Лист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» icon

Лист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова»



НазваниеЛист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова»
Дата конвертации24.09.2012
Размер118.54 Kb.
ТипДокументы


ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ

уровня профессиональной деятельности учителя

МОУ « СОШ № 102 им. А.В. Крестьянинова»


Ф.И.О. учителя ______________________________________________________________________________________________________

Место работы_____________________________________________________________________________________________________________

Должность_______________________________________________________________________________________________________________


№№

п/п

Показатели, измерители

Баллы

Значение показателей

^ Оценка комиссии




Показатель по городу

Показатель

учителя




^ Критерий 1: Учебные достижения обучающихся (формирование учебных компетенций)
















1.1.


^ Качество знаний учащихся:

По результатам внутришкольных контрольных срезов, промежуточной аттестации

- позитивная динамика уровня обученности учащихся за предыдущий период



1













По результатам муниципальных срезов

- при показателе выше среднего по району (городу)


2













1.2.

^ Показатели подготовки выпускников 11-х классов по результатам государственной итоговой аттестации

- при показателе выше среднего по ОУ (или району/городу)

- при отсутствии учащихся, получивших неудовлетворительные отметки



3


3













1.3.

^ Качество знаний выпускников 9-х классов по результатам государственной итоговой аттестации (в т.ч. в новой форме)

- при показателе выше среднего по ОУ (или району/городу)

- при отсутствии учащихся, получивших неудовлетворительные отметки



3


2













1.4.

Участие школьников в предметных олимпиадах

  • муниципального уровня

  • регионального уровня

  • всероссийского уровня


1

2

3













^ Критерий 2: Результативность внеурочной деятельности (формирование интеллектуальных общественных компетенций)
















2.1.

^ Вовлечение учащихся в предметные кружки, секции, факультативы

- процент учащихся, посещающих предметные кружки, секции, факультативы

(не ниже установленного ОУ)

- положительная динамика вовлечения



1

1













2.2.

^ Обеспечение индивидуального подхода к обучению учащихся во внеурочное время

- увеличение количества уч-ся в %, принимающих участие в предметных олимпиадах и в др. предметных конкурсах

- позитивная динамика результатов обучения «слабоуспевающих» учащихся

Обобщение опыта внеурочной деятельности:

  • на уровне школы

  • на муниципальном уровне

  • региональном уровне

- при наличии публикации об опыте внеурочной работы



1


1


1

2

3

1













2.3.

^ Разработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета, элективных курсов

Разработанная педагогом авторская программа, получившая положительный отзыв и рекомендованная к реализации в УВП



до 3













^ Критерий 3: Результативность деятельности в качестве классного руководителя (формирование социальных компетенций)
















3.1.

^ Система воспитательной работы

При наличии программы воспитательной работы в классном коллективе



3













3.2.

^ Сформированность правового поведения

- при положительной динамике правонарушений по сравнению с предыдущим периодом

- при отсутствии зарегистрированных правонарушений



2

2













3.3.

^ Формирование ответственного отношения к учебной деятельности

- при положительной динамике снижение количества пропусков уроков без уважительных причин

- при отсутствии



1

2













3.4.

^ Активность учащихся в жизни класса, школы и социума посредством участия в школьных органах самоуправления и социально значимых проектах

- при наличии официальных писем, благодарностей, положительных отзывов

- информация в СМИ об участии в благотворительных акциях



1


1













3.5.

^ Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся

- при организации работы с классом в период школьных каникул




1













3.6.

^ Уровень воспитанности учащихся

- позитивная динамика уровня воспитанности учащихся в классе по сравнению с предыдущим периодом



до 2













^ Критерий 4: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий

(формирование информационно-коммуникационных компетенций)













4.1.

^ Владение педагогом методикой разработки авторских образовательных программ. Участие в работе творческих групп или проведении мастер-классов.

Разработка педагогом авторских образовательных программ, получивших положительный отзыв и рекомендованных к реализации в УВП

При наличии -

1

за каждую последующую программу - 1










4.2.

^ Применение ИКТ в процессе обучения

- при использовании ИКТ в учебной и внеучебной деятельности учащихся (Интернет-ресурсов, мультимедийных средств, презентация программ и т.д.)

- при наличии разработанных учащимися мультимедийных продуктов, проектов, презентаций и др.



2


2










4.3.

^ Применение инновационных технологий

- при использовании в учебном процессе инновационных технологий, методик или их элементов



до 2










^ Критерий 5: Профессиональные достижения













5.1.

Активность и результативность участия в профессиональных конкурсах

Победитель:

  • муниципального уровня

  • регионального уровня

  • Всероссийского уровня

Лауреат:

  • муниципального уровня

  • регионального уровня

  • Всероссийского уровня



1

3

5


1

2

4










5.2.

^ Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Участие педагога в научно-практических конференциях, пед. чтениях, совещаниях и т.д.

Наличие изданных авторских учебников, учебных пособий, методических рекомендаций и их использование в ОУ

Обобщение и распространение опыта работы (мастер-классы, открытые уроки, лекции и др.) на:

  • школьном уровне

  • муниципальном уровне

  • региональном уровне

  • Всероссийском уровне



1


1


1

2

3

4










5.3.

^ Деятельность в качестве организатора методической работы

- руководитель ШМО (предметной кафедры)

- участие в работе Школы молодого учителя, творческих (проблемных) группах

- руководитель РМО



1


1

2










5.4.

^ Оценка деятельности педагога родителями и учащимся

- позитивные отзывы в адрес педагога со стороны родителей; просьбы к администрации о зачислении ребенка в класс, где работает этот педагог; отсутствие подтвержденных жалоб на педагога; отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где работает этот педагог.



2










^ Критерий 6: Исполнительская дисциплина













6.1.

^ Своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов, коллективного трудового договора

Отсутствие нарушений, замечаний



до 2










6.2.

Обеспечение прохождения программного материала

Выполнение теоретической и практической части программы



1













Похожие:

Лист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconЛист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Ф. И. О. руководителя
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconЛист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «Лицей №1» г. Нарткалы
Ф. И. О. учителя
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова»
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов (в том числе в форме егэ)
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconПриложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с.
Лист оценивания деятельности учителя моу «сош с. Прималкинского» (Ф. И. О., предмет)
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко 2010»
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconРассмотрено и одобрено Утверждаю: на педагогическом совете директор моу «сош №102 Протокол № от имени А. В. Крестьянинова»
...
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconПринято: утверждаю: педагогическим советом директор моу «сош №102 протокол № им. А. В. Крестьянинова»
Настоящее положение разработано на основании закона РФ «Об образовании», Уставом моу «сош №102»
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» iconРассмотрено: утверждаю: педагогическим советом директор моу «сош №102 протокол № им. А. В. Крестьянинова»
Муниципальное образовательное учреждение «общеобразовательная средняя (полная) школа №102 им. А. В. Крестьянинова» зарегистрировано...
Лист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова» icon«средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова»» Рассмотреноутвержда ю: на заседании пс директор моу сош-102 протокол №4 Бутенева Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов