Лист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» icon

Лист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»



НазваниеЛист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Дата конвертации24.09.2012
Размер174.96 Kb.
ТипДокументы

ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ

уровня профессиональной деятельности руководителя

МОУ « СОШ № 102 имени А.В. Крестьянинова»


Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________________________________________________

Место работы_______________________________________________________________________________________________________________

Должность__________________________________________________________________________________________________________________


№№

п/п

Показатели/Измерители


Баллы

Значение показателей

^ Само

оценка


Оценка комиссии

Показатель по району (городу)

Показатель

руковод

Критерии 1:Наличие условий для осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям

















1.1

^ Обеспечение безопасности участников образовательного процесса

Соблюдение в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима:

-Функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки»;

-соблюдение в образовательном учреждении пропускного режима для обучающихся и посетителей;

-отсутствие случаев травматизма обучающихся и работников за прошедший период;



2


1


3













1.
2

^ Развитие материально-технического состояния образовательного учреждения

-обеспечение современных учебно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, спортзалов, пищеблоков, внутренних туалетов, душевых и т.д.)

-создание новых инфраструктурных элементов(открытие спортплощадки, компьютерного класса, музея) за текущий период;

-выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

-улучшение материально-технической базы (приобретение оборудования, учебных кабинетов и т.д.) за предыдущий период;

-наличие ограждения, состояние территории вокруг школы;

-эстетические условия рекриаций, кабинетов и других помещений;

-привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения



5


1

1


2

2

2


2













1.3

^ Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами соответствующей квалификации.

Укомплектованность учреждения педагогами:

- 100% укомплектованность учреждения педагогами;

- доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию 50% и более;

- доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование 80% и более;

- доля педагогов, прошедших повышение квалификации в области ИКТ 70% и более;

- систематическое моральное и материальное стимулирование педагогов;

- отсутствие текучести кадров;



1


1


2


1

1

1













^ Критерий 2: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся
















2.1

Создание условий для восстановления и улучшения здоровья обучающихся:

-наличие целевой программы или раздела в программе развития образовательного учреждения по здоровьесберегающим технологиям;

-наличие оборудованных медицинских кабинетов, специалистов, системы профилактики заболеваний;

-положительная динамика по основным заболеваниям, связанным со школьными факторами риска;

-положительная динамика охвата учащихся, занимающихся в спортивных секциях на базе образовательного учреждения;

-организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;



2


1


1


1













2.2

Организация горячего питания в школьной столовой:

- наличие оборудованных пищеблоков и столовых

Охват горячим питанием в соответствии с утвержденными нормативами учащихся:

- 1-4 классов – 100%

- детей из малообеспеченных семей – 100%

- организация питания учащихся 5-11 классов (буфет, абонемент)


2


2

2

2













^ Критерий 3: Эффективность управленческой деятельности
















3.1

^ Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении

Наличие действующего управляющего совета;

- создана и функционирует одна из форм государственно-общественного управления образовательным учреждением (она зарегистрирована, имеет счет, разработано положение);

- руководитель образовательного учреждения систематически предоставляет публичный отчет;

- создан и успешно функционирует школьный сайт;

- наличие органов ученического самоуправления;

- наличие и периодическое издание школьной газеты;



3


3

2

2

2













3.2

^ Создание и обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе:

- Благоприятное состояние взаимоотношений между участниками образовательного процесса;

- отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на деятельность руководства школы;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность образовательного учреждения;

- стабильность педагогического коллектива, административно-управленческого персонал;





2


2


2













3.3

^ Исполнительская дисциплина:

- своевременность прохождения процедуры лицензирования и государственной аккредитации образовательного учреждения, внесение изменений в локальные нормативные документы;

- своевременное представление требуемой информации в вышестоящие органы управления (статистические и иные отчеты, аналитическая информация и др.);

- своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов, коллективного трудового договора;



2


1


1













3.4

^ Применение инновационных технологий в управленческой деятельности

Внедрение программно-целевого подхода в практику управления образовательным учреждением:

- наличие и реализация 3-х и более целевых программ, утвержденных в установленном порядке;

- наличие автоматизированных программ управления (расписание уроков, алфавитная книга, мониторинг качества образования и т.д.)



1


до 2













3.5

^ Достижения образовательного учреждения

Наличие достижений в различных конкурсах:

- победитель или призер конкурса «Школа года России»;

- победа в конкурсном отборе школ, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО;

- победитель или лауреат республиканского конкурса «Школа года КБР»;

Участие ученического и педагогического коллективов в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других общественно значимых мероприятиях

Наличие достижений:

- международного уровня

- федерального уровня

- республиканского уровня

- муниципального уровня



4


3

2


5

4

3

2













3.6

^ Участие в реализации муниципальных целевых программ

Образовательное учреждение является:

- федеральной экспериментальной площадкой;

- республиканской экспериментальной площадкой

- экспериментальной площадкой муниципального уровня;

- принимает активное участие в реализации муниципальных целевых программ;




5

4

3


1













^ Критерии 4: Социальный критерий
















4.1

^ Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

среди обучающихся

Эффективность воспитательной работы, работы Совета по профилактике правонарушений:

- отсутствие негативных проявлений (учет в КДН, ПДН);

- наличии положительной динамики снижения негативных проявлений среди обучающихся;

- учет и наличие системной работы снеблагополучными семьями;




2


1

2













4.2

^ Охват учащихся системой дополнительного образования

-наличие программы взаимодействия или плана совместной работы с учреждениями дополнительного образования детей:

-положительная динамика охвата детей дополнительным образованием

-привлечение детей «группы риска» в кружки и секции




2

1

1













4.3

^ Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей

-организация работы пришкольного лагеря в каникулярное время;

-обеспечение занятости учащихся в различных формах в период школьных каникул;

-организация летнего трудового лагеря;



1


1

1













^ Критерии 5:Освоение обучающимися образовательных стандартов, результативность образовательной деятельности
















5.1

^ Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов (в том числе в форме ЕГЭ и др.форм независимой оценки качества образования)

При показателе по всем предметам, сдаваемым в форме ЕГЭ, выше среднего по району (городу):

- успеваемости

- качества знаний

- наличие учащихся, набравших 100 баллов



1

2

1













5.2

^ Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (в том числе в новой форме и др.форм независимой оценки качества образования)

При показателе выше среднего по району (городу):

- успеваемости

- качества знаний



1

2













5.3

Участие школьников в предметных олимпиадах

Наличие победителей и призёров:

  • муниципального уровня

  • регионального уровня

  • всероссийского уровня

международных олимпиад и научно-практических конференций



2

3

4

5













5.4

^ Результативное зафиксированное участие школьников в семинарах, форумах, конференциях, форумах и др. общественно значимых мероприятиях

-активность участия не менее 70% мероприятий муниципального уровня

-участие в республиканских мероприятиях (не менее 3)

-участие в Российских мероприятиях (не менее 2)



1

2

3













5.5

^ Развитие образовательных услуг, реализация вариативных образовательных программ

-создание и реализация в учебно-воспитательном процессе авторских образовательных программ, спецкурсов, методик и пр. (не менее 3-х), получивших положительную рецензию (РЭС, ИПК и др.);

-создание для учащихся старшей ступени выбора профиля обучения (или индивидуального учебного плана);



3


1













5.6.

^ Доля выпускников 11-х классов, продолживших обучение в ВУЗах и учреждениях среднего профессионального образования

При показателе не менее 75%




1













^ Критерий 6:Личный вклад в развитие муниципальной системы образования, реализацию муниципальных целевых программ
















6.1

^ Личное участие руководителя в профессиональных конкурсах, грантах, проектах

Участие в конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях:

- международного уровня

- федерального уровня

- республиканского уровня

- муниципального уровня



4

3

2

1













6.2

Участие руководителя в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях

Зафиксированные результаты участия (выступления, выставки и др.)

- международного уровня

- федерального уровня

- республиканского уровня

- муниципального уровня



5

4

3

2
















Похожие:

Лист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconЛист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова»
Ф. И. О. учителя
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconРассмотрено и одобрено Утверждаю: на педагогическом совете директор моу «сош №102 Протокол № от имени А. В. Крестьянинова»
...
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко 2010»
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconЛист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «Лицей №1» г. Нарткалы
Ф. И. О. учителя
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова»
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов (в том числе в форме егэ)
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconИнформация о платных дополнительных услугах на 2012 год моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»

Лист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» icon15 марта 2012 года в мбоу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» прошел школьный тур президентских соревнований. В нем принимали участие учащиеся 6-10 классов.
Мбоу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» прошел школьный тур президентских соревнований
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconПринято: утверждаю: педагогическим советом директор моу «сош №102 протокол № им. А. В. Крестьянинова»
Настоящее положение разработано на основании закона РФ «Об образовании», Уставом моу «сош №102»
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» iconРассмотрено: утверждаю: педагогическим советом директор моу «сош №102 протокол № им. А. В. Крестьянинова»
Муниципальное образовательное учреждение «общеобразовательная средняя (полная) школа №102 им. А. В. Крестьянинова» зарегистрировано...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов