Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» icon

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»



НазваниеКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Дата конвертации24.09.2012
Размер101 Kb.
ТипДокументы

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

МОУ «СОШ № 102 имени А.В. Крестьянинова»


№№

п/п

Показатели

Измерители


Баллы

Критерии 1:Наличие условий для осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям


1.1

Обеспечение безопасности участников образовательного процесса

Соблюдение в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима:

-функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки»;

-соблюдение в образовательном учреждении пропускного режима для обучающихся и посетителей;

-отсутствие зарегистрированных случаев травматизма обучающихся и работников за прошедший период;



2


1


3

1.2

^ Развитие материально-технического состояния образовательного учреждения


-Обеспечение современных учебно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, спортзалов, пищеблоков, внутренних туалетов, душевых и т.д);

-создание новых инфраструктурных элементов (открытие спортплощадки, компьютерного класса, музея) за текущий период;

-выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

-улучшение материально-технической базы (приобретение оборудования, учебных кабинетов и т.д.) за предыдущий период;

-наличие ограждения, состояние территории вокруг школы;

-эстетические условия рекриаций, кабинетов, и других помещений;

-привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения



5


1

1


2

2

2


2

1.
3

^ Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами соответствующей квалификации

Укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие квалификационным требованиям:

- 100% укомплектованность учреждения педагогами;

- доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию 50% и более;

- доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование 80% и более;

- доля педагогов, прошедших повышение квалификации в области ИКТ 70% и более;

- систематическое моральное и материальное стимулирование педагогов;

- отсутствие текучести кадров;



1


1


2


1

1

1

^ Критерий 2: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся

2.1

Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

-Наличие целевой программы здоровьесбережения или раздела в программе развития образовательного;

-наличие лицензированного медицинского кабинtта? специалистов, системы профилактики заболеваний;

-уменьшение доли обучающихся, имеющих заболевания, связанные со школьными факторами риска;

-ноложительная динамика охвата учащихся, занимающихся в спортивных секциях на базе образовательного учреждения;

-организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;


1


3


1


1

1

2.2

^ Организация горячего питания в школьной столовой

- Наличие оборудованных пищеблоков и столовых;

- охват горячим питанием в соответствии с утвержденными нормативами учащихся:

- 1-4 классов – 100%;

- детей из малообеспеченных семей – 100%;

- организация питания учащихся 5-11 классов (буфет, абонемент)

2


2

2

2

^ Критерий 3: Эффективность управленческой деятельности

3.1

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении

Эффективность функционирования органа государственно-общественного управления:

- создана и функционирует одна из форм государственно-общественного управления образовательным учреждением (она зарегистрирована, имеет счет, разработано и утверждено положение);

- руководитель образовательного учреждения систематически предоставляет публичный отчет;

- создан и успешно функционирует школьный сайт;

- наличие органов ученического самоуправления;

- наличие и периодическое издание школьной газеты;



3


3

2

2

2

3.2

^ Создание и обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе

Благоприятные взаимоотношения между участниками образовательного процесса:

- отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на деятельность руководства школы;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность образовательного учреждения;

- стабильность педагогического коллектива, административно-управленческого персонала.



2


2


2

3.3

^ Исполнительская дисциплина

-своевременность прохождения процедуры лицензирования и государственной аккредитации образовательного учреждения, внесение изменений в локальные нормативные документы;

-своевременное представление требуемой информации в вышестоящие органы управления (статистические и иные отчеты, аналитическая информация и др.);

-своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов, коллективного трудового договора;




2


1


1

3.4

^ Применение инновационных технологий в управленческой деятельности

Внедрение программно-целевого подхода в практику управления образовательным учреждением:

-наличие и реализация 3-х и более целевых программ, утвержденных в установленном порядке;

-наличие и эффективное использование автоматизированных программ управления (расписание уроков, алфавитная книга, мониторинг качества образования и т.д.)



3


до 2

3.5

^ Достижения образовательного учреждения


Наличие достижений в различных конкурсах:

-победитель или призер конкурса «Школа года России»;

-победа в конкурсном отборе школ, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО;

-победитель или лауреат республиканского конкурса «Школа года КБР»;

Участие ученического и педагогического коллективов в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других общественно значимых мероприятиях

Наличие достижений:

- международного уровня

- федерального уровня

- республиканского уровня

- муниципального уровня


4


3

2


5

4

3

2

3.6

^ Участие в экспериментальных проектах

Образовательное учреждение является:

- федеральной экспериментальной площадкой;

- республиканской экспериментальной площадкой;

- экспериментальной площадкой муниципального уровня;

- принимает активное участие в реализации муниципальных целевых программ;


5

4

3

1

^ Критерии 4: Социальный критерий

4.1

Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

среди обучающихся

Эффективность воспитательной работы, работы Совета по профилактике правонарушений:

- отсутствие негативных проявлений (учет в КДН, ПДН);

- наличие отрицательной динамики негативных проявлений среди обучающихся;

- реализация целевой программы или системы мероприятий по работе с неблагополучными семьями.




2


1


2

4.2

^ Охват учащихся системой дополнительного образования

-Наличие программы взаимодействия или плана совместной работы с учреждениями дополнительного образования детей:

-положительная динамика охвата детей дополнительным образованием

-занятость детей «группы риска» во внеурочное время.


2


1

1

4.3

^ Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей

-организация работы пришкольного лагеря в каникулярное время;

-организация занятости учащихся различными формами деятельности в период школьных каникул;

-организация летнего трудового лагеря

1


1

1

^ Критерии 5: Результативность образовательной деятельности, освоение обучающимися государственных

образовательных стандартов

5.1

Общие показатели подготовки выпускников 11-х классов по итогам государственной итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ и др.форм независимой оценки качества образования)

При показателе выше среднего по району (городу):

- успеваемости

- качества знаний



1

2


5.2

^ Средний балл по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике

При показателе выше среднего по району (городу)

1

5.2

^ Качество знаний выпускников 9-х классов по результатам государственной итоговой аттаестации (в том числе в новой форме)

При показателе выше среднего по району (городу):




1


5.3

Участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях


Наличие победителей и призёров:

  • муниципального уровня

  • регионального уровня

  • всероссийского уровня

международных олимпиад и научно-практических конференций


2

3

4

5

5.4

^ Участие школьников в семинарах, форумах, конференциях и др. общественно значимых мероприятиях

- Участие не менее чем в 70% мероприятий муниципального уровня;

-участие в республиканских мероприятиях (не менее 3)

-участие во всероссийских мероприятиях (не менее 2)

1

2

3

5.5

^ Реализация вариативных образовательных программ

-создание и реализация в учебно-воспитательном процессе авторских образовательных программ, спецкурсов, методик и пр. (не менее 3-х), получивших положительную рецензию (РЭС, ИПК и др.);

-создание для учащихся старшей ступени выбора профиля обучения (или индивидуального учебного плана);



0-3


1

5.6.

^ Доля выпускников 11-х классов, продолживших обучение в ВУЗах и учреждениях среднего профессионального образования

При значении показателя не менее 75%

1

^ Критерий 6:Личный вклад в развитие муниципальной системы образования

6.1

Личное участие руководителя в профессиональных конкурсах, грантах, проектах

Участие в конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях:

- международного уровня;

- федерального уровня;

- республиканского уровня;

- муниципального уровня.



4

3

2

1

6.2

Участие руководителя в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях


Зафиксированные результаты участия (выступления, организация выставок и др.):

- федерального уровня;

- республиканского уровня;

- муниципального уровня.



4

3

2




Похожие:

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова»
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов (в том числе в форме егэ)
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconЛист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Ф. И. О. руководителя
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей моу сош №6 г. Нальчика

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconУчителей моу «сош №13» Ф. И. О. учителя Преподаваемый предмет № п\п
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей моу «сош №13»
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconРассмотрено и одобрено Утверждаю: на педагогическом совете директор моу «сош №102 Протокол № от имени А. В. Крестьянинова»
...
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр моу «Добросельская оош»
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов