Моу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова» icon

Моу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова»



НазваниеМоу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова»
Дата конвертации21.09.2012
Размер224.28 Kb.
ТипКраткое содержание

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №102

имени А.В.Крестьянинова»


Утверждаю:


___________Н.И.Бутенёва

Директор МОУ СОШ№ 102 им.А.В.Крестьянинова»


Программа детского пришкольного оздоровительного лагеря «Солнышко-2010»




Автор программы: ПоляковаА.А.









^ Информационная карта программы

1

Полное название программы

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко - 2010»

2

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

3

Направление деятельности

Физическое и духовное развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.

4

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

5


Автор программы

Начальник лагеря ПоляковаА.А.



6

Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А.В.Крестьянинова»

7

Адрес, телефон

КБР,г.Прохладный ул. Вокзальная,6

Тел.
3-25-97


8

Место реализации

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

9

Количество, возраст учащихся

30 учащихся с 6 до 15 лет

10

Сроки проведения, количество смен

Июнь 2011года, 1 смена



^ Содержание программы:

Введение…………………………………………………………………………………………………...4

Цель и задачи программы…………………………………………………………………………….4

Принципы, используемые при планировании и проведении

лагерной смены…………………………………………………………………………………………….5

Направления и виды деятельности………………………………………………………………5

Механизм реализации программы………………………………………………………………20

Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей«Солнышко» с социумом………………………………………………22

Условия реализации программы…………………………………………………………………23

Диагностика……………………………………………………………………………………………..27

Ожидаемые результаты ……………………………………………………………………….…...28

Список используемой литературы……………………………………………………………..29

Приложение……………………………………………………………………………………………..30


^ Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.

М. Монтень

Введение

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А.В.Крестьянинова ». В нем отдыхают учащиеся начальных классов. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

^ Цели и задачи программы

Цель - организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

Задачи :

  1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.

  2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.

  3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности.

  4. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности

  5. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

  6. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

  7. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.



Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены



  • Безусловная безопасность всех мероприятий

  • Учет особенностей каждой личности

  • Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря

  • Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря

  • Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.

  • Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря

  • Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых

  • Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.



Направления и виды деятельности

  • Художественно - творческое направление

  • Трудовая деятельность

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность

  • Эстетическое направление

  • Образовательное направление

  • Досуговая деятельность

  • Кружковая деятельность





Физкультурно – оздоровительная работа


Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;

  • Расширение знаний об охране здоровья.



Основные формы организации:

  • Утренняя гимнастика (зарядка)

  • Спортивная игры на стадионе, спортивной площадке.

  • Подвижные игры на свежем воздухе (Игры - вертушки «Тропа доверия, «Тропа ужасов», «Захват территории»)

  • Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»)

  • Тематический день «Олимпиада – 2009»



Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.



^ Эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.


Задачи эстетической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;

  • Формировать навыки культурного поведения и общения;

  • Прививать детям эстетический вкус.



В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.


Основные формы проведения:

  • Посещение театров, кинотеатров, музеев;

  • Конкурсы: «Мы снимаем кино…», «Самый, самый»

  • Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отрядный дом»



Художественно – творческая деятельность


Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.


Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…»)

  • Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты», «Лучшая пародия»)

  • Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)

  • Игровые творческие программы («Ведьмочки – 2010»)

  • Концерты («Звездопад»)

  • Творческие игры («День рекордов»)

  • Праздники («Творческая волна – 2010»)

  • Выставки, ярмарки

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.




^ Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.


Основные формы работы:

  • Бытовой самообслуживающий труд;

  • Общественно значимый труд. (уборка прилегающей территории)

Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себя уборку постели, уход за одеждой и обувью, стирку мелких вещей личного пользования, уборку помещений от мусора и пыли, создания уюта.

Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство По-лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.

Дети привлекаются к самообслуживанию в студиях, секциях, кружках, клубах, в которых они занимаются.




^ Образовательная деятельность

В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Отсюда основные задачи образовательной деятельности:

  • Расширение знаний детей и подростков об окружающем мире;

  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.



Основные формы работы:



  • Поездки, экскурсии;

  • Посещение концертов, спектаклей;

  • Психологические тесты.



Определенный интерес у детей вызывают психологические тесты, которые помогают ребятам узнать о себе что-то новое.


Досуговая деятельность

Задачи досуговой деятельности:


  • Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.

  • Организовать деятельность творческих мастерских.


В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.


Виды досуговой деятельности:



  • развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: посещение концертов, спортивных соревновании, представлений, прогулки, путешествия;

  • отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.

  • самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.

  • творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.

  • общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.





^ Кружковая деятельность


Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация кружковой деятельности лагеря носит вариативный характер, то есть в периода каждой смены работаю постоянные кружки, для функционирования которых имеется обеспеченность педагогическими кадрами.

Цель: расширение кругозора, развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.

Включает в себя развитие детей средствами совместного творчества, в процессе которого идёт закрепление норм поведения и правил этикета, знакомство с новыми предметами и явлениями, воспитание бережного отношения к природе, любви к труду. Создаются условия для реализации собственных интересов детей в наиболее целесообразном применении.

Организация кружковой деятельности в лагере включает ряд этапов:

  • изучение интересов детей;

  • презентация кружков на линейке в начале смены

  • ознакомление детей с режимом работы кружков;

  • самоопределение детей и запись их в кружки;

  • деятельность ребят в кружках;

  • текущее отражение результатов деятельности детей;

  • подведение итогов работы кружков в конце смены.

Механизм реализации программы

I этап. Подготовительный – апрель- май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

  • проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

  • издание приказа по школе о проведении летней кампании;

  • разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко-2010»;

  • подготовка методического материала для работников лагеря;

  • отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

  • составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)


^ II этап. Организационный – июнь

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

  • встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

  • запуск программы «Сонышко-2010»;

  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

III этап. Практический – июнь

Основной деятельностью этого этапа является:

  • реализация основной идеи смены;

  • вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

  • работа творческих мастерских.

IV этап. Аналитический – июль

Основной идеей этого этапа является:

  • подведение итогов смены;

  • выработка перспектив деятельности организации;

  • анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.


^

Условия реализации программы.


    1. Нормативно-правовые условия:




  • Закон «Об образовании РФ»

  • Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

  • Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.

  • Устав МОУ «СОШ №102»

  • Положение о лагере дневного пребывания.

  • Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

  • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

  • Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

  • Приказы Управления образования.

  • Должностные инструкции работников.

  • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

  • Заявления от родителей.

  • Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

  • Акт приемки лагеря.

  • Планы работы.




    1. Материально-технические условия предусматривают:








Применение

Источник финансирования и материальная база



Ответственные

1

2

3

4

Кабинеты

Комната отдыха, игровые комнаты, комната психологической разгрузки

Материальная база школы.

Родительские средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

Спортивный

зал

Занятия спортом, состязания, линейка ( в случае плохой погоды)

Материальная база

школы

Спортивный

руководитель

Спортивная площадка

Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания


Материальная база

школы

Спортивный

руководитель

Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Материальная база

школы

Воспитатели, администрация лагеря

Актовый

зал

Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской

Материальная база

школы

Воспитатели, администрация лагеря

Медицинский

кабинет

Медицинский контроль мероприятий лагерной смены

Материальная база

школы

Медицинский работник школы

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Материальная база

школы

Библиотекарь

Школьная столовая

Завтрак, обед, полдник

Фонд социального страхования

Заведующая пищеблоком

Комнаты кружковой работы

Кружки рукоделия, рисования, моделирования

Родительские средства на закупку материалов для поделок и занятий в кружках

Начальник лагеря

Методический кабинет

Творческая мастерская вожатых, воспитателей, руководителей кружков

Материальная база школы

Старший воспитатель

Комнаты гигиены

Туалеты, места для мытья ног, сушилки для полотенец, раздевалки

Материальная база школы

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

    1. Кадровые условия.

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

Координаторы смены:

  • начальник лагеря, заместитель директора по ВР;

  • воспитатели;

  • инструктор по физической культуре;

  • вожатые

Кураторы отрядов:

  • воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);

  • вожатые (из числа педагогов школы)

Руководители творческих мастерских

  • из числа педагогов

    1. Методические условия предусматривают:




  • наличие необходимой документации, программы, плана;

  • проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;

  • коллективные творческие дела

  • творческие мастерские

  • индивидуальная работа

  • тренинги, деловые и ролевые игры

Диагностика



Вводная

диагностика

Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:

- анкетирование;

- беседы в отрядах;

- планерки администрации лагеря, старших вожатых и воспитателей.

Пошаговая

диагностика

Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря.

Беседы на отрядных сборах.


Итоговая

диагностика

Анкетирование

Творческий отзыв ( рисунок « Вместе мы отряд»)

Беседы в отрядах

Цветопись



^ Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

  1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья

  2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

  3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

  4. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

  5. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

  6. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)

  7. Расширение кругозора детей.

  8. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

  9. Личностный рост участников смены.



Положение

о детском пришкольном оздоровительном лагере

МОУ « СОШ №102 имени А.В.Крестьянинова»



  1. Общие положения.

  1. Оздоровительный лагерь учащихся с дневным пребыванием является клубным внешкольным учреждением для учащихся в возрасте от 6 до 15 лет для духовного и физического развития детей и подростков, организации их разумного отдыха, досуга, оздоровления и общественно полезного труда.

  2. Лагерь организуется на время каникул учащихся.

  1. Организация и основы деятельности.

  1. Лагерь открывается по решению комиссии на базе школы.

  2. Сроки оздоровления детей в лагере определяются департаментом по образованию и науке.

  3. Дети принимаются в лагерь и отчисляются из него на основании заявлений родителей.

  4. В лагере с учетом возраста и интересов детей создаются отряды. Численность отряда школьников в возрасте от 6 до 15 лет не более 25 человек.

  5. Основными задачами лагеря является духовное развитие детей, оздоровление, отдых. Содержание, формы и место работы определяются педагогическим коллективом лагеря на принципах гуманности и демократии, развитие национальных и культурно-исторических традиций, инициативы и самодеятельности с учетом интересов детей. В лагере должны быть созданы благоприятные возможности для привлечения всех школьников к занятиям физической культурой и спортом, туризмом, природоохранной работы, расширения и углубление знаний об окружающем мире, развития творческих способностей детей, организации общественно полезного труда. С учетом пожелания детей и родителей могут быть организованы профильные отряды, смены, лагеря, а также разновозрастные отряды, группы, объединения.

  6. Общее собрание детей и сотрудников лагеря определяет основные направления жизнедеятельности лагеря, избирает совет, правления или иной орган самоуправления (при равном представительстве детей и сотрудников), может принять устав лагеря, который не должен противоречить настоящему Положению, учитывает традиции и перспективы лагеря. Совет взаимодействует с администрацией лагеря, общественными организациями.

  1. ^ Кадры, условия труда работников, организация работы.

  1. Подбор кадров лагеря осуществляется администрацией школы совместно с начальником лагеря. Штатное расписание утверждается директором лагеря, в ведении которого находится лагерь. На штатные должности в лагерь принимаются лица, достигшие 18 лет. При приеме на работу требуется медицинское заключение о состоянии здоровья. Каждый работник лагеря должен быть ознакомлен с условиями труда, правилами внутреннего распорядка и своими должностными обязанностями. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей. К работе в качестве поваров, кухонных рабочих на время производственной практики под руководством мастера производственного обучения могут привлекаться не достигшие 18-летнего возраста учащиеся учебных заведений, готовящих работников общественного питания. Школьники, учащиеся профессионально-технических и средних специальных учебных заведений, достигшие 14-летнего возраста, могут по их желанию и с согласия одного из родителей или лица, заменяющего его, принимать на работу в лагерь на вспомогательные хозяйственные должности в соответствии с действующим порядком и условиями добровольного труда учащихся общеобразовательной и профессиональной школы в свободное от учебы время

.

  1. Начальник лагеря:

  • обеспечивает общее руководство деятельностью лагеря, утверждает по согласованию с администрацией школы правила внутреннего распорядка лагеря, издает приказы и распоряжения по лагерю, которые регистрируются в специальном журнале;

  • разрабатывает и после согласования с администрацией школы утверждает должностные обязанности работников лагеря, знакомит их с условиями труда, проводит (с регистрацией в специальном журнале) инструктаж персонала лагеря по технике безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с детьми, составляет график выхода на работу и график выходных дней для всего персонала лагеря, ведет учет детей и сотрудников;

  • Создает необходимые условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы, а также деятельности пионерской и других детских организаций;

  • является распорядителем кредитов, организует в соответствии с действующим законодательством финансовую, хозяйственную и коммерческую деятельность лагеря.

  1. Для оказания помощи воспитателям и отрядным вожатым в организации воспитательной работы, проведения педагогических экспериментов, обобщения и распространения передовых форм и методов воспитания детей и подростков в лагере создается педагогический совет, в который входят начальник и педагогические работники.

  2. Для работников оздоровительного лагеря устанавливается шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем.



Режим работы

1 смены летнего оздоровительного лагеря 2011г.

при МОУ «СОШ № 102 им. А.В. Крестьянинова»

8.30 – Приход детей в лагерь

8.30- 8.45. – Зарядка. Линейка.

8.45. -9.30 – Подготовка к завтраку. Завтрак.

9.30. – 13.00. – Прогулки, спортивные игры, игры-

соревнования.

13.00. – 13.45 – Подготовка к обеду. Обед.

13.45. – 14.20 – Свободное время. Чтение книг.

Занятия по интересам.

14.20. – 14.30. – Линейка. Подведение итогов дня. Уход детей домой.





Похожие:

Моу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова» iconРассмотрено и одобрено Утверждаю: на педагогическом совете директор моу «сош №102 Протокол № от имени А. В. Крестьянинова»
...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова» icon«средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова»» Рассмотреноутвержда ю: на заседании пс директор моу сош-102 протокол №4 Бутенева Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова»
Моу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова» iconРассмотрено: утверждаю: педагогическим советом директор моу «сош №102 протокол № им. А. В. Крестьянинова»
Муниципальное образовательное учреждение «общеобразовательная средняя (полная) школа №102 им. А. В. Крестьянинова» зарегистрировано...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова» iconПринято: утверждаю: педагогическим советом директор моу «сош №102 протокол № им. А. В. Крестьянинова»
Настоящее положение разработано на основании закона РФ «Об образовании», Уставом моу «сош №102»
Моу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова» iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова» административного округа Прохладный кбр за 2007-2008 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова»
Моу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова» iconУтверждаю: Директор моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова»
Постановлением главы администрации городского округа Прохладный кбр от «22» января 2010 г. №14
Моу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова» icon28. 08. 2010г в моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» прошел пробный сбор учащихся 1- 11 классов
Директор школы Бутенева Наталья Ивановна поздравила учащихся с новым учебным годом, рассказала о режиме работы школы, познакомила...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова» iconИнформация о платных дополнительных услугах на 2012 год моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»

Моу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова» icon15 марта 2012 года в мбоу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» прошел школьный тур президентских соревнований. В нем принимали участие учащиеся 6-10 классов.
Мбоу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» прошел школьный тур президентских соревнований
Моу «Средняя общеобразовательная школа №102 имени А. В. Крестьянинова» Утверждаю: Н. И. Бутенёва Директор моу сош№102 им. А. В. Крестьянинова» iconЛист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Ф. И. О. руководителя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов