|
Приложение № 1 к приказу № 53___от ______2011 г. Вопросник для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования Ф.И. ребенка______________________________________________________ Класс___________________________________________________________
Чем бы ты хотел заниматься в школе? ______________________________ Приложение № 2 к приказу № ___от ______2011 г. АНКЕТА ^ Уважаемый, родитель! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) нового поколения. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения. Ф.И.О._______________________________________________________________________________________________ 1. Знаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества образовательных услуг? а) Да б) Нет в) Затрудняюсь ответить ^ а) Да б) Нет 3. Посещает ли Ваш ребенок учреждения дополнительного образования, музыкальные школы (студии), спортивно-оздоровительные учреждения? а) Да (какие)_______________________________________________________________________________________ б) Нет 4. Чем интересуется Ваш ребенок? Постоянны ли его интересы?______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ^ а) Да (какие)_________________________________________________________________________________________ б) Нет в) Затрудняюсь ответить ^ Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 5 (менее важное).
Другое (Что именно?) _________________________________________________________________________________ ^ а) Изучение второго иностранного языка (какого)_________________________________________________________ б) Углубленное изучение предметов (каких)______________________________________________________________ в) Изучение новых предметов (курсов) (каких)____________________________________________________________ ^ а) от администрации_________________________________________________________________________________ б) от учителя_______________________________________________________________________________________ в) от педагога-психолога_____________________________________________________________________________ г) от социального педагога____________________________________________________________________________ д) от медицинского работника_________________________________________________________________________ Приложение № 3 к приказу № ___ от ______2011 г. ^ педагогов в период перехода на ФГОС НОО Уважаемый, педагог! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) нового поколения. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения. Ф.И.О.____________________________________________________________________ ^ а) Да б) Нет в) Отчасти 2. В достаточной ли степени Вы ознакомлены с нормативно-правовой документацией по этому направлению? а) Да б) Нет в) Отчасти ^ а) Да б) Нет в) Отчасти 4. Испытываете ли Вы затруднения в овладении методологией организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся? а) Да б) Нет в) Отчасти ^ а) Да б) Нет в) Отчасти 6. Имеете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня в условиях перехода на ФГОС? а) Да б) Нет ^ а) Да б) Нет в) Отчасти 8. Способны ли вы отказаться от стереотипов, преодолеть инерцию мышления и использовать вариативность в педагогической деятельности? а) Да б) Нет в) Затрудняюсь ответить 9. Испытываете ли Вы проблемы с выбором методов обучения и умением сочетать методы, средства и формы обучения? а) Да б) Нет в) Затрудняюсь ответить 10. Считаете ли Вы себя достаточно творческой личностью? а) Да б) Нет в) Затрудняюсь ответить 11. Чувствуете ли Вы в себе решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на стандарты нового поколения? а) Да б) Нет в) Отчасти д) Затрудняюсь ответить |
![]() | Приказ №53 «28» февраля 2011года «О проведении диагностического исследования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей, «О проведении диагностического исследования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего... | ![]() | Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования Универсальных учебных действий. Обеспечена преемственность с программой духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на... |
![]() | Проект модернизации образовательной системы начальной ступени моу кантемировский лицей в соответствии с фгос нового поколения Настоящий проект определяет последовательность и содержание действий по введению нового стандарта общего образования на начальной... | ![]() | Положение о портфолио (индивидуальной накопительной оценке обучающихся) учащихся основной школы моу «сош №33» п. Яйва Приказом мо РФ №2783 от 18. 07. 02 и регулирует требования и нормы к построению и действию «портфолио», обязательные для образовательных... |
![]() | Анкета для родителей обучающихся 1х классов (в соответствии с фгос ноо) Ф. И. О. родителей (законных представителей) Какие направления внеучебной деятельности вы выбираете для своего ребенка? (Не более 6 часов в неделю) | ![]() | Литература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998 Амонашвили Ш. А. Школа жизни: Трактат о начальной ступени образования, основанного на принципах гуманно-личностной педагогики. М.,... |
![]() | Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального... | ![]() | Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального... |
![]() | Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Нормативно-правовые документы, положенные в основу программы Примерной программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования являются Закон... | ![]() | Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования |