Презентация учителя математики Насоновой О. А icon

Презентация учителя математики Насоновой О. А



НазваниеПрезентация учителя математики Насоновой О. А
Дата конвертации21.09.2012
Размер37.2 Kb.
ТипПрезентация

Публичная самопрезентация учителя математики Насоновой О.А.

МОУ «СОШ № 102 имени А.В. Крестьянинова»


«Есть одна профессия от Бога – учитель, все остальные от учителя»


Добрый день, уважаемые гости, учащиеся, коллеги! Хочу представить вашему вниманию свою творческую презентацию.(приложение 1)

Мне хвалиться неудобно

Да и дело не в хвальбе

Просто случай подвернулся

Рассказать Вам о себе.

Я, Насонова Ольга Анатольевна, в 1985 оду окончила Кабардино-Балкарский государственный университет. С 1985 года работаю учителем математики в муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №102 имени Андрея Владимировича Крестьянинова».

В своей работе стремлюсь научить детей учится, развивать их ум, речь, воображение, научить высказывать свое мнение, уметь отстаивать его. Поэтому главной целью своего педагогического труда считаю - дать глубокие и прочные знания ученику, через любовь и ласку, внимание и заботу, профессиональное мастерство, верность избранному делу. Считаю, что процесс обучения должен быть творческим, развивающим при котором формируются познавательные интересы детей, развиваются творческие способности, самостоятельность мышления, желание и умение работать активно. Особенно актуально эта проблема звучит сейчас, в связи с модернизацией Российского образования. Актуальной задачей современной школы является реализация компетентностного подхода в образовании, а именно, формирование ключевых компетентностей, обобщённых и прикладных умений жизненных навыков. Компетентностный подход предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе. Для активизации познавательной деятельности учащихся и повышения интереса к учению на каждом этапе любого урока я употребляю различные методы, формы и виды работы: дифференцированный подход, индивидуальную работу, различные дидактические, иллюстративные раздаточные материалы, технические средства обучения и вспомогательный материал к ним. При подготовке к уроку стремлюсь к тому, чтобы он был построен с учетом ярких образов, отвечал требованиям достоверности, научности, правильности фактов. Уделяю внимание яркости, занимательности, динамичности. Активизировать учебный процесс, сделать его интересным помогают и разнообразные проблемные задания, поисковые и лингвистические задачи. Они создают своеобразный климат для развития творческих сторон интеллекта. Для меня дифференциация обучения является решением многих проблем в обучении, так как является залогом предоставления каждому ученику равно высокого шанса достичь высот культуры. В преподавании математики дифференциацию рассматриваю с позиции учащихся, интересующихся математикой. Перед разными категориями учащихся ставлю различные цели: одни ученики должны достичь определенного уровня подготовки, называемого базовым, а другие более высоких результатов.
Применение компьютерных технологий обучения позволяет видоизменять весь процесс преподавания математики, реализовывать модель личностно-ориентированного обучения, интенсифицировать занятия, а главное - совершенствовать самоподготовку обучающихся. Безусловно, современный компьютер и интерактивное  программно-методическое обеспечение требуют изменения формы общения преподавателя и обучающегося, превращая обучение в деловое сотрудничество, а это усиливает мотивацию обучения, приводит к необходимости поиска новых моделей занятий, проведения итогового контроля, повышает индивидуальность и интенсивность обучения. Компьютерные технологии обучения предоставляют большие возможности в развитии творчества, как учителя, так и учащихся.

Много внимания уделяю становлению детского коллектива.

Добиваюсь доброжелательных , дружелюбных отношений ребят между собой, вырабатываю у них желание и умение помочь друг другу. Воспитание – это создание условий, для развития личности. Главная ценность человека заключается в той индивидуальности, которую он воплощает. Человеческая уникальность тесно связана с творчеством. Каждый ребенок по-своему талантлив. Я как классный руководитель ставлю своей целью увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс самосовершенствованию через развитие творчества. Мои ребята ведут активный образ жизни в школе. Участвуют во всех мероприятиях, оказывают огромную помощь классным руководителям 1-4 классов в работе с младшими школьниками, проводят беседы по технике безопасности, о правилах поведения в общественных местах, участвуют в подготовке и проведении классных часов, внеклассных мероприятий. После присвоения нашей школе имени героя- собровца А.В.Крестьянинова мы поддерживаем тесную связь с ветеранами СПЕЦНАЗА. Дети класса принимают участие в конкурсах, мероприятиях, фестивалях, проводимых Ассоциацией. Большое внимание уделяется помощи ветеранам по микрорайону в сезонных работах. Ребята класса активно работают по сбору материала о ветеранах войны и труда в Музей Боевой славы, своими силами обновляют экспонаты, ведут поисковую работу. Создана лекторская группа, которая выступает с лекциями на классных часах, внеклассных мероприятиях, родительских собраниях.

Я люблю свою работу и не представляю себя на другом месте. Стараюсь в дело обучения и воспитания детей вкладывать все свое педагогическое мастерство и творческие способности, ведь как сказал Роберт Рождественский:

«Учитель - профессия дальнего действия

Главная на земле…»




Похожие:

Презентация учителя математики Насоновой О. А iconПротокол №6 расширенного заседания мс моу «сош №102»
Презентация результатов педагогической деятельности учителя математики Насоновой О. А
Презентация учителя математики Насоновой О. А iconНаучно-исследовательская работа по теме: «Нестандартные формы уроков математики». (Разработала серию нестандартных уроков математики для 1 класса по традиционной программе по школе 1-4 и проследила степень их влияния на эффективность усвоения нового материала.
Презентация учителя начальных классов моу еласовская средняя общеобразовательная школа Абрамовой Надежды Сергеевны
Презентация учителя математики Насоновой О. А iconАнализ деятельности мо учителей математики и физики моу сош №7 за III четверть 2010-2011 учебного год
В мо учителей математики и физики входят 6 учителей: 4 человека- учителя математики (Морщинова Т. Н., Гладышева Е. И., Киселева Л....
Презентация учителя математики Насоновой О. А iconКонкурс «А ну ка, математики!» Составили: учителя математики Сорокина Н. В., Шагова Т. В
Велико значение математики в повседневной жизни человека. Математика возникла из повседневной практики, из жизненных нужд людей в...
Презентация учителя математики Насоновой О. А iconКонкурс «А ну ка, математики!» Составили: учителя математики Сорокина Н. В., Шагова Т. В цель
Велико значение математики в повседневной жизни человека. Математика возникла из повседневной практики, из жизненных нужд людей в...
Презентация учителя математики Насоновой О. А iconПротокол заседания рмо учителей математики от 26 марта 2010 года. Присутствовало 20 человек. Повестка дня
По первому вопросу слушали учителя математики Фоминской сош Низову Н. А. «Здоровьесбережение на уроках математики»
Презентация учителя математики Насоновой О. А iconХарактеристика представление учителя математики Сухачевой Елены Владимировны
Череповецкий государственный педагогический институт им. Луначарского, имеет квалификацию учителя физики и математики в средней школе....
Презентация учителя математики Насоновой О. А iconРезультаты деятельности Лозневой Надежды Сергеевны учителя математики
Диплом победителя Краевого форума «Молодежь и наука» (Секция математики, апрель 2007г)
Презентация учителя математики Насоновой О. А iconАннотация Мультимедийная презентация «Десятичные дроби», автор – Логунова Людмила Васильевна, учитель математики моу «Курлекская сош»
Мультимедийная презентация «Десятичные дроби», автор – Логунова Людмила Васильевна, учитель математики моу «Курлекская сош» Томского...
Презентация учителя математики Насоновой О. А iconВорошилова Ирина Михайловна, учитель математики высшей квалификационной категории урок алгебры в 9 классе «Вероятность и статистика». 2 урок
На общественный смотр приглашены учителя школьного методического объединения учителей математики, родители учащихся, классный
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов