Исмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102» icon

Исмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102»



НазваниеИсмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102»
страница1/4
Дата конвертации24.09.2012
Размер0.79 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

Принято на заседании Утверждаю:

Управляющего Совета Директор МОУ «СОШ № 102»

протокол № 2 от 20.11.08г. ________ Бутенева Н.И.

Председатель УС

______ Исмагилова Н.А.


Согласовано:

на заседании профсоюзного комитета

протокол № 3

от 20.11.08г.

Председатель ПК

________ Кривенкова Т.Г.


П О Л О Ж Е Н И Е


о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ « СОШ № 102»


I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии, доплаты, материальная помощь и т.д.).

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагога, являются критерии, отражающие результаты его работы.

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

1.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда может быть увеличена за счет экономии фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения вследствие неполного замещения временно отсутствующих работников, отпусков без сохранения заработной платы, оплаты пособий по временной нетрудоспособности из средств социального страхования и по другим причинам.

2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТоу производится Управляющим советом по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации. Стимулирующая часть оплаты труда распределяется следующим образом:

  • Администрации школы - 10%;

  • Педагогическим работникам - 60%;

  • Вспомогательному персоналу — 30%

3. Настоящее Положение согласовывается на общем собрании трудового коллектива, принимается Управляющим советом и утверждается директором школы.

^ II. Порядок премирования

2.1. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТоу производится Управляющим советом по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

2.2. В целях обеспечения государственно-общественного характера управления при Управляющем совете создаётся экспертная комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ «СОШ № 102» (далее - Комиссия).

2.3.
Комиссия создается, реорганизуется и ликвидируется решением Управляющего совета, которое утверждается приказом по школе.

2.4. Состав комиссии в количестве 10 человек избирается на заседании Управляющего совета простым большинством голосов. В состав Комиссии могут входить члены администрации МОУ «СОШ № 102», руководители методических объединений, наиболее опытные и пользующиеся авторитетом педагоги, члены первичной профсоюзной организации, родители.

2.5. Работу Комиссии возглавляет председатель, который является членом Управляющего совета. Председатель организует и планирует работу Комиссии, ведёт заседания, контролирует выполнение принятых решений.

2.6. Секретарь Комиссии поддерживает связь и своевременно передаёт всю информацию членам Комиссии, ведёт протоколы заседаний, оформляет итоговый оценочный лист, выдаёт выписки из протоколов и (или) решений, ведёт иную документацию Комиссии.

2.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседания Комиссии может быть инициировано председателем Комиссии, председателем Управляющего совета, директором школы.

2.8. Заседание Комиссии является правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 её членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

2.9. Все решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

2.10. Руководитель образовательного учреждения представляет в Управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

2.11. Рассмотрение вопросов распределения стимулирующих выплат осуществляется Управляющим советом в соответствии с установленным Регламентом.

2.12. Выплаты стимулирующего характера производятся независимо от количества рабочих дней, проработанных учителем в данном месяце.

2.13. Стимулирующие выплаты устанавливаются по результатам отчетных периодов (полугодий, года). Стимулирующие надбавки за 1 полугодие текущего года устанавливаются по итогам предыдущего учебного года.


III. Порядок определения размера стимулирующих выплат

3.1. Стимулирующие выплаты работникам школы определяются в декабре и августе

В связи с этим:

3.1.1. Накопление данных для расчёта стимулирующих выплат ведётся в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждым педагогом самостоятельно. После чего экспертная комиссия по оцениванию уровня профессиональной деятельности осуществляет оценку уровня профессиональной деятельности педагога и работников по каждому критерию.

3.1.2.Экспертная комиссия (далее Комиссия) производит подсчёт баллов за прошедший отчетный период по определённому настоящим Положением количеству критериев и показателей для каждого работника.

3.1.3. Комиссия суммирует баллы, полученные всеми работниками.

3.1.4. Комиссия определяет денежный вес каждого балла (размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на период, делится на общую сумму баллов), после чего оформляется протокол количества балов по критериям и показателям качества и результативности труда. Протокол согласовывается на заседании Управляющего совета учреждения и утверждается директором приказом.

3.1.5. Фактический размер стимулирующих выплат каждому работнику определяется решением комиссии, согласовывается с Управляющим советом и утверждается приказом директора школы.

3.1.6. Стимулирующие выплаты работникам школы устанавливаются 2 раза в год (декабрь, июнь).

3.1.7. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.

3.1.8. Период после отпуска до начала учебных занятий оплачивается из средней заработной платы работника школы, в которой учтены стимулирующие выплаты.

^ 3.1.9.Другие стимулирующие выплаты:

- за расширенный объем работы – от 10% до 50%

- за звание – Отличник народного просвещения – 15%

- за грамоту МОН КБР – 15%

- за грамоту МОН РФ – 20 %

- за грамоту Правительства КБР, РФ – 20 %

- за работу секретаря – от 10% до 15%

- за оформление бюллетеней – 10%

- за работу на компьютере – 12%

- за выпуск школьной газеты – 10%

- за заведование кабинетами- от 5% до 10%

- за руководство ШМО – от 10% до 20%

- за проверку тетрадей – от 5% до 20%

- за работу в микрорайоне – 10%

- за кружковую работу – от 10% до 50%

- за работу на пришкольном участке – от 5% до 10%

- за исполнение обязанностей по охране труда – 30%

- за организацию выставок – 25%

- за участие в организации ЕГЭ – 10%

- за наставничество – 10%

- за руководство ПМПК – 5%

- за выполнение обязанностей внештатного инспектора по охране прав детей- 10%

- за работу по развивающим программам – 20%

- за руководство музеем, заведованием лаборантской – от 10% до 20%

- за руководство по подготовке исследовательских работ - 40%

- за работу с ДЮП – от10% до 30%

- за внеклассную работу – от 10% до 50%

- ответственный за электробезопасность – 40%

- за высокие показатели итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов- от 10% до 20.

- за выполнение обязанностей заместителя ПК – 10%

- за исполнение обязанностей председателя ПК – от 10% до 20%

- за высокие показатели в учебной, воспитательной, исследовательской деятельности:

- за участие в профессиональных городских конкурсах: за победителя - 1000руб,

призер- 800 руб, дипломант – 500руб, участие – 300 руб.

  • Республиканского уровня: 1 место- 1000р., 2 место – 800р., 3 место- 600 р.

  • Муниципального уровня: 1 место- 600р., 2 место – 500р., 3 место- 400 р.

  • Школьного уровня: 1 место- 200р., 2 место – 150р., 3 место-100 р.

- за подготовку и проведение заседаний ГМО – от 50 до 150 рублей.

- за подготовку и проведение внеклассных мероприятий:

  • Республиканского уровня: 300 рублей.

  • Муниципального уровня: 200 рублей.

  • Школьного уровня: 100 рублей.

- за участие в проверке работ учащихся ГИА, олимпиадных работ, контрольных срезов по текстам УО – 300 руб.

^ IV. Регламент участия Управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы.

4.1. Управляющий совет школы (далее УС) в соответствии с его Положением участвует в распределении стимулирующих выплат работникам МОУ, в том числе определяет суммы баллов для оценки результативности работы по каждому работнику ( кроме директора школы).

4.2. УС имеет право представлять результаты, полученные в рамках государственно- общественной оценки деятельности директора школы со стороны трудового коллектива МОУ, обучающихся и их родителей (законных представителей), на рассмотрение попечительского совета при РОО при рассмотрении вопроса о распределении стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений.

4.3. Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда рассматриваются УС дважды в течение года на заседаниях, проводимых в августе и в январе.   

Заседания проводятся после проведения заседаний Попечительского совета при РОО и получения УС и администрацией школы приказа начальника РОО с оценочным листом с баллами, полученными директором школы за результативность  работы.

4.4. На заседаниях УС рассматривает и согласовывает :

- итоговый протокол мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников школы за предыдущий период, в котором дирекцией школы должны быть отражены полученные в результате осуществленных процедур мониторинга суммы баллов для оценки результативности работы по каждому работнику;

- денежный вес одного балла;

- рассчитанные на предстоящий период, исходя из денежного веса и из суммы баллов оценки результативности работы, размеры поощрительных надбавок каждому работнику.

4.5. Решение УС принимаются простым большинством голосов.

4.6. Итоговые оценочные листы, а также представленные дирекцией школы данные по  персональным размерам надбавок по результатам труда на предстоящий период, и данные по размерам премий рассматриваются на заседании УС по вопросу распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы в августе и в  январе. После принятия решения УС об их  согласовании издается приказ директора школы об утверждении размеров поощрительных надбавок и премий по результатам работы работников МОУ на соответствующий период с указанием периодичности выплаты надбавок.   

Размер премии по результатам работы каждого работника школы в соответствии показателям качества на текущий период для каждой категории работников определяется следующим образом:

    • Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на текущий период на премирование для каждой категории работников, согласно данному Положению, разделить на максимальную сумму баллов. В результате получается денежный вес каждого балла.

Денежный вес 1 балла умножить на сумму баллов конкретного работника. В результате получается размер премии конкретного работника за текущий период.

Конец формы


^ V. Заключительные положения.

9.1 Настоящее положение вступает в силу с 01.12.2008 г.

9.2 Изменения в настоящее положение вносятся Управляющим советом по предложению директора, педагогического совета и собрания трудового коллектива школы.


^ V. Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности работников школы


Показатели стимулирования деятельности учителя





Компетентности педагога

Характеристика компетентностей

Показатели (измерители проявления компетентностей)

Количество возможных баллов

Ответственные за предоставление информации

1

Компетентность в преподаваемом предмете и методах преподавания

Глубокое знание предмета, сочетание теоретического знания с видением его практического применения как условия установления личностной значимости обучения. Обеспечивает возможность эффективного усвоения ГОСа обучающимися


Регулярное участие

в итоговой государственной аттестации учащихся 9, 11 классов в качестве организатора ППЭ


1.Результативность выполнения обучающимися текущих и итоговых диагностических контрольных работ


2.Качество знаний


3.Итоги государственной аттестации 9,11 классов (обязательные экзамены и экзамены по выбору, при условии, что их выбрали не менее 40% учащихся)

4.Положительная динамика в образовательных достижениях обучающихся в сравнении с предыдущим периодом. Стабильность в достижениях обучающихся

5. Участие в итоговой государственной аттестации учащихся 9, 11 классов в качестве организатора ППЭ.


100% - 4 балла

100- 80% - 3 балла

80- 70% - 2 балла

70- 50% - 1 балл


85-100% - 5 баллов

65-84% - 4 балла

55-74% - 3 балла

40-54% - 2 балла

30-44% - 1 балл


100 % учащихся подтвердили годовые оценки – 5 баллов

Более 70% - 5 балла;

50 – 70 % - 1 балл


До 3 баллов


До 5 баллов

Заместители директора, курирующие предметы и параллели


2

Компетентность в организации информационной основы деятельности обучающихся

Подготовка к современному уроку предполагает необходимость иметь высокую ИКТ-компетентность, постоянный поиск новой информации.

1.Использование различных баз данных в образовательном процессе. Использование интерактивных возможностей образовательного пространства разных уровней

2.Использование возможностей дистанционного обучения

3.Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе

4. Вовлечение учащихся в процесс создания мультимедийных продуктов (проектов, презентаций, и т.д.), создание ситуации необходимости поиска новой информации для решения учебной задачи

5.Работа по формированию материальной базы кабинета, систематизация учебно-методического комплекса, сохранность оборудования и пособий.

6.Работа по поддержке и оформлению сайта школы.

До 5 баллов


До 5 баллов


До 5 баллов


До 5 баллов


До 10 баллов


До 3 баллов

Заместитель директора по ИКТ

3

Компетентность в организации воспитательной работы

Обеспечивает целостность образовательного процесса как процесса, объединяющего воспитательные и обучающие воздействия

1.Организация деятельности обучающихся в социально- ориентированных проектах, акциях (волонтерство)

2.Формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, бережного отношения к историческому и культурному наследию, возрождение традиций, обычаев, обрядов.

Проведение экскурсий и уроков в музее.

Руководство работой музея.


До 10 баллов


До 10 баллов


10 баллов


До 10 баллов

Заместители директора


Зам. Директора, курирующие данные предметы

4

Компетентность в установлении контактов с родителями и общественностью

Позволяет педагогу привлечь родителей и общественность к совместной работе (проведению уроков и мероприятий, формированию критериев качества, определению социального заказа, по повышению инвестиционной привлекательности школы)

1.Индивидуальные беседы с родителями

2.Привлечение спонсорских

средств

3.Работа в Управляющем Совете



2 балла


До 10 баллов


До 5 баллов

Заместители директора по ВР и УВР

5

Компетентность в разработке и реализации образовательных и целевых программ, осуществлении мониторинга образовательной деятельности

Свободное владение предметом на повышенном уровне, свободная ориентация в научно-популярной и специальной литературе.

Реализация принципа академических свобод на основе выбора обучающимися предметов, профилей, уровней обучения.

Позволяет разработку индивидуального маршрута обучения, осуществление предпрофильной подготовки и профильного обучения. Предполагает проведение мониторинга реализации образовательных программ и коррекцию деятельности в соответствии с его результатами


1.Разработка программ элективных курсов, рабочих программ для углубленного изучения предметов, целевых программ, индивидуальных программ.

2.Выполнение тьюторских функций по отношению к учителям и учащимся

3.Участие в работе НОУ:

Президент

секретарь

член совета


4.Написание научных работ с учащимися

При наличии призовых мест на конференциях, первенствах


5.Эффективное осуществление предпрофильной подготовки и профильного обучения.

До 10 баллов


До 5 баллов


До 10 баллов

До 3 баллов

До 3 баллов


3 балла за 1 работу

Школьный уровень-1 балл за 1 работу

Муниципальный уровень – 2 балла за 1 работу

Республиканский уровень – 3 балла за 1 работу

До10 баллов



Директор,

Заместители директора

6

Компетентность во владении современными образовательными технологиями (личностно-ориентированными, проектными, игровыми, технологиями имитационного моделирования, технологиями групповой и парной работы, и т.д.)

Позволяет осуществлять компетентностный подход в образовании, способствует развитию навыков обобщенных способов деятельности обучающихся, позволяющих учащимся свободно ориентироваться в ситуациях жизненного самоопределения.

1.Эффективное и регулярное применение на уроках современных технологий.

2.Наличие учеников, участников и победителей и призеров олимпиад разного уровня.


3.Обеспечение стабильности или положительной динамики в образовательных достижениях слабо успевающих учащихся (по сравнению с предыдущим периодом)


5 баллов


Участники:

школьного уровня – 2 балла

муниципального уровня – 3 балла

республиканского уровня – 5 баллов.

Победители призеры

Муниципального уровня:

1 место – 8 баллов

2 место – 6 баллов

3 место – 5 баллов

Республиканского уровня:

1 место – 10 баллов

2 место – 8 баллов

3 место – 6 баллов


До 3 баллов

Заместители директора по УВР по курируемым предметам и параллелям

7

Компетентность профессионально-личностного совершенствования

Обеспечивает профессиональный рост и творческий подход, постоянное саморазвитие Современная ситуация с быстро меняющимися реалиями требует постоянного профессионального роста, обновления знаний и умений.

1.Личное участие в профессиональных конкурсах.


2.Руководство ШМО


Руководство ГМО

3.Выступления на семинарах, педсоветах, заседаниях методсоветов, участие в творческих группах по подготовке семинаров, пед.советов, работа в совете по профилактике правонарушений, психолого-медико-педагогического консилиума, аттестационных комиссий, наркопоста,

«Школы будущего первоклассника».


4.Организация выставок


5.Демонстрация достижений через открытые уроки, мастерклассы


6.Активное участие в проведении школьных мероприятий, предметных декад, линеек, концертов, конференций, предоставление материалов в школьную газету, на сайт школы.

7.Наличие публикаций в СМИ


8.Организация работы кружка

Школьного уровня -10 баллов

Муниципального уровня – 15 баллов

Республиканского уровня – 20 баллов


До 20 баллов


До 20 баллов

на школьном уровне:

Участие – 2 балла

Выступление – 3 балла


На муниципальном уровне:

Участие – 3 балла

Выступление – 5 баллов

На республиканском уровне:

Участие – 3 балла,

Выступление – 7 баллов.


На школьном уровне – 3 балла

На муниципальном уровне – 5 баллов


За 1 урок на школьном уровне – 5 баллов

На муниципальном уровне – 8 баллов


До 5 баллов


На муниципальном уровне – 4 балла

На республиканском уровне – 6 баллов

На российском уровне – 8 баллов.


До 10 баллов

Директор

Заместители директора

8

Креативная компетентность

Для оценки этого направления следует учитывать, насколько работник отличается поиском и внедрением новых форм работы, позитивно принимает новое, проявляет инициативу самостоятельно.


1.Экспериментальная работа

2.Работа по исследованию собственных возможностей, эффективное самообразование.

3.Предоставление творческих и других работ учащихся на конкурсы, дистанционные олимпиады, и т.д.

При наличии призовых мест на конференциях, конкурсах.


4.Творческое участие в проведении массовых мероприятий в школе (написание сценариев, выступление на сцене, и т.д.)

5.Предоставление материалов в газету «Искорка»


До 10 баллов

До 3 баллов


2 балла за 1 работу

Школьный уровень-1 балл за 1 работу

Муниципальный уровень – 2 балла за 1 работу

Республиканский уровень – 3 балла за 1 работу


До 3 баллов


До 3 баллов




9

Компетентность в субъект-объектных условиях деятельности

Позволяет осуществить дифференцированный и личностно-ориентированный подход к организации учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает высокую мотивацию образовательной деятельности обучающихся и педагогической деятельности работников.

1.Поддержание положительного психологического климата в коллективе.

2.Оценка деятельности педагогического работника родителями (на основе анкетирования, при отсутствии жалоб).


До 2 баллов


До 3 баллов



Директор

Психолог

Заместители директора

Председатель профкома

10

Компетентность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса

Обеспечивает наличие критерия нового качества образования – создание условий для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса

1.Реализация мероприятий, направленных на искоренение вредных привычек (конкурсы, акции, беседы, встречи, соревнования и т.д.), 2.Реализация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся (проветривание, физминутки, релаксационные паузы, санитарное состояние кабинета)

До 2 баллов


До 2 баллов

Заместители директора, преподаватель ОБЖ, медики

11

Компетентность в осуществлении организационной деятельности

Обеспечивает качество работы с документацией, своевременное предоставление отчетности, четкость и систему в работе школы.

1.Своевременное и качественное исполнение приказов, распоряжений администрации.

2.Своевременная и качественная работа с учебной документацией, заполнение отчетов, ведомостей, журналов и т.д.

3.Самостоятельная компьютерная обработка документации, ведение электронной папки.

4.Строгое соблюдение режима работы школы (своевременная явка на уроки, на совещания, и др. административные мероприятия).

5.Качественное дежурство (учителей – по этажу).

До 2 баллов


До 3 баллов


До 10 баллов


До 2 баллов


До 3 баллов






  1   2   3   4




Похожие:

Исмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102» iconИсмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение по формированию новой системы оплаты труда работников моу «сош №102»
Кабардино-Балкарской Республики», постановлением главы администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики...
Исмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102» iconПриказ №102»; Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102»
На основании решения Педагогического Совета школы протокол №2 от 11. 2008 года и в связи с переходом на систему оплаты труда работникам...
Исмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102» iconПротокол №1 от 30. 09. 2008 г Председатель М. Б. Масаев положение о порядке участия Управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда в моу сош №6 г. Нальчика
Управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда в моу сош №6 г. Нальчика
Исмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102» iconЗ. М. Паштов «02» сентября 2009 г. «02» сентября 2009 г. Согласовано Председатель пк оу
Моу сош №17 в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения
Исмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102» iconПриказ № «О выплате стимулирующей части фот работникам школы» На основании Положения «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Основная общеобразовательная школа №9»,
На основании Положения «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Основная общеобразовательная школа...
Исмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102» iconПриказ №82/1 01. 12. 2008 г. О создании оценочной комиссии На основании Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №7» г. Нальчика
На основании Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №7» г. Нальчика
Исмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102» iconСогласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения
Исмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102» iconПорядок участия Управляющего совета в распределении стимулирующей части фот моу сош п. Звездный
Управляющий совет в соответствии с Положением об управляющем совете и Положением о распределении стимулирующей части фот моу сош...
Исмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102» iconПорядок участия Управляющего совета моу сош №2 г. Нарткала в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения (кроме директора)
Управляющего совета моу сош №2 г. Нарткала в распределении стимулирующей части фонда
Исмагилова Н. А. Согласовано: на заседании профсоюзного комитета протокол №3 от 20. 11. 08г. Председатель пк кривенкова Т. Г. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102» iconФ. А. Килова «02» октября 2008 г. «02»октября 2008 г. Согласовано Председатель пк
Регламент участия Управляющего Совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов