Развитие инновационных процессов icon

Развитие инновационных процессов



НазваниеРазвитие инновационных процессов
Дата конвертации21.09.2012
Размер27.09 Kb.
ТипДокументы

Развитие инновационных процессов

в МОУ «СОШ №5” г. Прохладного

в условиях перехода на образовательные стандарты

второго поколения




Новый Стандарт направлен:

  • на формирование счастливого, успешного, здорового ребенка;

  • на развитие одаренности каждого учащегося;

  • на создание современных комфортных условий обучения.



Новый Стандарт позволит учащемуся:

  • формировать индивидуальный образовательный маршрут;

  • осваивать не отдельные предметы, а воспринимать мир в целостности и многообразии.



Педагогический коллектив МОУ “СОШ №5” приступил к подготовительной работе в 2010—2011 учебном году.

В январе 2011 года был разработан план-график мероприятий по подготовке к введению ФГОС НОО, созданы Координационный Совет и рабочая группа по внедрению ФГОС. В течение учебного года были проведены проблемные семинары по изучению материалов ФГОС в начальной школе:

  • «Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе»;

  • «Система оценки достижений младших школьников в свете требований стандарта к результатам освоения основной образовательной программы».

63% педагогов начальной школы прошли обучение на курсах повышения квалификации при ИПК и ПРО КБГУ «ФГОС НОО и его реализация в УМК».

Для родителей будущих первоклассников было проведено родительское собрание «Структура и содержание ФГОС. Нормативно-правовая база по введению ФГОС».

^ Школой было выбрано направление УМК «Перспектива».

В новом базисном образовательном плане предусмотрены часы не только для учебной, но и для внеучебной работы, направленной на воспитание граждан нашей страны.
Направления внеучебной деятельности (на которую будет выделено 10 часов в неделю):

•         духовно-нравственное

•         гражданско-патриотическое

•         научно-познавательное

•          спортивно-оздоровительное

•          художественно-эстетическое

•          проектная деятельность


Педагоги ОУ широко используют современные методики, формы, виды, средства, технологии обучения и воспитания:

  • технология проблемно-диалогического обучения;

  • игровая технология, шоу—технологии;

  • технология песпективно-опережающего обучения с ипользованием опорных схем;

  • технология дифференцированного и личностно– ориентированного обучения;

  • проектная технология;

  • коммуникативная и технология психолого– педагогической диагностики, КТД;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • информационно– коммуникационные технологии.



Ожидаемые результаты:


К концу обучения в начальной школе у учащихся формируются

  • готовность работать с информацией разного типа, применять свои знания в нестандартной ситуации;

  • готовность самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность;

  • готовность осуществлять контроль и оценку своей деятельности;

  • готовность к творческому решению учебных задач;

  • готовность использовать средства языка и речи;

  • готовность перевода практической задачи в учебную;

  • система учебно-познавательных мотивов, обоснованное желание учиться.




Похожие:

Развитие инновационных процессов iconПрограмма информатизации образовательного процесса муниципального общеобразовательного учреждения лицея №1
Цель программы – создание условий для информатизации образовательных, инновационных и управленческих процессов
Развитие инновационных процессов iconРазвитие Энергии
Практическое Заявление Cycloid-Space-Curve-Motion, являющегося результатом Процессов Холодного Окисления 61
Развитие инновационных процессов iconПлан работы методического объединения учителей иностранных языков на 20010–2011 гг. Методическая тема гимназии на 20010/11 учебный год: «Информатизация образовательного и воспитательного процессов как основы формирования компетенций гимназистов»
Методическая тема мо на 20010/11 учебный год: «Использование инновационных технологий в обучении иностранным языкам»
Развитие инновационных процессов iconСловарь терминов
Зоопсихология изучает формирование психических процессов у животных в онтогенезе, происхождение психики и ее развитие в процессе...
Развитие инновационных процессов iconГубкин-2007г. Цели: Предупреждение дорожно – транспортного травматизма среди школьников. 2
Систематизация и контроль знаний уча­щихся по правилам дорожного движения, развитие у школьников познавательных процессов
Развитие инновационных процессов iconМоисеев В. И. Философия биологии и медицины
...
Развитие инновационных процессов iconНа главную старницу сайта
Бурное развитие межэтнических процессов сегодня стимулирует изучение истории народов, живущих на территории нашей страны. В этой...
Развитие инновационных процессов iconДоклад на методическом объединении омк
Сегодня будем говорить о развитии познавательных процессов как основы обучения детей – внимания, памяти, мышления, способностей –...
Развитие инновационных процессов iconА. Г. Кирющенко Ф. Н. Петрова Антиалкогольная правовая политика и антиалкогольное закон
В кризисные моменты развития общества сила воздействия пьянства и алкоголизма значительно возрастает, что, в свою очередь, стимулирует...
Развитие инновационных процессов iconОтчёт об использовании в учебно-воспитательном процессе инновационных педагогических технологий. С 2007 года ведётся организационное обеспечение комплексного проекта «Школа «Развитие»
Это значит оснащенность образовательного процесса комплексом современного учебного и компьютерного оборудования. А стержнем современного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов