Анкеты для изучения отношений между icon

Анкеты для изучения отношений между



НазваниеАнкеты для изучения отношений между
Дата конвертации24.09.2012
Размер67.04 Kb.
ТипАнкета

Анкеты для изучения отношений между

педагогами и родителями.


Анкета "Выявление степени доверия родителей школе"


Уважаемые родители! Администрация школы просит вас ответить на следующие вопросы. Ваши ответы помогут установлению взаимопонимания и доверия между школой и родительской общественностью в процессе воспитания наших учеников – ваших детей.


1. Нравится ли вам наша школа?

Да.

Не совсем.

Нет.


2. Доверяете ли вы классному руководителю вашего сына или дочери?

Да.

Не совсем.

Нет.


^ 3. Какие отношения преобладают между учителями и родителями в нашей школе?

Доброжелательные.

Равнодушные.

Неприязненные.

Конфликтные.


^ 4. Совпадают ли педагогические требования к вашему ребенку у вас и у педагогов школы?

Да.

Не совсем.

Нет.


5. Был ли классный руководитель или кто-то из учителей у вас дома в текущем году?

Да.

Нет.


^ 6. Если кто-то из педагогов был у вас дома, то какова была цель визита?


__________________________________________________________________________________________________________


7. Какова была обстановка в семье непосредственно после визита классного руководителя?

^ Спокойная беседа родителя с ребенком.

Ребенка похвалили.

Ребенка отругали.

Ребенка наказали.

Конфликт между родителями.


^ 8. Посещаете ли вы родительские собрания в школе?

Регулярно.

Иногда.

Нет.


Если не посещаете, то почему?


__________________________________________________________________________________________________________


^ 9. Помогают ли вам родительские собрания в воспитании вашего ребенка?

Да.


Не совсем.

Нет.


10. Какие особенности в характере и поведении вашего ребенка вас больше всего волнуют?


11. Назовите 3–4 личностных и профессиональных качества учителя, которые, с вашей точки зрения, являются основными для его высокого авторитета среди учащихся и родителей:


__________________________________________________________________________________________________________


Примечание: Подписывать анкету не обязательно. Если по каким-либо причинам вы не хотите передавать анкету через своего ребенка, то можете передать ее лично учителю.


Анкета "Общественная оценка и поддержка школы родителями"


Уважаемые родители! Администрация школы просит вас ответить на следующие вопросы. Ваши ответы помогут в организации совместной работы родительского комитета и школы по воспитанию учащихся.


^ 1. Какие качества личности должна воспитывать школа? Отметьте одно–три качества:

самостоятельность;

способность к интеллектуальному саморазвитию;

уважительность;

коммуникабельность;

доброта;

трудолюбие;

честность;

целеустремленность;

ответственность;

дисциплинированность;

гуманность;

милосердие;

любознательность;

объективность;

другое____________________________________________________________________________________________________


^ 2. К чему должна подготовить школа вашего ребенка? Расставьте в порядке убывания значимости: 1 – самое значимое и т. д.:

к продолжению образования;

к трудовой жизни;

к самостоятельной деловой жизни;

к семейной жизни;

к профессиональной карьере;

к общественно-политической деятельности;

к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности;

к бережному отношению к своему здоровью;

к сотрудничеству с другими людьми;

другое_____________________________________________________________________________________________________.


^ 3. Какое жизненное правило, на ваш взгляд, должен усвоить ребенок, входя во взрослую жизнь?Отметьте одно–три правила:

быть самостоятельным;

быть всегда порядочным;

уметь брать ответственность на себя;

быть справедливым;

надеяться только на себя;

быть уверенным в себе;

образование можно купить;

быть внимательным к людям;

за все надо платить;

трудности впереди;

были бы связи, остальное купишь;

выход всегда есть;

честность – вершина добродетели;

ничего не дается даром;

другое_____________________________________________________________________________________________________.


^ 4. В какой степени школа решает следующие проблемы:

проблемы

хорошо

частично

не решает

1.обеспечивает высокое качество знаний










2.предлагет различные программы дополнительного образования










3.четко организует жизнь детей в школе










4.бережно относится к ребенку










5.учитывает запросы и интересы детей










6.уделяет большое внимание формированию инициативе и формированию детей










7.способствует развитию дружеских, товарищеских отношений между учащимися










8.участвует в общественной жизни округа (района, села)












^ 5. Как складываются ваши отношения с педагогическим коллективом школы?

Педагогический коллектив

Доброжелательно

Напряженно

Нейтрально

Классный руководитель










Учителя-предметники










Администрация школы












^ 6. Как вы ощущаете себя в школе? Выберите один вариант или допишите свой:

партнером;

зависимым человеком;

влиятельным человеком;

другое_____________________________________________________________________________________________________.


^ 7. Если вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме:

в организации отдельных культурных и спортивных мероприятий;

в работе попечительского совета;

в руководстве кружком или секцией;

в посильном финансировании некоторых мероприятий;

в обеспечении учебными пособиями, книгами;

в работе родительского комитета класса;

в хозяйственных вопросах;

другое______________________________________________________________________________________________________


^ 8. Готовы ли вы участвовать в создании программы развития школы?

Да.

Нет.


9. Скажите, что вы вкладываете в понятие "хорошая школа"?______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


Анкета "Семья и школа как партнеры"


^ 1. Какие вопросы жизни ребенка должны обсуждаться совместно родителями и ребенком?


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


^ 2. В решении каких семейных вопросов, на ваш взгляд, должна участвовать школа ?


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


^ 3. Каковы, на ваш взгляд, обязанности родителей по отношению к школе?


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


^ 4. Влияете ли вы на решения, принимаемые классным руководителем, учителями, администрацией школы? Как бы хотели влиять?


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


^ 5. Какие способы представления информации используются в школе? Ваши предложения:


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


^ 6. Как школа может помочь родителям в решении возникших у ребенка проблем?


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


7. Какие проблемы в первую очередь надо обсуждать на родительских собраниях?


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________


8. Как реально вы можете участвовать в жизни школы?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________




Похожие:

Анкеты для изучения отношений между iconМетодика диагностики межличностных отношений Т. Лири
Цель. Методика предназначена для изучения стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, и также исследования представлений...
Анкеты для изучения отношений между iconМетодика диагностика межличностных отношений Т. Лири
Цель. Методика предназначена для изучения стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, и также исследования представлений...
Анкеты для изучения отношений между iconАнкета для изучения запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся начальной ступени общего образования
Опросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на фгос (Федеральный государственный образовательный...
Анкеты для изучения отношений между iconПри передаче отношений сравнения
С. 13]. Общий признак данных высказываний: явная компаративность в условиях отсутствия показателей сравнительных отношений, заставляет...
Анкеты для изучения отношений между iconРасширяйте поле радости!
Для сравнения выделим поле страданий, истощающее человеческие души и тела и возрастающее, расширяющееся на почве холодных недоброжелательных...
Анкеты для изучения отношений между iconЦель: организация досуга детей. Задачи
Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей
Анкеты для изучения отношений между iconО трех методологических принципах изучения социалистических экономических отношений
В: Материальное производство и общественное сознание. Новосибирск, 1987. С. 50–61
Анкеты для изучения отношений между iconМид РФ «Школьная планета мид» Приложение №3 Бюллетень для голосования заграншколы Средняя школа при Посольстве РФ в Великобритании
Установление отношений между Россией и Китаем в XVII-XVIII вв или о пересечении непересекающихся временных прямых
Анкеты для изучения отношений между iconВопросы к зачету / экзамену для специальности "Финансы и кредит", Бух учет, анализ и аудит», «экономика труда»
Государственное регулирование трудовых отношений и отношений социального партнерства
Анкеты для изучения отношений между iconПрограмма "Формирование установок толерантного поведения учащихся и профилактика экстремизма в школе" Автор: заместитель директора гбоу сош №17
И, в-третьих, обусловливается зримо фиксируемыми изменениями самого современного человека, его жизненных ритмов, пространства деятельности,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов