Правила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация icon

Правила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация



НазваниеПравила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация
страница1/8
Дата конвертации31.08.2012
Размер477.64 Kb.
ТипПравила
  1   2   3   4   5   6   7   8

Эда и Эль: История Шести Герцогств


ПРАВИЛА


1.Общая информация

2.Боевые правила

3.Целительство

4.Демография

5.Морские правила

6.Экономика

7.Полигонные правила

8. Мастерская команда

1. Общая информация.



Игра пройдет с 29 апреля по 2 мая 2001 года в окрестностях Черноголовки (Московская область) на Ивановском полигоне. Заезд – 27го (пятница) и 28го (суббота) апреля.


Игровой мир основан на творчестве Робин Хобб: сериях книг "Видящие" ("Ученик убийцы", "Королевский убийца", "Тайна убийцы", "Странствия убийцы", "Возвращение убийцы"; изд. "Азбука", 1997-2000) и "Liveship Traders". Игра будет происходить в далеком прошлом этого мира, т.е. за несколько сот лет до описанных в книгах событий, в частности, еще до образования королевства Шести Герцогств.


Все игровые действия ограничены площадью полигона. Мастера не отвечают за жизнь и здоровье игроков. Игрок, вступивший в игру, тем самым признал, что согласен выполнять все правила. Если вы не согласны с правилами, то не создавайте проблем себе и другим и не приезжайте на игру. В случае серьезного конфликта мастера могут настоятельно попросить несогласных покинуть игровую территорию.


На игре будет 2 экономических цикла в день. Время на стыках циклов считается зимой. Зима - время для еды, сна и прочего отдыха. Зимой ничего не производится. Зимой сложнее путешествовать (см. ниже) и выходить в море (см. Морские правила). Распределение циклов по времени суток таково

08.00 - 14.00 - производящий цикл

14.00 - 16.00 - зима

16.00 - 22.00 - производящий цикл

22.00 - 06.00 - зима, действует ночная боевка (см. "Боевые правила")

06.00 - 08.00 - полностью неигровое время (время для просыпания, умывания и пр.)


Игроками сдается на игру два вида взносов: денежный и продуктовый. Денежный взнос: обязательный - 40 рублей, рекомендуемый (для тех, кто может себе это позволить; целевой взнос на приобретение нашей мастерской группой средств связи) - 120 рублей. Продуктовый взнос:

- Тушенка. 1.5 банки (примерно 500г).

- Рыбные консервы 1 банка.

- Крупа. 250гр.

- Макаронные изделия, 500 гр, либо картошка, 1.5 кг.

- Хлеб. 1 черный, либо 1 белый, либо эквивалентное количество сухарей.

- Сухие супы. 2 пакетика российского производства (на 3-4 порции каждый).

- Быстрорастворимая лапша. 1 пачка.

- Бульонные кубики. 2 штуки.

- Кондитерские изделия (печенье, сушки, пряники и т.д.). 250 гр.

- Деликатесы и приправы (кетчуп, сыр, что там еще вам придет в голову на выбор). По вкусу.


Дополнительно к этому списку игроки в зависимости от принадлежности к команде должны сдать следующие продукты:

- Островитяне - 1 банка рыбных консервов.

- Рипплкип, Олений Замок, Бейгард, Шокс - 250 гр. крупы.

- Степняки, Горцы - 1 банка сгущенки.

- Чалси, Бингтаун - 250 гр. кондитерских изделий + 1 буханка черного либо 1 батон белого хлеба.

- Бродячие персонажи, Тилт - пачка чая каркадэ (суданской розы).

Все команды сдают продуктовый взнос мастеру-посреднику, бродячие персонажи - в мастерятник. Имейте в виду: если в отдельных случаях человек может быть освобожден от денежного взноса (сильно издалека приехал, активно помогал мастерам до игры, и т.п.), то ^ ПРОДУКТОВЫЙ ВЗНОС ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ВСЕХ, потому как вы сами будете его есть! Если во взносе по каким-либо причинам чего-то не хватает, желательно заменить этот пункт чем-нибудь другим. Несдавшие продуктовый взнос на игру не допускаются. Употребление игроками в пищу неучтенной еды приводит к нежелательным для них игровым последствиям.


^ Чай и сахар находятся вне экономики. Это значит, что вы можете привозить их с собой в любом количестве без ограничения, не должны сдавать их во взносе и свободно можете употреблять во время игры. Это сделано для того, чтобы даже самые бакланистые игроки не слишком страдали от холода и жажды в случае тотальной неспособности добыть себе еду по игре.


^ Приправы, морковка, лук, чеснок и т.д. Находятся вне экономики, но если команда хочет их применять, она должна развести маленький огород и за ним ухаживать.


^ Еда, которая находится в игре, отчуждаема. Продукты, хранящиеся у мастеров, не находятся в игре (и поэтому не отчуждаются и не воруются). Посуда отчуждению не подлежит. Если вы захватили в бою котел с кашей, пересыпьте ее в свою миску.


Люди, имеющие проблемы со здоровьем, и не желающие поэтому соблюдать навязанную натуральной экономикой диету, сообщают об этом мастерам до приезда на полигон. В любой момент игры любой игрок имеет право заявить, что его персонаж умер с голоду. В Стране Мертвых игрока накормят.


Оружие и доспехи вводятся в игру путем наклеивания на них сертификата допуска и чипов железа. Сертификат допуска наклеивается до начала игры мастером по боевке, и его отсутствие означает, что данный предмет ни при каких условиях не может быть допущен в игру. Не прошедшие сертификацию оружие и доспехи сдаются мастеру-посреднику на хранение до конца игры.

Чипы железа наклеиваются при вводе оружия в игру кузнецом. Их количество зависит от вида оружия (см. Экономика), а отсутствие означает, что в данный момент этот предмет находится вне игры. При перековке оружия, совершаемой каждый цикл, кузнец на сертификате допуска отмечает факт перековки.


^ Оружие, доспехи и костюмы отчуждению не подлежат. Если вы хотите разоружить человека, снимите с его оружия либо доспеха чипы железа, и тогда он не сможет пользоваться своим снаряжением, пока не откует его заново; вы же можете ими воспользоваться для введения в игру собственного доспеха или оружия. Если игрока хотят "раздеть", с него снимают "одежду" (см. ниже).


В белом хайратнике человек может идти только в одном направлении - в мертвятник. Прочие хождения по полигону туда-сюда в белом хайратнике или без оного вне игры крайне не приветствуются. Все путешествия вне зависимости от их цели должны осуществляться по игре. Исключение делается только для мастерских вестников (людей в широких белых хайратниках с надписью "Вестник") и идущих за водой (см. "Полигонные правила"). Если вам срочно необходимо выйти из игры для решения каких-то пожизненно важных вопросов, озаботьтесь получением у мастера хайратника мастерского вестника. Прочие носители белых хайратников, а также ходители "по жизни" будут нещадно отлавливаться мастерами и препровождаться в страну мертвых, самое подходящее место для таких "духов", а общающиеся с ними игроки станут тяжелораненными.


На игре есть лошади. Лошадь моделируется палкой длиной 1.5 метра с прикрепленной к ней лошадиной головой. Передвижение пешком с лошадью есть ведение лошади в поводу, и передвигающийся так игрок не имеет преимуществ перед пешим. Передвигающийся на лошади бегом неуязвим в силу своей скорости и может быть настигнут только другим всадником, поэтому если человек имеет лошадь и догоняет вас, вы обязаны остановиться, если же он от вас убегает, вы не можете его преследовать. Два всадника взаимодействуют друг с другом так же, как и пешие, т.е. догонять/убегать они могут только по жизни. Лошадь убивается одним ударом любого оружия. При этом лошадиная голова снимается и отдается мастеру в обмен на чип(ы) мяса. Если лошадь в данный момент не используется, то она должна стоять в конюшне, а не валяться под ногами. Если вы хотите, чтобы ваше лошадиное поголовье увеличилось, оставьте пару лошадей в отдельном загоне на 5 часов (1 цикл), не забыв сообщить об этом мастеру. В Степи (и только там) лошадей нужно кормить (1 чип травы с пастбища в цикл). В остальных местностях лошади живут на подножном корму.

На игре моделируется "одежда", представляющая собой полоску ткани, служащую в качестве детали костюма, и, по возможности, с ним сочетающуюся (хайратник, нарукавная повязка, шейный платок, пояс и др., как вам подскажет фантазия), без которой персонаж считается голым. Далее такая полоска называется одеждой и пишется без кавычек. Вещь эта сугубо игровая, ее можно изготовлять, отчуждать без ограничений, ею можно торговать и обмениваться. Цвет одежды может указывать (не обязательно) на место жительство персонажа, материал и отделка - на социальное положение (например, известно, что жители Оленьего замка предпочитали синий цвет, степняки - коричневый, горцы любили очень яркие цвета и неожиданные их сочетания).

Наличие одежды, естественно, не заменяет игрового костюма.

Одежда может быть изготовлена из различных материалов. Одежда бывает льняная (х-б или собственно лен), шелковая (капрон или шелк), шерстяная (моделирутся либо шерстью, либо вышивкой шерстяной ниткой на любой ткани), меховая (небольшие кусочки меха на любой ткани). Для дальних путешествий (из замка в замок) в зимнее время (а у Горцев всегда) необходима, как минимум, шерсть, а то и мех. Пренебрежительное отношение к собственному здоровью чревато боком, и чем более по погоде вы одеты, тем меньше вероятность того, что вы простудитесь или получите солнечный удар. Одежда из льна распространена повсеместно. Шерсти на начало игры нет только в Чалси и Бингтауне. Шелк, напротив, есть только там, очень дорого стоит и является предметом роскоши. Мех на начало игры бывает только у Горцев, но ничто не мешает вам организовать собственную охоту на пушного зверя по игре.

Со временем одежда пачкается, рвется, выходит из моды и всяческими другими способами приходит в негодность, поэтому ее необходимо чинить. Если человек ходит в ветхой, непочиненной одежде, он вполне может простудиться либо заболеть чесоткой. Починка одежды моделируется какой-либо примитивной вышивкой (крестик, или, скажем, цветочек) соответствующей ее материалу ниткой на видном месте. Как вариант, старую одежду можно не чинить, а пошить вместо нее новую. В этом случае новая одежда изготавливается по жизни, а старая раздается неимущим либо сдается мастеру. Шить умеют все, даже королевам это не было зазорным.

Организационный момент. Команда должна привезти с собой некоторый запас ткани своего цвета (1-2 м), иголки и нитки. Одежду на начало игры лучше сделать заранее, если, конечно у вас нет желания первые полцикла тратить на ее изготовление. Даже если вы не собираетесь делать новую одежду в течение игры, все равно нужен запас ткани на внешний рынок, минимум 0.5 м. Не менее, чем за 2 недели до игры нужно сообщить мастерам, каким будет любимый цвет в вашей команде.

Одежды из изоленты не бывает!!!


Фенечки и прочие украшения, сделанные во время игры, являются драгоценностями. Ими можно украшать либо себя любимого, либо свою одежду (например, вышивая ее бисером). Драгоценности стоят довольно дорого. Они пользуются спросом в Чалси, Бингтауне и Джамайлии, бингтаунской метрополии. Поэтому у бингтаунских торговцев вы почти всегда сможете обменять драгоценности на нужные вам вещи - еду, древесину, железо.
^

2. Боевые правила


(Морские бои - см. Морские правила)


Боевая зона полная - без головы, шеи, паха и кистей. Удар любым допущенным к игре оружием снимает 1 хит. Обычный человек обладает 2-мя живыми хитами, воин - 3-мя. Человек может стать воином в результате обучения - часа тренировки по жизни. Если тренировка недостаточно серьезная, мастер может увеличить время. В случае катастрофической неспособности игрока владеть оружием (решает мастер посредник, игрок имеет право апеллировать к мастеру по боевке) персонаж объявляется негодным к обучению данной профессии.

При попадании в непоражаемую зону возможны два варианта развития событий (вариант определяет пострадавший):

1. Нанесший удар уходит в страну мертвых. Пострадавший считается тяжелораненым.

2. Бой продолжается (возможно, после паузы).

Саморанение засчитывается - человек, в результате парирования получивший удар своим же мечом, снимает один хит (с себя). Получивший кромкой собственного щита - сам себе злобный баклан. Последствия неправильно отраженных ударов - за счет пострадавшего. При этом, если удар пришелся в поражаемую зону - хит снимается.

Свои хиты каждый считает сам.

  1   2   3   4   5   6   7   8




Похожие:

Правила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация iconПравила по лекарству, правила по магии, демография 7 Правила по экономике, этнографии 8 Повязки (хайратники) по расам 9 Игра
Эвиал Ника Перумова (см серия книг «Хранитель Мечей»+«Дочь некроманта»). Игра будет проводиться на полироне «Нарн», расчитана на...
Правила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация iconПравила игры в Го рфг(б) Предисловие Правила игры Правила соревнований Приложения
Правила проведения соревнования по системе Мак-Магона, четко прописаны права судьи, дисциплинарные Правила, Правила проведения жеребьевки,...
Правила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация iconПравила соревнований по Зимнему Кайтсейлингу под редакцией Ражева А. и Сарафанникова А. ( Тюмень 2004 ) Общая часть
Общая длина дистанции не менее 40 км по генеральному курсу. Рекомендуемая продолжительность марафонской гонки от 1 до 6 часов
Правила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация iconПравила поведения учащихся
Правила для учащихся моу «сош №9 г. Баксана» в дальнейшем «Правила» устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории...
Правила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация iconПравила внутреннего распорядка для учащихся моу сош№8 Общие положения Настоящие Правила внутреннего распорядка разработаны и приняты в соответствии с Уставом школы
Настоящие Правила утверждены директором школы с учетом мнения школьного самоуправления. Настоящие Правила утверждаются с целью способствования...
Правила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация icon2. Руководитель (представитель, тренер), и заместитель руководителя команды
Все туристско-спортивные мероприятия проводятся в строгом соответствии с инструкциями, регламентирующими тот или иной вид мероприятий:...
Правила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация icon2. Руководитель (представитель, тренер), и заместитель руководителя команды
Все туристско-спортивные мероприятия проводятся в строгом соответствии с инструкциями, регламентирующими тот или иной вид мероприятий:...
Правила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация iconПравила соревнований правила соревнований по дзюдо утверждены с изменениями и дополнениями конференцией федерацией дзюдо России «29» августа 2006 г
В правилах соревнований по дзюдо (далее Правила) определены основные вопросы организации и судейства соревнований, работы судейских...
Правила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация iconПравила о поощрениях и взысканиях учащихся государственного общеобразовательного учреждения гимназии №415 петродворцового района санкт-петербурга
Правила о поощрениях и взысканиях учащихся (в дальнейшем «Правила») регулируют применение к учащимся мер поощрения и взыскания в...
Правила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация iconПравила внутреннего трудового распорядка
Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка (далее – Правила) являются локальным нормативным актом мбоу сош №9 с углубленным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов