Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» icon

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова»



НазваниеКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова»
Дата конвертации24.09.2012
Размер77.41 Kb.
ТипДокументы

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

МОУ «СОШ № 102 им. А.В. Крестьянинова»

№№

п/п

Показатели

Измерители

Баллы

Критерий 1: Учебные достижения обучающихся (формирование учебных компетенций)

1.1

Качество знаний учащихся:

- по результатам внутришкольных контрольных срезов, промежуточной аттестации


Позитивная динамика уровня обученности учащихся за предыдущий период


1

- по результатам срезов знаний учащихся на муниципальном уровне

При показателе выше среднего по городу

2

1.2.

^ Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов (в том числе в форме ЕГЭ)

При показателе выше среднего по городу:

3

При отсутствии учащихся, получивших неудовлетворительные отметки

3

1.3.

^ Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (в т.ч. в новой форме)

При показателе выше среднего городу

3

При отсутствии учащихся, получивших неудовлетворительные отметки

2

1.4.


Результативность участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях

Наличие победителей и призёров:

  • школьного уровня

  • муниципального уровня

  • регионального уровня

  • всероссийского уровня


1

2

3

5

Критерий 2: Результативность внеурочной деятельности (формирование интеллектуальных, общекультурных компетенций)

2.1.

^ Охват учащихся деятельностью предметных кружков, секций, факультативов

Доля учащихся, посещающих предметные кружки, секции, факультативы

При показателе охвата учащихся различными формами внеклассной работы выше среднего показателя по образовательному учреждению

1

Положительная динамика вовлечения учащихся во внеурочную деятельность

1

2.2.

^ Обеспечение индивидуального подхода к обучению учащихся во внеурочное время

Увеличение количества уч-ся (в %), принимающих участие в предметных олимпиадах и др. предметных конкурсах

1

Наличие научных, проектных и др.работ учащихся по предметам образовательной программы ОУ, представленных на различных уровнях

1

Доля выпускников, продолживших образование в соответствии с избранным профилем в учреждениях профессионального образования

1

2.3

^ Охват учащихся творческими видами деятельности

Доля учащихся, занятых творческими видами деятельности (танцы, музыка, живопись, народные промыслы и т.д.), при показателе выше среднего по образовательному учреждению

1

^ Критерий 3: Результативность деятельности в качестве классного руководителя (формирование социальных компетенций)

3.1.

^ Сформированность правового поведения

При положительной динамике правонарушений по сравнению с предыдущим периодом

2

При отсутствии зарегистрированных правонарушений

2

3.2.

^ Формирование ответственного отношения к учебной деятельности

При положительной динамике снижения количества пропусков уроков без уважительной причины

1

При отсутствии

2

3.3.

^ Формирование социального опыта учащегося, активность учащихся в жизни класса и социума посредством участия в школьных самоуправлениях и социально-значимых проектах

Реализация социально значимых проектов:

-при наличии официальных писем, благодарностей, положительных отзывов

Информация в СМИ об участии в благотворительных акциях

Доля учащихся участвующих в органах самоуправления и общественных организациях



1

1


1

3.4.

^ Организация каникулярного отдыха учащихся

Доля учащихся охваченных организованными видами отдыха и оздоровления


при показателе выше 50% от 1 до 3 баллов

3.5.

^ Уровень воспитанности учащихся

Позитивная динамика уровня воспитанности учащихся в классе по сравнению с предыдущим периодом


Отсутствие конфликтных ситуаций в классном коллективе


2


1

^ Критерий 4: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий

(формирование информационно-коммуникационных компетенций)

4.1.

^ Применение ИКТ в процессе обучения

Доля уроков, проведенных с использованием ИКТ, при показателе 30% и более

Использование ИКТ во внеучебной деятельности учащихся (при наличии презентационных материалов, Интернет-ресурсов, мультимедийных средств, и т.д.)


2


1

4.2


^ Умение учащихся применять инновационные технологии в образовательном процессе

Доля учащихся использующих ИКТ в учебной деятельности по предмету

При показателе 50% и более

Наличие разработанных учащимися мультимедийных продуктов, проектов, презентаций и др.


1


2

4.3

^ Владение учащихся методами проектов, публичного выступления, работы в команде

Защищенные рефераты, научные и творческие работы учащихся, опубликованные на школьном сайте и др информационных источниках.


2

Критерий 5: Профессиональные достижения

5.1.

Активность и результативность участия в профессиональных конкурсах

Победитель:

  • муниципального уровня

  • регионального уровня

  • Всероссийского уровня

Лауреат:

  • муниципального уровня

  • регионального уровня

  • - Всероссийского уровня


1

3

5


1

2

4

5.2.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Участие педагога в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, совещаниях и т.д.

1

Наличие изданных авторских учебников, учебных пособий, методических рекомендаций и их использование в ОУ

1

Обобщение и распространение опыта работы (мастер-классы, открытые уроки, лекции и др.) на:

  • школьном уровне

  • муниципальном уровне

  • региональном уровне

  • Всероссийском уровне



1

2

3

4

5.3.

Деятельность в качестве организатора методической работы

Руководитель ШМО (предметной кафедры)

Участие в работе Школы молодого учителя, творческих (проблемных) группах

Руководитель РМО

1


1

2

5.4.

^ Оценка деятельности педагога родителями и учащимися

Позитивные отзывы в адрес педагога со стороны родителей; отсутствие подтвержденных жалоб на педагога; создание социально-психологического климата в коллективе, объективность, тактичность, требовательность

2

Критерий 6: Исполнительская дисциплина

6.1.

Своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов, коллективного трудового договора

Отсутствие нарушений, замечаний

1

6.2.

Обеспечение прохождения программного материала

Выполнение теоретической и практической части программы

1










Похожие:

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconУчителей моу «сош №13» Ф. И. О. учителя Преподаваемый предмет № п\п
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей моу «сош №13»
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconЛист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова»
Ф. И. О. учителя
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей моу сош №6 г. Нальчика

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора обж

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр моу «Добросельская оош»
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов