Рассмотрено: Согласовано: Утверждено icon

Рассмотрено: Согласовано: Утверждено



НазваниеРассмотрено: Согласовано: Утверждено
страница1/3
Дата конвертации24.09.2012
Размер0.62 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3

Рассмотрено: Согласовано: Утверждено:

на заседании на заседании приказ № 196

педагогического совета Управляющего совета от 01.09. 2011г.

МОУ «СОШ №11» МОУ «СОШ №11» директор МОУ «СОШ №11»

протокол № 1 протокол №1 __________ С.Н.Середа

от 30 августа 2011г. от 30.08.2011г.





Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.



Учредитель: ^ Местная администрация городского округа Прохладный КБР.
Тип: общеобразовательное учреждение.
Вид: средняя общеобразовательная школа.
Статус МОУ «СОШ №11»: общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Организационно-правовая форма Муниципальное образовательное учреждение

Год основпания 1946 год

Юридический адрес 361044, КБР, город Прохладный, улица Дзержинского, 35, улица Кирова, 41.
 Телефон (866) 7-72-75, 7-51-53
E-mail: mou-sch11@mail.ru
Сайт школы: www.school11-kbr.narod.ru

Школа расположена на окраине города Прохладного в посёлке Винсовхоз. Набор учащихся осуществляется из микрорайона посёлка Винсовхоз. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» осуществляет свою образовательную деятельность в соответствии с лицензией № 581 от 21 ноября 2006 г. и Свидетельство об аккредитации № 374 от 27 декабря 2007 г.
Миссия школы: Создание образовательной среды, обеспечивающей единство обучения, воспитания, развития, т.е. воспитание компетентной личности, повышение качества образовательных услуг в области естественно-научных дисциплин посредством интеграции информационных и образовательных технологий.


Принципы деятельности: Гуманизация и гуманитаризация всех учебных предметов, которые способствуют правильной ориентации обучающихся в системе ценностей и содействуют включению молодежи в диалог разных культур; принцип экологизации способствует развитию у ребенка чувства ответственности за окружающий мир; принципы внешней и внутренней дифференциации предполагают выявление и развитие у школьника склонностей и способностей к работе в различных направлениях творческой деятельности, а именно: развитие детей через интеграцию общего и дополнительного образования в рамках Школы продлённого дня; решение проблемы перегрузки школьников за счет создания единого расписания первой и второй половины дня; объединения в единый комплекс образовательных и оздоровительных мероприятий. Школа продлённого дня – это дополнительное образование, внеурочная деятельность, воспитательная работа.

Цель: Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Приоритетные направления работы школы:

  • Формирование профессиональной компетентности

  • Инновационная деятельность школы

  • Освоение и внедрение информационных технологий

  • Соответствие урока современным требованиям

  • Внеурочная деятельность

  • Здоровьесберегающая деятельность

  • Работа с родителям




Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Управление образовательным учреждением осуществлял административно-управленческий персонал в количестве 4 человек под руководством директора школы – Середа С.Н., который назначается Учредителем. Органом государственно-общественного управления стал Управляющий совет школы под председательством Добренькой. В состав администрации входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХЧ. Органы самоуправления – школьный родительский комитет, профсоюзный комитет, методический совет и Совет старшеклассников, деятельность которых отражена в Уставе Учреждения.

Имеются локальные акты:

    - Положение об Управляющем Совете
    - Положение о педагогическом совете
    - Положение о родительском комитете
    - Положение об общем собрании трудового коллектива
    - Положение о Совете старшеклассников
    Ведутся протоколы заседаний органов самоуправления.

Деятельность нашей школы строилась в соответствии с Программой развития и Образовательной программой школы. Школа реализует общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей по направлениям: физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, социально-педагогической, культурологической и краеведческой в соответствии с Образовательной программой школы.

Программа развития ориентирована на обеспечение уровня социальной готовности личности к самоопределению, на развитие способности к творческому самовыражению в учебной, трудовой, досуговой деятельности. Программа направлена на удовлетворение потребностей: учащихся – в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных возможностей личности; родителей – в обеспечении условий для максимального развития умственного, физического, духовного потенциала учащихся; общества и государства в реализации программ развития личности, направленных на формирование человека, способного к продуктивной творческой деятельности в различных сферах.

В процессе обучения используются следующие приемы и методы:
    - Прием актуализации субъектного опыта учащихся;
    - Методы диалога;
    - Приемы создания ситуации коллективного и индивидуального выбора;
    - Игровые методы;
    - Методы диагностики и самодиагностики
    Лекции, семинары, лабораторные работы, аукционы, деловые игры, практикумы, зачеты, тестирова-ние, самостоятельные и контрольные работы, экзамены в форме ЕГЭ являются основными формами оценки достижений учащихся. Основные критерии, используемые для оценки результативности деятельности учителей для распределения стимулирующей части:
    - Качество знаний учащихся, воспитанников:
    - позитивная динамика уровня обученности учащихся, воспитанников за предыдущий период
    - Показатели подготовки выпускников 9 -11-х классов по результатам государственной итоговой аттестации.
    - Результативность участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиям наличие победителей и призеров).
    - Вовлечение учащихся, воспитанников в предметные кружки, секции, факультативы.
    - Результативность вовлечения учащихся, воспитанников в исследовательскую деятельность, наличие победителей и призеров.
    - Участие в работе научного общества учащихся и воспитанников.
    - Повышение мотивации к изучаемому предмету (участие детей в предметных декадах, играх, интеллектуальных марафонах).
    - Обеспечение индивидуального подхода к обучению учащихся во внеурочное время.
    - Обобщение опыта внеурочной (работа с одаренными и слабоуспевающими детьми) деятельности.
    Наличие публикации об опыте урочной внеурочной работы.
    - Разработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета, элективных курсов.
    - Участие в анализе и реализации разработанных педагогами программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета, элективных курсов, работа по экспериментальным и авторским программам.
    - Издание школьной газеты, методического журнала, буклетов, брошюр, альманахов.
    - Заведование музеем.
    - Проведение исследовательской, краеведческой работы, участие в работе музея.

  - Разработка и внедрение социального проекта ( в том числе клубная работа ) -результативность участия учащихся в конкурсах, акциях, социальных проектах, наркопостах ( наличие победителей и призеров).
    - Система воспитательной работы.
    - Активность учащихся в жизни класса, школы и социума посредством участия в школьных органах самоуправления и социально значимых проектах.
    - Деятельность в качестве организатора методической работы.
    - Качество проверки тетрадей.
    - Оформление школьной документации ( ведение протоколов педсовета, совещаний при директоре, оперативных совещаний, заседаний аттестационной комиссии, ПМПК и т.д.)


    

    - Наличие в учреждении 1 ступени общего образования – имеется
    - Наличие в учреждении 2 ступени общего образования – имеется
    - Наличие в учреждении 3 ступени общего образования – имеется
    - Полная обеспеченность предметов федерального компонента базисного учебного плана учителями в соответствии со специальностью – обеспечены
        Правила приема:
    В 1 класс школы принимаются все дети, достигшие к 1 сентября возраста 6,5 лет и старше, не имеющие медицинских противопоказаний.
    В дошкольные группы принимаются дети от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет.
    Прием обучающихся во 2-9 кл. осуществляется при предоставлении следующих документов:
    - заявление на имя директора школы;
    - личное дело;
    - медкарта;
    - паспорт одного из родителей (законных представителей).
    Для поступления в 10 класс обучающихся, обучавшихся в данной школе необходимы следующие документы:
    - заявление на имя директора школы;
    - аттестат об окончании 9-ти классов
    Пришедших из других школ добавляются:
    - личное дело;
    - медкарта;
    - паспорт одного из родителей (законных представителей).
 Режим работы школы:
    Учреждение работает в режиме шестидневной рабочей недели. Дошкольное отделение – по пятидневной рабочей неделе с 7-00 до 19-00 ч.
    Продолжительность урока – в 1 классе 35 минут, 40 минут; перемены между уроками – две по 20 минут, остальные – не менее 10 минут; начало занятий групп продленного дня после окончания последнего урока первой смены.
    Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
    Для воспитанников дошкольных групп устанавливаются зимние каникулы, продолжительностью две недели.
    Во вторую смену дети не учатся, но заняты дополнительным образованием в рамках Школы продлённого. Для детей с ограниченными возможностями здоровья организовано обучение на дому. Документы

    Правила внутреннего распорядка – имеются.
    Штатное расписание – имеется.
    Тарификация – имеется.
    Статистика по библиотечному фонду – ведется.
    Статистика по информационным ресурсам – ведется.
    Статистика по кадровому составу – ведется.
    Статистика по МТБ – ведется.
    Заключение Госсанэпидемнадзора – положительное.
    Заключение Госпожнадзора – положительное, имеется предписание установить автоматическую пожарную сигнализацию.




Площадь школы – 4484 кв.м.

Участие в инновационной деятельности «Школа продлённого дня – социокультурный центр», работа «Школьной академии» во II половине дня. В Д/О – реализация комплексной программы «Детство».
 Общее количество аудиторий для проведения занятий учащихся – 23.
  Количество классов для проведения практических занятий – 3




п/п

Наименование объекта

количество

1.

Кабинеты-лаборатории

3 (химия, биология, физика).

2.

Компьютерные классы

1

3.

 Мастерские технологии

2

4.

 Спортивный зал

1

5.

 Библиотека

1

6.

Столовая

1

7.

Музей

1

8.

Медкабинет

1

9.

Зубной кабинет

1




  • Библиотечный комплекс

  • Отдел обонемента

  • Медиотека (1 компьютеризированное место)

  • Книгохранилище на 4850 единиц

  • Читальный зал на 10 мест

  • Фонд библиотеки – 4850 экземпляров

  • Учебников - 1122 экземпляров

  • Художественная и методическая литература - 3395 экземпляров

  • Цифровые образовательные ресурсы - 57 экземпляров

  • Периодическая литература - 200 наименований

Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным процессам – 70%.



  • Медицинский центр

  • Кабинет медсестры

  • Процедурный кабинет

  • Стоматологический кабинет.

Медицинское обслуживание осуществляет медсестра детской поликлиники МУЗ «ГБ»

г.о. Прохладный Бельская Т.А.


  • Столовая

  • Столовая –заготовочная на 100 мест.

Учащиеся школы обеспечиваются горячим питанием, которое осуществляется за счет средств местного бюджета- завтраки для учащихся начальной школы, завтраки и обеды для детей из малообеспеченных и социально-незащищённых семей. Для детей, посещающих группы продлённого дня организовано двухразовое питание (второй раз (обеды) за счёт родительских средств) Питание сбалансировано и витаминизировано. Стоимость завтраков – 11руб.20 коп, обеды – 29руб.80коп.


 

  • Спортивный блок

  • Спортивный зал

  • Детские спортивные площадки

Физическому воспитанию и занятию спортом уделяется большое внимание.


  • Обеспечение безопасности

  • Система охранной сигнализации

  • Система автоматической пожарной сигнализации будет установлена в сентябре.




  • Техническое оснащение






п/п

Наименование

Количество

1.

Персональный компьютер (количество учащихся на 1 компьютер – 10 чел.)

14

2.

Ноутбук

2

3.

Мультимедийный проектор для учебных кабинетов + экран

2

4.

Интерактивная доска

1

5.

DVD

1

6.

Телевизор

1

7.

Ксерокс

1

8.

Сканер

1




Набор учащихся осуществляется из микрорайона поселка Винсовхоз. Из дошкольного отделения «Солнышко» поступает 95% первоклассников. Контингент учащихся составил 10 классов, в которых обучалось – 135 человек: в начальном звене 65 в 4 классах, в среднем звене – 61 человек в 5 классахстаршем звене – 9 человек в 1 классе, воспитанников – 82 человека. Отсутствовала параллель 11 классов. В выпускном классе (9класс) занималось 13 человек.
    Обучение проводится в одну смену в рамках Школы продлённого дня. Режим работы школы шестидневная учебная неделя во 2-11 классах; 1 класс и дошкольное отделение работают в режиме пятидневной учебной недели.  По материальному положению семьи школьников и воспитанников распределяются следующим образом: семьи с низким уровнем доходов – 75%, со средним – 25%, с высоким – нет. Большинство семей проживают в частном секторе, либо в малогабаритных квартирах. В школе обучаются и воспитываются дети различных национальностей.

Таблица: ^ Динамика движения учащихся по школе (2009-2011уч.года)





2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год




ДО № 10

82

85

85

На одном уровне

1-4 классы

75

64

65

Снижение

5-9 классы

59

80

61

Увеличение

10-11 классы

24

13

9

Снижение

Итого

240

242

220

Снижение
  1   2   3




Похожие:

Рассмотрено: Согласовано: Утверждено iconСогласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено
Ведущей здоровый образ жизни; свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, любящей малую...
Рассмотрено: Согласовано: Утверждено iconСогласовано согласовано утверждено
Состязания организуются Национальным клубом породы «Немецкий дратхаар» и Тамбовским региональным обществом охотников и собаководов...
Рассмотрено: Согласовано: Утверждено iconСогласовано: Согласовано: Утверждено: Начальник тоу роспотребнадзора Методист му мпц моу заведующая мбдоу петровского района д/с №12 «Рябинка» Карелина С.
Сетка организованной образовательной деятельности в мбдоу детском саду №12 «Рябинка»
Рассмотрено: Согласовано: Утверждено iconРасписание уроков
...
Рассмотрено: Согласовано: Утверждено iconРасписание уроков
Согласовано: с начальником тоу роспотребнадзора Согласовано: председатель проф ком. Моу сош с. Мунино Утверждено: директор Моу сош...
Рассмотрено: Согласовано: Утверждено iconРассмотрено: На педагогическом совете Протокол № от согласовано
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сосновоборское Петровского...
Рассмотрено: Согласовано: Утверждено iconРабочая программа по технологии в 8 классе учителя Погодина Алексея Владимировича
Рассмотрено на заседании шмо согласовано : Зам директора поувр утверждаю : Директор школы
Рассмотрено: Согласовано: Утверждено icon«согласовано» «утверждено»
К работе на компьютере допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности и имеющие сменную обувь
Рассмотрено: Согласовано: Утверждено icon«согласовано» «утверждено»
К работе в компьютерном классе допускаются лица, ознакомленные с данной инструкцией по технике безопасности и правилам поведения
Рассмотрено: Согласовано: Утверждено icon«согласовано» «утверждено»
К работе в компьютерном классе допускаются лица, ознакомленные с данной инструкцией по технике безопасности и правилам поведения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов