Урок \"Наша малая родина. Природа вокруг нас\". устный журнал по методу проектов. «Наша малая родина. Природа вокруг нас». Урок немецкого языка в 7-м классе icon

Урок "Наша малая родина. Природа вокруг нас". устный журнал по методу проектов. «Наша малая родина. Природа вокруг нас». Урок немецкого языка в 7-м классе



НазваниеУрок "Наша малая родина. Природа вокруг нас". устный журнал по методу проектов. «Наша малая родина. Природа вокруг нас». Урок немецкого языка в 7-м классе
Дата конвертации02.11.2012
Размер15.37 Kb.
ТипУрок

Урок "Наша малая родина. Природа вокруг нас".

устный журнал по методу проектов.


«Наша малая родина. Природа вокруг нас».


Урок немецкого языка в 7-м классе.


Основные задачи: Развитие навыков и умений в составлении монологического высказывания, ведения диалога-расспроса, восприятии на слух рассказа. Воспитание любви к своей малой родине.

Оборудование: Карта Кабардино-Балкарии, Чегемского района, проекты учащихся (страницы журнала).


Ход урока:


L: Guten Tag, liebe Freunde und Kollegen! Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Sie verläuft in Form einer mündlichen Zeitschrift. Das bedeutet -wir werden diese Zeitschrift nicht lesen. Wir werden heute viel sprechen, hören, sich ansehen.


Die 1.Seite heisst „Unser Heimatsdorf“.

(Die 1. Gruppe schützt ihr Projekt.)

Unser Heimatsdorf hiesst ….. Es liegt …. Wir leben im …. . Wälder und Berge gibt es hier nicht. Unser Dorf liegt an einem Fluss. Der Fluss heisst … .

Unser Dorf ist alt. Es wurde im Jahre 1900 gegründet, deshalb ist es schon mehr als100 Jahre alt. Einer der Begründer war …. . Die Geschichte meines Dorfes ist sehr reich. Man kann sie, als auch viel Interessantes dazu in unserem Museum kennenlernen. Im Dorf leben etwa 5 000 Menschen. Die Hauptstrasse heisst Baisultanow-Strasse. Sie ist sehr schön. Die meisten Strassen des Dorfes sind asphaltiert.

Wir haben 2 Parks, 2 Stadien, 4 Schulen, ein Kulturhaus, ein Kinotheater, 7 Kindergärten, ein Zentrum für Arbeitsgemeinschaften, eine Poliklinik, ein Krankenhaus, einen Sportkomplex. Im Dorf leben viele interessante gute Leute.

Die 2. Seite heisst „^ Die Natur unseres Gebietes“.

(Die 2. Gruppe schützt ihr Proekt).

Viele schöne Blumen und grüne Bäume schmücken die Strassen und Höfe.

-         Was für Bäume sind das?

-         In unserem Gebiet wachsen folgende Bäume-Akazien, Birken, Linden, Eichen, Ahorne, Eschen.

Diese Tiere leben in unseren Grünanlagen – Igel, Hasen, Füchse, Maulwürfe, Wildschweine.

Welche Vögel sind in unseren Parks und Grünanlagen zu Hause?

Diese Vögel sind Sperlinge, Raben, Meisen, Stare, Eulen, Kuckucks, Tauben.

Liebt die Tiere

Alle Tiere sind unsere Freunde

Immer sollen wir sie lieben,

Und das steht in ihren Augen

Gross und klar und schön geschrieben. Alle Tiere sind wie Menschen

Haben Vater, Mutter, Kinder,

Lieben Sonne, Wind und Wasser

Frühling, Sommer, Herbst und Winter.


Die 3. Seite heisst „Das Rote Buch“.
(Audieren)


Dieses Buch erschien noch in der Sowjetunion zum1. Mal im Jahre 1978. Dieses Buch ist wirklich rot. Das Rote Buch dient zum Naturschutz. Dieses Buch erzählt über seltsame aussterbende Tiere, Vögel, Pflanzen. Heute werden solche Tiere geschützt wie Tiger, Antilopen, Löwen, Leoparden, Maulwürfe, Igel, solche Pflanzen wie Maiglöckchen, Glockenblumen, Hauflattich..., solche Vögelarten wie Meisen,Drossel, Spechte, Eulen, Habichte. Naturschutz ist eine wichtige Aufgabe jedes Menschen.


Die 4. Seite heisst „Was heisst Naturfreund zu sein?“

Die Schüler äussern ihre Meinungen.

        Naturfreunde kämpfen für den Naturschutz gegen die Umweltverschmutzung.

        Sie interessieren sich für das Leben der Tiere, Vögel, Pflanzen.

        Sie besuchen Arbeitsgemeinschaften für Naturfreunde.

        Naturfreunde helfen kranken Tieren, füttern wilde Tiere im Winter, bauen Vögelhöuschen.

Die Schüler versuchen Diapositive zu vertonen.

Die ökologische Situation in unserem Dorf ist jetzt kompliziert. Es gibt Werke, die die Umwelt verschmutzen , z.B. Asphaltwerk, doch ich hoffe, dass wir dieses Problem zusammen lösen. Ich danke allen für ihre kreative, wichtige Arbeit.


Каждая группа во время защиты своего проекта использует различную наглядность: картинки, фотографии, слайды, мультимедийную приставку.

Подводятся итоги.


Урок подготовила:

Л.З.Байсултанова,

учитель немецкого языка

МОУ СОШ с.Яникой




Похожие:

Урок \"Наша малая родина. Природа вокруг нас\". устный журнал по методу проектов. «Наша малая родина. Природа вокруг нас». Урок немецкого языка в 7-м классе iconУтренник: «Берегите родную природу!»
Ведущий 1: Посмотрите вокруг себя: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает- леса, поля, реки, моря, горы, небо, солнце, животные,...
Урок \"Наша малая родина. Природа вокруг нас\". устный журнал по методу проектов. «Наша малая родина. Природа вокруг нас». Урок немецкого языка в 7-м классе iconВнеклассное занятие в 6 классе. "О русь, взмахни крылами"
Ведущий. “Родина”, “природа” – слова одного корня. Наша Родина – это “степей холодное молчанье”, “лесов безбрежных колыханье”: белая...
Урок \"Наша малая родина. Природа вокруг нас\". устный журнал по методу проектов. «Наша малая родина. Природа вокруг нас». Урок немецкого языка в 7-м классе iconКонкурс «моя малая родина»
«моя малая родина» проводится с целью приобщения детей к истории родного края (в частности – Земли Покровской), формирования бережного...
Урок \"Наша малая родина. Природа вокруг нас\". устный журнал по методу проектов. «Наша малая родина. Природа вокруг нас». Урок немецкого языка в 7-м классе iconИнформация о проведенном Едином Всекубанском классном часе «Ты, Кубань, ты наша родина!»
Сентября 2011 года в 6 «А» и в 6 «Б» классах (кл рук. Якунина Л. А. и Шорина М. В.) был проведен Единый Всекубанский классный час...
Урок \"Наша малая родина. Природа вокруг нас\". устный журнал по методу проектов. «Наша малая родина. Природа вокруг нас». Урок немецкого языка в 7-м классе iconДокументы
1. /Моя малая родина/Заявка.doc
2. /Моя...

Урок \"Наша малая родина. Природа вокруг нас\". устный журнал по методу проектов. «Наша малая родина. Природа вокруг нас». Урок немецкого языка в 7-м классе iconПрограмма по региональной культуре (краеведению) для учащихся 5-10-х классов
Программа предусматривает изучение Липецкой области, которая образовалась всего полвека назад. Наша «малая родина» является «самой...
Урок \"Наша малая родина. Природа вокруг нас\". устный журнал по методу проектов. «Наша малая родина. Природа вокруг нас». Урок немецкого языка в 7-м классе iconЛеошко Марина Викторовна Облаухова Людмила Акоповна Береза Мария Владимировна 28. 08. 2010г. День защиты природы Брейн-ринг «Природа вокруг нас», конкурс

Урок \"Наша малая родина. Природа вокруг нас\". устный журнал по методу проектов. «Наша малая родина. Природа вокруг нас». Урок немецкого языка в 7-м классе iconПлан мероприятий, посвящённых 75-летию Краснодарского края
Кубани – жемчужина России – это наша малая Родина. Наш край называют житницей России, потому что на плодородном чернозёме здесь выращивается...
Урок \"Наша малая родина. Природа вокруг нас\". устный журнал по методу проектов. «Наша малая родина. Природа вокруг нас». Урок немецкого языка в 7-м классе iconВ чём смысл заканчивающегося этапа?
Ссср. Мы сознательно не говорим "бывшего" СССР. Для нас наша Социалистическая Родина не "бывшая". Она просто временно оккупирована...
Урок \"Наша малая родина. Природа вокруг нас\". устный журнал по методу проектов. «Наша малая родина. Природа вокруг нас». Урок немецкого языка в 7-м классе iconУчитель обж корниенко в. Н
Милая, светоносная наша Русь. Родина, родительница наша! Всегда видится невечерний свет в русом имени твоем, коротком, как вздох...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов