Аналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения icon

Аналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения



НазваниеАналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения
Дата конвертации23.09.2012
Размер289.87 Kb.
ТипДокументы

Оглавление


Оглавление 1

1.Актуальность, целенаправленность и системность педагогической деятельности. 2

Формулировка методической темы. 2

Обоснованность актуальности темы. 2

Цели работы учителя по реализации методической темы: 3

Соответствие методической темы направлению работы образовательного учреждения. 3

Краткое описание опыта работы по реализации методической темы: 4

2.Результативность и практическая значимость опыта. 6

Положительная динамика индивидуальных учебных достижений обучающихся за последние 3 года. 6

Стабильность высоких результатов обучения. 6

Соответствие годовых оценок и результатов ГИА. 7

Достижения обучающихся по итогам ЕГЭ. 7

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах и др. мероприятиях. 7

3.Эффективность применения инновационных образовательных технологий. 10

4.Активность профессиональной позиции. 13

Выступления на педагогических советах, научно-практических конференциях учителей, методических семинарах муниципального и регионального уровня. 13

Участие в обмене опытом и круглых столах; проведение открытых уроков и семинаров. 13

Наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий. 15

Участие в опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности. 16

5.Социальная значимость и общественное признание деятельности учителя. 17

Организация социально-значимых мероприятий с учащимися: 17

Участие в конкурсах профессионального мастерства: 17

Участие в общественной жизни школы: 17


^ Аналитическая записка

Калякиной Людмилы Владимировны,

учителя информатики и ИКТ

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №32»

г. Энгельса Саратовской области.

Тема инновационного педагогического опыта:

«Использование активных методов обучения информатике для развития познавательного интереса обучающихся».


Я, Калякина Людмила Владимировна, имею высшее профессиональное образование, 18 лет педагогического стажа. Работаю учителем информатики и ИКТ в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №32» с декабря 2007 года, ранее работала в МОУ «СОШ №20» г.Энгельса Саратовской области. На высшую квалификационную категорию впервые аттестована в 2004 году, подтвердила высшую категорию в 2009 году.
Методическая тема, над которой я работаю последние 5 лет - «Использование активных методов обучения информатике для развития познавательного интереса обучающихся».
  1. ^

    Актуальность, целенаправленность и системность педагогической деятельности.

Формулировка методической темы.


Активное обучение – способ организации учебного процесса, при котором получение обучающимися знаний, умений, навыков доминирует над их передачей преподавателем, а используемые методы, формы и средства стимулируют данный процесс, учитывают индивидуальные особенности учащегося и обеспечивают требуемый уровень мотивации. Активные методы обучения – методы, повышающие мотивацию слушателей и стимулирующие познавательную деятельность обучаемых. Они ориентированы на поощрение инициативы по овладению новыми знаниями слушателей. Под активными методами обучения имеются в виду те методы, которые реализуют установку на большую активность субъекта в учебном процессе, в противоположность так называемым традиционным подходам, где ученик играет гораздо более пассивную роль. Среди активных методов выделяются метод проектов, компьютерное моделирование, деловые, интеллектуальные и ролевые игры, рейтинговая методика и т.д.
^

Обоснованность актуальности темы.


Актуальность данной методической темы обоснована, так как в современном процессе обучения учителю часто приходится встречаться с пассивностью ученической аудитории. Можно назвать много причин падения интереса – перегрузки учащихся, несовершенство учебников, но одна из причин потери интереса – это непригодность ряда традиционно применяемых приёмов обучения для нынешнего контингента учащихся. Ведь многие учащиеся ушли «вперёд» учителя – имеют ежедневный доступ к компьютеру, выход в Internet, впитывают как губки лавинный поток информации с экранов телевизоров. Сегодня стало ясно, что необходимо коренное изменение роли ученика в учебно-воспитательном процессе. Нынешнему школьнику недостаточно лишь поглощения готовой учебной информации, выполнения строго регламентированных заданий учителя (действий по указанию). Это побуждает учителей искать новые методы и средства обучения, способствующие развитию интереса к предмету, воплощающие в себе идеи высокой взаимной требовательности и уважения, и значительно расширяющие и обогащающие методический арсенал учителя. Преодолению этого положения могут способствовать активные формы обучения. При их творческом применении ученик из пассивного потребителя информации становится активным соучастником образовательного процесса. Появление и развитие активных методов обучения обусловлено новыми задачами, которые характеризуются тем, что учащимся необходимо не только дать знания, но и обеспечить развитие их познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. Возникновение этих задач обусловлено бурным развитием информационного общества.
^

Цели работы учителя по реализации методической темы:


  • расширение самостоятельной работы школьников и активизация их познавательной деятельности, воспитание гармонично развитой личности.

Исходя из целей педагогической деятельности, сформулированы следующие задачи обучения и воспитания:

  • развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации;

  • создание благоприятных условий для усиления межпредметных и внутрипредметных связей,

  • расширение практической направленности преподавания;

  • развитие способности к созидательной деятельности;

  • воспитание добросовестного отношения к учебе, готовности к сотрудничеству, толерантности, готовности вести диалог, искать и находить компромиссы.
^

Соответствие методической темы направлению работы образовательного учреждения.


Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.

Для решения этой задачи в МОУ «СОШ №32» г. Энгельса разработана и реализуется программа развития образовательного учреждения на период до 2010 года. В этом учебном году коллектив школы работает над проблемой «Мотивация деятельности обучающихся и педагогов, внедрение современных технологий, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса». Основная цель в работе каждого учителя - создание научно-технологической и научно-исследовательской базы, формирование новой системы образования направленной на развитие инновационного потенциала личности. Реализация данного инновационного подхода в образовательном процессе осуществляется через учебно-воспитательную деятельность с целью повышения качества обучения. Этому способствует:

  • наличие материально-технической базы в образовательном учреждении, соответствующей уровню современных технических требований;

  • возможность использования в учебном процессе элементов других технологий (традиционных, групповых, проектных), с творческими методами обучения: исследовательским, проблемным, поисковым, возможность для обучающихся находиться в ситуации самостоятельного добывания знаний.
^

Краткое описание опыта работы по реализации методической темы:


Организация активного обучения информатике ведется непрерывно с 2005 года. Многое уже сделано в этом направлении: созданы и опубликованы методические разработки, статьи, дидактический материал, проведены тематические семинары для учителей информатики г. Энгельса и Энгельсского района. Для оказания методической помощи коллегам на моем личном сайте klv168.narod.ru размещены материалы. Активные методы обучения включают в себя любые способы, приемы, инструменты разработки, проведения и совершенствования процесса обучения чему-либо, которые отвечают следующим требованиям:

  • Приоритет характеристик, запросов, особенностей обучающихся в разработке и организации процесса обучения

  • Сотрудничество обучающихся и преподавателя в планировании и реализации всех этапов процесса обучения (от определения учебных целей до оценки степени их достижения).

  • Активное, творческое, инициативное участие обучающихся в процессе получения необходимого им результата обучения.

Нельзя забывать об одаренных и талантливых детях, об активизации их обучения. В целях выявления и поддержки одаренных учеников, склонных к исследовательской деятельности, развития интеллектуальных способностей учащихся и пропаганды научных знаний в 2010-2011 учебном году в МОУ «СОШ №32» было создано научное общество учеников «Дискурс», руководителем которого меня назначили. В рамках работы НОУ в этом году намечены интересные мероприятия, что внесет в учебный процесс новые формы и приемы работы с детьми.


Директор МОУ «СОШ №32» С. А. Рогачёва

  1. ^

    Результативность и практическая значимость опыта.

Положительная динамика индивидуальных учебных достижений обучающихся за последние 3 года.


Успеваемость по классам по информатике и ИКТ стабильно составляет 100%, поскольку использование активных форм обучения на уроках повышает интерес и мотивацию обучающихся к учению, формирует ключевые компетенции учеников.

^ Позитивную динамику учебной деятельности по итогам года имеют:



Фамилия,

имя

кл.

2007-2008

кл.

2008-2009

кл.

2009-2010

I

II

год

I

II

год

I

II

год

1.

Ливадный Александр

9 а

4

5

5

10 а

4

5

5

11а

4

5

5

2.

Щербаков Владислав



4

5

5

10 а

4

5

5

11а

4

5

5

3.

Литвинова Анна

9 а

4

5

5

10 а

4

5

5

11а

5

5

5

4.

Зарьков Дмитрий

9 а

4

4

4

10 а

4

5

5

11а

5

5

5

5.

Саджая Нодар



4

5

5

10 а

4

5

5

11а

4

5

5

6.

Голышева Анна

9 в

4

5

5

10 в

4

4

4

11в

4

5

5

7.

Десяткин Евгений

9 в

3

4

4

10 в

4

4

4

11в

5

5

5

^ Процент обучающихся, которые учатся только на «5»:

Учебный год

класс

«5»

%

2007/2008 учебный год

9 а

5

38,5

2007/2008 учебный год

9 в

2

14,3

2008/2009 учебный год

10 а

9

69

2008/2009 учебный год

10 в

2

14,7

2009/2010 учебный год

11 а

10

77

2009/2010 учебный год

11 в

7

50

В среднем:

43,91%
^

Стабильность высоких результатов обучения.


Качество знаний учащихся по информатике и ИКТ остаётся стабильно высоким.

Учебный год

класс

«4 и 5»

%

2007/2008 учебный год

9 а

12

92,23

2007/2008 учебный год

9 в

7

50

2008/2009 учебный год

10 а

13

100

2008/2009 учебный год

10 в

9

66,67

2009/2010 учебный год

11 а

13

100

2009/2010 учебный год

11 в

14

100

В среднем:

84,9%
^

Соответствие годовых оценок и результатов ГИА.


Еще одним важным показателем качества обучения является государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI классов.

В МОУ «СОШ №32» нет информационно-технологического профиля, поэтому выпускники 9-х классов не выбирают экзамен по информатике.
^

Достижения обучающихся по итогам ЕГЭ.


С 2007-2008 учебного года введена независимая итоговая аттестация учащихся XI классов.

Итоги ЕГЭ по информатике и ИКТ:

^ Учебный год

Сдавали

В % отношении

сдавали

Средний

Балл

2008/2009 учебный год

7 чел.

30%

63,85

2009/2010 учебный год

3 чел.

18%

66,2
^

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах и др. мероприятиях.


Учебный год

Уровень

Название мероприятия

Фамилии и имена обучающихся, участвующих в мероприятиях

Результат

2007-2008

Муници-пальный

Конкурс анимационных открыток «С 8 марта!» номинация «Лучшая flash-открытка»

Сентябова Вера

Призер (1 место)

Региональный

олимпиада по IT-технологиям «Трайтекиада – 2008»

Команда:

Сентябова Вера

Бондаренко Валерия

Бондаренко Ия

Призер (2 место)

2008-2009

Муници-пальный

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по программированию

Ефанов Алексей

Призер

(3 место)

Муници-пальный

районная олимпиада по базовому курсу информатики

Ефанов Алексей

Призер (3 место)

Региональный

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по программированию;

Ефанов Алексей

Участник

Региональный

олимпиада по IT-технологиям «Трайтекиада – 2009»

Команда:

Шульева Мария

Лященко Анна

Андреева Ксения

Призер (2место)

Муници-пальный

Командный турнир по компьютерной графике среди учащихся 5-6 классов

Команда:

Шелеметьева Анастасия

Кудашева Гульнара

Курдупова Александра

Призер

(1 место)

Муници-пальный

Чемпионат по поиску в Интернет

Ачисов Роман

Ефанов Алексей

Ларцева Александра

Призер (1 место)

Призер (2 место)

Призер (3 место)

региональный

Конкурс flash – анимационных роликов «Молодежь выбирает здоровье»

Команда:

Шульева Мария

Лященко Анна

Призер (1 место)


2009-2010

Муници-пальный

Командный турнир по компьютерной графике среди учащихся 5-6 классов

Команда:

Слепухина Анна

Пупышев Юрий

Тимофеева Мария

Призер (1 место)


Муници-пальный

Чемпионат по поиску в Интернет

Виндовер Валерий

Рейхерт Александр

Призер (1 место)


Призер (2 место)

Муници-пальный

Конкурс по созданию электронно-образовательных ресурсов» в номинации «Естественно-математический цикл»

Команда:

Баймышев Дмитрий

Калиничева Инна

Призер (1 место)


Региональный


Региональная учебно-научная конференция "Инициатива молодых" учащихся 8 - 11 классов общеобразовательных учреждений

Мороз Игорь

участник

Региональный


Открытый конкурс математических и компьютерных работ среди старшеклассников "Вектор будущего"

Мороз Игорь

Призер (3 место)


Региональный

Олимпиада по IT-технологиям «Трайтекиада – 2009» по Саратовской области

Команда:

Шульева Мария

Лященко Анна

Андреева Ксения

Призер (1место)

Федеральный

Олимпиада по IT-технологиям «Трайтекиада – 2009» по Приволжскому федеральному округу

Команда:

Шульева Мария

Лященко Анна

Андреева Ксения

Призер (1место)

Всерос-сийский

Конкурс «Мой учитель», организованный ГОУ ДО "Дистантное обучение" Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы, в номинации «Анимация»

Шелеметьева Анастасия

Призер (2 место)


Международный

IX международный конкурс компьютерных работ для детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер 2010»

Лященко Анна

Андреева Ксения

Баймышев Дмитрий

Калиничева Инна

Соловьева Анастасия

Андреева Ксения

Участники



Директор МОУ «СОШ №32» С. А. Рогачёва
  1. ^

    Эффективность применения инновационных образовательных технологий.




Название технологии

Краткое описание технологии

Наиболее яркий результат

1.

Личностно-ориентирован

ное обучение

– это обучение, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей, базируется на признании за каждым учеником права выбора собственного пути развития через создание альтернативных форм обучения. Основным результатом личностно-ориентированного обучения является повышение мотивации детей к обучению, познавательной активности, дифференциация и индивидуализация учебного процесса, повышение уровня обученности и обучаемости каждого ученика.

Наблюдается увеличение количества обучающихся, участвующих в различных конкурсах по информатике и ИКТ. В 2008-2009 учебном году 12 моих учеников участвовали в конкурсах различного уровня, в 2009-2010 учебном году приняли участие уже 30 человек, причем 4 работы были отправлены на Международный конкурс «Цифровой ветер 2010».


2.

^ Творческое обучение

– это обучение, базирующееся на использовании в учебном процессе творческих заданий. Творческое задание (особенно практическое и близкое к жизни обучающегося) придает смысл обучению, мотивирует учащихся. Неизвестность ответа и возможность найти свое собственное «правильное» решение, основанное на своем персональном опыте и опыте своего коллеги, друга, позволяют создать фундамент для сотрудничества, сообучения, общения всех участников образовательного процесса, включая педагога. Примером творческого задания, часто используемого для изучения и обобщения учебного материала по информатике, является создание сценария театрализованного представления, сказки, стихов.

Внеклассное мероприятие «Компьютерная сказка». Сценарий написан учениками 10 а класса, по мотивам сказки Л. Филатова «Про Федота-стрельца удалого молодца». Это яркое мероприятие было показано учителям информатики и ИКТ Энгельсского района. Еще одно мероприятие «Новый год в сетях» с удовольствием посмотрели ученики МОУ «СОШ №32» в преддверии новогодних праздников.


3.

^ Информационно-коммуникацион-ные технологии

В силу особенностей самого предмета информатики, ИКТ представляют собой основу учебного процесса. Использование компьютера в качестве эффективного средства обучения существенно расширяет возможности педагогических технологий: образовательные сайты, компьютерные энциклопедии, интерактивные курсы, всевозможные программы, виртуальные практические и  лабораторные работы позволяют повысить мотивацию учащихся к изучению информатики.

Результаты применения этой технологии очевидны – неоднократные победы моих учеников на конкурсах различного уровня, например, победа в «Трайтекиаде 2009», олимпиаде по IT-технологиям в Приволжском федеральном округе.


4.

^ Дистанцион-ное обучение (ДО)

- это совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала. ДО, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеет следующие формы занятий: чат-занятия, веб-занятия, телеконференции и т.д.

В нашей школе не только активно используется такая технология, но ведется работа по распространению опыта дистанционного обучения. В рамках работы Ресурсного центра по информатике и ИКТ мои ученики принимали участие в организации районного конкурса «Дистанционный учитель». 30 учеников МОУ «СОШ №32» выступали в роли дистанционных обучаемых для учителей-предметников участников конкурса, показали при этом высокую активность, способность к обучению в таком формате и получили благодарность от жюри конкурса.

5.

^ Метод проектов

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, развитие критического и творческого мышления, что позволяет формировать учебно-познавательные компетенции. Проекты могут быть индивидуальными и групповыми, локальными и телекоммуникационными. В последнем случае группа обучаемых может вести работу над проектом в Интернете, при этом будут разделены территориально.

Ученики МОУ «СОШ №32» неоднократно принимали участие в сетевых проектах. Наш последний проект «Учитель – это призвание», проводимый на СарВики Ресурсным центром МОУ «Гимназия с.Ивантеевка».


Директор МОУ «СОШ №32» С. А. Рогачёва
  1. ^

    Активность профессиональной позиции.

Выступления на педагогических советах, научно-практических конференциях учителей, методических семинарах муниципального и регионального уровня.


Дата

Название мероприятия

Тема выступления

Ноябрь 2007

VI областная научно-практическая конференция «Информатизация образования: опыт, проблемы, перспективы» - Саратов 2007

Выступление «Роль активных форм обучения информатике в повышении мотивации»

Ноябрь 2008

VII областная научно-практическая конференция «Информатизация образования: опыт, проблемы, перспективы» - Саратов 2008

Выступление «Проблемы, возникающие при организации дистанционных форм обучения и пути их решения»

Февраль 2008

Фестиваль инновационный идей в региональном образовании «Педагогические открытия XXI века»

Мастер-класс «Деловая игра Рынок» в курсе изучения темы «Табличные вычисления»

Ноябрь 2009

Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в общем образовании» («ИТО-САРАТОВ-2009)

Выступление «Итоги районного конкурса «Дистанционный учитель»

Март 2010

Методический семинар по распространению инновационного педагогического опыта членов Ассоциации лучших учителей – победителей ПНПО Саратовской области

Мастер-класс «Активные формы обучения информатике в развитии познавательного интереса учащихся

Апрель 2010

Региональная научно-практическая конференция «Социально образовательные технологии инклюзивного образования»

Выступление

« Использование сетевых сообществ для расширения социальных контактов детей с ограниченными возможностями здоровья»
^

Участие в обмене опытом и круглых столах; проведение открытых уроков и семинаров.


В Энгельсском муниципальном районе работает методическое объединение учителей информатики и ИКТ, где регулярно проводятся заседания, методические советы, обмен опытом, семинары по вопросам организации учебного процесса.МОУ «СОШ №32» является Ресурсным центром, опорной школой по информатике.

Участие в мероприятиях, проводимых РМО учителей информатики и в рамках опорной школы:

^ 2008-2009 учебный год

Дата

Название мероприятия

тема

Уровень участия

сентябрь

Районный семинар «Алгоритмизация и программирование»

Обзор учебной литературы по теме «Алгоритмизация и программирование».

выступление

декабрь

Заседание РМО

Вснеклассное мероприятие «Самый умный»

Мастер-класс

январь

Январские педагогические чтения

Организация внеклассной работы

выступление

март

Районный обучающий семинар

«Использование возможностей интерактивной доски для повышения эффективности учебного процесса»

Организация практической работы участников обучающего семинара

апрель

Заседание РМО

«Подготовка к выпускным экзаменам по информатике в 11 классе»

Мастер-класс

^ 2009-2010 учебный год

Дата

Название мероприятия

тема

Уровень участия

ноябрь

Заседание РМО

Организация и проведение районной олимпиады по информатике (программирование).

выступление

декабрь

Заседание РМО

Внеклассное мероприятие по информатике для учителей информатики Энгельсского района в рамках работы опорной школы по методической работе по информатике

Мастер-класс

февраль

Круглый стол

«ИКТ в организации внеклассной работы»

выступление

апрель

Семинар для учителей информатики

"Методика преподавания темы "Технология обработки графической информации" в базовом курсе информатики" в рамках работы опорной школы по методической работе по информатике.

Открытый урок, выступление
^

Наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий.


На сайте http://festival.1september.ru/authors/102-847-790/ указаны ссылки на следующие работы, опубликованные в рамках Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»:

  • Урок – деловая игра "Рынок" при изучении темы "Табличные расчеты на компьютере. Принципы работы с ЭТ" (2007 / 2008 учебный год)

  • Сценарий внеклассного мероприятия "Компьютерная сказка" (2006 / 2007 учебный год)

  • Интегрированный урок (физика + информатика) в 10-м классе при изучении темы "Законы постоянного тока". Урок исследований и открытий (2005 / 2006 учебный год)

На сайте http://wiki.saripkro.ru/index.php/Областной_конкурс_%22Лучшей_элективный_курс_для_профильной_школы опубликована программа элективного предмета для профильного обучения информатике и ИКТ в 10-11 классе «Фрактальный мир», рекомендованная к использованию в образовательном процессе на региональном уровне.

Авторская программа предпрофильного элективного курса «Фрактальный мир» в конкурсе педагогических инноваций-2008 на сайте педагогического клуба «Доживем до понедельника» (сайт

http://www.rospedclub.ru/index.phtml/prPedNov.compts) отмечена дипломом I степени, и на основании решения Экспертного совета Комитета по образованию и молодежной политике ЭМР утверждена и разрешена для использования в общеобразовательных учреждениях г.Энгельса и Энгельсского района.

Статья «Роль активных методов обучения информатике в развитии познавательного интереса обучающихся», в конкурсе педагогических инноваций-2009 на сайте педагогического клуба «Доживем до понедельника» отмечена дипломом III степени.

Статья «Роль ИКТ в организации образовательного процесса школы №32 г. Энгельса. Из опыта работы» опубликована в сборнике научно-методических материалов «Организация инновационной деятельности образовательного учреждения: секрет успеха».

Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад и конкурсов.

дата

Название конкурсов, олимпиад

Участие в работе

2008/2009 учебный год

март

Командный турнир по компьютерной графике среди учащихся 5-6 классов

Член жюри

2009/2010 учебный год

октябрь

Районный конкурс «Дистанционный учитель»

Член жюри

2009/2010 учебный год

февраль

Чемпионат по поиску в интернете (организован ресурсным центром МОУ «СОШ №32»

Член жюри

2009/2010 учебный год

март

Районный конкурс «Электронных образовательных ресурсов»

Член жюри

2010/2011 учебный год

Аттестационная комиссия учителей информатики и ИКТ

Член экспертной группы
^

Участие в опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности.


На основании решения Экспертного совета при комитете образования и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района в МОУ «СОШ №32» в 2008-209 году была организована работа опытно-экспериментальная площадка на базе 8 «А» класса по совершенствованию структуры и содержания общего образования на муниципальном уровне, в этом классе я работала учителем информатики, проводила внеклассные мероприятия, организовывала дополнительные занятия.

С 25 сентября по 12 октября 2009 года прошла обучение на региональном обучающем семинаре по теме: «Учитель-исследователь», провела исследовательскую работу «Интернет-культура как феномен современного мира».


Директор МОУ «СОШ №32» С. А. Рогачёва
  1. ^

    Социальная значимость и общественное признание деятельности учителя.


Список первичных документов, отражающих общественную деятельность:

Организация социально-значимых мероприятий с учащимися:


  • Ксерокопия благодарственного письма администрации школы-интерната №2 за участие в акции «За толерантность», и оказание благотворительной помощи воспитанникам школы детям-сиротам.

  • Printscreen со станицы сайта СарИПКиПРО об итогах «Областного конкурса flash – анимационных роликов «Молодежь выбирает здоровье».

Участие в конкурсах профессионального мастерства:


  • Ксерокопия грамоты за победу в конкурсе лучших учителей РФ- 2006.

  • Ксерокопия почетной грамоты от Губернатора Саратовской области.

Участие в общественной жизни школы:


  • Ксерокопии почетных грамот от администрации МОУ «СОШ №32» 2009, 2010 г.


Директор МОУ «СОШ №32» С. А. Рогачёва





Похожие:

Аналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения iconКузнецовой Ирины Владимировны Образование: высшее Учебное заведение, которое окончил учитель: Саратовский государственный педагогический институт Год окончания: 1970 Специальность по диплом
Учителя математики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Сосновоборское
Аналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения iconКомпьютерная поддержка школьного курса информатики и икт
Стандарты курса информатики и икт требуют от учителя глубоких знаний в профессиональной области, но немаловажно и владение современными...
Аналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения iconПрограмма курса информатики и икт для 7 классов средней общеобразовательной школы пояснительная записка
Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета...
Аналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Аналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Аналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения iconДолжностная инструкция учителя информатики и икт
Учитель по информатике и коммуникационным технологиям определяет общее видение процесса обучения информатики, выполняя следующие...
Аналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Аналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение о кабинете информатики
Данный документ регламентирует требования к учебно-методическому обеспечению кабинета информатики и икт, документации и является...
Аналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения iconАналитическая справка педагогической деятельности учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края
Терещенко Елена Валентиновна работает учителем в средней школе №2 с. Арзгир 22 года, имеет высшее образование. Во время аттестации...
Аналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13 муниципального образования Павловский район...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов