к электронному журналу в следующем порядке:

а) Учителя, классные руководители, администрация получают реквизиты доступа у системного администратора.

б) Родители и учащиеся получают реквизиты доступа у классного руководителя.

3.3. Классные руководители своевременно заполняют журнал и следят за достоверностью данных об учащихся и их родителях в соответствии с инструкцией, ведут переписку с родителями.

3.4. Учителя аккуратно и своевременно заносят данные об учебных программах и их прохождении, об успеваемости и посещаемости учащихся, домашних заданиях в соответствии с инструкцией.

3.5. Заместители директора школы осуществляют периодический контроль над ведением электронного журнала, содержащий процент участия в работе, процент учащихся, не имеющих оценок, процент учащихся, имеющих одну оценку, запись домашнего задания, учет пройденного учебного материала, процент участия родителей и учащихся.

3.6. Родители и учащиеся имеют доступ только к собственным данным и используют электронный журнал для его просмотра и ведения переписки в соответствии с инструкцией.


^ 4. Права, ответственность

4.1. Права:

а) Пользователи имеют право доступа к электронному журналу ежедневно и круглосуточно.

б) Все пользователи имеют право на своевременные консультации по вопросам работы с электронным журналом.

в) Администраторы, учителя и классные руководители имеют право на вознаграждение в размере 10 баллов в листе оценивания за выполнение данного Положения.

г) В соответствии с «Положением о премировании» по результатам проверки администраторы, учителя и классные руководители вправе рассчитывать на премиальное вознаграждение по итогам учебных периодов.

д) Классные руководители имеют право информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости их детей через отчеты, сформированные на основе данных электронного журнала.

е) В случае невыполнения данного Положения администрация оставляет за собой право

административного и финансового наказания в рамках Законов РФ.


4.2. Ответственность:

ДИРЕКТОР:

а) Утвердить учебный план до 25 августа

б) Утвердить педагогическую нагрузку на следующий учебный год до 25 августа

в) Утвердить расписание до 09 сентября

г) Издать приказ по тарификации до 1 сентября


^ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ:

а) Организовать постоянно действующий пункт для обучения работе с электронным журналом учителей, классных руководителей и родителей в соответствии с графиком, по мере необходимости.

б) Передает твердые копии электронных журналов за учебные периоды заместителям директора по учебной работе.

в) Осуществляет закрытие учебного года, начало нового учебного года и электронный перевод учащихся из класса в класс по приказу директора.


^ ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА ПО УР:

а) По окончании учебного периода по согласованию с заместителями директора по УР переносить данные электронных журналов на бумажный носитель (с двух сторон листа), отображая списки класса, отметки, посещаемость, пройденные темы и задание на дом, отметки за четверть и полугодие. Заверяет правильность переноса данных подписью, расшифровкой подписи и датой. Ежемесячно и по окончании учебного периода составляют отчеты по работе учителей с электронными журналами на основе "Анализа работы с классным журналом ЭЖ", предоставленного системным администратором за прошедший месяц, учебный период и на основе возвратных талонов, полученных от учителей-предметников.

б) По окончании учебного периода получают твердые копии электронных журналов по классам у заместителя директора по информационным технологиям.

в) Проверенные твердые копии электронных журналов заверяют подписью, расшифровкой подписи и датой.

г) Передают твердые копии электронных журналов делопроизводителю для дальнейшего архивирования.


ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ:

По окончании учебного периода архивирует (нумерует, прошивает, заносит в реестр) твердые копии электронных журналов.


^ СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР:

а) Несет ответственность за техническое функционирование электронного журнала и смежных систем, а так же резервное копирование данных и их восстановление в достоверном состоянии в случае необходимости.

б) Ведет списки сотрудников, учащихся школы и поддерживает их в актуальном состоянии на основании приказов.


УЧИТЕЛЬ:

а) Электронный журнал заполняется учителем в день проведения урока.

б) В случае болезни учителя предметник, замещающий коллегу, заполняет электронный журнал в установленном порядке (подпись и другие сведения делаются в журнале замены уроков и в твердых копиях электронных журналов).

в) Несет ответственность за ежедневное и достоверное заполнение электронных журналов.

г) В случае проведения письменных контрольных (тестовых) работ проверка работ учителем и выставление отметок учащимся за работу осуществляется в следующие сроки: -контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 5–9 классах проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку; -изложения, сочинения и письменные работы по иностранному языку проверяются и возвращаются учащимся не позже, чем через неделю в 5– 8 классах, сочинения и письменные работы по иностранному языку в 9-11 классах проверяются не более 10 дней; -контрольные работы по математике, физике, химии в 9–11 классах проверяются к следующему уроку.

д) Отвечает за накопляемость отметок учащимися, которая зависит от недельной нагрузки

учителя и должна соответствовать «Инструкции по ведению классного журнала». Для

объективной аттестации обучающихся за четверть (полугодие) необходимо наличие не менее трех отметок (при 1-часовой недельной нагрузке) и не менее 5 отметок (при учебной нагрузке 2 и более часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным контрольным, проверочным, лабораторным, практическим работам. Первые 2 недели (3 недели при 1-часовой недельной нагрузке) от начала учебного периода накопляемость отметок не учитывается. По окончании 3 недель обязательна 1 отметка, по окончании 4-х недель -2 отметки для предметов по 1-2 часа в неделю. Для предметов с большим количеством часов количество отметок увеличивается. Накопляемость не учитывается у учащихся, не посещавших уроки. Если учащийся посетил 2 и более уроков подряд (первые два урока после каникул не учитываются), то учитель обязан выставить отметку.

е) Устраняет замечания в электронном журнале, отмеченные заместителем директора по УР и предоставляют ему возвратный талон, подтверждающий исправления замечаний в установленные сроки.

з) Своевременно выставляет отметки в графе того дня (числа), когда проведен урок или письменная работа. Выставляет отметки в электронный журнал только по назначенным заданиям и с обязательным указанием типа задания. Запрещается исправление отметок и выставление отметок «задним числом». Отметки за письменные работы выставляются в сроки, предусмотренные нормами проверки письменных работ.

и) Вносит в электронный журнал отметки за административные контрольные работы с указанием типа заданий (К -контрольная работа) в соответствии с графиком ВШК. к) Систематически назначает в электронном журнале задание на дом в соответствии с инструкцией

л) Несет ответственность за своевременное и в полном объеме прохождение календарно тематического планирования.

м) Отмечает в электронном журнале отсутствие учащегося (ОТ).

н) Несет ответственность за сохранность своих реквизитов доступа, исключающую подключение посторонних.

о) Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом (только просмотр).


^ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

а) Должен отражать в электронном журнале на странице «Посещаемость» в случае отсутствия ученика на уроке уважительную или неуважительную причину (УП и НП).

б) Несет ответственность за достоверность списков класса и информации об учащихся и их родителях. Должен заполнять анкетные данные родителей и учащихся. Регулярно, не реже одного раза в месяц, проверять изменение фактических данных и при наличии таких

изменений вносить соответствующие поправки.

в) Должен информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости их детей через отчеты, сформированные на основе данных электронного журнала.

г) Должен предоставить за 2 недели до окончания учебного периода заместителям директора по УР предварительные отчеты об успеваемости и посещаемости учащихся класса на бумажных носителях.

д) Должен предоставить по окончании учебного периода заместителям директора по УР отчеты об успеваемости и посещаемости учащихся класса на бумажных носителях.

е) Несет ответственность за сохранность своих реквизитов доступа, исключающую подключение посторонних.

ж) Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом (только просмотр).


5. Отчетные периоды

5.1. Отчет об активности пользователей при работе с электронным журналом создается один раз в неделю.

5.2. Отчет о заполнении электронного журнала и накопляемости отметок создается ежемесячно и по итогам учебного года.

5.3. Отчеты по успеваемости и посещаемости создаются в конце учебного периода и года.


ЗАПРЕЩЕНО

Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом (только просмотр).




Похожие:

Приказ № от 03. 2012 , предполагающих использование программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 3,0», «эж 3Т» иперехода на новые информационные технологии в управлении iconПриказ №17 от 26. 01. 2010г о внедрении пк "1С: Хронограф Школа 5"
«1С: ХроноГраф Школа 5» и «ХроноГраф 0 Мастер», и постепенного перехода на новые информационные технологии в управлении
Приказ № от 03. 2012 , предполагающих использование программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 3,0», «эж 3Т» иперехода на новые информационные технологии в управлении iconПриказ №18 от 28. 01. 2010г. «Об утверждении положений»
«1С: ХроноГраф Школа 5» и «ХроноГраф 0 Мастер», и постепенного перехода на новые информационные технологии в управлении
Приказ № от 03. 2012 , предполагающих использование программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 3,0», «эж 3Т» иперехода на новые информационные технологии в управлении iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» Приказ
...
Приказ № от 03. 2012 , предполагающих использование программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 3,0», «эж 3Т» иперехода на новые информационные технологии в управлении iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6» Приказ №20-икт от 28. 01. 2010г г. Прохладный
...
Приказ № от 03. 2012 , предполагающих использование программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 3,0», «эж 3Т» иперехода на новые информационные технологии в управлении iconТихоновой Л. Я. зам директора по увр обеспечить подготовку, регулирование и контроль выполнения «Графика работ по внедрению в управление школой компьютеризированных информационных систем». Мануфричевой Н. В
«1С: ХроноГраф Школа 5» и «ХроноГраф 0 Мастер», и постепенного перехода на новые информационные технологии в управлении
Приказ № от 03. 2012 , предполагающих использование программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 3,0», «эж 3Т» иперехода на новые информационные технологии в управлении iconПриказ №7 от 25 января 2010г «О назначении ответственных по использованию программы 1С: Хронограф «Школа 2,5» в целях координации работы по использованию программы «1С: Хронограф «Школа 2,5»
Организовать целенаправленную работу по использованию программы «1С: Хронограф «Школа 2,5» (ответственная Дешева Н. А.)
Приказ № от 03. 2012 , предполагающих использование программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 3,0», «эж 3Т» иперехода на новые информационные технологии в управлении icon«Использование компьютерных технологий в обучении истории»
Главная задача образования сегодня не столько овладение суммой знаний, сколько развитие творческого мышления школьников, формирование...
Приказ № от 03. 2012 , предполагающих использование программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 3,0», «эж 3Т» иперехода на новые информационные технологии в управлении iconПак Наталья Николаевна. Учитель математики высшей категории лицея №179
И всё чаще и больше учителя используют на уроках новые информационные технологии. Это и обучающие компьютерные программы, и презентации,...
Приказ № от 03. 2012 , предполагающих использование программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 3,0», «эж 3Т» иперехода на новые информационные технологии в управлении iconПрограмма «информатика и икт (информационные и коммуникационные технологии)» (для четырёхлетней начальной школы) А. В. Горячев I. Пояснительная записка
Общество, в котором решающую роль играют информационные процессы, свойства информации, информационные и коммуникационные технологии,...
Приказ № от 03. 2012 , предполагающих использование программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 3,0», «эж 3Т» иперехода на новые информационные технологии в управлении iconИспользование электронных средств обучения в воспитательной работе елена Петровна Жабёнок, классный руководитель 9 «В» класса уо «Миорская госш №3»
Информационные технологии быстро вошли в нашу жизнь. Огромную роль они играют в воспитательной работе. Значимым воспитательным фактором...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов